Jesper Опубликовано: 5 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2007 А какая ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 5 февраля 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2007 N-Sat не слушал, если переборю лень, съезжу в Эзотерику послушаю там их. Так как больше чего то негде походу. Только я вот не понял, они что ЗЯ чтоль ? Если фазик сзади, ента плол, у меня тут к стене все близко..бубухает изрядно порой...щас фазики заткнуты. Они ЗЯ. Специально разработаны для установки вплотную к стене. Говорят, лучше даже на настенных кронштейнах играют (разумеется, не всяких, а нэймовских с трёхточечным креплением). Касаемо Реги , мне напольники тут малость неудобны будут, и думаю комната будет гудеть очень сильно с напольников то басовитых Я тоже так думал, пока не послушал R3 в своей комнате 11,7 кв. м. Вот Эпосы - те да, те басили местами. Заглушки - это не выход. Если акустика двухполосная, "середина" убивается - теряется динамика, звук становится каким-то плоским и навязчивым. А какая ? Например, Neat серии Classic - полочники Petite III (тысяча с небольшим), напольники Elte SE - эти, по-моему, как раз 2000 стоят. Возможно, если нет фетиша собрать полную Naim-систему, и не хуже Allae будут. Юрий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зург Опубликовано: 5 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2007 Например, Neat серии Classic - полочники Petite III (тысяча с небольшим), напольники Elte SE - эти, по-моему, как раз 2000 стоят. Возможно, если нет фетиша собрать полную Naim-систему, и не хуже Allae будут. Юрий. Spendor S5 мне очень понравились. В большом помещении они терялись (25 метров), но сам характер звука мне очень и очень импонировал. Кажется, что в небольшом помещении играть они будут просто замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jesper Опубликовано: 5 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2007 Они ЗЯ. Специально разработаны для установки вплотную к стене. Говорят, лучше даже на настенных кронштейнах играют (разумеется, не всяких, а нэймовских с трёхточечным креплением). Эта вот карашо что ЗЯ. Наверно имеет смысл скатаца в изотерику, там вроде и Чарио были..можно будет в лоб сравнить наверно. Я тоже так думал, пока не послушал R3 в своей комнате 11,7 кв. м. Вот Эпосы - те да, те басили местами. Заглушки - это не выход. Если акустика двухполосная, "середина" убивается - теряется динамика, звук становится каким-то плоским и навязчивым. Эх. Не знаю. На прослушку домой напольники тащить будет тяжко. Например, Neat серии Classic - полочники Petite III (тысяча с небольшим), напольники Elte SE - эти, по-моему, как раз 2000 стоят. Возможно, если нет фетиша собрать полную Naim-систему, и не хуже Allae будут. Не, фетиша нету. Хотя конечно напрмер Fraim хотелось бы. Красивые они. Посомтрю что можно из приведенного Вами в Мск послушать. Правда Ниты смущают весом, всего лишь 8кг, и фазиком назад. Ну и чувствительность 86. И вот Elte SE - я не нашел что это такое. Спасибо большое за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 5 февраля 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2007 Не, фетиша нету. Хотя конечно напрмер Fraim хотелось бы. Красивые они. Сам думаю об этом. То есть, понимаю, что деньги на ветер в случае моей системы, но хочется исключительно из эстетических соображений. Правда Ниты смущают весом, всего лишь 8кг, и фазиком назад. Напрасно смущает и то и другое (кстати, вес на сайте указан - 6 кг/штука - это очень немало за полочник размером 300х200х180). Несмотря на то, что колонки крошечные, звук очень масштабный, большой. Сам столкнулся на выставке с ситуацией, что народ просто отказывался верить, что играют такие малютки. А то до ФИ назад - ну вот как-то исхитрилис ьони сделать такую акустики, чтобы у стены работала. Ну и чувствительность 86. В общем, как показывает практика, не в одной чувствительности дело. И вот Elte SE - я не нашел что это такое. Прошу прощения, описка, Elite SE: http://www.neat.co.uk/p_pages/elite.php Ну и действительно, Spendor S5e тоже вариант. Юрий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 5 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2007 с Neat младших серий надо быть очень внимательным при прослушке, особенно послушать ВЧ и и зону стыковки полос. с Ультиматумами там все гораздо правильней получилось. имхо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 5 февраля 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2007 с Neat младших