Винил vs CD vs Цифра ... - Страница 267 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Винил vs CD vs Цифра ...


Созерцатель
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати , кто гитарной темой интересуется , там тоже есть свои сравнения, аналог-цифра :)

https://www.youtube.com/watch?v=OCHEG6x7Fr0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 16.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

22 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

 

Кстати , кто гитарной темой интересуется , там тоже есть свои сравнения, аналог-цифра :)

 

Интересно. Однако, насколько разные сведения представлены. 

Ударник, для меня, однозначно живой лучше, он выразительнее, да и не удивительно. А вот некоторые варианты партии гитары через цифровую обработку, вместо комбика, мне понравились драйвом, хотя и не очень уместным для Санни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

Интересно. Однако, насколько разные сведения представлены. 

Ударник, для меня, однозначно живой лучше, он выразительнее, да и не удивительно. А вот некоторые варианты партии гитары через цифровую обработку, вместо комбика, мне понравились драйвом, хотя и не очень уместным для Санни.

Константин , ну там многое и от настроек самой гитары зависит , можно сделать какой угодно с помощью пресетов 

а на видео всего один из множества вариантов Но и в этом случае ( хоть и по ютубу ) слышно разницу 

Виниловый вариант как-то полновеснее звучит , обертона выражены явственнее Общая подача плотнее , обьёмнее 

А в цифровом да, ярче, драйвовее , но и несколько упрощённо ( для меня )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cергей Лебедев сказал:

Виниловый вариант как-то полновеснее звучит

Я бы не называл его виниловым, просто аналоговым. Все равно и тот и другой вариант попали на цифровую запись. 

1 час назад, Cергей Лебедев сказал:

А в цифровом да, ярче, драйвовее , но и несколько упрощённо ( для меня )

Не спорю. Однако, как вариант для конкретной (но не этой) партии, очень интересный.

Мне кажется, что настройками цифровой обработки можно добиться почти такого же звучания, как и через комбик. 

А вот для передачи эмоций через драм машину, потребуется по 5-7 клавиш на каждый барабан, что бы вызывать разные семплы или классы семплов одного и того же барабана. А живая барабанная установка все равно окажется интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Мусатов Костя сказал:

 

Ударник, для меня, однозначно живой лучше, он выразительнее, да и не удивительно.

такое ощущение, что вы про триггеры не слышали. уже давно и часто на слух однозначно невозможно определить микрофонный сьем идет с пластика или триггер+процессор, если не присутствовать при процессе.и живьем применяют на установках, и в записи, повсеместно и новички и суперзвезды барабанерские. драм машины с характерной  синтетикой и механистичностью остались далеко в 90х

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ns сказал:

такое ощущение, что вы про триггеры не слышали. уже давно и часто на слух однозначно невозможно определить микрофонный сьем идет с пластика или триггер+процессор, если не присутствовать при процессе.и живьем применяют на установках, и в записи, повсеместно и новички и суперзвезды барабанерские. драм машины с характерной  синтетикой и механистичностью остались далеко в 90х

Я думаю, на форуме почти никто не разбирается в технологии студийной и (или) концертной записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ns сказал:

такое ощущение, что вы про триггеры не слышали. уже давно и часто на слух однозначно невозможно определить микрофонный сьем идет с пластика или триггер+процессор, если не присутствовать при процессе.и живьем применяют на установках, и в записи, повсеместно и новички и суперзвезды барабанерские. драм машины с характерной  синтетикой и механистичностью остались далеко в 90х

Я не обсуждал способ съема данных с барабана, сравнение шло тупого семплирования, как вы выразились из далеких 90-х, и работе на ударной установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

Я не обсуждал способ съема данных с барабана, сравнение шло тупого семплирования, как вы выразились из далеких 90-х, и работе на ударной установке.

