Грифономания - Страница 6 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Грифономания


Head Down Outface
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все ветки и тесты я читал. Про 4 ЦАП написано, по ссылке, где нулевым шрифтом по польски написано я не нашел марку ЦАП! :blink:

да не помню я номер :D . 4 ЦАП от АК в двойном дифференциальном включении, номер АК точно не помню. а единственное место в инете, где я это видела, мне сейчас недоступно - не переваривает мой ноут этот сайт и тут же глючит . Приду на работу - оттуда посмотрю

Аудиоборменталь, мне очень интересно Ваше мнение в сравнении с источником Дмитрия Кострыкина.

мне трудно сказать определенно, каков гриф по сравнению с левинсонычем, поскольку я же слушала полную систему, в которой все компоненты были мне незнакомы. Достаточно трудно в таких условиях выделить конкретный вклад плеера, но могу так, примерно, сказать, аппроксимируя мои воспоминания о характере звука не совсем этих роландов в других системах, и о характере звука не этого конкретного левинсоныча, опять-таки в других системах :wacko: .

Деталей, в целом, было ощутимо меньше, чем я привыкла слышать у себя на системе, на тех же дисках. Звук левинсона - гораздо более теплый и даже жирный, с хуже прорисованным басом. В смысле - в басу было меньше деталей и подробностей, и на контрабасе, и на бас-гитаре. Скорее крупные мазки и масштаб, чем тонкие штрихи и разнообразие планов - образно выражаясь. Гриф более подвижен и пластичен, и гораздо более холодный, по звуку. Вообще грифонам по имени табу и адажио (чтобы не докапывались некоторые особо дотошные), как уже отмечал Ластиков, свойственна замечательная детальность и очень высокое разрешение, вкупе с музыкальностью. Т.е. детали остаются на своих планах, а не лезут вперед, в отличие от типичной подачи тех же кордов. Гармоничное звучание с огромным разрешением - я бы так охарактеризовала.

Микадо - ЦАП АК 4324 , фильтр 24 (х) , транспорт Philips CD Pro 2 - по моим данным ;)

спасиб, Жень ;);) . грифоны не меняли ЦАПы - во всех их плеерах (ах, простите - в трех по имени табу, адажио и микадо) стоят одни и те же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 316
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

спасиб, Жень :wacko::blink: . грифоны не меняли ЦАПы - во всех их плеерах (ах, простите - в трех по имени табу, адажио и микадо) стоят одни и те же

;) незачто , и специально для тебя инфо : в Микадо ёмкость конденсаторов источника питания 15000 мкФ на канал !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и специально для тебя инфо : в Микадо ёмкость конденсаторов источника питания 15000 мкФ на канал !

а у табу - 12000. а стандартный апгрейд табу до адажио включает в себя, главным образом, наращивание емкостей в фильтре питания :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за предоставленную информацию. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у Димы Кострикина моя музыка на его системе прозвучала в разной степени плохо, а его музыка - прекрасненько. Мораль - зачем ему вообще что-то менять, нету такой ДЛЯ НЕГО объективной необходимости .
Маша, ну ты бы написала в тематич. ветке, что ли....:blink:)) Ну и, конечно, необходимость -субъективная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и, конечно, необходимость -субъективная.
угу, согласна с поправкой :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкусовые пристрастия определяют выбор источника, но Вы заметили тенденцию форумчан (не буду тыкать пальцем ;) ) отходить от прохладного звучания к более "теплому и жирному". Лампы начинают тревожить их умы и т.д. ;)

Я вот думаю, - от чего такая смена? Может быть сухое и правильное воспроизведение со временем перестает нравится и хочется слушать красивый звук, а не правильный...

Дмитрий, вот , раздербанил систему, на мой взгляд совершенно напрасно! АТС в ней были чужды :blink:

Аудиоборменталь, а у Табу ещё какой то волшебный Output impedance? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкусовые пристрастия определяют выбор источника, но Вы заметили тенденцию форумчан (не буду тыкать пальцем ;) ) отходить от прохладного звучания к более "теплому и жирному".

я вот не замечал. но спорить не буду. можно замутить опрос - возьметесь? :wacko:

Может быть сухое и правильное воспроизведение со временем перестает нравится и хочется слушать красивый звук, а не правильный...

