Cергей Лебедев Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Кстати , кто гитарной темой интересуется , там тоже есть свои сравнения, аналог-цифра https://www.youtube.com/watch?v=OCHEG6x7Fr0 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 22 минуты назад, Cергей Лебедев сказал: Кстати , кто гитарной темой интересуется , там тоже есть свои сравнения, аналог-цифра Интересно. Однако, насколько разные сведения представлены. Ударник, для меня, однозначно живой лучше, он выразительнее, да и не удивительно. А вот некоторые варианты партии гитары через цифровую обработку, вместо комбика, мне понравились драйвом, хотя и не очень уместным для Санни. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 24 минуты назад, Мусатов Костя сказал: Интересно. Однако, насколько разные сведения представлены. Ударник, для меня, однозначно живой лучше, он выразительнее, да и не удивительно. А вот некоторые варианты партии гитары через цифровую обработку, вместо комбика, мне понравились драйвом, хотя и не очень уместным для Санни. Константин , ну там многое и от настроек самой гитары зависит , можно сделать какой угодно с помощью пресетов а на видео всего один из множества вариантов Но и в этом случае ( хоть и по ютубу ) слышно разницу Виниловый вариант как-то полновеснее звучит , обертона выражены явственнее Общая подача плотнее , обьёмнее А в цифровом да, ярче, драйвовее , но и несколько упрощённо ( для меня ) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 1 час назад, Cергей Лебедев сказал: Виниловый вариант как-то полновеснее звучит Я бы не называл его виниловым, просто аналоговым. Все равно и тот и другой вариант попали на цифровую запись. 1 час назад, Cергей Лебедев сказал: А в цифровом да, ярче, драйвовее , но и несколько упрощённо ( для меня ) Не спорю. Однако, как вариант для конкретной (но не этой) партии, очень интересный. Мне кажется, что настройками цифровой обработки можно добиться почти такого же звучания, как и через комбик. А вот для передачи эмоций через драм машину, потребуется по 5-7 клавиш на каждый барабан, что бы вызывать разные семплы или классы семплов одного и того же барабана. А живая барабанная установка все равно окажется интереснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Абсолютно согласен ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ns Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 55 минут назад, Мусатов Костя сказал: Ударник, для меня, однозначно живой лучше, он выразительнее, да и не удивительно. такое ощущение, что вы про триггеры не слышали. уже давно и часто на слух однозначно невозможно определить микрофонный сьем идет с пластика или триггер+процессор, если не присутствовать при процессе.и живьем применяют на установках, и в записи, повсеместно и новички и суперзвезды барабанерские. драм машины с характерной синтетикой и механистичностью остались далеко в 90х 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 6 минут назад, ns сказал: такое ощущение, что вы про триггеры не слышали. уже давно и часто на слух однозначно невозможно определить микрофонный сьем идет с пластика или триггер+процессор, если не присутствовать при процессе.и живьем применяют на установках, и в записи, повсеместно и новички и суперзвезды барабанерские. драм машины с характерной синтетикой и механистичностью остались далеко в 90х Я думаю, на форуме почти никто не разбирается в технологии студийной и (или) концертной записи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 25 минут назад, ns сказал: такое ощущение, что вы про триггеры не слышали. уже давно и часто на слух однозначно невозможно определить микрофонный сьем идет с пластика или триггер+процессор, если не присутствовать при процессе.и живьем применяют на установках, и в записи, повсеместно и новички и суперзвезды барабанерские. драм машины с характерной синтетикой и механистичностью остались далеко в 90х Я не обсуждал способ съема данных с барабана, сравнение шло тупого семплирования, как вы выразились из далеких 90-х, и работе на ударной установке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ns Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 14 минуты назад, Мусатов Костя сказал: Я не обсуждал способ съема данных с барабана, сравнение шло тупого семплирования, как вы выразились из далеких 90-х, и работе на ударной установке. в том то и дело, что сейчас и уже пару десятков лет нельзя сравнить тупо, как вы выражаетесь. голые сэмплы , при этом очень высокого уровня, совсем не как в 90х, остались в пост индустрийных жанрах и наверно в попсе. там где речь о установке, живой, без разницы лив или запись - без разницы триггером сьем или миком - всегда есть пост обработка, как минимум эквик+компрессор+?, и на лету, и в оффлайне. тру живого ударника вы наверно можете в очень мелком клубе услышать или на репетиции. Но все более сомнительно вот сандовал играет не свою нормальную музыку, а классик попс, но установку хорошо видно, розовые прищепки в частности 34 минуты назад, ansouv сказал: Я думаю, на форуме почти никто не разбирается в технологии студийной и (или) концертной записи. http://soundex.ru/forum/index.php?