Где Мы Покупаем Naim? - Страница 2 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Где Мы Покупаем Naim?


NoOne
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 161
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

N-Sat не слушал, если переборю лень, съезжу в Эзотерику послушаю там их. Так как больше чего то негде походу. Только я вот не понял, они что ЗЯ чтоль ? Если фазик сзади, ента плол, у меня тут к стене все близко..бубухает изрядно порой...щас фазики заткнуты.

Они ЗЯ. Специально разработаны для установки вплотную к стене. Говорят, лучше даже на настенных кронштейнах играют (разумеется, не всяких, а нэймовских с трёхточечным креплением).

Касаемо Реги , мне напольники тут малость неудобны будут, и думаю комната будет гудеть очень сильно с напольников то басовитых

Я тоже так думал, пока не послушал R3 в своей комнате 11,7 кв. м. Вот Эпосы - те да, те басили местами. Заглушки - это не выход. Если акустика двухполосная, "середина" убивается - теряется динамика, звук становится каким-то плоским и навязчивым.

А какая ?

Например, Neat серии Classic - полочники Petite III (тысяча с небольшим), напольники Elte SE - эти, по-моему, как раз 2000 стоят. Возможно, если нет фетиша собрать полную Naim-систему, и не хуже Allae будут.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, Neat серии Classic - полочники Petite III (тысяча с небольшим), напольники Elte SE - эти, по-моему, как раз 2000 стоят. Возможно, если нет фетиша собрать полную Naim-систему, и не хуже Allae будут.

Юрий.

Spendor S5 мне очень понравились. В большом помещении они терялись (25 метров), но сам характер звука мне очень и очень импонировал. Кажется, что в небольшом помещении играть они будут просто замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они ЗЯ. Специально разработаны для установки вплотную к стене. Говорят, лучше даже на настенных кронштейнах играют (разумеется, не всяких, а нэймовских с трёхточечным креплением).

Эта вот карашо что ЗЯ. Наверно имеет смысл скатаца в изотерику, там вроде и Чарио были..можно будет в лоб сравнить наверно.

Я тоже так думал, пока не послушал R3 в своей комнате 11,7 кв. м. Вот Эпосы - те да, те басили местами. Заглушки - это не выход. Если акустика двухполосная, "середина" убивается - теряется динамика, звук становится каким-то плоским и навязчивым.

Эх. Не знаю. На прослушку домой напольники тащить будет тяжко.

Например, Neat серии Classic - полочники Petite III (тысяча с небольшим), напольники Elte SE - эти, по-моему, как раз 2000 стоят. Возможно, если нет фетиша собрать полную Naim-систему, и не хуже Allae будут.

Не, фетиша нету. Хотя конечно напрмер Fraim хотелось бы. Красивые они.

Посомтрю что можно из приведенного Вами в Мск послушать.

Правда Ниты смущают весом, всего лишь 8кг, и фазиком назад. Ну и чувствительность 86.

И вот Elte SE - я не нашел что это такое.

Спасибо большое за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Не, фетиша нету. Хотя конечно напрмер Fraim хотелось бы. Красивые они.

Сам думаю об этом. То есть, понимаю, что деньги на ветер в случае моей системы, но хочется исключительно из эстетических соображений.

Правда Ниты смущают весом, всего лишь 8кг, и фазиком назад.

Напрасно смущает и то и другое (кстати, вес на сайте указан - 6 кг/штука - это очень немало за полочник размером 300х200х180). Несмотря на то, что колонки крошечные, звук очень масштабный, большой. Сам столкнулся на выставке с ситуацией, что народ просто отказывался верить, что играют такие малютки. А то до ФИ назад - ну вот как-то исхитрилис ьони сделать такую акустики, чтобы у стены работала.

Ну и чувствительность 86.

В общем, как показывает практика, не в одной чувствительности дело.

И вот Elte SE - я не нашел что это такое.

