Head Down Outface Опубликовано: 1 сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2007 Все ветки и тесты я читал. Про 4 ЦАП написано, по ссылке, где нулевым шрифтом по польски написано я не нашел марку ЦАП! да не помню я номер . 4 ЦАП от АК в двойном дифференциальном включении, номер АК точно не помню. а единственное место в инете, где я это видела, мне сейчас недоступно - не переваривает мой ноут этот сайт и тут же глючит . Приду на работу - оттуда посмотрю Аудиоборменталь, мне очень интересно Ваше мнение в сравнении с источником Дмитрия Кострыкина. мне трудно сказать определенно, каков гриф по сравнению с левинсонычем, поскольку я же слушала полную систему, в которой все компоненты были мне незнакомы. Достаточно трудно в таких условиях выделить конкретный вклад плеера, но могу так, примерно, сказать, аппроксимируя мои воспоминания о характере звука не совсем этих роландов в других системах, и о характере звука не этого конкретного левинсоныча, опять-таки в других системах . Деталей, в целом, было ощутимо меньше, чем я привыкла слышать у себя на системе, на тех же дисках. Звук левинсона - гораздо более теплый и даже жирный, с хуже прорисованным басом. В смысле - в басу было меньше деталей и подробностей, и на контрабасе, и на бас-гитаре. Скорее крупные мазки и масштаб, чем тонкие штрихи и разнообразие планов - образно выражаясь. Гриф более подвижен и пластичен, и гораздо более холодный, по звуку. Вообще грифонам по имени табу и адажио (чтобы не докапывались некоторые особо дотошные), как уже отмечал Ластиков, свойственна замечательная детальность и очень высокое разрешение, вкупе с музыкальностью. Т.е. детали остаются на своих планах, а не лезут вперед, в отличие от типичной подачи тех же кордов. Гармоничное звучание с огромным разрешением - я бы так охарактеризовала. Микадо - ЦАП АК 4324 , фильтр 24 (х) , транспорт Philips CD Pro 2 - по моим данным спасиб, Жень . грифоны не меняли ЦАПы - во всех их плеерах (ах, простите - в трех по имени табу, адажио и микадо) стоят одни и те же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений К. Опубликовано: 1 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2007 спасиб, Жень . грифоны не меняли ЦАПы - во всех их плеерах (ах, простите - в трех по имени табу, адажио и микадо) стоят одни и те же незачто , и специально для тебя инфо : в Микадо ёмкость конденсаторов источника питания 15000 мкФ на канал ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 1 сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2007 и специально для тебя инфо : в Микадо ёмкость конденсаторов источника питания 15000 мкФ на канал ! а у табу - 12000. а стандартный апгрейд табу до адажио включает в себя, главным образом, наращивание емкостей в фильтре питания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 1 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2007 Благодарю за предоставленную информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 2 сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 2 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2007 Вот у Димы Кострикина моя музыка на его системе прозвучала в разной степени плохо, а его музыка - прекрасненько. Мораль - зачем ему вообще что-то менять, нету такой ДЛЯ НЕГО объективной необходимости . Маша, ну ты бы написала в тематич. ветке, что ли....)) Ну и, конечно, необходимость -субъективная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 2 сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2007 Ну и, конечно, необходимость -субъективная. угу, согласна с поправкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 2 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2007 Вкусовые пристрастия определяют выбор источника, но Вы заметили тенденцию форумчан (не буду тыкать пальцем ) отходить от прохладного звучания к более "теплому и жирному". Лампы начинают тревожить их умы и т.д. Я вот думаю, - от чего такая смена? Может быть сухое и правильное воспроизведение со временем перестает нравится и хочется слушать красивый звук, а не правильный... Дмитрий, вот , раздербанил систему, на мой взгляд совершенно напрасно! АТС в ней были чужды Аудиоборменталь, а у Табу ещё какой то волшебный Output impedance? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергeй Опубликовано: 2 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2007 Вкусовые пристрастия определяют выбор источника, но Вы заметили тенденцию форумчан (не буду тыкать пальцем ) отходить от прохладного звучания к более "теплому и жирному". я вот не замечал. но спорить не буду. можно замутить опрос - возьметесь? Может быть сухое и правильное воспроизведение со временем перестает нравится и хочется слушать красивый звук, а не правильный... т.