/profile/80758-corelovod/ он точно барабанер, может на пальцах рассказать да и режиссеров проф тут много, ну и это по моему достаточно элементарные вещи которые уже 20 лет стандарт де факто). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 15 минут назад, ns сказал: в пост индустрийных жанрах и наверно в попсе. там где речь о установке, живой, без разницы лив или запись - без разницы триггером сьем или миком - всегда есть пост обработка, как минимум эквик+компрессор+?, и на лету, и в оффлайне. тру живого ударника вы наверно можете в очень мелком клубе услышать или на репетиции Вы не очень поняли меня. Для меня живой ударник - это музыкант с "палочками", бьющий по барабанам, а не пальцами по клавишам. При этом, мне не важно, чем производится съем: микрофонами или триггерами, обрабатывается сигнал далее или нет. Важно живое стучание, со всеми изменениями тембра от неточного попадания по центру барабана и ритму, с разной силой и скоростью удара, что составляет интонацию. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ns Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Только что, Мусатов Костя сказал: Вы не очень поняли меня. Для меня живой ударник - это музыкант с "палочками", бьющий по барабанам, а не пальцами по клавишам. При этом, мне не важно, чем производится съем: микрофонами или триггерами, обрабатывается сигнал далее или нет. Важно живое стучание, со всеми изменениями тембра от неточного попадания по центру барабана и ритму, с разной силой и скоростью удара, что составляет интонацию. ну видимо я вас сильно разочарую) потому что не сильно важно все это. все это делается после записи партии, и даже в процессе, именно делается железками и софтом. пик всего прогресса как раз новичок, который стучит себе что может, потом с триггеров в прочцессор где с помощью софта делают из него ульриха того же или инфернуса. утрирую конечно, но мы уже в паре шагов от этого. а живьем установку услышать это ныне надо очень сильно постараться. запись установки без приличной пост обработки надо сказать дрянь еще та, без разницы кто стучит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 10 минут назад, ns сказал: ну видимо я вас сильно разочарую) потому что не сильно важно все это. все это делается после записи партии, и даже в процессе, именно делается железками и софтом. пик всего прогресса как раз новичок, который стучит себе что может, потом с триггеров в прочцессор где с помощью софта делают из него ульриха того же или инфернуса. утрирую конечно, но мы уже в паре шагов от этого. а живьем установку услышать это ныне надо очень сильно постараться. запись установки без приличной пост обработки надо сказать дрянь еще та, без разницы кто стучит Я думаю Константин имел ввиду не запись , а ощущение от звучания на живом , акустическом , каком - нибудь джазовом пабе Про запись и компьютерное моделирование речь не велась , сравнивались в ролике всего лишь приёмы эквализации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ns Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Только что, Cергей Лебедев сказал: не запись , а ощущение от звучания на живом , акустическом , каком - нибудь джазовом пабе думается не лишне будет, статья в общих фразах, начальная, без нюансов и деталей, но суть уловить можно и в ней. а потом уже порыть посерьезней и с подробностями если интересноhttp://pz-rec.ru/stati/kategoriya_statey_2/rabota_zvukorejissera_s_jivyim_zvukom_v_usloviyah_maloy_kontsertnoy_ploschadki 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 3 минуты назад, ns сказал: думается не лишне будет, статья в общих фразах, начальная, без нюансов и деталей, но суть уловить можно и в ней. а потом уже порыть посерьезней и с подробностями если интересноhttp://pz-rec.ru/stati/kategoriya_statey_2/rabota_zvukorejissera_s_jivyim_zvukom_v_usloviyah_maloy_kontsertnoy_ploschadki Вы знаете , на малой концертной площадке на акустическом джазовом концерте не нужен звукореж с пультом Например в зале паба , человек на 30 Где не нужно ставить микрофоны к барабанной установке и ритм гитары там тоже не используют , как и бас гитары , вместо него контрабас ( как вариант ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 59 минут назад, ns сказал: ну видимо я вас сильно разочарую) потому что не сильно важно все это. все это делается после записи партии, и даже в процессе, именно делается железками и софтом. пик всего прогресса как раз новичок, который стучит себе что может, потом с триггеров в