в том то и дело, что сейчас и уже пару десятков лет нельзя сравнить тупо, как вы выражаетесь. голые сэмплы , при этом очень высокого уровня, совсем не как в 90х, остались в пост индустрийных жанрах и наверно в попсе. там где речь о установке, живой, без разницы лив или запись - без разницы триггером сьем или миком - всегда есть пост обработка, как минимум эквик+компрессор+?, и на лету, и в оффлайне.
тру живого ударника вы наверно можете в очень мелком клубе услышать или на репетиции. Но все более сомнительно

вот сандовал играет не свою нормальную музыку, а  классик попс, но установку хорошо видно, розовые прищепки в частности

 

34 минуты назад, ansouv сказал:

Я думаю, на форуме почти никто не разбирается в технологии студийной и (или) концертной записи.

http://soundex.ru/forum/index.php?/profile/80758-corelovod/

он точно барабанер, может на пальцах рассказать B) да и режиссеров проф тут много, ну и это по моему достаточно элементарные вещи которые уже 20 лет стандарт де факто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ns сказал:

в пост индустрийных жанрах и наверно в попсе. там где речь о установке, живой, без разницы лив или запись - без разницы триггером сьем или миком - всегда есть пост обработка, как минимум эквик+компрессор+?, и на лету, и в оффлайне.
тру живого ударника вы наверно можете в очень мелком клубе услышать или на репетиции

Вы не очень поняли меня. Для меня живой ударник - это музыкант с "палочками", бьющий по барабанам, а не пальцами по клавишам. При этом, мне не важно, чем производится съем: микрофонами или триггерами, обрабатывается сигнал далее или нет. Важно живое стучание, со всеми изменениями тембра от неточного попадания по центру барабана и ритму, с разной силой и скоростью удара, что составляет интонацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мусатов Костя сказал:

Вы не очень поняли меня. Для меня живой ударник - это музыкант с "палочками", бьющий по барабанам, а не пальцами по клавишам. При этом, мне не важно, чем производится съем: микрофонами или триггерами, обрабатывается сигнал далее или нет. Важно живое стучание, со всеми изменениями тембра от неточного попадания по центру барабана и ритму, с разной силой и скоростью удара, что составляет интонацию.

ну видимо я вас сильно разочарую) потому что  не сильно важно все это. все это  делается после записи партии, и даже в процессе, именно делается железками и софтом. пик всего прогресса как раз новичок, который стучит себе что может, потом с триггеров в прочцессор где с помощью софта делают из него ульриха того же или инфернуса. утрирую конечно, но мы уже в паре шагов от этого. а живьем установку услышать это ныне надо очень сильно постараться. запись установки без приличной пост обработки надо сказать дрянь еще та, без разницы кто стучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ns сказал:

ну видимо я вас сильно разочарую) потому что  не сильно важно все это. все это  делается после записи партии, и даже в процессе, именно делается железками и софтом. пик всего прогресса как раз новичок, который стучит себе что может, потом с триггеров в прочцессор где с помощью софта делают из него ульриха того же или инфернуса. утрирую конечно, но мы уже в паре шагов от этого. а живьем установку услышать это ныне надо очень сильно постараться. запись установки без приличной пост обработки надо сказать дрянь еще та, без разницы кто стучит

Я думаю Константин имел ввиду не запись , а ощущение от звучания на живом , акустическом , каком - нибудь джазовом пабе 

Про запись и компьютерное моделирование речь не велась , сравнивались в ролике всего лишь приёмы эквализации 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cергей Лебедев сказал:

 не запись , а ощущение от звучания на живом , акустическом , каком - нибудь джазовом пабе 

 

думается не лишне будет, статья в общих фразах, начальная, без нюансов и деталей, но суть уловить можно и в ней. а потом уже порыть посерьезней и с подробностями если интересно

http://pz-rec.ru/stati/kategoriya_statey_2/rabota_zvukorejissera_s_jivyim_zvukom_v_usloviyah_maloy_kontsertnoy_ploschadki

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ns сказал:

думается не лишне будет, статья в общих фразах, начальная, без нюансов и деталей, но суть уловить можно и в ней. а потом уже порыть посерьезней и с подробностями если интересно

http://pz-rec.ru/stati/kategoriya_statey_2/rabota_zvukorejissera_s_jivyim_zvukom_v_usloviyah_maloy_kontsertnoy_ploschadki

Вы знаете , на малой концертной площадке на акустическом джазовом концерте не нужен звукореж с пультом :)  Например в зале паба , человек на 30  Где не нужно ставить микрофоны к барабанной установке и ритм гитары там тоже не используют , как и бас гитары , вместо него контрабас ( как вариант ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, ns сказал:

ну видимо я вас сильно разочарую) потому что  не сильно важно все это. все это  делается после записи партии, и даже в процессе, именно делается железками и софтом. пик всего прогресса как раз новичок, который стучит себе что может, потом с триггеров в прочцессор где с помощью софта делают из него ульриха того же или инфернуса. утрирую конечно, но мы уже в паре шагов от этого. а живьем установку услышать это ныне надо очень сильно постараться. запись установки без приличной пост обработки надо сказать дрянь еще та, без разницы кто стучит

