Женя Б. - Страница 19 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Женя Б.


Женя Б.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А вот уж посоветуй чего кроме Ленки и Тора, Павел. Заранее благодарен.

Жень, я знаю только или дорого, или очень дорого. К сожалению. В том числе и винтаж. Мусор собирать, в надежде, что зазвучит, тоже как то не правильно.

Я могу отговорить от винила. Поскольку насколько винил звучит лучше сиди (лично для меня), настолько он и дороже как в приобритении, так и в обслуживании

Шаг должен быть обдуманный.

Но это лично мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

Жень, я знаю только или дорого, или очень дорого. К сожалению. В том числе и винтаж. Мусор собирать, в надежде, что зазвучит, тоже как то не правильно.

Мусор=недорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необязательно, но как правило. Это я про винтаж.P.S. И под мусором я имел ввиду "убитые" аппараты. Не надо привязываться к отдельно взятому слову , вырванному из контекста. На всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Я не цепляться, я как раз просто хотел уточнить контекст. Если про мусор - убитые аппараты, то я согласен. Просто ты там выше говоришь: дорогое, очень дорогое. Не обязательно. Вообще цена слабо корелирует с целью обладания аудиосистемой. Совсем слабо. Дорогой аппарат вообще не гарантия ничего. Апгрейд выше по ценовой лестнице не гарантирует ничего. И часто это всего лишь погоня за неизвестно чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, похоже решился. На днях посмотрю Linn Axis/Akito/Adikt . На что обратить особое внимание? У вертушки было 3 хозяина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Akito если MKI то у него беда может быть — залипает подшипник. Нужно посмотреть так

How can I check an arm for bearing damage?

NOTE: It is very important that you use utmost care in conducting these tests to prevent the arm from flying away and damaging itself. It is advisable to carry them out with your cartridge's stylus guard in place.

"One method you might use is to balance your arm so that the cartridge floats above the records surface with zero tracking force and zero anti-skating force. Then gently nudge it in either direction (using your other hand to prevent it from going too far) and observe how it reacts to horizontal movement. Then go ahead and apply some anti-skating force and see if the arm moves outward from the inner grooves. It should move outward with just a very slight amount of anti-skating force applied if the horizontal bearing is working properly. You can also assess the operability of the anti-skating mechanism during this test, as well. Perhaps it is applying too much force outward. Additionally, you should check the vertical bearings by placing a small piece of paper (one square centimetre) on the headshell and observing that the arm moves downward slightly. If it does not, try a couple of pieces of paper, but if it takes any more than two, this may indicate excessive friction in the vertical bearings. A properly functioning arm will exhibit extremely low friction in all directions."

http://www.mdalgleis...innlp12_faq.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стробоскоп с собой возьмите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще у него могут быть проблемы со стартом диска, правильно советуют стробоскоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Страдивари то лошара был.....лак годами подбирал, экспериментировал. Ну и наши современники лицом в грязь не ударили, красавцы.

Знаешь в чем задница и передница реальности? Разницу в звуке между Страдивари и карбон нон бади скрипке слышат 2% населения планеты. Остальные .... ВИДЯТ! Красивое дерево под лаком ну канеш априори лучше пустоты под рамкой из графита. Человек, за редким исключением, сначала видит, потом слышит, потом слышит запах, потом трогает. Про провидцев молчу, не видел, не нюхал, не трогал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же тогда лак для скрипок не подберут никак?

1. - как ваше имя?

2. - неуловимый Джо!!!

1. - почему неуловимый?

3.... Да потому, что нахрен никому не нужен!!! Никто его не ловит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Страдивари то лошара был.....лак годами подбирал, экспериментировал.

Нет, не так. Страдивари и Гварнери были молодцы и крутейшие мужики для своего времени. Когда народ вырезал инструменты из полена, они поняли, что порода дерева, строение, лак, температура в комнате, все это влияет на звук. Они были, как современный хай фай относительно фонографа Эдисона.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Фонограф

Но дело в том, что карбону пох температура (в широком диапазоне), процессор запросто выдаст тембральный окрас, ну а 98% вообще глухие.

Прости, Сереж. Welcome to the new real.

http://www.arjenlucassen.com/content/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Кстати, жаль, что никто не читает ссылок, который я иной раз привожу. А ведь я не фигню всякую по мусорным углам собираю, это, так сказать, выжимки из топа. Так вот, была тема слепого сравнения скрипок. Несколько образцов, в том числе Страдивари. Так вот высокая комиссия, послушав скрипки, поставила Страдивари прямиком на предпоследнее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты и сам, братюнь читаешь крестом наспех по углам. Вообще, это бич современных форумов.

http://soundex.ru/index.php?showtopic=22173&st=425

Пост 444 ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Да ты и сам, братюнь читаешь крестом наспех по углам. Вообще, это бич современных форумов.

Да пишете просто всякую чушь, как вас еще читать-то? :)

Вот прямая ссылка:

http://www.westerlunds.se/blindtesteng.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, зачет! Мощно выступил! :)

Прости, боссе, что раздражаем тибя! Бггг

Нормально насвистел..... Карбона не было, но Страдивари однозначно сакс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, бегу в филармонию, перезаказываю скрипку. Она и легче и моднее и более гламурная и в ансамбле, где дочь играет все обзавидуются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, похоже решился. На днях посмотрю Linn Axis/Akito/Adikt . На что обратить особое внимание? У вертушки было 3 хозяина...