е. звук натурального оркестра не красив? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 2 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2007 Можно завести тему в "светских" и призвать к ответу "камнепродавцев" Звук натурального оркестра в комнате мне слушать не доводилось А Вы имели такой опыт? В отдельной ветке надо бы побеседовать, - что мы ждем от звука. Даже джаз-банд, приведенный домой вряд ли доставит удовольствие, а не это ли идеал воспроизведения?! По теме, - кто нибудь из форумчан имеет систему Грифон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергeй Опубликовано: 2 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2007 Можно завести тему в "светских" и призвать к ответу "камнепродавцев" заводите! Звук натурального оркестра в комнате мне слушать не доводилось не понял связи. но лучше продолжить в отдельной теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 2 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2007 сухое и правильное воспроизведение нет правильного, а сухое, мокрое,жирное, грифоновское, меридианское, тэашное, линновское, левинзонское и пр. есть. А слушать хочется то, что в силу каких-то причин нравится слушать, а вовсе не рекламные "эталоны". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 2 сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2007 Может быть сухое и правильное воспроизведение со временем перестает нравится и хочется слушать красивый звук, а не правильный... достаточно "правильное" воспроизведение вовсе не обязательно должно быть при этом "сухим" . Почему вдруг образовалась такая пара Дмитрий, вот , раздербанил систему, на мой взгляд совершенно напрасно! АТС в ней были чужды ха-ха, Алекс . Вы мне сильно напомнили дискуссию в одной ветке нашего форума, на которую я пальцем показывать не буду, а то там и так сильно нервничают - когда пришел некто, обладающий определенной акустикой, и стал спрашивать советов по усилению. Поскольку его акустика категорически и абсолютно не могла быть раскачана запрашиваемым усилением, ему долго объясняли, что надо взять кой-чего посерьезней, этого же бренда, а потом, если и это не поможет - поменять акустику , чтобы у усилителей того бренда уж точно не было проблем. Самое смешное, что в том конкретном месте абсурдность этих предложений никто и не заметил, но вообще-то ДОВОЛЬНО СТРАННО считать чуждой в системе акустику, которая была там раньше всех остальных компонентов. Это ж под нее все и собиралось . Аудиоборменталь, а у Табу ещё какой то волшебный Output impedance? ну волшебный не волшебный, но не превышающий 10 Ом по RCA во всем диапазоне частот - есть такое дело post='50443'] Звук натурального оркестра в комнате мне слушать не доводилось А Вы имели такой опыт? в который раз убеждаюсь, как все-таки далеки аудиофилы от того, чтобы принять обыкновенный живой звук... вы никогда в комнате рояля не слушали? натурального, самого настоящего ? неужто тоже плохо звучит? в 35 квадратах на репетиции хора тоже есть что послушать... не джаз-бандами едиными, чес слово По теме, - кто нибудь из форумчан имеет систему Грифон? у них очень негуманно акустика стоит , хотя на полную линейку грифовской электроники можно попытаться зайти... вот я, например, имею такую мечту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 2 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2007 Очень даже частое явление, когда под конкретную акустику подбирается электроника. Она(АС) априори прекрасна, только электронику подобрать , распродается и покупается электроника - положтельный результат не достигается. Потом - бац, меняют АС и вот она - аудионирвана! Пробуют с предыдущей электроникой, - и вновь хорошо! Я такиих случаев много знаю... (А в случае с АТС - это очень распространенное явление) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 3 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2007 Про звук 390S, если кому-то интересно, в целом, согласен с оценкой Марии. У плеера свой выраженый характер и почерк. Про детальность мне трудно судить, тк Грифон не слышал. Как я и писал в тематич. ветке, мне детальности как раз за глаза. НЧ-я бы все-таки отнес к АС и КдП. Скажем так, я слышал и более, и менее интересные для себя плеера. Про АТС и проч. предлагаю все-таки не здесь. Но идеология совершенно правильно отмечена-подбор электроники и источника к АС, а не наоборот. Если хотите, то ответ может быть в такой плоскости: мощность-цена-качество-надежность = JR однозначно выше по этим показателям ML. По звуку-не буду соваться, у каждого свое мнение. Но критичной для меня несочетаемости ML или JR с АТС я не