Все хорошо. Мы просто с разных ракурсов смотрим на один и тот же процесс. Но хочу пролить свет на тот ракурс, с которого смотрю сам. Представьте себе партию ударника, например как в, приведенном вами, ролике Моцарта, внесенную в компьютер и компьютер будет давать импульсы на триггеры. Записанная так партия будет безупречной, с точки зрения барабанной техники исполнения. Можно даже синтезировать на компьютере виртуального барабанщика и записать видеоряд его "работы". Однако, это не будет живым исполнением, в отличие от исполнения как в записи выше. Исполнение на клавишах не является полностью живым, поскольку допускает только одну форму свободы - время, но не допускает других форм свободы: сила, скорость, точность. Понимаю, что компьютером можно внести ошибки исполнения, причем не случайные, а усиливающие эмоциональный эффект, не так это просто, но не безнадежно. В итоге получим характерного виртуально музыканта. :)

Но по мне лучше живой, пусть и записанный сквозь десяток примочек, эквалайзеров и прочей дребедени. Морально приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей! Сейчас качество звукозаписи фонограмм почти никого не волнует, даже в том же джазе качественная запись стОит сейчас по сравнению с золотыми 50-ми годами копейки( Но сейчас, нет специалистов по записи и привлекать их на студиях никто не собирается, качество неминуемо схлопнется. Я уже заведомо смирился с этим, и ничего серьезного прикупать из аппаратуры в ближайшем будущем не намерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мусатов Костя сказал:

 

Но по мне лучше живой, пусть и записанный сквозь десяток примочек, эквалайзеров и прочей дребедени. Морально приятнее.

:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Paradox сказал:

Сергей! Сейчас качество звукозаписи фонограмм почти никого не волнует, даже в том же джазе качественная запись стОит сейчас по сравнению с золотыми 50-ми годами копейки( Но сейчас, нет специалистов по записи и привлекать их на студиях никто не собирается, качество неминуемо схлопнется. Я уже заведомо смирился с этим, и ничего серьезного прикупать из аппаратуры в ближайшем будущем не намерен.

Прекрасно знаю про это. Поэтому винил для меня душевнее и человечнее воспринимается. Где Руди Ван Гельдеры в наше время ??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Cергей Лебедев сказал:

Прекрасно знаю про это. Поэтому винил для меня душевнее и человечнее воспринимается. Где Руди Ван Гельдеры в наше время ??

 

Так все это и на cd очень и очень неплохо оцифровано и мне вполне достаточно, а вот движитель винилового прогресса на будущее увы навсегда остановился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Paradox сказал:

Так все это и на cd очень и очень неплохо оцифровано и мне вполне достаточно, а вот движитель винилового прогресса на будущее увы навсегда остановился.

Так ищи лучшее в прошлом. Там кладезь. Для блюза рока джаза  это именно так. Время такая штука......Сейчас время этих жанров позади А современные римейки не интересны по определению. Так зачем думать о будущем. Если жить в настоящем много интереснее. Попробуй приобщиться в лагерь аналоговых мужчин ;) У нас очень здорово !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назад в прошлое? Увы не смогу, многое настоящее еще будет уверен и в будущем пусть и не в аудиофильском качестве, ну и ладно, коль так не суждено высшими силами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Cергей Лебедев сказал:

Вы знаете , на малой концертной площадке на акустическом джазовом концерте не нужен звукореж с пультом :)

это палмфейс какойто:o у вас конечно совсем другие клубики,чем у нас в провинцииB)
вам уровень этого клуба достаточен? вы видите мики перед контрабасом и вокруг установки? надеюсь понимаете что все это в ненужный пульт поступает с ненужным звукорежиссером. они то там в Америке идиоты, не знают

ну почитайте вы хоть чтонибудь общее популярное по теме, вдумчиво, не надо потом непременно  отвечать лишь бы ответить, все же есть в интернетах

http://topzvuk.com/obuchenie/zvukorezhissura/kontsertnoe/203.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ну не звукореж я , мне мало это интересно , пишу о том что сам лично никогда не видел в клубе ни пультов , ни хрена , но Ваш посыл принимается :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kir сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...