т.е. звук натурального оркестра не красив? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно завести тему в "светских" и призвать к ответу "камнепродавцев" :blink:

Звук натурального оркестра в комнате мне слушать не доводилось :wacko: А Вы имели такой опыт?

В отдельной ветке надо бы побеседовать, - что мы ждем от звука. Даже джаз-банд, приведенный домой вряд ли доставит удовольствие, а не это ли идеал воспроизведения?!

По теме, - кто нибудь из форумчан имеет систему Грифон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно завести тему в "светских" и призвать к ответу "камнепродавцев" :blink:

заводите!

Звук натурального оркестра в комнате мне слушать не доводилось :wacko:

не понял связи. но лучше продолжить в отдельной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сухое и правильное воспроизведение

нет правильного, а сухое, мокрое,жирное, грифоновское, меридианское, тэашное, линновское, левинзонское и пр. есть. А слушать хочется то, что в силу каких-то причин нравится слушать, а вовсе не рекламные "эталоны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть сухое и правильное воспроизведение со временем перестает нравится и хочется слушать красивый звук, а не правильный...

достаточно "правильное" воспроизведение вовсе не обязательно должно быть при этом "сухим" :wacko: . Почему вдруг образовалась такая пара

Дмитрий, вот , раздербанил систему, на мой взгляд совершенно напрасно! АТС в ней были чужды

ха-ха, Алекс ;) . Вы мне сильно напомнили дискуссию в одной ветке нашего форума, на которую я пальцем показывать не буду, а то там и так сильно нервничают :D - когда пришел некто, обладающий определенной акустикой, и стал спрашивать советов по усилению. Поскольку его акустика категорически и абсолютно не могла быть раскачана запрашиваемым усилением, ему долго объясняли, что надо взять кой-чего посерьезней, этого же бренда, а потом, если и это не поможет - поменять акустику ;):( , чтобы у усилителей того бренда уж точно не было проблем. Самое смешное, что в том конкретном месте абсурдность этих предложений никто и не заметил, но вообще-то ДОВОЛЬНО СТРАННО считать чуждой в системе акустику, которая была там раньше всех остальных компонентов. Это ж под нее все и собиралось ;) .

Аудиоборменталь, а у Табу ещё какой то волшебный Output impedance?
ну волшебный не волшебный, но не превышающий 10 Ом по RCA во всем диапазоне частот - есть такое дело :(

post='50443'] Звук натурального оркестра в комнате мне слушать не доводилось А Вы имели такой опыт?

в который раз убеждаюсь, как все-таки далеки аудиофилы от того, чтобы принять обыкновенный живой звук... вы никогда в комнате рояля не слушали? натурального, самого настоящего ? неужто тоже плохо звучит? :D в 35 квадратах на репетиции хора тоже есть что послушать... не джаз-бандами едиными, чес слово

По теме, - кто нибудь из форумчан имеет систему Грифон?
у них очень негуманно акустика стоит :D , хотя на полную линейку грифовской электроники можно попытаться зайти... вот я, например, имею такую мечту :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже частое явление, когда под конкретную акустику подбирается электроника. Она(АС) априори прекрасна, только электронику подобрать :wacko: , распродается и покупается электроника - положтельный результат не достигается. Потом - бац, меняют АС и вот она - аудионирвана! :blink: Пробуют с предыдущей электроникой, - и вновь хорошо! Я такиих случаев много знаю...

(А в случае с АТС - это очень распространенное явление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про звук 390S, если кому-то интересно, в целом, согласен с оценкой Марии. У плеера свой выраженый характер и почерк. Про детальность мне трудно судить, тк Грифон не слышал. Как я и писал в тематич. ветке, мне детальности как раз за глаза. НЧ-я бы все-таки отнес к АС и КдП. Скажем так, я слышал и более, и менее интересные для себя плеера.