заметил. На мой взгляд, JR играет, в целом, не лучше-хуже, но интереснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 3 сентября 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2007 Немного выкосил, сорьки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергeй Опубликовано: 3 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2007 а вот такой вопрос/размышление - сравнение Табу и Адажио накрылось по совершенно неожиданным причинам, но вопрос остался: что изменилось в звуке при переходе от Табу к Адажио? что там поменялось внутри вроде бы понятно. а как это отразилось на звуке? кто может сказать? кто слушал и Табу и Адажио? кто-нибудь знает (слышал) о владельцах Табу, пошедших сознательно на твик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 3 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2007 Вот, кстати. по поводу Грифонов вспомнилось. У меня два знакомых есть по переписке. У одного АТС 100 с Грифон Encore стоит, человек перепробывал и ML, и Krell и тд и тп. Лучше, говорит, ничего не слышал. Ну а второй-также владелец АТС, смайлики ставит при упоминании Грифонов. Так что вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергeй Опубликовано: 3 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2007 Вот, кстати. по поводу Грифонов вспомнилось. У меня два знакомых есть по переписке. У одного АТС 100 с Грифон Encore стоит, человек перепробывал и ML, и Krell и тд и тп. Лучше, говорит, ничего не слышал. Ну а второй-также владелец АТС, смайлики ставит при упоминании Грифонов. Так что вот так. так ничего удивительного - кому что нужно от звука, тут это уже отмечали: "Скорее крупные мазки и масштаб, чем тонкие штрихи и разнообразие планов". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 3 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2007 Интересно, впечатления от Грифонов почти полностью совпадают с мнением о Кордах, как с источниками, так и с усилителями. Можно это попросить прокомментировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергeй Опубликовано: 3 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2007 Интересно, впечатления от Грифонов почти полностью совпадают с мнением о Кордах, как с источниками, так и с усилителями. Можно это попросить прокомментировать? ну опять-таки, есть различия "детали остаются на своих планах, а не лезут вперед, в отличие от типичной подачи тех же кордов" да и если впомнить тест Корд vs Микадо T+A, то мнения по кордам и грифам были совершенно разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 3 сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2007 Вот, кстати. по поводу Грифонов вспомнилось. У меня два знакомых есть по переписке. У одного АТС 100 с Грифон Encore стоит, человек перепробывал и ML, и Krell и тд и тп. Лучше, говорит, ничего не слышал. Ну а второй-также владелец АТС, смайлики ставит при упоминании Грифонов. Так что вот так. честно говоря, я бы, возможно, посмотрела на что-то другое, не от грифона, для АТС . С характерным почерком грифов может получиться суховато и резковато. Но тут уж, действительно - кому чего нравится Интересно, впечатления от Грифонов почти полностью совпадают с мнением о Кордах, как с источниками, так и с усилителями. Можно это попросить прокомментировать? нет, напротив . Подача корда - "праздничная" и супердетальная, много воздуха, много подробностей, которые преподносятся с такой же значимостью, что и основная музыкальная информация. Очень много подчеркиваний всякого "аудиофильского" - технических шорохов-скрипов-сопений. Все планы прорисованы пунктуально и дотошно, задние - так же четко, как и передние. Как уже отмечал где-то Саш Бар (по-моему, он ) - кому-то может показаться маловато послезвучий. "Прожектор", "операционная" - так еще о кордах иногда отзываются. У грифона все смягченнее и затушеваннее. Поменьше атаки, но побольше тонких деталей и послезвучий, больше полутонов и мягких контуров звуков. Более гармоничная подача, ИМХО, есессно . Более цельный музыкальный образ, в котором, при желании, можно сфокусироваться на деталях любой степени подробности. А можно - и не фокусироваться. Как на большом художественном полотне или готическом храме, который весь в завитках и разнобразнейших финтифлюшках, которые ни в коем случае не скрывают геометрию здания и архитектурную задумку. Хочешь - воспринимай в целом, не хочешь - при желании можешь рассмотреть хоть каждый зрачок у каждой горгульи . Мне очень нравится подача грифа, но мне также нравится и характер корда. Это все от бедности приходится выбирать, между достойными вариантами. Вот были б мы такими же состоятельными, как некоторые американские аудиофилы, устраивающие у себя