прочцессор где с помощью софта делают из него ульриха того же или инфернуса. утрирую конечно, но мы уже в паре шагов от этого. а живьем установку услышать это ныне надо очень сильно постараться. запись установки без приличной пост обработки надо сказать дрянь еще та, без разницы кто стучит Все хорошо. Мы просто с разных ракурсов смотрим на один и тот же процесс. Но хочу пролить свет на тот ракурс, с которого смотрю сам. Представьте себе партию ударника, например как в, приведенном вами, ролике Моцарта, внесенную в компьютер и компьютер будет давать импульсы на триггеры. Записанная так партия будет безупречной, с точки зрения барабанной техники исполнения. Можно даже синтезировать на компьютере виртуального барабанщика и записать видеоряд его "работы". Однако, это не будет живым исполнением, в отличие от исполнения как в записи выше. Исполнение на клавишах не является полностью живым, поскольку допускает только одну форму свободы - время, но не допускает других форм свободы: сила, скорость, точность. Понимаю, что компьютером можно внести ошибки исполнения, причем не случайные, а усиливающие эмоциональный эффект, не так это просто, но не безнадежно. В итоге получим характерного виртуально музыканта. Но по мне лучше живой, пусть и записанный сквозь десяток примочек, эквалайзеров и прочей дребедени. Морально приятнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Сергей! Сейчас качество звукозаписи фонограмм почти никого не волнует, даже в том же джазе качественная запись стОит сейчас по сравнению с золотыми 50-ми годами копейки( Но сейчас, нет специалистов по записи и привлекать их на студиях никто не собирается, качество неминуемо схлопнется. Я уже заведомо смирился с этим, и ничего серьезного прикупать из аппаратуры в ближайшем будущем не намерен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 5 минут назад, Мусатов Костя сказал: Но по мне лучше живой, пусть и записанный сквозь десяток примочек, эквалайзеров и прочей дребедени. Морально приятнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 2 минуты назад, Paradox сказал: Сергей! Сейчас качество звукозаписи фонограмм почти никого не волнует, даже в том же джазе качественная запись стОит сейчас по сравнению с золотыми 50-ми годами копейки( Но сейчас, нет специалистов по записи и привлекать их на студиях никто не собирается, качество неминуемо схлопнется. Я уже заведомо смирился с этим, и ничего серьезного прикупать из аппаратуры в ближайшем будущем не намерен. Прекрасно знаю про это. Поэтому винил для меня душевнее и человечнее воспринимается. Где Руди Ван Гельдеры в наше время ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 1 минуту назад, Cергей Лебедев сказал: Прекрасно знаю про это. Поэтому винил для меня душевнее и человечнее воспринимается. Где Руди Ван Гельдеры в наше время ?? Так все это и на cd очень и очень неплохо оцифровано и мне вполне достаточно, а вот движитель винилового прогресса на будущее увы навсегда остановился. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 4 минуты назад, Paradox сказал: Так все это и на cd очень и очень неплохо оцифровано и мне вполне достаточно, а вот движитель винилового прогресса на будущее увы навсегда остановился. Так ищи лучшее в прошлом. Там кладезь. Для блюза рока джаза это именно так. Время такая штука......Сейчас время этих жанров позади А современные римейки не интересны по определению. Так зачем думать о будущем. Если жить в настоящем много интереснее. Попробуй приобщиться в лагерь аналоговых мужчин У нас очень здорово !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Назад в прошлое? Увы не смогу, многое настоящее еще будет уверен и в будущем пусть и не в аудиофильском качестве, ну и ладно, коль так не суждено высшими силами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ns Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 5 часов назад, Cергей Лебедев сказал: Вы знаете , на малой концертной площадке на акустическом джазовом концерте не нужен звукореж с пультом это палмфейс какойто у вас конечно совсем другие клубики,чем у нас в провинции вам уровень этого клуба достаточен? вы видите мики перед контрабасом и вокруг установки? надеюсь понимаете что все это в ненужный пульт поступает с ненужным звукорежиссером. они то там в Америке идиоты, не знают ну почитайте вы хоть чтонибудь общее популярное по теме, вдумчиво, не надо потом непременно отвечать лишь бы ответить, все же есть в интернетахhttp://topzvuk.com/obuchenie/zvukorezhissura/kontsertnoe/203.html 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 11 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 Ну не звукореж я , мне мало это интересно , пишу о том что сам лично никогда не видел в клубе ни пультов , ни хрена , но Ваш посыл принимается 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.