Gepardushka Опубликовано: 24 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 Ну нет, пиксели - они это... широкие возможности для последующего кропа + шире возможности по обработке благодаря ресайзу. Поэтому много пикселей - всё же хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 24 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 интересно... 40 лет была плёнко. узкарь. "пиксели" одни и теже. снимали, кропили. в чём подвох? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 24 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 Вопрос удобства. Скажем, на D800 (36 МП) можно снять групповое фото, а потом каждому индивидуальный портрет отдать ещё! Ну или фоторепортёр может снять футбольное поле, а потом сделать 5 шедевров путём кропа одной фотографии: там и зал, и вратарь, и нападающий, и судья - и всё крупным планом. Мелкопиксельная матрица не даст уже такой гибкости. При выборе количество пикселей для меня не ориентир, конечно, но если их будет много - это будет приятным бонусом. Причём раньше я ровно к пикселям относился. Пока не попробовал кропить )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceMonkey Опубликовано: 24 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 "Пиксель" пленки все-таки сильно поменьше будет пикселя цифровика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gretfull Опубликовано: 24 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 Вопрос удобства. Скажем, на D800 (36 МП) можно снять групповое фото, а потом каждому индивидуальный портрет отдать ещё! Ну или фоторепортёр может снять футбольное поле, а потом сделать 5 шедевров путём кропа одной фотографии: там и зал, и вратарь, и нападающий, и судья - и всё крупным планом. Мелкопиксельная матрица не даст уже такой гибкости. При выборе количество пикселей для меня не ориентир, конечно, но если их будет много - это будет приятным бонусом. Причём раньше я ровно к пикселям относился. Пока не попробовал кропить )) При такой философии получается что достаточно иметь ширик 15 мм, щелкать им направо-налево, да кропить шедевры, прям коммунизм чо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 24 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 При такой философии получается что достаточно иметь ширик 15 мм, щелкать им направо-налево, да кропить шедевры, прям коммунизм чо Я, конечно, утрировал, но суть именно такая. Или вот ещё. Телевик 600мм - очень дорогой и тяжёлый. Гораздо удобнее таскать многопиксельную тушку и 200мм ))) Разве плохо, когда есть гибкость при обработке? Когда есть возможности для кропа? По-моему, ничего плохого в этом нет. Это ведь лишь инструмент. Умения видеть это не заменяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 24 июля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 Причём раньше я ровно к пикселям относился. Пока не попробовал кропить )) Воистину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 24 июля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 При такой философии получается что достаточно иметь ширик 15 мм, щелкать им направо-налево, да кропить шедевры, прям коммунизм чо Ну вы же сами знаете, что это не так, потому что есть еще куча вопросов по перспективе, ГРИП и т. п. Но в целом широкие возможности по кропу дают некоторую дополнительную свободу. В том числе завалить горизонт кривыми руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 24 июля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 Это ведь лишь инструмент. Согласен, Сереж, на самом деле народ тут брюзжит просто так. Сами же понимают прекрасно, что чем лучше инструмент, тем, при прочих равных (руки и мозг оператора) результат будет быстрее и лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ViacheslavX Опубликовано: 24 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 вся эта гонка пукселей - раздутый мыльный пузырь. интересно... 40 лет была плёнко. узкарь. "пиксели" одни и теже. снимали, кропили. в чём подвох? попробуйте поснимать D800, у друзей возьмите, в прокате. вопросы отпадут сами собой. если конечно подойдете не предвзято. и в этом сегменте нет никакой гонки мегапикселей. камера выпущена под свои задачи. все остальное это додумки обывателя. работать с RAW от D200 и D800 ооочень разный процесс. тем не менее D200 у меня останется такой же рабочей камерой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 24 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 Я, конечно, утрировал, но суть именно такая. Или вот ещё. Телевик 600мм - очень дорогой и тяжёлый. Гораздо удобнее таскать многопиксельную тушку и 200мм ))) какая-то философия умно-жадных. На мой взгляд, к-во пикселей интересно эволюционирует в фовеонах. а вот в байерах продолжается гонка. "пяточководы" любят "пяточки" за жЫрный пиксель. вот где удобство. а жирных пикселей много быть не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 24 июля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 На мой взгляд, к-во пикселей интересно эволюционирует в фовеонах. Тут еще надо посмотреть. Поползли слухи, что качество матриц у Quattro в угоду там чему-то или кому-то или еще для чего-то в сравнении с Merrill снизилось, и что вроде как Merrill это как бы пик развития на текущий момент. Может, врут, конечно, кто знает. Но насчет Байера: работать с 24 мегапикселями от D600 намноооого приятнее, чем с 12 мегапикселями от D90. Точно говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 24 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 ну не знаю. я не понимаю смысл кропа. может, за всё время, фотографий 30 откропил. Из которых половина - свадьба ) как и не понимаю объективов типа 18-250... ну, не моё. ничего поделать не могу. А жЫрный пиксель был узнаваем и нравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 24 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 ну не знаю. я не понимаю смысл кропа.Арнольд Ньюман понимает )) Недавно приводил его фото Стравинского. Таких примеров - масса. А жЫрный пиксель был узнаваем и нравился.