Technics SL-1210 MK2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
dmitre

Technics SL-1210 MK2

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

dmitre -
Дмитрий Проскурин -
3255
267498

Top Posters


Recommended Posts

Давно хотел вспомнить детские ощущения и купить виниловый проигрыватель. В детстве все было просто — есть проигрыватель, есть колонки и все!

Сейчас пришлось понимать для чего фонокорректор, в чем разница между MM и MC, и долго выбирать между здоровским/бюджетным винтажом и новоделом. А еще нужно самому установит голову и настроить!

В итоге купил новый, запечатанный Technics SL-1210 MK2.

Сетап получился такой:

1. Вертушка Technics SL-1210 MK2

2. Корректор EAR 834P

3. Audio Technica AT120E/T

Дальше все это идет на Nait 5i и Rega R3.

Пока прогреваю голову, звуком в целом доволен: органичный, полный поток, даже в сравнении с Museatex IDAT на батарейном питании.

Есть вопросы:

1. Можно ли как-то в бытовых условиях, без особенных инструментов выставить правильный уровень?

2. Много ли должно быть щелчков и тресков на абсолютно новом виниле? Что вообще оказывает влияние по появление щелков? У AT120E/T прижимное усилии 1,00-1,80 (1,4 оптимально). Так вот у меня на 1,4 щелчков было ооочень много, на 1,6 стало в разы меньше.

Заметки про 1200

http://www.vinylengine.com/node/3030 - здорово описаны The Good, The Bad and The Ugly

http://www.arar93.dsl.pipex.com/mds975/Content/vinyl01.html – библия про 1200 (про настройку, головы и самосборный корректор)

http://www.tnt-audio.com/sorgenti/technics_sl1200_e.html — как народ ставил DL-103 на текникс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно ли как-то в бытовых условиях, без особенных инструментов выставить правильный уровень?

Уровень чего?

Много ли должно быть щелчков и тресков на абсолютно новом виниле? Что вообще оказывает влияние по появление щелков? У AT120E/T прижимное усилии 1,00-1,80 (1,4 оптимально). Так вот у меня на 1,4 щелчков было ооочень много, на 1,6 стало в разы меньше.

На новом виниле его не должно быть... А рекомендации производителей далеко не всегда совпадают с реальностью.

Кстати, AT120E/T - очень порядочная бошка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень чего?

На новом виниле его не должно быть... А рекомендации производителей далеко не всегда совпадают с реальностью.

Кстати, AT120E/T - очень порядочная бошка.

Горизонтальный уровень стола. Там ножками можно изменять уровень.

Бошка может и порядочная, главное её установить поточнее.

В одном из ревью по ссылке написано, что есть неровность блина по вертикальной оси. Тоже заметил на своей вертушке такое, может не 0,5, но 0,25 точно. Можно это победить новым матом?

«The platter on my unit does run a little out in the vertical plane (squarness to the spindle centre axis) by about 0.5mm at the platters outer edge. When I fist assembled the platter onto the spindle taper I was less than careful when cleaning the mating faces, any dust or dirt in this area will cause the platter to run out of square. I reassembled the platter several times cleaning and blowing away any dust with compressed air, but the best I could get the run out is about 0.5mm. Nonetheless, 0.5 mm shouldn’t make any perceivable difference to the pitch stability.»

Share this post


Link to post
Share on other sites
Горизонтальный уровень стола. Там ножками можно изменять уровень.

Уровень нужен.

Бошка может и порядочная, главное её установить поточнее.

Если Вы в Москве - зовите в гости ;)

В одном из ревью по ссылке написано, что есть неровность блина по вертикальной оси. Тоже заметил на своей вертушке такое, может не 0,5, но 0,25 точно. Можно это победить новым матом?

Смотреть надо. Мат туда не так и просто подобрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про неровность блина - это что, фича такая, что на всех столах так?

По описанию не очень понятно, неровность чего? Диска, или мата? Или шкив гнутый? А может оно установлено криво... А еще может - неправильно смотрели ;) Так что пока понятно, что ничего не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По описанию не очень понятно, неровность чего? Диска, или мата? Или шкив гнутый? А может оно установлено криво... А еще может - неправильно смотрели ;) Так что пока понятно, что ничего не понятно.

