Фотоаппараты - Страница 69 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Фотоаппараты


Meloman Number Van
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну нет, пиксели - они это... широкие возможности для последующего кропа + шире возможности по обработке благодаря ресайзу.

Поэтому много пикселей - всё же хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно... 40 лет была плёнко. узкарь. "пиксели" одни и теже. снимали, кропили. в чём подвох? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос удобства.

Скажем, на D800 (36 МП) можно снять групповое фото, а потом каждому индивидуальный портрет отдать ещё! Ну или фоторепортёр может снять футбольное поле, а потом сделать 5 шедевров путём кропа одной фотографии: там и зал, и вратарь, и нападающий, и судья - и всё крупным планом.

Мелкопиксельная матрица не даст уже такой гибкости. При выборе количество пикселей для меня не ориентир, конечно, но если их будет много - это будет приятным бонусом.

Причём раньше я ровно к пикселям относился. Пока не попробовал кропить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Пиксель" пленки все-таки сильно поменьше будет пикселя цифровика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос удобства.

Скажем, на D800 (36 МП) можно снять групповое фото, а потом каждому индивидуальный портрет отдать ещё! Ну или фоторепортёр может снять футбольное поле, а потом сделать 5 шедевров путём кропа одной фотографии: там и зал, и вратарь, и нападающий, и судья - и всё крупным планом.

Мелкопиксельная матрица не даст уже такой гибкости. При выборе количество пикселей для меня не ориентир, конечно, но если их будет много - это будет приятным бонусом.

Причём раньше я ровно к пикселям относился. Пока не попробовал кропить ))

При такой философии получается что достаточно иметь ширик 15 мм, щелкать им направо-налево, да кропить шедевры, прям коммунизм чо :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При такой философии получается что достаточно иметь ширик 15 мм, щелкать им направо-налево, да кропить шедевры, прям коммунизм чо :ph34r:

Я, конечно, утрировал, но суть именно такая.

Или вот ещё. Телевик 600мм - очень дорогой и тяжёлый. Гораздо удобнее таскать многопиксельную тушку и 200мм )))

Разве плохо, когда есть гибкость при обработке? Когда есть возможности для кропа? По-моему, ничего плохого в этом нет. Это ведь лишь инструмент. Умения видеть это не заменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Причём раньше я ровно к пикселям относился. Пока не попробовал кропить ))

 

Воистину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

При такой философии получается что достаточно иметь ширик 15 мм, щелкать им направо-налево, да кропить шедевры, прям коммунизм чо :ph34r:

 

Ну вы же сами знаете, что это не так, потому что есть еще куча вопросов по перспективе, ГРИП и т. п.

 

Но в целом широкие возможности по кропу дают некоторую дополнительную свободу. В том числе завалить горизонт кривыми руками. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Это ведь лишь инструмент. 

 

Согласен, Сереж, на самом деле народ тут брюзжит просто так. :) Сами же понимают прекрасно, что чем лучше инструмент, тем, при прочих равных (руки и мозг оператора) результат будет быстрее и лучше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 вся эта гонка пукселей - раздутый мыльный пузырь.

 

интересно... 40 лет была плёнко. узкарь. "пиксели" одни и теже. снимали, кропили. в чём подвох? ;)

попробуйте поснимать D800, у друзей возьмите, в прокате. вопросы отпадут сами собой. если конечно подойдете не предвзято. и в этом сегменте нет никакой гонки мегапикселей. камера выпущена  под свои задачи. все остальное это додумки обывателя.

работать с RAW от D200 и D800 ооочень разный процесс. тем не менее D200 у меня останется такой же рабочей камерой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, утрировал, но суть именно такая.

Или вот ещё. Телевик 600мм - очень дорогой и тяжёлый. Гораздо удобнее таскать многопиксельную тушку и 200мм )))

 

 

какая-то философия умно-жадных.

На мой взгляд, к-во пикселей интересно эволюционирует в фовеонах. а вот в байерах продолжается гонка. "пяточководы" любят "пяточки" за жЫрный пиксель. вот где удобство. а жирных пикселей много быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

На мой взгляд, к-во пикселей интересно эволюционирует в фовеонах.

 

Тут еще надо посмотреть. Поползли слухи, что качество матриц у Quattro в угоду там чему-то или кому-то или еще для чего-то в сравнении с Merrill снизилось, и что вроде как Merrill это как бы пик развития на текущий момент. Может, врут, конечно, кто знает.

 

 

Но насчет Байера: работать с 24 мегапикселями от D600 намноооого приятнее, чем с 12 мегапикселями от D90. Точно говорю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю. я не понимаю смысл кропа. может, за всё время, фотографий 30 откропил. Из которых половина - свадьба )

как и не понимаю объективов типа 18-250... ну, не моё. ничего поделать не могу.

А жЫрный пиксель был узнаваем и нравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю. я не понимаю смысл кропа.

Арнольд Ньюман понимает )) Недавно приводил его фото Стравинского. Таких примеров - масса.