Прошу прощения, описка, Elite SE:

elitesenew_03.jpg

http://www.neat.co.uk/p_pages/elite.php

Ну и действительно, Spendor S5e тоже вариант.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с Neat младших серий надо быть очень внимательным при прослушке, особенно послушать ВЧ и и зону стыковки полос. с Ультиматумами там все гораздо правильней получилось. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

с Neat младших серий надо быть очень внимательным при прослушке, особенно послушать ВЧ и и зону стыковки полос. с Ультиматумами там все гораздо правильней получилось. имхо

Я слушал акустику серии Classic три раза - и мне все три раза не понравилось. Не знаю, в чём было дело. Но вот что странно: каждый раз друзья, бывшие со мной в момент прослушки, говорили, что акустика супер. Не понимаю, обычно мы более-менее сходимся во мнениях. Только по поводу новых Motive все были единодушны: дрова.

Но вообще, серию Classic "люди любят". Поэтому и порекомендовал послушать.

С Ультиматум всё понятно, но цена... Мы-то говорим здесь о более дешёвой альтернативе Allae. Да и усилитель для Ультиматумов нужен, мягко говоря, не 50-ваттный.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про Zu Druid кто нибудь что нибудь слышал ?

А то вот посоветовали, мол чувствительные все такие, импеданс мол не сильно прыгающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zu Druid

не без недостатков АС, надо самому слушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну идеальных вообще наверно нет 8)

А что с ними не так ? На что следует обратить внимание ?

Меня лично смущает люминевая пищалка. Стойкий стереотип сложился что титановые, аллюминевые и т.д железные пищалки, как то "свистят".

Хотя тут пищалка отыгрывает лишь от 15кГц.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так ШП - глубокого баса нет, в середине иногда мутно, невыдающаяся способность играть громко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Меня лично смущает люминевая пищалка. Стойкий стереотип сложился что титановые, аллюминевые и т.д железные пищалки, как то "свистят".

Именно стереотип. Давить. :)

А про Zu Druid кто нибудь что нибудь слышал ?

А то вот посоветовали, мол чувствительные все такие, импеданс мол не сильно прыгающий.

Усилитель менять придётся скорее всего. При тех чувствительностях, что у Друидов, играть они будут в самых малых положениях регулятора громкости, а те регуляторы, что применяет Naim в своих усилителях, имеют приличный разбаланс каналов в начале хода.

Дались Вам эти Друиды. IMHO, дорого и не очень осмысленно. Гораздо дороже, чем Allae, кстати.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, дешевле. Друиды вроде 2400. Аllae 4200.

Чувствую все же обзаведусь Chario Delphinius и на ентом временно успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Не, дешевле. Друиды вроде 2400. Аllae 4200.

Да, это я ошибся, с какими-то другими перепутал. Везде нашёл цену 2800. Любопытно, что все сслыки на русском идут на статью, в стиле написания которой я узнал бредовые изречения Елбаева. Жив, курилка! Но пишет всё также по обкурке.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Юрий!

Тоже решил сделать свой вклад в беседу, поскольку увидел обсуждение колонок, которые меня тронули. А также может кому будет интересен еще и МОЙ ПУТЬ к NAIM :). Кстати, именно благодаря Вашей подсказке, в свое время, решил впервые послушать как звучит Naim.

Так как все уже в общем писал, просто привожу собранные выдержки из своего поста с ХиФи.ру

1. Выбор акустики - итог Спендор S5e.

"... Итак, почти месяц со Spendor S5e.

Процесс выбора. Переслушав приличное количество колонок, пришел к выводу, что несмотря на вроде бы приличную стоимость в 1500 убитых енотов любая акустика является все равно компромиссом. Эти компромиссы: масштабность звука в случае покупки полочников, жанровая предрасположенность в музыке некоторой акустики, неприспособленность для домашнего кинотеатра (отсутствие в линейке например центральной акустики в случае с ПроАком 100), сложность подбора усилителя (напрмер к Руаркам). Из неожиданностей, о чем не пишут на форуме, могу отметить напольники Neat Elite – супер для джаза, классики с теплым звуком, но тоже не ко всем усилителям, и похоже рок и электронику вяло играют. Обязательно советую послушать эти колонки. Из неожиданного – открыл для себя, что несмотря на то? казалось бы, что мне лучше брать акустику с теплым звучанием (люблю джаз, классику), жанровая обнобокость таких колонок привела к пониманию ценности неокрашенного звучания. А это прежде всего ПроАк, ну и Спендор тоже. Больше всего поразило то, насколько Динаудио Фокус 140 полочники отлично отыгрывая все жанры, сдавали позиции на электронной музыке (слушал Бонд). Бас. У Спендора он конечно не суперглубокий, но его достаточно и он музыкальный, быстрый, качественный без каких-либо ящичных призвуков, характерных например для Динаудио Аудиенс 62-72. Причем сохраняется вся масштабность, характерная для напольной акустики. В общем в итоге прослушки выбрал две колонки Спендор S5е и ПроАк Студио 100. Обе совершенно с одинаковым успехом отыгрывали все жанры и были музыкальны, ритмичны и не очень критичны к выбору усилителя. В итоге решил брать Спендор, так как хотелось все же иметь «большой» звук за 1500-то баков, плюс под домашний кинотеатр заточка есть. Таким образом – Спендор S5е оказались наилучшим компромиссом за эти деньги..."