серий надо быть очень внимательным при прослушке, особенно послушать ВЧ и и зону стыковки полос. с Ультиматумами там все гораздо правильней получилось. имхо Я слушал акустику серии Classic три раза - и мне все три раза не понравилось. Не знаю, в чём было дело. Но вот что странно: каждый раз друзья, бывшие со мной в момент прослушки, говорили, что акустика супер. Не понимаю, обычно мы более-менее сходимся во мнениях. Только по поводу новых Motive все были единодушны: дрова. Но вообще, серию Classic "люди любят". Поэтому и порекомендовал послушать. С Ультиматум всё понятно, но цена... Мы-то говорим здесь о более дешёвой альтернативе Allae. Да и усилитель для Ультиматумов нужен, мягко говоря, не 50-ваттный. Юрий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jesper Опубликовано: 5 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2007 А про Zu Druid кто нибудь что нибудь слышал ? А то вот посоветовали, мол чувствительные все такие, импеданс мол не сильно прыгающий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 5 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2007 Zu Druid не без недостатков АС, надо самому слушать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jesper Опубликовано: 5 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2007 Ну идеальных вообще наверно нет 8) А что с ними не так ? На что следует обратить внимание ? Меня лично смущает люминевая пищалка. Стойкий стереотип сложился что титановые, аллюминевые и т.д железные пищалки, как то "свистят". Хотя тут пищалка отыгрывает лишь от 15кГц. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 5 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2007 ну так ШП - глубокого баса нет, в середине иногда мутно, невыдающаяся способность играть громко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 5 февраля 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2007 Меня лично смущает люминевая пищалка. Стойкий стереотип сложился что титановые, аллюминевые и т.д железные пищалки, как то "свистят". Именно стереотип. Давить. А про Zu Druid кто нибудь что нибудь слышал ? А то вот посоветовали, мол чувствительные все такие, импеданс мол не сильно прыгающий. Усилитель менять придётся скорее всего. При тех чувствительностях, что у Друидов, играть они будут в самых малых положениях регулятора громкости, а те регуляторы, что применяет Naim в своих усилителях, имеют приличный разбаланс каналов в начале хода. Дались Вам эти Друиды. IMHO, дорого и не очень осмысленно. Гораздо дороже, чем Allae, кстати. Юрий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jesper Опубликовано: 5 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2007 Не, дешевле. Друиды вроде 2400. Аllae 4200. Чувствую все же обзаведусь Chario Delphinius и на ентом временно успокоюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 5 февраля 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2007 Не, дешевле. Друиды вроде 2400. Аllae 4200. Да, это я ошибся, с какими-то другими перепутал. Везде нашёл цену 2800. Любопытно, что все сслыки на русском идут на статью, в стиле написания которой я узнал бредовые изречения Елбаева. Жив, курилка! Но пишет всё также по обкурке. Юрий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 5 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2007 Здравствуйте, Юрий! Тоже решил сделать свой вклад в беседу, поскольку увидел обсуждение колонок, которые меня тронули. А также может кому будет интересен еще и МОЙ ПУТЬ к NAIM . Кстати, именно благодаря Вашей подсказке, в свое время, решил впервые послушать как звучит Naim. Так как все уже в общем писал, просто привожу собранные выдержки из своего поста с ХиФи.ру 1. Выбор акустики - итог Спендор S5e. "... Итак, почти месяц со Spendor S5e. Процесс выбора. Переслушав приличное количество колонок, пришел к выводу, что несмотря на вроде бы приличную стоимость в 1500 убитых енотов любая акустика является все равно компромиссом. Эти компромиссы: масштабность звука в случае покупки полочников, жанровая предрасположенность в музыке некоторой акустики, неприспособленность для домашнего кинотеатра (отсутствие в линейке например центральной акустики в случае с ПроАком 100), сложность подбора усилителя (напрмер к Руаркам). Из неожиданностей, о чем не пишут на форуме, могу отметить напольники Neat Elite – супер для джаза, классики с теплым звуком, но тоже не ко всем усилителям, и похоже рок и электронику вяло играют. Обязательно советую послушать эти колонки. Из неожиданного – открыл