Сегодня снял диск, сдул пыль, покрутил в руках бережно установил. Неровности диска нет. Как влитой крутит.

Дальше разбирался с матом. Действительно было в одном месте неплотное прижимание. Размял и прижал край поплотнее. Теперь и мат стал вертететься в более-менее одной горизонтальной плоскости. Смотрю по краю винила, он приподнимается и не опускается.

С другой стороны, если смотреть на голову во время проигрывания, но она будто по волнам плывёт, чуть приподнимается и опускается. Возможно, это уже из-за винилового диска.

И все-таки тема с редкими потрескиваниями меня расстраивает. На всех новых дисках это потрескивание слышно, время от времени, но слышно :{. Что может быть причиной?

Можете рекомендовать подстройку по Stupid Protractors?

http://www.vinylengine.com/cartridge-align...otractors.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dmitre

Прочитал вашу тему, в особенности материал интересных ссылок, и тоже загорелся желанием купить Текникс. На ссылках к нему в качесте головы рекомендуют также 520тый Ортофон. У меня была когда-то эта голова. В Германии её продают под названием vinyl master red. Мне она очень нравилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно узнать, зачем вы купили диджейскую вертушку домой? Хай-фай аналоги ее переигрывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хай-фай аналоги

А можно узнать, как это (наверху) на русский переводится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге купил новый, запечатанный Technics SL-1210 MK2.

Сетап получился такой:

1. Вертушка Technics SL-1210 MK2

---------

3. Audio Technica AT120E/T

Приветствую!

dmitre, у меня такая же связка. :)

Вопрос: как Вы настраивали голову? Я пробовал по шаблону (белый такой) который поставлялся вместе с вертушкой. По шаблону вышло, что картридж, по отношению к шеллу, смещён к краю пластинки. У Вас также? Мне кажется что так быть не должно...

7ddf0fd91e85.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все-таки тема с редкими потрескиваниями меня расстраивает. На всех новых дисках это потрескивание слышно, время от времени, но слышно :{. Что может быть причиной?

Какой фирмы диски слушаете?

Если это Мелодия, то потрескивания просто ОБЯЗАНЫ быть.

Легкие потрескивания часто бывают и на фирменном новом виниле. В этом нет ничего страшного.

Единственный винил, который ВООБЩЕ не трещин, будучи новым, - это японский. Япы добавляют также какой-то антистатик в состав пластинок, отчего те собирают пыль значительно меньше, чем европейские.

Очень много зависит также от того, какой щеточкой протираете винил перед прослушкой. Щетки, которые не являются антистатиками, сильно электризуют пластинку. Из-за этого также возникают щелчки.

картридж, по отношению к шеллу, смещён к краю пластинки

Картридж установлен неверно. Он должен быть параллелен шеллу, никаких смещений быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

dmitre, у меня такая же связка. :)

Вопрос: как Вы настраивали голову? Я пробовал по шаблону (белый такой) который поставлялся вместе с вертушкой. По шаблону вышло, что картридж, по отношению к шеллу, смещён к краю пластинки. У Вас также? Мне кажется что так быть не должно...

7ddf0fd91e85.jpg

Что то кривовато, по фото, или глазомер подводит!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не подводит. :) По шаблону вот так получается. А если выставлять картридж параллельно шеллу то выходит так:

46ca4dea749d.jpg

Отсечка (треугольник) расположенная на шаблоне не совпадает с иглой. Как быть - не знаю. :D

Картридж установлен неверно. Он должен быть параллелен шеллу, никаких смещений быть не должно.

Как же быть тогда с отсечкой на шаблоне? Не для красоты ж её туда влепили?!

Внутренне понимаю, что не должен он стоять криво, но с другой стороны, чёрт их там этих разработчиков разберёт. Может действительно так надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

налицо обратная стреловидность;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же быть тогда с отсечкой на шаблоне? Не для красоты ж её туда влепили?!

Шаблон кривой. Он всего-то и нужен, чтобы вылет иглы установить. Сколько он там? 50мм? Можно и по линейке отмерить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Poliarnik, 52 мм. ;)

Чёртов шаблон. Какого милого, спрашивается, надо было наносить эту треугольную насечку?!