Сейчас уже давно нет жирного пикселя ( Размер пикселя D800 такой же как и у кропа D7100. В этом плане различия почти стёрлись, хотя раньше были очень заметными. Это реалии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 24 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 При этом, в знаменитом Магнуме кадрирование запрещено уставом. Брессон не кадрировал. Но и не печатал. При этом, согласен с Вами, я лишь высказал своё мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 24 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 Ну да, Магнум - он такой )) Но я вижу плюсы кадрирования для себя, для новичка. Это полезная практика, упражнение. Учит лучше видеть, чувствовать вес элементов изображения и т.п. Если работа плоха, то "зато я не кадрировал" не делает её лучше. А если хороша, то было кадрирование или нет - тем более вторично. Важен результат, инструменты зрителя не интересуют. Такое же у меня отношение к обработке - пробовать, сравнивать, анализировать - полезно. И это, конечно, лишь инструмент. Сам по себе, без видения - он ничто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 24 июля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 Что такое "жирный пиксель"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 24 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 Что такое "жирный пиксель"?Ну вот у D700 по сравнению с D90 - жирный пиксель )) Поэтому лучше всякие ТХ, меньше шумов и т.п. Пиксель работает в более благоприятных условиях. Это работает, если рассматривать камеры одного технологического поколения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 24 июля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 Понятно. А какой смысл держаться за эти поколения, если поезд уже мчит далеко впереди? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Constantine Опубликовано: 24 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 Тут еще надо посмотреть. Поползли слухи, что качество матриц у Quattro в угоду там чему-то или кому-то или еще для чего-то в сравнении с Merrill снизилось, и что вроде как Merrill это как бы пик развития на текущий момент. Может, врут, конечно, кто знает. Все правильно говорят. И это не удивительно, учитывая что второй и третий слои теперь достаточно номинальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 24 июля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 Так, конечно, посмотреть бы снимки с того и другого в одинаковых условиях, сделанные одинаковыми руками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 24 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2014 Итак: Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Canon EF 17-40mm f/4L USM Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Canon EF-S Чаша весов (очень) медленно, но (не очень ) верно начинает склоняться в сторону последнего. З.Ы. Пишут самый резкий из этой троицы. З.З.Ы. Главное чтоб АФ не подвел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 25 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2014 Неродные, даже Сигмы, перед покупкой обязательно проверять на своей тушке. Риск трабла велик. На разных фокусных и разных диафрагмах снимать интерьер лабаза и отсматривать на ноуте или планшете прямо там же. При обнаружении странностей, повторно отснять и подумать, надо ли с этим жить. Кстати, встречается иногда такое: при автоматическом выборе точек фокусировки, тушка наводит точно, а при ручном выборе некоторых точек - мажет. Бывает даже с родными объективами. Причем в других условиях съемки, эти точки работают нормально. P.S. Сомневаюсь, что 1,8 - рабочая. Лично не проверял. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 июля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 июля 2014 при автоматическом выборе точек фокусировки, тушка наводит точно, а при ручном выборе некоторых точек - мажет. Бывает даже с родными объективами. Причем в других условиях съемки, эти точки работают нормально. Да. Именно так Никон накосячил с автофокусом D7000 и D600. Если привык к хорошему, привыкать обратно к плохому трудно. Конечно, проблема бывает не всегда. Чаще всего проявляется в условиях недостаточного освещения (искусственный свет в помещении) и при выборе точек фокусировки вручную. Впрочем, когда у тебя точки сосредоточены центральной кучей благодаря гениальной идее жлобов из Никона поставить в фулл-фрейм систему фокусировки от кропа, да еще и косячную, как на D7000, к делу примешивается еще и необходимость крутить фотиком туда-сюда. Попробуйте снять, к примеру, человека целиком, стоящего, сидящего на диване - что-то в этом роде. Фокус ведь должен быть на лице (в случае светосильного портретника уже надо говорить "на глазах"). Ну так вот, лицо человека при этом расположится вне поля датчиков - нормально, да? В случае съемки на светосильный объектив (малая ГРИП) надо сначала фокусироваться, потом кадрировать. Нельзя сначала построить кадр, а потом сфокусироваться, выбрав точку. Кручение фотоаппаратом туда-сюда во вногих случаях дает промах фокуса. Это бесит расстраивает немного. По сути, голимая жлобская система автофокуса - единственный косяк D600, в остальном прекрасной камеры с превосходной матрицей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 25 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2014 Да, зеркалки - они такие. Я вот тоже недавно обнаружил, что мой пядвак с 24-70/2,8, оказывается способен на такие фокусы. Прицеливался на полной диафрагме по глазам. Условия съемки были нехорошие: очень пасмурно, модель захотела обязательно на балконе, часть лица в сторону комнаты пришлось подсветить серебряным диском 80см в расчете на максимальное отражение, и то, что все равно при постобработке все придется "теплить". Вертикальный кадр, крайняя правая точка (при горизонтальном положении камеры). И пядвак часть кадров все-таки немного размазал. Ранее такого не наблюдалось. В частности, кошкотесты на полной дыре при съемке менее, чем с 70см проходил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.