А жЫрный пиксель был узнаваем и нравился.

Сейчас уже давно нет жирного пикселя ( Размер пикселя D800 такой же как и у кропа D7100. В этом плане различия почти стёрлись, хотя раньше были очень заметными. Это реалии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом, в знаменитом Магнуме кадрирование запрещено уставом. Брессон не кадрировал. Но и не печатал. При этом, согласен с Вами, я лишь высказал своё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, Магнум - он такой ))

Но я вижу плюсы кадрирования для себя, для новичка. Это полезная практика, упражнение. Учит лучше видеть, чувствовать вес элементов изображения и т.п. Если работа плоха, то "зато я не кадрировал" не делает её лучше. А если хороша, то было кадрирование или нет - тем более вторично. Важен результат, инструменты зрителя не интересуют. Такое же у меня отношение к обработке - пробовать, сравнивать, анализировать - полезно. И это, конечно, лишь инструмент. Сам по себе, без видения - он ничто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое "жирный пиксель"?

Ну вот у D700 по сравнению с D90 - жирный пиксель )) Поэтому лучше всякие ТХ, меньше шумов и т.п. Пиксель работает в более благоприятных условиях. Это работает, если рассматривать камеры одного технологического поколения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Понятно. А какой смысл держаться за эти поколения, если поезд уже мчит далеко впереди? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут еще надо посмотреть. Поползли слухи, что качество матриц у Quattro в угоду там чему-то или кому-то или еще для чего-то в сравнении с Merrill снизилось, и что вроде как Merrill это как бы пик развития на текущий момент. Может, врут, конечно, кто знает.

 

 

Все правильно говорят. И это не удивительно, учитывая что второй и третий слои теперь достаточно номинальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Так, конечно, посмотреть бы снимки с того и другого в одинаковых условиях, сделанные одинаковыми руками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак:

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
Canon EF 17-40mm f/4L USM

Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Canon EF-S

 

Чаша весов (очень) медленно, но (не очень :D ) верно начинает склоняться в сторону последнего.

 

З.Ы.  Пишут самый резкий из этой троицы. 

З.З.Ы. Главное чтоб АФ не подвел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неродные, даже Сигмы, перед покупкой обязательно проверять на своей тушке. Риск трабла велик. На разных фокусных и разных диафрагмах снимать интерьер лабаза и отсматривать на ноуте или планшете прямо там же. При обнаружении странностей, повторно отснять и подумать, надо ли с этим жить. Кстати, встречается иногда такое: при автоматическом выборе точек фокусировки, тушка наводит точно, а при ручном выборе некоторых точек - мажет. Бывает даже с родными объективами. Причем в других условиях съемки, эти точки работают нормально.

 

P.S. Сомневаюсь, что 1,8 - рабочая. Лично не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

при автоматическом выборе точек фокусировки, тушка наводит точно, а при ручном выборе некоторых точек - мажет. Бывает даже с родными объективами. Причем в других условиях съемки, эти точки работают нормально.

 

Да. Именно так Никон накосячил с автофокусом D7000 и D600. Если привык к хорошему, привыкать обратно к плохому трудно. :(

 

Конечно, проблема бывает не всегда. Чаще всего проявляется в условиях недостаточного освещения (искусственный свет в помещении) и при выборе точек фокусировки вручную. Впрочем, когда у тебя точки сосредоточены центральной кучей благодаря гениальной идее жлобов из Никона поставить в фулл-фрейм систему фокусировки от кропа, да еще и косячную, как на D7000, к делу примешивается еще и необходимость крутить фотиком туда-сюда. Попробуйте снять, к примеру, человека целиком, стоящего, сидящего на диване - что-то в этом роде. Фокус ведь должен быть на лице (в случае светосильного портретника уже надо говорить "на глазах"). Ну так вот, лицо человека при этом расположится вне поля датчиков - нормально, да? В случае съемки на светосильный объектив (малая ГРИП) надо сначала фокусироваться, потом кадрировать. Нельзя сначала построить кадр, а потом сфокусироваться, выбрав точку. Кручение фотоаппаратом туда-сюда во вногих случаях дает промах фокуса. Это бесит расстраивает немного. :) По сути, голимая жлобская система автофокуса - единственный косяк D600, в остальном прекрасной камеры с превосходной матрицей. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, зеркалки - они такие. Я вот тоже недавно обнаружил, что мой пядвак с 24-70/2,8, оказывается способен на такие фокусы. Прицеливался на полной диафрагме по глазам. Условия съемки были нехорошие: очень пасмурно, модель захотела обязательно на балконе, часть лица в сторону комнаты пришлось подсветить серебряным диском 80см в расчете на максимальное отражение, и то, что все равно при постобработке все придется "теплить". Вертикальный кадр, крайняя правая точка (при горизонтальном положении камеры). И пядвак часть кадров все-таки немного размазал. Ранее такого не наблюдалось. В частности, кошкотесты на полной дыре при съемке менее, чем с 70см проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...