для себя, что несмотря на то? казалось бы, что мне лучше брать акустику с теплым звучанием (люблю джаз, классику), жанровая обнобокость таких колонок привела к пониманию ценности неокрашенного звучания. А это прежде всего ПроАк, ну и Спендор тоже. Больше всего поразило то, насколько Динаудио Фокус 140 полочники отлично отыгрывая все жанры, сдавали позиции на электронной музыке (слушал Бонд). Бас. У Спендора он конечно не суперглубокий, но его достаточно и он музыкальный, быстрый, качественный без каких-либо ящичных призвуков, характерных например для Динаудио Аудиенс 62-72. Причем сохраняется вся масштабность, характерная для напольной акустики. В общем в итоге прослушки выбрал две колонки Спендор S5е и ПроАк Студио 100. Обе совершенно с одинаковым успехом отыгрывали все жанры и были музыкальны, ритмичны и не очень критичны к выбору усилителя. В итоге решил брать Спендор, так как хотелось все же иметь «большой» звук за 1500-то баков, плюс под домашний кинотеатр заточка есть. Таким образом – Спендор S5е оказались наилучшим компромиссом за эти деньги..." "... До покупки слушал Спендоры с разными ламповыми китайцами, Унисон ресёрчами (ламповыми и транзисторными), с Роксан Канди, Сайрусами, Надами, Аркамами и т.д. Все связки играли примерно одинаково. Нет конечно был ряд значительных отличий, но в общей подаче материала - примерно одинаково. При чем выяснилось это только после прослушки с Наймом. Вот тогда глаза-то и раскрылись. После Найма все остальное казалось просто блеклым, как будто включалась кнопка тонкомпенсации что ли: воздух, энергетика, очарование записи, которую не хотелось выключать..." 2. Спендоры с Наймом 5i "... Должен сказать, что по прошествии уже трех месяцев, как я слушаю связку Найма 5i и Спендора s5e у меня не меняется мнение, что это лучшая система за свои деньги. Все Дали звучат чрезвычайно прозрачно, энергично, красиво. Но когда их слушаешь, не пропадает ощущение какой-то искусственности. Я бы сказал, что это отличный Hi-Fi, но не больше. Может быть действительно верно мнение из рецензии на Спендор в последнем Стерео, которое отмечает, что у этих колонок какой-то винтажный звук и они стоят особняком от всей остальной современной акстики. Действительно, мой выбор при покупке этой акустики почти уже год назад был продиктован тем, что в них я услышал тот самый звук, на который десять лет назад не хватало денег, и на самой первой выставке Hi-Fi Show казался недосягаемой роскошью. Длительное время меня устраивали Над 804, которые до настоящего времени считаю эталоном недорогой акустики, и вот только эти Спендоры вернули меня к вопросу подбора новой системы..." ".. Достаточно сложно описывать звук, в котором все в достаточной степени устраивает, но все же: 1. низкие есть, не подгуживают, оформлены, в низком контрабасе прочитываются струны, но фундаментально-глубокий низ ограничен (колонки все же не пропускают), однако на ритмичной акцентированной музыке есть ощущение (и не толко у меня), что в трифонике играет отлично согласованный небольшой сабвуфер. По моему мнению, в городской квартире, чтобы при просмотре боевиков соседи не пригибались, больше и не надо. 2. Средние не достаточно воздушны, но все, что надо есть. Расчитываю на значительные изменения в этом регистре после прогрева, ибо идет постоянная положительная динамика. -ДЕЙТВИТЕЛЬНО ПОСЛЕ МЕЯЦА РАБОТЫ, А ТАКЖЕ ВЫДВИЖЕНИЯ КОЛОНОК ВПЕРЕД, СРЕДНИЕ ОБЛАГОРАЗУМИЛИСЬ 3. Высокие отличны. Такое впечатление, что изначальная аналитичность Спендоров с некоторой суховатостью высоких скомпенсирована Наймом и все встало на свои места. 4. Масштаб звука - в пределах возможностей акустики. При подключении больших по объему ПроАков, масштаб пропорционально возрастал. 4. Но главное - это общее впечатление. Вместе с тем, что звук в итоге получился несколько, как уже писал, жирноватым, округлым что ли (просто почерк - не плюс и не минус), внимание концентрируется именно на музыке (тут я не оригинален . Да, этот почерк корректируется кабелями: на предварительных прослушиваниях при замене межблочника удавалось менять общие особенности звука. ..." 