Система Юрия Пронина - Страница 5 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Пронина


Nickcave
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Время,начинаю про Пронина рассказ :):

Только вчера утром прилетел из Москвы с конференции по работе,а сегодня утром решил изложить свои ощущения от последнего дня моего там пребывания,связанные с посещением экспериментальной лаборатории Звука Юры Пронина ..

Договаривался я с ним о встрече ещё несколькими днями ранее,через личку,когда был ещё дома в Уфе.Юра проявил радушие с первых моментов общения,что в последующем я ощутил ещё в большей мере при личной встрече.Позвонив мне сам,он встретил меня на машине в районе половины шестого вечера на станции метро Шаболовская,ехали мы по моим ощущениям довольно долго,я даже начал беспокоиться успею ли я прослушать систему вообще,поскольку свободного времени было немного,обратный вылет в пол-первого ночи из Шереметьево.По дороге Юра рассказал немного о себе,о том как шёл по своему Пути к Звуку,в процессе общения я с удивлением для себя понял,что он не только,что называется,технарь,причём очень опытный профессионал,но и профессиональный музыкант(скрипка ,гитара) и звукорежиссёр в прошлом,да и вообще,с детства увлечённый музыкой человек.

Итак,дачный посёлок в 11 км от Москвы,обычный с виду домик,каких много вокруг.Заходим..Дежа Вю..Откуда-то мысли о том,что я уже здесь был..Ладно,поднимаюсь с Юрой на второй этаж..здравствуйте! Опять ощущение дежа вю..Юра посетовал на бардак,но я то знаю,что это непременный атрибут любого творческого человека,более того,в этом тоже есть свой порядок,только он построен по другим принципам,подсознательно,это моё личное мнение,поскольку с этим я уже встречался у своих друзей меломанов и каждый раз отмечал для себя очень хорошую акустику КДП,не объяснимую обычными представлениями о принципах подготовки помещения для звука.У них просто не было этой подготовки вообще,но звук был такой,что ни о каком влиянии помещения при прослушивании мыслей даже не возникало.Здесь же подготовка чувствовалась во всём,в том числе на таких уровнях,которые большинство называют эзотерикой,а по мне так это очередная грань реальности,которая не поддаётся измерению обычными методами исследования. Минут пять я просто рассматривал систему,было ощущение,что она живая и внимательно изучающе смотрит на меня большими глазами динамиков ШП,вмонтированных в стену.Вдаваться в технические подробности построения системы я не стал,поскольку не технарь,скажу лишь что выглядело всё весьма необычно,корпусов у аппаратов не было,всё было подвешено на резиновых жгутах,даже ДВД-ром.Итак,после предварительного знакомства,включаем по моей просьбе первую вещь,это George Duke " It's One " ..Первые ощущения - звук необычный..свободный,раскованный,даже возникали аналогии с некоторой "рупорностью" подачи,поначалу чувствовалась нехватка чёткости атаки и,что называется,драйва на басе,но со временем,с прогревом системы,она ушла..прекрасная середина и динамика во всех аспектах (на контрасте с моей системой),честная подача железа тарелок как в тембральном,так и в отношении баланса звука и послезвучия на перкуссионных пассажах(на это я особое внимание всегда обращаю) но это я как аудиофил пишу,сейчас,после того,как эмоции улеглись :)

В период нахождения там ни о каких аудифильских аспектах звука у меня и мыслей не возникало. Дальше мы слушали Queen + Paul Rogers вещь из альбома " Cosmos Rock ".. ммда,таких Квинов я ещё не слышал,совершенно тру блюзовая энергетика,чего я никак от них не ожидал. Дальше были Цеппелины -впервые ощутил ощущение почти "провала" в музыкальное действо ..ощущение что машина времени перенесла меня к ним на живое выступление. По моей просьбе поставили мою любимую вещь из John McLaughlin " Remember Shakti - Live in Bombay" - Sringar,маэстро Pandit Shivkumar Sharma исполняет на сантуре основную тему. Унесло меня пару раз,даже испугался за своё душевное здоровье,заставил себя вернуться в прежнее состояние,потрясающе..Я мог бы много ещё изложить впечатлений,но сейчас пора на работу, да и думаю,что всё равно лучше самому услышать систему Юры,чтобы делать какие либо выводы,каждый найдёт своё,я своё нашёл,и это просто прекрасно.Запомнится,думаю,на всю жизнь.Благодарю тебя,Юра за урок познания Звука и желаю дальнейших успехов на этом Пути!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 748
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Гость Олександр
Поэтому, бывает, можно услышать и то, чего не было даже на носителе - например, стёртую при сведении звукачом дорожку из исходной многоканальной записи, если он посчитал что эта дорожка перегружает выходной звук...однако, может она была нужна для более правильной передачи полноценного содержания события.