Про АТС и проч. предлагаю все-таки не здесь. Но идеология совершенно правильно отмечена-подбор электроники и источника к АС, а не наоборот. Если хотите, то ответ может быть в такой плоскости: мощность-цена-качество-надежность = JR однозначно выше по этим показателям ML. По звуку-не буду соваться, у каждого свое мнение. Но критичной для меня несочетаемости ML или JR с АТС я не заметил. На мой взгляд, JR играет, в целом, не лучше-хуже, но интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Немного выкосил, сорьки :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот такой вопрос/размышление -

сравнение Табу и Адажио накрылось по совершенно неожиданным причинам, но вопрос остался: что изменилось в звуке при переходе от Табу к Адажио? что там поменялось внутри вроде бы понятно. а как это отразилось на звуке? кто может сказать? кто слушал и Табу и Адажио? :blink: кто-нибудь знает (слышал) о владельцах Табу, пошедших сознательно на твик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати. по поводу Грифонов вспомнилось. У меня два знакомых есть по переписке. У одного АТС 100 с Грифон Encore стоит, человек перепробывал и ML, и Krell и тд и тп. Лучше, говорит, ничего не слышал. Ну а второй-также владелец АТС, смайлики ставит при упоминании Грифонов. Так что вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати. по поводу Грифонов вспомнилось. У меня два знакомых есть по переписке. У одного АТС 100 с Грифон Encore стоит, человек перепробывал и ML, и Krell и тд и тп. Лучше, говорит, ничего не слышал. Ну а второй-также владелец АТС, смайлики ставит при упоминании Грифонов. Так что вот так.

так ничего удивительного - кому что нужно от звука, тут это уже отмечали:

"Скорее крупные мазки и масштаб, чем тонкие штрихи и разнообразие планов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, впечатления от Грифонов почти полностью совпадают с мнением о Кордах, как с источниками, так и с усилителями. Можно это попросить прокомментировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, впечатления от Грифонов почти полностью совпадают с мнением о Кордах, как с источниками, так и с усилителями. Можно это попросить прокомментировать?

ну опять-таки, есть различия

"детали остаются на своих планах, а не лезут вперед, в отличие от типичной подачи тех же кордов"

да и если впомнить тест Корд vs Микадо T+A, то мнения по кордам и грифам были совершенно разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати. по поводу Грифонов вспомнилось. У меня два знакомых есть по переписке. У одного АТС 100 с Грифон Encore стоит, человек перепробывал и ML, и Krell и тд и тп. Лучше, говорит, ничего не слышал. Ну а второй-также владелец АТС, смайлики ставит при упоминании Грифонов. Так что вот так.

честно говоря, я бы, возможно, посмотрела на что-то другое, не от грифона, для АТС . С характерным почерком грифов может получиться суховато и резковато. Но тут уж, действительно - кому чего нравится

Интересно, впечатления от Грифонов почти полностью совпадают с мнением о Кордах, как с источниками, так и с усилителями. Можно это попросить прокомментировать?
нет, напротив :D . Подача корда - "праздничная" и супердетальная, много воздуха, много подробностей, которые преподносятся с такой же значимостью, что и основная музыкальная информация. Очень много подчеркиваний всякого "аудиофильского" - технических шорохов-скрипов-сопений. Все планы прорисованы пунктуально и дотошно, задние - так же четко, как и передние. Как уже отмечал где-то Саш Бар (по-моему, он ;) ) - кому-то может показаться маловато послезвучий. "Прожектор", "операционная" - так еще о кордах иногда отзываются. У грифона все смягченнее и затушеваннее. Поменьше атаки, но побольше тонких деталей и послезвучий, больше полутонов и мягких контуров звуков. Более гармоничная подача, ИМХО, есессно . Более цельный музыкальный образ, в котором, при желании, можно сфокусироваться на деталях любой степени подробности. А можно - и не фокусироваться. Как на большом художественном полотне или готическом храме, который весь в завитках и разнобразнейших финтифлюшках, которые ни в коем случае не скрывают геометрию здания и архитектурную задумку. Хочешь - воспринимай в целом, не хочешь - при желании можешь рассмотреть хоть каждый зрачок у каждой горгульи ;) .

Мне очень нравится подача грифа, но мне также нравится и характер корда. Это все от бедности приходится выбирать, между достойными вариантами. Вот были б мы такими же состоятельными, как некоторые американские аудиофилы, устраивающие у себя в коттеджах, в подвалах, по три-четыре альтернативных системы, от источника до акустики :blink: ... тогда в одной из систем непременно были бы корды :D . А так - пришлось выбрать грифа :D .