"... До покупки слушал Спендоры с разными ламповыми китайцами, Унисон ресёрчами (ламповыми и транзисторными), с Роксан Канди, Сайрусами, Надами, Аркамами и т.д. Все связки играли примерно одинаково. Нет конечно был ряд значительных отличий, но в общей подаче материала - примерно одинаково. При чем выяснилось это только после прослушки с Наймом. Вот тогда глаза-то и раскрылись. После Найма все остальное казалось просто блеклым, как будто включалась кнопка тонкомпенсации что ли: воздух, энергетика, очарование записи, которую не хотелось выключать..."

2. Спендоры с Наймом 5i

"... Должен сказать, что по прошествии уже трех месяцев, как я слушаю связку Найма 5i и Спендора s5e у меня не меняется мнение, что это лучшая система за свои деньги. Все Дали звучат чрезвычайно прозрачно, энергично, красиво. Но когда их слушаешь, не пропадает ощущение какой-то искусственности. Я бы сказал, что это отличный Hi-Fi, но не больше. Может быть действительно верно мнение из рецензии на Спендор в последнем Стерео, которое отмечает, что у этих колонок какой-то винтажный звук и они стоят особняком от всей остальной современной акстики. Действительно, мой выбор при покупке этой акустики почти уже год назад был продиктован тем, что в них я услышал тот самый звук, на который десять лет назад не хватало денег, и на самой первой выставке Hi-Fi Show казался недосягаемой роскошью. Длительное время меня устраивали Над 804, которые до настоящего времени считаю эталоном недорогой акустики, и вот только эти Спендоры вернули меня к вопросу подбора новой системы..."

".. Достаточно сложно описывать звук, в котором все в достаточной степени устраивает, но все же:

1. низкие есть, не подгуживают, оформлены, в низком контрабасе прочитываются струны, но фундаментально-глубокий низ ограничен (колонки все же не пропускают), однако на ритмичной акцентированной музыке есть ощущение (и не толко у меня), что в трифонике играет отлично согласованный небольшой сабвуфер. По моему мнению, в городской квартире, чтобы при просмотре боевиков соседи не пригибались, больше и не надо.

2. Средние не достаточно воздушны, но все, что надо есть. Расчитываю на значительные изменения в этом регистре после прогрева, ибо идет постоянная положительная динамика. -ДЕЙТВИТЕЛЬНО ПОСЛЕ МЕЯЦА РАБОТЫ, А ТАКЖЕ ВЫДВИЖЕНИЯ КОЛОНОК ВПЕРЕД, СРЕДНИЕ ОБЛАГОРАЗУМИЛИСЬ ;)

3. Высокие отличны. Такое впечатление, что изначальная аналитичность Спендоров с некоторой суховатостью высоких скомпенсирована Наймом и все встало на свои места.

4. Масштаб звука - в пределах возможностей акустики. При подключении больших по объему ПроАков, масштаб пропорционально возрастал.

4. Но главное - это общее впечатление. Вместе с тем, что звук в итоге получился несколько, как уже писал, жирноватым, округлым что ли (просто почерк - не плюс и не минус), внимание концентрируется именно на музыке (тут я не оригинален ;). Да, этот почерк корректируется кабелями: на предварительных прослушиваниях при замене межблочника удавалось менять общие особенности звука. ..."

3. Философия:

"... По поводу высоких - может быть по-сравнению с Дали и нет действительно такой прозрачности, но зато в целом они натуральны, естественны, а не синтетичны.