3. Философия: "... По поводу высоких - может быть по-сравнению с Дали и нет действительно такой прозрачности, но зато в целом они натуральны, естественны, а не синтетичны. Если придираться, то в этом ценовом диапазоне мы все равно имеем определенный компромисс. Я выбрал и всем советую выбирать музыкальность. И соответствующую философию в производстве аппаратуры. Спендор и Найм изначально производят скорее не Hi-Fi аппаратуру, а свое видение на воспроизведение звука, музыку. Изначально была мысль - достичь определенного звука путем создания аппаратуры, а потом вывести это все в тираж, добиться повторямеости и вывести на рынок (вспомним хотя бы историю создания знаменитого монитора фирмой Спендор). У большинства современных фирм - изначально идет бизнес-план . Вот мы и имеем аппарратуру с заданныи характеристиками, отвечающую требованиям среднестатистической фокус-группы, картиночно играющую, но не имеющую за собой Понимания музыки. Поэтому речь и идет везде на сайтах о необходимости поиска собственного звука, того что ближе именно Вам..." "... Еще раз, да - есть определенные проблемы, но не надо на них зацикливаться. Забей и слушай Музыку, так как есть главное, что требуется от воспроизводящей аппаратуры.." 4. Моя система: О моем тракте: Дополнительно СД - Maranz 67 SE, межблочник - Strait Wire Sonata (или Симфония не помню), акустические - очень интересные Ecosse CS 4.4 Plus Bi-ware, Pro-Ject Debut II + Phono Box. На кино - ресивер Nad 743 + Pioneer недорогой DVD-шник. С уважением, Рад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jesper Опубликовано: 8 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2007 Выбрался сегодня послушать всякое. Катался в Нота+. Найма там к сожалению не оказалось. Слушал сначала в маленьком зале , на чем то...не помню названия..не запомнил просто, первый раз если честно слышал Regel чтоль, как то так вроде, общая стоимоть СД+усь ~5000-7000 у.е Слушал всякое , ProAc 130 , ProAc 125 (вроде так), ProAc 110, Sonus Faber Domus. В большом зале , где хорошая отделка и комната раза в 2 больше , слушал уже Zu Druids + Electocompaniet , стоимотьстью где то 15.000 или около того. Материалом были Demonds & Wizards , BG, Naim Sampler2. Не весть что, но мне хватает что бы более менее понять чего ожидать. Маленький зал. ПроАки не понравились совсем, точнее 110е еще туда сюда , но все равно не то что хотелось бы. Звук во всех 1** был какой то задавленный чтоль..в области середины, а может быть просто у меня записи были ущербные, а может особенности источника. Не знаю. Не понравилось совсем. Хотя бас забавный такой, но на мой вкус много его. В 125х откровенно нервировала их задавленность , как будто подушку к ним поднесли , и я четко слышу НЧ , кучоки ВЧ и середина где то там, далеко. 130 е жа наоборот, получше, покрайней мере уже ничего не нервировало, кроме разве что излишних НЧ. 110 - можно сказать ну совсем хорошо, но что то не то, звук как стерильный , и вроде бы середника хорошо , и вч есть, и нч не давят..а чего то не хватает. Наверно пуговиц перломутровых. Угу. Не мое. Потом Sonus Faber Domus - подключили, вот тут уже были и перломутровые пуговицы и все на свете, все , кроме детальности. Звук, как мне показалось , очень похож на звук Chario Deplhinius. Маленькие , а играют так объемно, красиво, но малость мутновато, не слышал некоторых вещей к которым привык. Большой зал. Все же Zu Druids на мой взгялд очень красивые. Аккуратные такие тонкие АС. Играли они с Электрокомпанентами, что было в качестве CDP не рассмотрел. Сначала послушал Naim Sampler - 1 трек. Очень душевно. Потом не смотря на заверения продавца что такая музыка как мИтал , на этих колонках будет играть смешно, поставил Demons & Wizards , все бы ничего, Нч хорошие , хотя мне говорили что их не будет совсем или они будут "не для этой музыки", мне вот как раз такие и нравятся, резкие весьма без гудения и излишней глубины. Но потом когда перешло уже к более ожевленной части..слшуать стало сложновато , скзаалась чувствительно в 104дб , заорало очень сильно и резко. Продавец сделал потише. Хотя громкость на котрой "орало" была где то 15%. Так что с Naim NAIT5i они конечно врядли поженятся. Им какой ньть ламповичек на 2-10вт нужен. Хотя еще как ньть послушаю. А то вдруг. Уж очень детальность порадовала. Теперь в выходные поеду , Spendor поисчу где послушать можно. ПроАк еще послушаю с наймом , может оно с наймом карашо играет. Где послушать Neat пока не знаю. Не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 8 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2007 Теперь в выходные поеду , Spendor поисчу где послушать можно. ПроАк еще послушаю с наймом , может оно с наймом карашо играет. Где послушать Neat пока не знаю. Не нашел. и Спендор и Нит можно послушать на Горбушке в AV-Solo... электроника там правда своеобразная, а о помещении и того.