Вот еще, кстати, интересное описание звукового почерка грифа микадо, по сравнению с Simaudio Eclipse. Мне вчера прислали в личку, наверное, из какой-то мурзилки взято :( , но с описанием я совершенно согласна, я именно так себе вижу стиль грифона:

... Moon Eclipse LE в его подаче экозес № 2 Шопена в исполнении Наума Штаркмана прозвучал отчётливо , объёмно , ровно по балансу ; правда в верхнем регистре появляеться лёгкий шумовой фон . Микадо иначе подошёл к передаче атаки звука : максимально нивелировав удар , он сохранил ясность прикосновения . Отточенная техника пианиста проявилась в лёгком журчании пассажей и игре нюансов . Басы стали значительно мягче и глубже и, при этом, они прекрасно очерчены ... При всей прозрачности ощущается большая глубина , в которой точно читается расположение клавиатуры ...

а вот такой кто-нибудь знает (слышал) о владельцах Табу, пошедших сознательно на твик?

ха-ха... по словам представителей Ультра-Т ;) , они неоднократно делали такой твик своим клиентам (т.е. их плеерам :( ). Значит, где-то по Москве бродят счастливые владельцы твикнутых табу... объяву повесить :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ха-ха... по словам представителей Ультра-Т :wacko: , они неоднократно делали такой твик своим клиентам (т.е. их плеерам ;) ). Значит, где-то по Москве бродят счастливые владельцы твикнутых табу... объяву повесить :blink:

вот в том-то и дело! хочется убедиться, что прежде чем делать твик плеерам, твику не подверглись некоторые части их владельцев ;);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот в том-то и дело! хочется убедиться, что прежде чем делать твик плеерам, твику не подверглись некоторые части их владельцев ;):wacko:

;) что мне еще нравится в грифонах - так это их российский дистрибьютор. Ну просто приятно иметь дело с увлечеными людьми. Даже такой пустяковый (для них) вопрос, как починка моего, ЛЕВОГО для них, заметьте! плеера происходил во взаимноприятной атмосфере. Я попросила сделать побыстрее - сделали за полтора дня. Я попросила о возможности забрать дивайс из Ультры-Т вечером, после девяти - согласились без проблем, сказали, что вообще-то работают до 19.00, но кто-нибудь из них заедет после девяти, и выдаст мне дивайс. Я, правда, так и не воспользовалась в результате этим любезным предложением, но сам факт :blink: . Сделали плеерок - послушали результат,сравнили с имевшимися у них в наличии адажио и микадой, любопытства ради. Реально людей интересует то, чем они занимаются. Как правильно заметил Дэн - с грифами можно иметь дело только из-за их сервиса ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подача корда - "праздничная" и супердетальная, много воздуха, много подробностей, которые преподносятся с такой же значимостью, что и основная музыкальная информация. Очень много подчеркиваний всякого "аудиофильского" - технических шорохов-скрипов-сопений. Все планы прорисованы пунктуально и дотошно, задние - так же четко, как и передние. Как уже отмечал где-то Саш Бар (по-моему, он :blink: ) - кому-то может показаться маловато послезвучий. "Прожектор", "операционная" - так еще о кордах иногда отзываются. У грифона все смягченнее и затушеваннее. Поменьше атаки, но побольше тонких деталей и послезвучий, больше полутонов и мягких контуров звуков. Более гармоничная подача, ИМХО, есессно . Более цельный музыкальный образ, в котором, при желании, можно сфокусироваться на деталях любой степени подробности. А можно - и не фокусироваться. Как на большом художественном полотне или готическом храме, который весь в завитках и разнобразнейших финтифлюшках, которые ни в коем случае не скрывают геометрию здания и архитектурную задумку. Хочешь - воспринимай в целом, не хочешь - при желании можешь рассмотреть хоть каждый зрачок у каждой горгульи :wacko: .

Очень правильно Маша описала кордовский характер, однако я бы отнес это в бОльшей степени к Chord One, полному плееру, пользуемому мной в настоящее время, нежели к связке Chord Blu/DAC64, которая на самом деле не до такой степени акцентирует детали и при этом очень музыкальна.

Про Грифон Адажио и твикнутый Табу практически полностью согласен, за исключением все же меньшей детализации в верхах. А с цельностью там точно полный порядок.

Корд держит в тонусе, Грифон же предлагает порелаксировать в удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...