Если придираться, то в этом ценовом диапазоне мы все равно имеем определенный компромисс. Я выбрал и всем советую выбирать музыкальность. И соответствующую философию в производстве аппаратуры. Спендор и Найм изначально производят скорее не Hi-Fi аппаратуру, а свое видение на воспроизведение звука, музыку. Изначально была мысль ;) - достичь определенного звука путем создания аппаратуры, а потом вывести это все в тираж, добиться повторямеости и вывести на рынок (вспомним хотя бы историю создания знаменитого монитора фирмой Спендор). У большинства современных фирм - изначально идет бизнес-план :(. Вот мы и имеем аппарратуру с заданныи характеристиками, отвечающую требованиям среднестатистической фокус-группы, картиночно играющую, но не имеющую за собой Понимания музыки. Поэтому речь и идет везде на сайтах о необходимости поиска собственного звука, того что ближе именно Вам..."

"... Еще раз, да - есть определенные проблемы, но не надо на них зацикливаться. Забей и слушай Музыку, так как есть главное, что требуется от воспроизводящей аппаратуры.."

4. Моя система:

О моем тракте: Дополнительно СД - Maranz 67 SE, межблочник - Strait Wire Sonata (или Симфония не помню), акустические - очень интересные Ecosse CS 4.4 Plus Bi-ware, Pro-Ject Debut II + Phono Box. На кино - ресивер Nad 743 + Pioneer недорогой DVD-шник.

С уважением,

Рад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбрался сегодня послушать всякое.

Катался в Нота+.

Найма там к сожалению не оказалось. Слушал сначала в маленьком зале , на чем то...не помню названия..не запомнил просто, первый раз если честно слышал Regel чтоль, как то так вроде, общая стоимоть СД+усь ~5000-7000 у.е

Слушал всякое , ProAc 130 , ProAc 125 (вроде так), ProAc 110, Sonus Faber Domus.

В большом зале , где хорошая отделка и комната раза в 2 больше , слушал уже Zu Druids + Electocompaniet , стоимотьстью где то 15.000 или около того.

Материалом были Demonds & Wizards , BG, Naim Sampler2.

Не весть что, но мне хватает что бы более менее понять чего ожидать.

Маленький зал.

ПроАки не понравились совсем, точнее 110е еще туда сюда , но все равно не то что хотелось бы. Звук во всех 1** был какой то задавленный чтоль..в области середины, а может быть просто у меня записи были ущербные, а может особенности источника. Не знаю. Не понравилось совсем. Хотя бас забавный такой, но на мой вкус много его. В 125х откровенно нервировала их задавленность , как будто подушку к ним поднесли , и я четко слышу НЧ , кучоки ВЧ и середина где то там, далеко. :(

130 е жа наоборот, получше, покрайней мере уже ничего не нервировало, кроме разве что излишних НЧ. ;)

110 - можно сказать ну совсем хорошо, но что то не то, звук как стерильный , и вроде бы середника хорошо , и вч есть, и нч не давят..а чего то не хватает. Наверно пуговиц перломутровых. Угу. Не мое. :D

Потом Sonus Faber Domus - подключили, вот тут уже были и перломутровые пуговицы и все на свете, все , кроме детальности. Звук, как мне показалось , очень похож на звук Chario Deplhinius.

Маленькие , а играют так объемно, красиво, но малость мутновато, не слышал некоторых вещей к которым привык. :D

Большой зал.

Все же Zu Druids на мой взгялд очень красивые. Аккуратные такие тонкие АС. Играли они с Электрокомпанентами, что было в качестве CDP не рассмотрел. :(

Сначала послушал Naim Sampler - 1 трек. Очень душевно. Потом не смотря на заверения продавца что такая музыка как мИтал , на этих колонках будет играть смешно, поставил Demons & Wizards , все бы ничего, Нч хорошие , хотя мне говорили что их не будет совсем или они будут "не для этой музыки", мне вот как раз такие и нравятся, резкие весьма без гудения и излишней глубины. ;)

Но потом когда перешло уже к более ожевленной части..слшуать стало сложновато , скзаалась чувствительно в 104дб , заорало очень сильно и резко. Продавец сделал потише. Хотя громкость на котрой "орало" была где то 15%. :(

Так что с Naim NAIT5i они конечно врядли поженятся. Им какой ньть ламповичек на 2-10вт нужен. Хотя еще как ньть послушаю. А то вдруг. Уж очень детальность порадовала.