в коттеджах, в подвалах, по три-четыре альтернативных системы, от источника до акустики ... тогда в одной из систем непременно были бы корды . А так - пришлось выбрать грифа . Вот еще, кстати, интересное описание звукового почерка грифа микадо, по сравнению с Simaudio Eclipse. Мне вчера прислали в личку, наверное, из какой-то мурзилки взято , но с описанием я совершенно согласна, я именно так себе вижу стиль грифона: ... Moon Eclipse LE в его подаче экозес № 2 Шопена в исполнении Наума Штаркмана прозвучал отчётливо , объёмно , ровно по балансу ; правда в верхнем регистре появляеться лёгкий шумовой фон . Микадо иначе подошёл к передаче атаки звука : максимально нивелировав удар , он сохранил ясность прикосновения . Отточенная техника пианиста проявилась в лёгком журчании пассажей и игре нюансов . Басы стали значительно мягче и глубже и, при этом, они прекрасно очерчены ... При всей прозрачности ощущается большая глубина , в которой точно читается расположение клавиатуры ... а вот такой кто-нибудь знает (слышал) о владельцах Табу, пошедших сознательно на твик? ха-ха... по словам представителей Ультра-Т , они неоднократно делали такой твик своим клиентам (т.е. их плеерам ). Значит, где-то по Москве бродят счастливые владельцы твикнутых табу... объяву повесить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергeй Опубликовано: 3 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2007 ха-ха... по словам представителей Ультра-Т , они неоднократно делали такой твик своим клиентам (т.е. их плеерам ). Значит, где-то по Москве бродят счастливые владельцы твикнутых табу... объяву повесить вот в том-то и дело! хочется убедиться, что прежде чем делать твик плеерам, твику не подверглись некоторые части их владельцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 3 сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2007 вот в том-то и дело! хочется убедиться, что прежде чем делать твик плеерам, твику не подверглись некоторые части их владельцев что мне еще нравится в грифонах - так это их российский дистрибьютор. Ну просто приятно иметь дело с увлечеными людьми. Даже такой пустяковый (для них) вопрос, как починка моего, ЛЕВОГО для них, заметьте! плеера происходил во взаимноприятной атмосфере. Я попросила сделать побыстрее - сделали за полтора дня. Я попросила о возможности забрать дивайс из Ультры-Т вечером, после девяти - согласились без проблем, сказали, что вообще-то работают до 19.00, но кто-нибудь из них заедет после девяти, и выдаст мне дивайс. Я, правда, так и не воспользовалась в результате этим любезным предложением, но сам факт . Сделали плеерок - послушали результат,сравнили с имевшимися у них в наличии адажио и микадой, любопытства ради. Реально людей интересует то, чем они занимаются. Как правильно заметил Дэн - с грифами можно иметь дело только из-за их сервиса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 3 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2007 Подача корда - "праздничная" и супердетальная, много воздуха, много подробностей, которые преподносятся с такой же значимостью, что и основная музыкальная информация. Очень много подчеркиваний всякого "аудиофильского" - технических шорохов-скрипов-сопений. Все планы прорисованы пунктуально и дотошно, задние - так же четко, как и передние. Как уже отмечал где-то Саш Бар (по-моему, он ) - кому-то может показаться маловато послезвучий. "Прожектор", "операционная" - так еще о кордах иногда отзываются. У грифона все смягченнее и затушеваннее. Поменьше атаки, но побольше тонких деталей и послезвучий, больше полутонов и мягких контуров звуков. Более гармоничная подача, ИМХО, есессно . Более цельный музыкальный образ, в котором, при желании, можно сфокусироваться на деталях любой степени подробности. А можно - и не фокусироваться. Как на большом художественном полотне или готическом храме, который весь в завитках и разнобразнейших финтифлюшках, которые ни в коем случае не скрывают геометрию здания и архитектурную задумку. Хочешь - воспринимай в целом, не хочешь - при желании можешь рассмотреть хоть каждый зрачок у каждой горгульи . Очень правильно Маша описала кордовский характер, однако я бы отнес это в бОльшей степени к Chord One, полному плееру, пользуемому мной в настоящее время, нежели к связке Chord Blu/DAC64, которая на самом деле не до такой степени акцентирует детали и при этом очень музыкальна. Про Грифон Адажио и твикнутый Табу практически полностью согласен, за исключением все же меньшей детализации в верхах. А с цельностью там точно полный порядок. Корд держит в тонусе, Грифон же предлагает порелаксировать в удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.