Мне линновская головка не понравилась (k18 II кажется). Сухо, аналитично, правда музыкально. Поменял и сразу все оч хорошо стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне линновская головка не понравилась (k18 II кажется). Сухо, аналитично, правда музыкально. Поменял и сразу все оч хорошо стало.

А какие по Вашему самые удачные mm- головы для Linn/Naim ?

Понятно все индивидуально, но так для ориентира. Сам от винила впервую ожидаю больше музыкальности, а не диофильных качеств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему именно мм головы? С твоим корректором можно использовать так же и мс головы с высоким выходом. Вообще все зависит от слушаемой музыки, от жанровой предпочтительности.

Я бы мм головы поделил на винтажные и современные. К винтажным можно так же отнести головы, которые выпускаются и сейчас практически без изменений. Скажем озвученный Shure тип 15. Вполне хорош для воспроизведения рока 60-70 годов. Вместе с тем как и любой шурик достоверным его воспроизведение не назовешь и для классической музыки он не подходит. Современные мм головы типа ортофона или сумико отличаются от винтажных более достоверной передачей информации и по сравнению со старыми звукоснимателями более детальные или диофильские, но вместе с тем и более скучные.

Так что конечно тут надо смотреть какую музыку ты слушаешь и что тебе важно при этом. Это раз. И второй момент - согласование головки с тонармом, с мм головами тут полегче, а вот с мс надо быть внимательным. Вот тебе в помощь целый сайт - http://www.vinylengine.com/, ищи свой тонарм, смотри характеристики, выбирай голову и смотри подойдет иди нет.

И конечно мс головки, даже с высоким выходом более продвинутая версия звукоснимателей по сравнению с мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал я на mm фонокорректоре stageline голову supex mс с высоким выходом (спасибо Dmitre). Все как бы ничего, и голова офигительная, есть все преемущества mc но чувствуется как динамика подпроседает. Всеж надо правильно согласовывать. Паллиатив это. После поставил свою AT440 и было прям слыщно как винил задышал.

Если интересен мой опыт, то в целом мне 440 хватает, но теперь слышал к чему нужно стремиться, поэтому планирую в ближайшее время нагаоку 500. По мнению многих авторитетных людей - играет как mc, обладает винтажной подачей. Tонарм Linn Basic plus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

но чувствуется как динамика подпроседает.

Да. Есть опыт с Denon DL-110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе в помощь целый сайт - http://www.vinylengine.com/, ищи свой тонарм, смотри характеристики, выбирай голову и смотри подойдет иди нет.

И конечно мс головки, даже с высоким выходом более продвинутая версия звукоснимателей по сравнению с мм.

Спасибо. Действительно масса полезной инфы.

Shure заинтересовал.

Мой первый винил после сказок в детсве это Time Out - The Dave Brubeck Quartet (1966) и Chance - Candy Staton(1978) . Думаю буду продолжать примерно в том же направлении.

Роллингов и The Doors тех лет тоже обязательно приобрету.

Очень всё увлекательно. В нем. Ибее 1300000 виниловых артиклей! И у меня почти за углом чисто виниловый магазинчик ( могу адрес в личку дать ), теперь туда обязательно зарулю.

Опиши плиз, если не трудно, как звучат Дайнавектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит джаз :) Тогда я бы порекомендовал тебе следующие лейблы: IMPULSE, BLUE NOTE, VERVE. Они есть американские и есть английские. Дешевыми их не назовешь :( Но на этих лейблах писались очень интересные музыканты с очень хорошим качеством, я бы назвал его эталонным. На импульсе например писались Колтрейн, Коулман, Гилеспи. На блю ноуте писались вообще все, начиная с Сидней Бише, для меня этот период очень интересен. На верве можно найти и леди дэй и порги и бесс. Есть еще и шестиглазая колумбия с Майлз Девисом и Атлантик с Юсуф Латэфом. Кстати импульс очень хорош в моно, сравнивал Экспрешн Колтрейна моно и стерео между собой, моно оказался намного открытее и живее ( сори за эпитеты ) В интернете есть каталоги по импульсу и блю ноуту ( если интересно могу скинуть ссылки )

Брубека люблю и имею в коллекции. Стэнтон так же имеется :)

По роллингам, настоящие английские - дорогие( ранние ) - фан рулит. :( 70-е годы - подешевле конечно. По звуку роллинги записаны так себе, но тут другое важно. По звуку самыми интересными из 60-х оказались канадские - хороший полноценный диапазон, все слышно, никакой каши и глухоты в помине. По оформлению (за исключением японцев - это вообще шедевры) посмотри на французскую серию - "lage dor" - альбомное оформление, очень оригинальное и недорогие относительно.

По Дорз оригиналы должны на пятаке иметь две надписи - стерео, с обоих сторон. Но моно конечно круче по звуку. Правда они очень дорогие, группа культовая и в минте найти очень трудно. Самый распространенный - Waiting for the sun.

Дай объявление в газете, что приобретаешь винил, в магазинах сейчас ничего хорошего нету, все на ярмарках, да и дорого. Поищи в инете немецкие ярмарки, но лучше всего конечно в англию, совместить приятное с полезным. Еще флюмаркеты,там то же можно купить неплохо иногда редкие вещи за недорого.

Какой дайнавектор тебя интересует - 10Х, 20Х ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...