Это не просто мелочи типа "канифоль со смычка сыпется слышно", это как раз грязь, а такие "мелочи" как неожиданно появляющиеся воспоминания настроения и даже запахов, которые были тогда, в момент когда услышал это впервые много лет назад...

Унесло меня пару раз,даже испугался за своё душевное здоровье,заставил себя вернуться в прежнее состояние,потрясающе..

хорошая трава. Забористая! Абсолютно похожие ощущения! Браво, Юрий :) Музыка точно у нас в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыка точно у нас в голове.

Вот когда люди от меня уходят с отчётливым пониманием наконец этого, познав на себе, это для меня высшая похвала, работаю не зря.

Спасибо Ильгаму, я слушая рядом с ним МакЛафлина с Шакти, на несколько минут даже потерял ощущение нереальности происходящего...я не ошибся, именно воспитанное годами аудиофилии подсознательное оценочное восприятие музыки, которое называется "аппаратуру слушать", иногда исчезает к счастью. И сейчас уже исчезает всё чаще и чаще. Это оценочное восприятие и не даёт никогда забыть, что играют не настоящие музыканты, что это запись. А когда ощущение нереальности теряется, и слушаешь Музыку, и веришь ей, и уносит именно она, а не пресловутый "звук в КдП".

Знаете, я же в молодости много лет играл в струнном оркестре, вторую скрипку. И знаю это ощущение захватывающего музыкой состояния всего тела, когда своего тела уже не чувствуешь, играя в едином восторженном и наполненном порыве внутри музыкального организма, под названием оркестр. И себя практически не слышишь, слышишь ВСЕХ играющих разом.

Это просто здорово, что приехал Ильгам и привёз Шакти, он сам серьёзно продвинут в части приёмов медитативного восприятия реальности, музыки. И мне тоже передалось его состояние в тот момент. Мы действительно не слушали аппаратуру, чего там слушать...мы слушали Музыку. Освобождённая в сознании, она действует сильнее любых наркотиков. Спасибо тебе, Ильгам, приезжай ещё, когда сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, а какие методы существуют для нахождения этих точек? Не могли бы Вы написать о них подробней?

Сам Поляков виртуозно их ищет на слух. Пытаться рассчитать их местонахождение бесполезно, они не подчиняются "акустическим наукам", как бы не хотели этого те, кто уверен что это чисто акустический феномен. НЕТ, чисто энергетический. Это узлы, и возбуждение среды в этих узлах требует меньше затрат энергии для передачи информации и более результативно, чем обычное сотрясение воздуха диффузорами, воздух сопротивляется этому, уменьшая эффективность передачи информации к слушателю.

Я иногда могу найти их рамками, как оказалось. Иногда - не могу, зависит от моего состояния и помещения. Но без любой практики поиска вообще чего бы-то ни было рамками (у меня такая практика есть), даже пытаться не стоит. Кстати, воду у домика я тоже рамками нашёл, с точностью до 20 см, потом приехали профессионалы (рыть колодец) и с лозоходцем вышли на то же место, что и я. Когда стали рыть, то на глубине уже в пять метров стал бить родник!