Ещё вопросец: есть ли какие-нибудь спец шаблоны для SL-1210 MK2? Баервальда может быть? Но по нему, вылет картриджа получается почти 56 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на винилэнджине посмотрите, не найдете, вечером сам гляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не подводит. :) По шаблону вот так получается. А если выставлять картридж параллельно шеллу то выходит так:

46ca4dea749d.jpg

Отсечка (треугольник) расположенная на шаблоне не совпадает с иглой. Как быть - не знаю. :)

Как же быть тогда с отсечкой на шаблоне? Не для красоты ж её туда влепили?!

Внутренне понимаю, что не должен он стоять криво, но с другой стороны, чёрт их там этих разработчиков разберёт. Может действительно так надо.

Можно фото в студию снимок в "профиль" штатного настроечного белого шаблона от Техникса 1200МК2 с установленной в нем вашей Аудиотехники 120 ?

Очень простая и быстрая настройка с этим шаблоном. Шелл с установленной на него головкой вставляется в белый шаблон и головка перемещается в шаблоне до тех пор пока игла картриджа не станет строго напротив отметки на шаблоне, перекосов картриджа в шелле не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на винилэнджине посмотрите, не найдете, вечером сам гляну.

На винилэнджин есть. Оттуда и расспечатывал. Что меня тревожит, так это "вылет" картриджа на 4 мм больше чем положено. Расспечатал точно, т.к. после перепроверил все размеры линейкой.

Можно фото в студию снимок в "профиль" штатного настроечного белого шаблона от Техникса 1200МК2 с установленной в нем вашей Аудиотехники 120 ?

Да, конечно. Вот он:

d4568e053edb.jpg

Очень простая и быстрая настройка с этим шаблоном. Шелл с установленной на него головкой вставляется в белый шаблон и головка перемещается в шаблоне до тех пор пока игла картриджа не станет строго напротив отметки на шаблоне, перекосов картриджа в шелле не должно быть.

Если смотреть в профиль, всё так и есть. Игла строго напротив, скажем так, конца картриджа.

"Отметка на шаблоне" - это Вы имеете ввиду тот треугольничек, который видно с торца?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На винилэнджин есть. Оттуда и расспечатывал. Что меня тревожит, так это "вылет" картриджа на 4 мм больше чем положено. Расспечатал точно, т.к. после перепроверил все размеры линейкой.

Да, конечно. Вот он:

d4568e053edb.jpg

Если смотреть в профиль, всё так и есть. Игла строго напротив, скажем так, конца картриджа.

"Отметка на шаблоне" - это Вы имеете ввиду тот треугольничек, который видно с торца?

Сделаю предположение, конкретный ваш экземпляр шелла Техникс кривоват. У меня был такой случай с шеллом Техникс (на вертушке Техникс SL-1200MK2), при установке его в указанный белый шаблон невозможно было правильно установить иглу напротив отметки на шаблоне, т.е. положение все-же находилось игла напротив метки,но при этом сам картридж в шелле размещался под большим углом, а не паралельно шеллу. При замене кривого шелла Техникс на другие шеллы: другой экземпляр того же Техникс или на Стентон, или на шелл Аудиотехника никаких проблем с правильной установкой по этому же шаблону не возникало. Попробуйте настроить вашу Адиотехнику 120 на другом шелле с применением этого же белого штатного шаблона. Отпишите что получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё дело в том что под рукой нет другого шелла. :)

Но у меня скорее подозрения к самому шаблону. Если смотреть с торца на отверстие для входа шелла, то с одной стороны видна некая неравномерность по отношению к краям. Может быть дело в этом?

Сейчас картридж выставлен параллельно шеллу на расстоянии 52 мм. К звуку претензий вроде никаких. Но всё же хотелось бы для успокоения души настроить так как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие именно? А то по моим наблюдениям как раз наоборот получается.

Хай-фай аналог это конечно не поймешь.

Но и из 1200 Текникса звук прямо скажем деревянный. Мучил я ее года 3. Так ничего и не выжал.

Слушал правда через 2000-й Текникс (усилитель). Может и он еще виноват. В общем совершенно немузыкальные аппараты. То-ли вместе, то ли по отдельности.

С уважением

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пользователи шаблонов Technics!

Если смотреть с торца на отверстие для входа шелла, то с одной стороны видна некая неравномерность по отношению к краям.

У вас так же или это я один такой счастливчик :)

8d2bff22669b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...