Теперь в выходные поеду , Spendor поисчу где послушать можно. ПроАк еще послушаю с наймом , может оно с наймом карашо играет.

Где послушать Neat пока не знаю. Не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь в выходные поеду , Spendor поисчу где послушать можно. ПроАк еще послушаю с наймом , может оно с наймом карашо играет.

Где послушать Neat пока не знаю. Не нашел.

и Спендор и Нит можно послушать на Горбушке в AV-Solo... электроника там правда своеобразная, а о помещении и того....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда вот и собираюсь поехать в субботу. Только там Наймов нет.

Боюсь что прикрутят их к местыным Cayin. Уж очень этого добра там много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь в выходные поеду , Spendor поисчу где послушать можно. ПроАк еще послушаю с наймом , может оно с наймом карашо играет.

Где послушать Neat пока не знаю. Не нашел.

Очень интересно будет услышать ваши впечатления от Neat и Spendor. Напишите, не забудьте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Ниту и Спендору может будет интересен вот этот ресурс:

http://www.signals.uk.com/spendorloudspeak.html

http://www.signals.uk.com/neatmotivesfroms.html

Позиционируются во многом прямотаки как вообще акустика выбора к Найму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

К сожалению Spendor 5se очень, очень крохотные колонки, они даже ниже моих полочников стояхих на стойках. Т.е играть они мне будут в кровать буквально.

Ниты они малость повыше. Посему наверно буду смотреть полочные спендоры здоровенные и ниты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно будет услышать ваши впечатления от Neat и Spendor. Напишите, не забудьте

Сразу извиняюсь за столь огромный тектс. ПОрйо не всегда могу выразить мысль коротко.

Вобщем съездили на горбушку.

Сначала зашли в Ав-Соло , где планировал послушать Ниты и Спендоры, там чрезвычайно "вежливые" консультанты, не заинтересованные в деньгах или в чем бы то ни было еще, относительно вежливо предложили "Погулять где нибудь полчаса, а то и больше".

Задавали консультанты так же странные вопросы, например почему я хочу послушать "вот эти" и "вон те колонки" - "они же ведь такие разные". Действительно - почему.

Вобщем пока разные люди слушали усилители для наушников пр-ва Китай, и двд плееры, ушел в Резонанс.

В Резонансе задерганный молодой человек без каких бы то нибыло вопросов поставил всю интереюсующую меня аккустику.

Правда опять не было Naim , слушал все на Мериаде.

Материалом был In Extremo - Weckt de Totten - Ai vis lo lop.

Понимаю, тот еще материал, но я слушаю восновном такое вот. Если ас сыграют ЭТО неплохо, все остальное они должны играть нормально.

Снала были Tringle Comete ES (ну вдруг случится чудо , и я чего в первый раз не расслышал) - опять та же фигня что и в прошлый раз , сцены нет и ВЧ дико свистят.

Потом Chario Delphinius - гораздо , гораздо лучше, звук "красивый", но вот низ все же бубнит на такой музыке. А жаль.

Потом таки ушли в Ав-Соло. Там подождали еще минут 30-40 пока человек отслушает китайский ламповичек под наушники. Консультанты аж в троем вокург него крутились.

Вобщем через некотрое время подклчюили Spendor SP2/3e , несмотря на всю убогость источника (какой то недорогой ПКД от тех же Кайин) и непрогретость ламповичка, заиграли спендоры очень и очень недурственно, правда стояли блузко друг к другу , посему со сценой беда, но это простительно наверно, вот низ очень порадовал , как раз как я люблю бас четкий , артикулированый , немалейшего намека на бубнежку или гудение.

Вобщем и в целом , звук похож на ProAc (ну это лично мне так показалось) , т.е так же малость суховат (без красивости как у Чарио) , только вот водуха побольше, и НЧ так не выделяются и середина более чистая. Очень зарадовали колонки.

Найду где можно залушать с Наймом обязательно еще раз послушаю. Так бы безоговорочно стали пртендентами на покупку , но вот сцена малость смутила, хотя я думаю дело было в источнике и интегральнике.

Ну вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у них Консонанс стоял. Они мне его впарить сегодня пытались. Он мешал сцену в кучу и мутил. А характер спендоров мне тоже понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...