Иногда ищу рамками потерянные предметы, в доме. Когда искал т.ж.з., так и думал - ищу т.ж.з. И нашёл. Других методов, кроме как пригласить Серёжу Полякова, я не знаю. Вот ещё АИМ имеет практику на слух. Я на слух не умею полностью, только потом, доводить уже после рамок, когда идёт тонкая настройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий доброе утро. А можете подробнее рассказать про поиск рамками? Что за рамки? Как ими пользоваться? :blush:

Очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею опыт по поиску тжз и могу пару слов сказать по этому вопросу. На мой взгляд, поиск этих точек наиболее эффективен, когда система грамотно подобрана и установлена. Т.е. это своего рода заключительный штрих всего процесса инсталляции. Если в системе есть "кривизна" (неправильно организованная сеть, отсутствие синергии компонентов или кабелей, ошибки в коммутации и размещении компонентов и акустики и т.п.), то эти точки можно "запариться" искать... Кроме всего прочего, очень важно, чтобы сама поверхность пола была ровной и позволяла двигать акустику без значительных отклонений от вертикальной оси. Если инсталляционный аудио-кубик-рубика правильно сложился - найти эти точки будет уже намного! проще. С помощью рамок происходит только грубая "пристрелка". В последние годы рамками пользуюсь все меньше, больше доверяюсь внутреннему чутью и слуху. Когда поиск тжз приближается к финалу возникает устойчивое ощущение приближающегося "аудио-чуда"... Звуковая картинка начинает "материализоваться"... Музыкальные образы на звуковой сцене как бы "оживают" становясь пугающе-реалистичными (чем дороже компоненты, тем, как правило, этот эффект сильнее). Если при грубой настройке перемещение колонок происходит на сантиметры, то при окончательной доводке важны уже даже не миллиметры... Легкие прикосновения к разным частям акустики формирующие звуковую голографию становятся трепетно-нежными и в какой-то момент происхолит "четкое попадание в фокус" (чем-то напоминает наведение резкости в фотоаппарате). Не смотря на то, что проделывал это уже многократно, каждый раз испытываешь очень специфические непередаваемые тонкие эмоциональные ощущения. Как будто формируешь в комнате "иную реальность". При плохом настроении, когда находишся "не в духе", заниматься поиском тжз для меня бесполезно, ничего не получается. А вот когда эмоционально-сбалансирован - точки находятся достаточно быстро. Мой рекорд для незнакомого помещения - 20-25мин. Но так бывает далеко не всегда... Самое обидное, что найти тжз непросто, а потерять - "раз плюнуть"... Поэтому приходиться обучать хозяина системы самостоятельно находить тжз по-необходимости и вот это пожалуй самый сложный и очень часто, мягко говоря, не совсем приятный момент, так как далеко не все могут и хотят учиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею опыт по поиску тжз и могу пару слов сказать по этому вопросу. На мой взгляд, поиск этих точек наиболее эффективен, когда система грамотно подобрана и установлена. Т.е. это своего рода заключительный штрих всего процесса инсталляции. Если в системе есть "кривизна" (неправильно организованная сеть, отсутствие синергии компонентов или кабелей, ошибки в коммутации и размещении компонентов и акустики и т.п.), то эти точки можно "запариться" искать... Кроме всего прочего, очень важно, чтобы сама поверхность пола была ровной и позволяла двигать акустику без значительных отклонений от вертикальной оси. Если инсталляционный аудио-кубик-рубика правильно сложился - найти эти точки будет уже намного! проще. С помощью рамок происходит только грубая "пристрелка". В последние годы рамками пользуюсь все меньше, больше доверяюсь внутреннему чутью и слуху. Когда поиск тжз приближается к финалу возникает устойчивое ощущение приближающегося "аудио-чуда"... Звуковая картинка начинает "материализоваться"... Музыкальные образы на звуковой сцене как бы "оживают" становясь пугающе-реалистичными (чем дороже компоненты, тем, как правило, этот эффект сильнее). Если при грубой настройке перемещение колонок происходит на сантиметры, то при окончательной доводке важны уже даже не миллиметры... Легкие прикосновения к разным частям акустики формирующие звуковую голографию становятся трепетно-нежными и в какой-то момент происхолит "четкое попадание в фокус" (чем-то напоминает наведение резкости в фотоаппарате). Не смотря на то, что проделывал это уже многократно, каждый раз испытываешь очень специфические непередаваемые тонкие эмоциональные ощущения. Как будто формируешь в комнате "иную реальность". При плохом настроении, когда находишся "не в духе", заниматься поиском тжз для меня бесполезно, ничего не получается. А вот когда эмоционально-сбалансирован - точки находятся достаточно быстро. Мой рекорд для незнакомого помещения - 20-25мин. Но так бывает далеко не всегда... Самое обидное, что найти тжз непросто, а потерять - "раз плюнуть"... Поэтому приходиться обучать хозяина системы самостоятельно находить тжз по-необходимости и вот это пожалуй самый сложный и очень часто, мягко говоря, не совсем приятный момент, так как далеко не все могут и хотят учиться...

Сергей спасибо! Всё-таки что за рамки?

Вот я хочу научиться находить эти точки, только не у кого у нас в Самаре учиться :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею опыт по поиску тжз и могу пару слов сказать по этому вопросу. На мой взгляд, поиск этих точек наиболее эффективен, когда система грамотно подобрана и установлена. Т.е. это своего рода заключительный штрих всего процесса инсталляции.

А возможно ли продемонстрировать волшебство сиё например в клубе "Саундэкс",наверное всем будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их можно изготавливать самому -"погуглите" на тему лозоходства и биолокационных рамок... А можно приобрести в магазинах торгующих эзотерической атрибутикой (сейчас продают очень удобные в пользовании варианты). Берете в руки, создаете мыслеформу о том, что хотите найти и перемещаетесь в комнате в предполагаемой зоне установки акустики. Там где рамки скрестятся через отвес делаете пометки. Лучше вначале почитать литературу и поупражняться с более простыми для себя заданиями. На определенном этапе практики необходимость в "рамках" отпадет сама по себе... Все будет получаться и без них. Для начала же этот метод весьма неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё равно есть какие-то шаблоны поиска, расстояние между спикерами не менее 1,5м,

до слушателя не менее 2м. Результат-то какой - получить равномерное звуковое поле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берете в руки, создаете мыслеформу о том, что хотите найти и перемещаетесь в комнате в предполагаемой зоне установки акустики. Там где рамки скрестятся через отвес делаете пометки. Лучше вначале почитать литературу и поупражняться с более простыми для себя заданиями. На определенном этапе практики необходимость в "рамках" отпадет сама по себе... Все будет получаться и без них. Для начала же этот метод весьма неплох.

Всё точно! Даже про отвес...так я и делал. Причём трое суток по три захода, с разных сторон комнаты.

Ещё момент - когда я отметил точки на полу, то взял лазерный дальномер и померил расстояние до головы слушателя, от левой точки до левого уха и от правой до правого - они были строго, до миллиметров симметричны относительно оптимального, насиженного, "прислушанного" положения слушателя. Хотя относительно стен точки сильно НЕ симметричны :rolleyes: . Вот я и говорю - считать их по каким-нибудь "модам" или акустическим калькуляторам это пустая трата времени, ищутся окончательно на слух ТОЛЬКО.

С удовольствием бы пообщался с SergeyBN, если он в Москве, думаю что было бы полезно обоим, у меня ведь тоже далеко не только эти точки звук формируют :listen: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А возможно ли продемонстрировать волшебство сиё например в клубе "Саундэкс",наверное всем будет интересно.

Живу далекова-то от Москвы... А жаль. Но в клубе есть москвичи которым это было бы проще сделать... Например предполагается демонстрация аудио-концепции АИМ - прекрасная возможность ощутить эффект тжз, т.к. они (если я не ошибаюсь) являются частью этой концепции. Да в конце концов при серьезной заинтересованности москвич к москвичу и в гости мог бы напросится... В гостях, в домашней обстановке эффект от демонстрации, я думаю, будет на порядок круче... Весь секрет в том, что должно совпасть очень много факторов, должна быть проведена очень серьезная предворительная подготовка. С перепугу "волшебства" не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё момент - когда я отметил точки на полу, то взял лазерный дальномер и померил расстояние до головы слушателя, от левой точки до левого уха и от правой до правого - они были строго, до миллиметров симметричны относительно оптимального, насиженного, "прислушанного" положения слушателя. Хотя относительно стен точки сильно НЕ симметричны

Да, все именно так и у меня получается, видно общий вектор виденья ситуации у нас весьма схож.

С преогромным удовольствием встретился бы с Вами Юрий, но живу неблизко, да и занятость сейчас весьма высокая. В Москве бываю нечасто, но при малейшей возможности обязательно с Вами свяжусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь секрет в том, что должно совпасть очень много факторов, должна быть проведена очень серьезная предворительная подготовка. С перепугу "волшебства" не бывает...

Серёжа Поляков говорил, что зайдя к соседу отрегулировал ему АС-ки от компа (мультимедийные), сходу. Приезжая ко мне в разные места, Поляков буквально парой движений это делал...причём (не для слабонервных) завершающая "шлифовка" производилась БАРХАТНОЙ ТРЯПОЧКОЙ, которой он слегка касался АС-ок! С первого взгляда всё это напоминает жульничество...если бы не результат!!! Можно вообще поменять своё мировоззрение на природу звука, что видимо и произошло со мной когда-то :lol: . Только я с той поры уже нашёл столько всего, что на звук влияет не меньше, что говорить про т.ж.з. как единственную панацею лично я не стану.

Есть ещё один момент, достаточно даже лёгкого сквозняка, чтобы АС постепенно "ушли" из положения, как будто они на острие иглы. Не говоря уже про случайные лёгкие сотрясения пола...Вот это мне в Поляковских регулировках никогда не нравилось. У него дома целая система регулировки АС прямо с места слушателя...через воздушные трубочки. И он ни одной вещи не слушает спокойно, чтобы слегка не поддуть в одну из них. Но, блин, работает сногсшибательно конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://coma.su/content/view/62/55/

Вот ссылка на изготовление. Там всё правильно написанно? Делать можно из любой проволки,да? А для чего нужен маятник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё один момент, достаточно даже лёгкого сквозняка, чтобы АС постепенно "ушли" из положения, как будто они на острие иглы. Не говоря уже про случайные лёгкие сотрясения пола...

Проблема сохранения местоположения акустики в тжз - это и правда ПРОБЛЕМА! Сам перепробовал кучу разных вариантов, но пока приходиться перед каждой серьезной прослушкой проводить настройку и доводку положения акустики и от этого никуда не денешся. Конечно, слушая музыку между делом, до этого руки не доходят, но и эффект вовлеченности в этом случае конечно совсем другой...

Серёжа Поляков говорил, что зайдя к соседу отрегулировал ему АС-ки от компа (мультимедийные), сходу.

Кстати, великолепное начальное упражнение для желающих научиться находить тжз - это "помучить" компьютерные колонки. Стол достаточно ровный, колонки удобно двигать, все под рукой...

Предворительно отфазировав системный блок и акустику, а так же проверив правильность коммутации, можно вполне себе потренироваться... Насколько быстро это получиться - это уже совсем другой вопрос.

Многократно пробовал использовать нахождение тжз при настройке ДК, как для фронта так и для тыла, а так же для сабвуфера. Результаты ну ооочень! прелюбопытные... По сравнению с обычной стандартной настройкой - небо и земля! Но опять же, проблема сохранения местоположения акустики в тжз встает в полный рост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://coma.su/content/view/62/55/

Вот ссылка на изготовление. Там всё правильно написанно? Делать можно из любой проволки,да? А для чего нужен маятник?

Я обычно использовал вязальные спицы жены, но и кусок обычной алюминиевой проволки вполне сойдет...

Маятником можно отчасти дублировать эффект рамки. Для поиска тжз рамки удобнее в применении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно использовал вязальные спицы жены, но и кусок обычной алюминиевой проволки вполне сойдет...

Маятником можно отчасти дублировать эффект рамки. Для поиска тжз рамки удобнее в применении...

Понял, спасибо. Пошел спицы искать, где то у супруги были ;):lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёжа Поляков говорил, что зайдя к соседу отрегулировал ему АС-ки от компа (мультимедийные), сходу. Приезжая ко мне в разные места, Поляков буквально парой движений это делал...причём (не для слабонервных) завершающая "шлифовка" производилась БАРХАТНОЙ ТРЯПОЧКОЙ, которой он слегка касался АС-ок! С первого взгляда всё это напоминает жульничество...если бы не результат!!! Можно вообще поменять своё мировоззрение на природу звука, что видимо и произошло со мной когда-то :lol: . Только я с той поры уже нашёл столько всего, что на звук влияет не меньше, что говорить про т.ж.з. как единственную панацею лично я не стану.

Есть ещё один момент, достаточно даже лёгкого сквозняка, чтобы АС постепенно "ушли" из положения, как будто они на острие иглы. Не говоря уже про случайные лёгкие сотрясения пола...Вот это мне в Поляковских регулировках никогда не нравилось. У него дома целая система регулировки АС прямо с места слушателя...через воздушные трубочки. И он ни одной вещи не слушает спокойно, чтобы слегка не поддуть в одну из них. Но, блин, работает сногсшибательно конечно!

Юрий.может вам уже вместе с Поляковым взять да и Станиславу как-то помочь вот тут http://soundex.ru/index.php?showtopic=32306&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос возник: эти ТЖЗ одинаковы для любых АС в конкретном помещении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёжа Поляков говорил, что зайдя к соседу отрегулировал ему АС-ки от компа (мультимедийные), сходу. Приезжая ко мне в разные места, Поляков буквально парой движений это делал...причём (не для слабонервных) завершающая "шлифовка" производилась БАРХАТНОЙ ТРЯПОЧКОЙ, которой он слегка касался АС-ок! С первого взгляда всё это напоминает жульничество...если бы не результат!!! Можно вообще поменять своё мировоззрение на природу звука, что видимо и произошло со мной когда-то :lol: . Только я с той поры уже нашёл столько всего, что на звук влияет не меньше, что говорить про т.ж.з. как единственную панацею лично я не стану.

Есть ещё один момент, достаточно даже лёгкого сквозняка, чтобы АС постепенно "ушли" из положения, как будто они на острие иглы. Не говоря уже про случайные лёгкие сотрясения пола...Вот это мне в Поляковских регулировках никогда не нравилось. У него дома целая система регулировки АС прямо с места слушателя...через воздушные трубочки. И он ни одной вещи не слушает спокойно, чтобы слегка не поддуть в одну из них. Но, блин, работает сногсшибательно конечно!

Да, с расстоновкой колонок, вернее с окончательной доводкой, мучался не одну пятилетку, и не с одним брэндом.

Зато сейчас некоторым товарищям помогаю выстовлять акустику по телефону, по описанию изменений в звуке.

При сдвигании хотя бы одной колонки на долю милиметра, меняется все (глубина, эшэлонированность, воздушок между инструментами, мельчайшие оттенки звуков,динамика, ну и т.д).

Обведешь вроде пятаки под шипами остро заточенным карандашом, сдвинешь колоночку на милиметр (имеется в виду поворот колонок носками во внутрь или на ружу), потом двигаешь обратно по контуру обведенному карандашом, только вот звук

замучаешься ловить который был.

Хлопотно все это.

Так что после расстановки ставлю часового с автоматом (нет двух) возле акустики. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично я не стану.

Есть ещё один момент, достаточно даже лёгкого сквозняка, чтобы АС постепенно "ушли" из положения, как будто они на острие иглы. Не говоря уже про случайные лёгкие сотрясения пола...Вот это мне в Поляковских регулировках никогда не нравилось. У него дома целая система регулировки АС прямо с места слушателя...через воздушные трубочки. И он ни одной вещи не слушает спокойно, чтобы слегка не поддуть в одну из них. Но, блин, работает сногсшибательно конечно!

Думал,мож ошибался,но как до трубок дело дошло,понял,это о нем. ;) Его бивни играли как обычные бивни,все что было рассказано по дороге на деле оказалось мыльным пузырем. Слух есть,а сапожник без сапог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос возник: эти ТЖЗ одинаковы для любых АС в конкретном помещении?

Для каждой АС точки ищутся индивидуально. Колонки должны правильно резонировать как с помещением, так и между собой. Оптимальный угол поворота, расстояние между колонками, а так же от стен у разных АС конечно же будет отличаться. Говорю только за свой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал,мож ошибался,но как до трубок дело дошло,понял,это о нем. ;) Его бивни играли как обычные бивни,все что было рассказано по дороге на деле оказалось мыльным пузырем. Слух есть,а сапожник без сапог.

Может забыл в трубочку подуть,или не в ту подул :lol: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда изотерическая фигня идет лесом, здравый смысл, уши и измерительный микрофон - достаточные

инструменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...