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jesper Опубликовано: 8 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2007 Туда вот и собираюсь поехать в субботу. Только там Наймов нет. Боюсь что прикрутят их к местыным Cayin. Уж очень этого добра там много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jesper Опубликовано: 8 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2007 Нашел Credo - они в питере правда 8(. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid Khachaturov Опубликовано: 8 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2007 Теперь в выходные поеду , Spendor поисчу где послушать можно. ПроАк еще послушаю с наймом , может оно с наймом карашо играет. Где послушать Neat пока не знаю. Не нашел. Очень интересно будет услышать ваши впечатления от Neat и Spendor. Напишите, не забудьте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 9 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2007 По Ниту и Спендору может будет интересен вот этот ресурс: http://www.signals.uk.com/spendorloudspeak.html http://www.signals.uk.com/neatmotivesfroms.html Позиционируются во многом прямотаки как вообще акустика выбора к Найму! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jesper Опубликовано: 9 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2007 Спасибо. К сожалению Spendor 5se очень, очень крохотные колонки, они даже ниже моих полочников стояхих на стойках. Т.е играть они мне будут в кровать буквально. Ниты они малость повыше. Посему наверно буду смотреть полочные спендоры здоровенные и ниты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 10 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2007 А как уважаемые наймовцы оценят CD плеер Naim NA CD 5x ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jesper Опубликовано: 11 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2007 Очень интересно будет услышать ваши впечатления от Neat и Spendor. Напишите, не забудьте Сразу извиняюсь за столь огромный тектс. ПОрйо не всегда могу выразить мысль коротко. Вобщем съездили на горбушку. Сначала зашли в Ав-Соло , где планировал послушать Ниты и Спендоры, там чрезвычайно "вежливые" консультанты, не заинтересованные в деньгах или в чем бы то ни было еще, относительно вежливо предложили "Погулять где нибудь полчаса, а то и больше". Задавали консультанты так же странные вопросы, например почему я хочу послушать "вот эти" и "вон те колонки" - "они же ведь такие разные". Действительно - почему. Вобщем пока разные люди слушали усилители для наушников пр-ва Китай, и двд плееры, ушел в Резонанс. В Резонансе задерганный молодой человек без каких бы то нибыло вопросов поставил всю интереюсующую меня аккустику. Правда опять не было Naim , слушал все на Мериаде. Материалом был In Extremo - Weckt de Totten - Ai vis lo lop. Понимаю, тот еще материал, но я слушаю восновном такое вот. Если ас сыграют ЭТО неплохо, все остальное они должны играть нормально. Снала были Tringle Comete ES (ну вдруг случится чудо , и я чего в первый раз не расслышал) - опять та же фигня что и в прошлый раз , сцены нет и ВЧ дико свистят. Потом Chario Delphinius - гораздо , гораздо лучше, звук "красивый", но вот низ все же бубнит на такой музыке. А жаль. Потом таки ушли в Ав-Соло. Там подождали еще минут 30-40 пока человек отслушает китайский ламповичек под наушники. Консультанты аж в троем вокург него крутились. Вобщем через некотрое время подклчюили Spendor SP2/3e , несмотря на всю убогость источника (какой то недорогой ПКД от тех же Кайин) и непрогретость ламповичка, заиграли спендоры очень и очень недурственно, правда стояли блузко друг к другу , посему со сценой беда, но это простительно наверно, вот низ очень порадовал , как раз как я люблю бас четкий , артикулированый , немалейшего намека на бубнежку или гудение. Вобщем и в целом , звук похож на ProAc (ну это лично мне так показалось) , т.е так же малость суховат (без красивости как у Чарио) , только вот водуха побольше, и НЧ так не выделяются и середина более чистая. Очень зарадовали колонки. Найду где можно залушать с Наймом обязательно еще раз послушаю. Так бы безоговорочно стали пртендентами на покупку , но вот сцена малость смутила, хотя я думаю дело было в источнике и интегральнике. Ну вот как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 11 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2007 Это у них Консонанс стоял. Они мне его впарить сегодня пытались. Он мешал сцену в кучу и мутил. А характер спендоров мне тоже понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения