Система Юрия Пронина - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Пронина


Nickcave
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я нигде не встретил описания такого уникального явления как звуковоспроизводящая система Юрия. Поэтому, побывав вчера у него в гостях, считаю интересным для форумчан рассказать здесь о своих впечатлениях..

Тысяча девятьсот восемьдесят девятый. Восьмое июня. Почти ночь. Только что закончился концерт Пинк Флойд, и мы с подругой с невидящими от восторга глазами молча бредем по проспекту мира.. Проходит какое-то время, постепенно дыхание выравнивается и мы, восемнадцатилетние, начинаем строить планы как поедем вслед за группой, чтобы вновь нырнуть в этот водопад волшебства.. Если подруга спросила бы меня, хочу ли я такой звук дома, я наверное решил бы что она повредилась умом на концерте. Этож несопоставимые вещи, такое и в голову не придет...

Так и я вчера, побывав в гостях у Юрия на даче, несся в ночи по киевской трассе обратно в Москву, и когда восторг немного унялся, вдруг понял, что мне ни разу не пришла в голову мысль, хочу ли я иметь такой же звук дома. Это, по-моему, невозможно. Если это и возможно, то наверное нужно быть страшно богатым человеком.. Я не специалист, я просто люблю музыку и не могу грамотно описать систему Юрия. Что производит такой ошеломляющий эффект, мне не очень понятно. Может очень большие бумажные динамики, мягко подвешенные и вмонтированные напротив слушателя прямо в (!!!) стену дома, создавая эффект бесконечной по размеру колонки? Или двухметровые ленточные твиттеры, свисающие с потолка? Или может сыграла роль концепция, которая провозглашена Неймом, много раз повторяемая Таримом, о том что нужна свобода в монтаже, никаких лишних зажимов и ограничений. Все вывешено и все парит в воздухе: и старый проигрыватель Рега (кажется), и самодельный усилитель, где детали тоже не на привычной печатной плате.. А может действительно работают эзотерические разработки Юрия, к которым у меня непреодолимое недоверие. Все эти странно подключенные кристалы кварца, нормализаторы, какие-то устройства, передающие информацию не акустически, а как то по-другому.. Не знаю. Комната для прослушивания у Юрия на втором этаже. Там же мастерская-лаборатория. Удобный диван, напротив- черные глаза динамиков.. Практически сразу стали слушать. Привыкать к подаче звука мне не потребовалось. Первое впечатление- потрясающе! Может быть знатокам будет понятно, если я сравню подачу звука со старшими (громадными) Женелеками, (их слушал в салоне Домашние кинотеатры на кутузовском). Только те стоили десятки тыс евро, а у Юрия 1 тыс рублей стоил один динамик (правда в 90е). Фантастически приятный звук, оособенно впечатлило, что на большой громкости с богатейшим басом, нет никакого тембрального доминирования. Ошеломляющий масштаб, иногда ощущаешь себя внутри звуковой сферы, а при этом мельчайшие нюансы в голосе, струнных, и т.д. (кажется это называется микродинамика) ясны, близки, промыты и чисты. Звук мягкий. Может и нет в привычном представлении глубокой сцены, но это я заметил только часа через 1,5. Звук концертный. Отличный концертный. Да, вот еще - подача звука, эмоциональность как у супервеликолепной драйвовой лампы. Теплый, но без сладости. Очччень ритмичный, быстрый.. Хотя усилитель транзисторный, правда Юрий говорил о каких-то нестандартных технологиях, но я ничего не понял. Лед Зеппелин мы слушали подряд несколько треков и остановились лишь потому, что хотелось еще многое послушать. КАК ТАМ ИГРАЛ КИНГ КРИМСОН!... На "easy money" большинство трактов "сыпется", все сваливается в кашу.. А тут - (Тарим, простите меня) это лучшее исполнение, что я когда-либо слышал. Масштаб огромный, басы такие, что.. а инструменты и все звуки чисты, четко разделены, воздушны, и играет так мелодично и красиво.. Я люблю мелодичные вещи Кримсона и терпимо отношусь к трешовым их вещам. А тут мы с таким удовольствием прослушали именно их концептуально какафонические вещи.. Очень красиво. Все детально, певуче, обнимает, очень широко, звук похож на то как пишут MFSL, вспомнилась хипповая квартира на Маяковке, где играл огромный катушечный магнитофон обратную сторону луны.. Композиция If - pink floyd - просто сидишь у ног этой четверки, а они играют для тебя.. В общем, я приехал около пяти дня, а в одинадцать, когда мне нужно было уезжать, началось - еще вот этот трек...ну вот этот последний.. а как же без Дженезиз.. а концерт Баха в ми миноре Глена гульда.. перешли на классику.. У системы Юрия нет жанровых предпочтений.. Все играет классно. Фортепиано Гульда, ну нигде я его так не слышал.. А голос у Кейт Буш такой.. не передать. И еще одна особеннось. Грандиозная игра и музыкальность рождает бурю ассоциаций, музыка буквально уносит (откинувшись на диване, в полумраке ощущения потрясающие). Юрий утверждает, что это работают его эзотерические устройства, но я слушаю его в пол-уха, скептически, будучи уверен, что просто тракт замечательный..

Время бежало, Юрий достает еще стопку дисков и уговаривает остаться, но надо домой.. Двенадцать. Я прощаюсь. Ощущение как будто сходил на живой концерт любимой группы, которая выступила только для меня.. и никакой усталости.. Пишу на следующий день и чувство, что вчера было что то грандиозное, не покидает.

К сожалению, невозможно взять и купить что-то из его тракта , чтоб было такое дома. У Юрия играет вся комната в целом, ничего невозможно выделить. В общем, вчера было не прослушивание, а просто праздник-вечеринка, причем уникальная. Скоро Юрий починит винил, и я надеюсь еще раз пережить подобное.

И наконец рекомендую тем любителям музыки, которым случится съездить к Юрию, заранее предупредить своих домашних, что отсутсвовать будете поболее чем пол-дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 748
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Красиво... Иногда Так рассказывают о системе Ю.Макарова... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://soundex.ru/index.php?act=ST&f=2...125#entry261050

Пост 142, 136...

Олегу огромное спасибо за визит, он просто реанимировал меня вчера своим положительным потенциалом и энергией. Срочно захотелось новых свершений :) , многое ещё не доделано, что хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один из лучших отзывов на форуме !!! :D читал взахлеб

Вот еще бы фото сессию добавить,может сам владелец выложит,если нет,меломанов желающих качественно изобразить в цифре найдется не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще бы фото сессию добавить,может сам владелец выложит,если нет,меломанов желающих качественно изобразить в цифре найдется не мало.

У меня был с собой фотоаппарат, но я... забыл его достать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жалко за отзывы тут нельзя ставить баллы :angry: Браво ! Представляю какие были эмоции ТАМ чтобы так муза цепанула ... искренне завидую ... с удовольствием послушал бы сам :)

Юрий, а что за динамики ? на днях я у товарища в машине слушал бумажные широкополосники 58 года, которые стояли в кикпанелях и играли в полную полосу от Аудисона ... мдяяя ... умели когда то делать ... динамики играли во всем диапазоне и без саба. Не так давно слушал огромные Пионеры (модель не помню) старые гробы из массива дерева размером примерно 120-140 см в высоту и блинами дюймов под 12-15 ! Как они играли ...

А какие изотерические части системы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А какие изотерические части системы ?

А какие неизотерические?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, а что за динамики ?

.......................................

А какие изотерические части системы ?

Вот тут http://soundex.ru/in...ic=10757&st=125 в посте 133 я вкратце говорил о конструкции самих АС...примерно. Сами ШП головки производства КИНАП года 75-го вроде, не помню, но это не просто 4А32, а умощнённая версия с тяжёлой литой корзиной, двойным магнитом и двойной электрической мощностью (ном. 25 Вт против 12,5 Вт у обычных 4А32), называются они 4А32-2 У4, 15 Ом 95 дБ. Резонансные частоты этих головок в районе 40 Гц, кстати. Все интерфейсные пути доставки сигнала до самых катушек мной переделаны конечно, когда-нибудь доберусь и до самих катушек.

НЧ головки пару лет назад помог мне купить Валера Гилёв, это был практически дружеский подарок с его стороны. Эти 15" головки он берёг для себя, Валера хотел когда-нибудь сделать АС на основе экрана (характеристики у головок для ящиков слабо пригодны, но великолепно подходят для работы в экране, в данном случае - в практически бесконечном экране). Фирма Soul, это лет десять назад в Питере их собирали полностью из английских комплектующих, сейчас такие вряд ли купишь... Вот всё жду, когда Валера заедет послушать, как они у меня приигрались.

ВЧ головки ленточные, от Магнепанов MG-3.3, длина гофрированной ленточки (толщина её 0,5 мкм) около 150 см. Одну ленточку я сам менял, заказав ремкомплект из Штатов, она была порвана, попутно оба твиттера слегка и модифицировал тоже , интерфейсы к ним также по моим технологиям.

За появление лет 5 назад у меня этих твиттеров, ремкомплекта (да и самих Магнепанов) я страшно благодарен Серёже Даушкевичу.

Вообще у меня нет не переделанной или не модифицированной мной аппаратуры, некоторая полностью самодельная, поэтому и фото всего этого смысла особого не имеют, тем более что выглядит это всё по-моему не очень хаендно :rolleyes: . Впрочем, будет смысл оформить и внешне - оформлю на уровне, пока же такого смысла особого нет. Это всё, там, в моей КдП - это Лаборатория. Это не салон по продаже хиенда, это всё - непрерывно происходящие эксперименты. Впрочем, Олега внешний вид вроде не напугал, да и не до этого нам было...

CD плеер (использую его только как транпорт) на основе Rotel RCD-975 (1998г), с транспортным механизмом CDM-9(!). Пока не дошли руки его по самой последней технологии модернизировать, хотя предыдущие мои технологии в нём конечно есть, да и SPDI/F трансформатор там я сделал по рекомендациям А.Мишукова!

Внешний, вывешенный ЦАП с компьютерным управлением (в компе только небольшая цифровая часть), без пост-фильтра, значительно переделанный из многоканального студийного ЦАП-АЦП Delta 1010.

Транзисторный усилитель (частично на основе схемы и патентов Алёшина, весь конструктив и реализация моя) и все интерфейсы (проводами их называть не хочу, т.к. это давно уже не просто провода) мной уже модернизированы согласно последней технологии инфо-мостиков, в той или иной степени.

Работа по модернизации ЦАП была самой непростой и проводилась в сильной оптике на голове, т.к. его печатная плата вся сделана на поверхностном монтаже и все чипы в планарных корпусах.

Тракт от нуля Гц, весь полностью без разделительных конденсаторов (включая и ЦАП) и без ОООС в УМ.

За счёт достигнутой высокой информативности системы, прозрачности её даже на данном этапе, для полноценной передачи слушателю всего, описанного Олегом, достаточно электрической мощности усилителя на мою нагрузку 3,8 Ом в районе 2-3 Вт RMS.

Субъективно уже очень громко начиная с 2,2-2,5 Вт, при 3-3,5 Вт уши уже заворачиваются в трубочку... максимальная измеренная по стандартным методикам неискажённая (менее 1% THD) мощность моего усилителя - около 5 Вт RMS (пиковая около 12 Вт). На такую дикую громкость даже ни разу не включал вроде, иначе крыша съедет.

Слушаю обычно на уровнях 0,8 - 1,2 Вт, это субъективно получается чуть больше громкости естественного человеческого голоса в комнате.

Всё это конечно происходит при абсолютном сохранении полного частотного диапазона и тонального баланса, без любых систем тонкомпенсации или тонкоррекции.

Блок питания усилителя, разработанный и изготовленый мной, совершенно отличается от обычных схемных решений, регенератор на него пока даже и не применяю.

Блок питания внешнего ЦАП также выделенный (и также вывешенный) со впервые применённым мной сетевым трансформатором по моей новой концепции,тоже необычной конструкции.

Скоро починят и мой регенератор (MGE он-лайн ибп 700ВА) от которого у меня питаются обычно все источники сигнала и ЦАП. Это даёт дополнительное объёмное разрешение и много чего ещё, особенно в плане эффекта присутствия. К сожалению, регенератор сгорел за неделю до приезда Олега, но впрочем, прослушивания это не испортило wink.gif .

Винил пока не починил... dry.gif

А какая именно "эзотерика"?...Большинство из находящегося в лаборатории, я эзотерикой не считаю, но и она присутствует там тоже. Это в первую очередь все мои вихревые устройства улучшения восприятия музыки и звука. Это и новые пространственно-временнЫе концентраторы-модуляторы для компенсации временнЫх искажений воздушного канала передачи данных от аппаратуры к слушателю.

Надеюсь, это всё не очень страшно звучит tongue.gif .

Но оно всё действительно звучит, и с каждым новым этапом исследований и внедрений отрицать это будет всё сложнее...да и сейчас уже непросто, как показали последние визиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще у меня нет не переделанной или не модифицированной мной аппаратуры, некоторая полностью самодельная, поэтому и фото всего этого смысла особого не имеют, тем более что выглядит это всё по-моему не очень хаендно . Впрочем, будет смысл оформить и внешне - оформлю на уровне, пока же такого смысла особого нет. Это всё, там, в моей КдП - это Лаборатория. Это не салон по продаже хиенда, это всё - непрерывно происходящие эксперименты. Впрочем, Олега внешний вид вроде не напугал, да и не до этого нам было...

А вот как раз и надо фотографировать, надо публично документировать (если вы не собиратесь торговать). Тогда хоть можно что-то новое узнать или попробовать самому сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это надо слушать!...и видеть... страна должна знать своих героев!

Я понимаю так, что если кому-то удалось получить выдающийся сетап, то стоит его послушать хотя б для того чтобы понимать к чему можно стремиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри за наглость .... а послушать это чудо можно ?

В принципе конечно можно, но боюсь загадывать когда, здоровье уже неделю серьёзно сбоит :P

Лучше договариваться через личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрался до Юриного уголка природы :)

Меня там было трое - меломан, аудиофил и инженер.

Аудиофил: этот всегда найдет к чему придраться ;) на классическом роке чуть не хватает напора из-за микро-провала верхней середины. есть также небольшой провал в среднем басе из-за специфики комнаты. нижний бас недостаточно выражен, в него приходится вслушиваться, но он хорош по разрешению. общий тональный баланс, ясность, детальность, локализация в секторе между ас и чистота (особенно чистота) - вне всяких похвал! с точки зрения локализации есть такое наблюдение - размазывание инструмента по глубине - то есть - щипок струны гитары на расстоянии 3-х метров, а ее основной тон звучит ближе, на расстоянии 1-2 м. это не естественно. однако этот эффект в массе создает больший псевдо-объем, и в результате слух вылавливает больше деталей и информации из музыки, как от множественных источников звука. еще наблюдение - те фрагменты сцены, которые выходят за сектор между ас, перемещаются в бок вправо/влево и даже сзади за слушателя. звуковая сцена не прямая, а полукруг, огибающий слушателя. эффектно, но не совсем честно.

Инженер: конфигурация системы: помещение примерно 18-20 м2. одна пара широкополосников вмонтирована в стену +/-25 градусов угла на расстоянии 3м от точки прослушивания, плюс такая же пара широкополосников под углом +/- 30-35 градусов в ЗЯ на расстоянии 2 м от слушателя. вуферы вмонтированы в стену ближе к середине. ленточные твитеры висят ближе к центру на стене на расстоянии 2 м друг от друга - под углом 20 градусов от слушателя. соответственно создается некая интерференционная картина из-за разного расстояния широкополосников от слушателя. возможно именно она ответственна за псевдо-объем и псевдо-сцену, закругленную вокруг слушателя. чуйка акустики - 95 дБ, и при подаваемой мощности 3 Вт на канал уже почти сносит) при чем сносит не звуком и не давлением, а музыкальной информацией. с инженерной точки зрения электроника какая-то не от мира сего. то, что мне довелось слышать доселе не создает такой музыкальной информативности вне зависимости от цены и наворотов. здесь каждая нота прорисована, оформлена и дополнена миллионом созвучий, послезвучий, обертонов и смыслом - это то, что называется в полном смысле разрешением (не путать с аудиофильской "детальностью"). Не зная деталей технологии эзотерики Юры, могу предположить что она, сцука, работает :wub: Для доказательства ее работоспособности нужно взять два одинаковых компонента, один модернизировать, а второй нет, и послушать. Вот тогда будет прямое доказательство и возможная коммерческая составляющая.

Меломан: лучшего концерта в домашних условиях я не слышал :listen: Каждый пассаж, модуляция, настроение музыканта, выражающееся в манере игры, вызывает удивление и интерес. Каждую секунду прослушивания знакомого произведения я узнавал что-то новое о нем, это очень хороший знак! При этом в процессе познания не покидало ощущение, что за мной любезно ухаживают, а не просто играют для меня. Донесение сути музыки на высочайшем уровне. Это трудно описать словами, лучше послушать. Действительно создается впечатление, что система каким-то образом передает сам замысел произведения, а не только настроение музыкантов и режиссерскую работу. Каждому из нас, коллеги, просто необходимо услышать эту систему, чтобы понять к чему нужно стремиться в воспроизведении музыки.

В общем итог такой)

Если у меня есть друг-суровый аудиофил, которому я хочу пожелать самого лучшего, я пожелаю ему такую систему, чтобы ему было чем заняться в плане анализа звука в зимние вечера его старости, прикрыв бывшее достоинство пледом ;)

Если у меня есть друг-инженер, которому я хочу пожелать самого лучшего, я пожелаю ему такую систему, и обложиться учебниками и справочниками для мозгового штурма, чтобы понять откуда что берется, куда что девается и что от чего зависит

Если у меня есть друг-меломан, которому я хочу пожелать самого лучшего, я пожелаю ему такую систему с таким воспроизведением музыки на его самый лучший праздник

Леонид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрался до Юриного уголка природы :P

Лёне огромное спасибо за отзыв, всё по делу и подмечено в целом профессионально, хоть в некоторых моментах я могу и поспорить :P .

В любом случае у меня тут случайных моментов вообще нет, всё многократно, годами, продумано и проверено. Например, дополнительные к стенной АС колонки стоят в тщательно найденных Т.Ж.З.(ШП в открытых ящиках, не ЗЯ, это нарушило бы концепцию акустически недемпфированных головок, как и в стене. Скорость реакции диффузоров всех головок должна быть максимальной).

Там же, в т.ж.з. - стоят и нормализаторы моей конструкции. Ну а те "ускорители и резонаторы Пронина", что на входе уся, просто не видны слушателю, но присутствуют в тракте тоже.

Лёня был у меня, к сожалению, очень мало, а я после его отъезда до 4 часов утра оторваться от системы просто не мог, видимо она и от него какой-то дополнительный положительный энергетический потенциал получила :listen: . Ждём-с повтора с длинными посиделками, чтобы получше во всём разобраться. Надеюсь, Лёня будет частым гостем! Живём-то рядом...

Кстати, доп. динамики в т.ж.з. я после отъезда Лёни пробовал отключать, но звуковой "полукруг" и объём картинки - вовсе не исчез. Точнее, это сферическая (голографическая) сцена, от слушателя до линии динамиков, а не только традиционно искомая аудиофилами "глубина сцены" от линии АС и далеко назад, которую я и не ищу никогда специально. Это, как правило, индивидуальный вклад воспроизводящей аппаратуры, звукорежиссёры так не пишут и не сводят. Это я конечно больше на своём личном опыте студийных сведений говорю, но СЦЕНА и должна быть от линии звуковоспроизведения и до слушателя (и вокруг него), имхо. Ну а естественная для концертных записей с микрофонов "глубина сцены" и у меня конечно присутствует отчётливо тоже.

Боковая и задняя реверберация и отзвуки хорошо слышны при любом раскладе, с доп. АС в т.ж.з., или без. Но с доп. динамиками в т.ж.з. система заметно певучее...а честно это или нет, не знаю как сказать коротко... Для того и существуют у меня различные устройства компенсации разных обычных акустических глюков и интерференций, которые присущи традиционной КдП и полностью зависят от акустики комнаты. У меня подход к этим проблемам немного другой, уже без учёта воздушного канала передачи информации. ВСЕ излучатели информации в КдП (и звуковые и незвуковые) аппаратно жёстко синхронизированы по тонкой части информации.

Поэтому и их взаимное расположение в пространстве такого уж особого значения не имеет. При "прогреве-накачке" работающей со слушателем системы более 1 часа (часто и быстрее), акустика комнаты уверенно отступает на второй план, и потом растворяется для слушателя вообще.

К тому же, и усь и вся "эзотерика" после усилителя до катушек динамиков, настроены на конкретную суммарную Z (комплексное эл.сопротивление) именно такого комплекта динамиков и фильтров, и простое отключение или подключение параллельных головок заметно влияет на общую работоспособность. Такой "тест" не будет корректным, по многим причинам.

Теперь я активно дорабатываю систему дальше, и восстанавливается звук всё быстрее и на всё более высоком уровне. Думаю, что на следующей неделе это всё будет уже заметно лучше звучать. "Инфо-мостики" рулят всё круче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

концепцию акустически недемпфированных головок

головки уже демпфированы своим собственным подвесом, частотно зависимым, так что акустическое сопротивление, если оно равномерно в полосе частот, бывает только в плюс

после его отъезда до 4 часов утра оторваться от системы просто не мог, видимо она и от него какой-то дополнительный положительный энергетический потенциал получила ;) . Ждём-с повтора с длинными посиделками, чтобы получше во всём разобраться.

без шашлыка до конца разобраться не получится)

сферическая (голографическая)сцена от слушателя до линии динамиков, а не только традиционно искомая аудиофилами "глубина сцены" от линии АС и далеко назад

Юра, обрати внимание, что в секторе между АС все отлично, но ЗА сектором имеют место искажения фазы, приводящие к перемещению источников не по линии АС, и даже не по полукругу, а в бок от слушателя, прямо в ухо и даже назад за голову. это НЕ естественно, хотя эффектно. Возьми Роджера Вотерса, послушай трек с проходящей лошадью, по моему номер 6. Она четко идет слева направо. У тебя она выйдет из затылка с левого уха, пройдется по дуге впереди и войдет в правое ухо сзади, уверен)) приеду - проверим...

это сейчас во мне аудиофил говорит)) а меломан хочет приехать еще что-то прослушать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это сейчас во мне аудиофил говорит)) а меломан хочет приехать еще что-то прослушать)

Вдохновлённый твоим визитом, я тут сейчас переделками занимаюсь второй день. Хочется показать следующий шаг развития, думаю недельку тайм-аута на установку звука придётся выделить, а далее шашлыки, разговоры и слушания весьма приветствуются :) .

А поговорить есть много о чём, полутора часами уже не отделаешься никак, да и музыкального материала много надо будет успеть освоить, чтобы система с разных сторон себя показала.

Не зная деталей технологии эзотерики Юры, могу предположить что она, сцука, работает

Для доказательства ее работоспособности нужно взять два одинаковых компонента, один модернизировать, а второй нет, и послушать. Вот тогда будет прямое доказательство и возможная коммерческая составляющая.

Ну и кому нужны эти доказательства? Зачем? Приходите и слушайте, а потом попробуйте получить тот же звук обычными средствами, на промышленных компонентах аналогичных моим. Не получите никогда, это и есть доказательство.

Время и немалые силы, которое я потрачу на реконструкцию какого-то отдельно взятого аппарата (для дальнейшего сравнения в хрен знает каких случайных условиях), я лучше потрачу на какую-нибудь СИСТЕМУ. У меня все технологии рассчитаны на применение во всём тракте, а не только в шнурках или отдельном плеере, например.

Модернизация одного компонента тракта 100% даст ощутимый результат и в чужих трактах, не сомневаюсь, но мне это не очень-то интересно в принципе.

Ну модернизирую, ну докажу, дальше-то что? Модернизацией одного элемента тракта, максимально возможный от технологии результат в обычном тракте не получить.

Мне конечно будет интересно по таким принципам и технологиям сделать ВЕСЬ тракт, от начала и до конца. ОТ катушек звукоснимателей и ДО катушек динамиков. Причём, если уж подходить по максимуму, то включая и эти катушки.

Технических проблем не вижу, марсианского оборудования не требуется, достаточно обычного, и любая необходимая в таких разработках техническая компетенция на любом этапе этой разработки - у меня есть.

Но для этого надо либо работать профессионально в этой области, имея полный карт-бланш и финансовую поддержку (для создания уникального бренда с новыми технологиями, например), либо по-факту потратить много времени, остающегося от основной работы совсем в другой области, и работой этой я пока и кормлю свою очень большую семью.

Либо нужно продолжать все свои силы и знания тратить на свой тракт, изредка демонстрируя результаты желающим. Чем я, по возможности, до сих пор и занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми Роджера Вотерса, послушай трек с проходящей лошадью, по моему номер 6. Она четко идет слева направо. У тебя она выйдет из затылка с левого уха, пройдется по дуге впереди и войдет в правое ухо сзади

Проверил, это трек 8. <_<

Лёня, лошадь проехала слева направо, как и должна.

Если представить меня сидящим в центре огромного циферблата, то первые признаки лошади послышались в районе 9-10 часов, но ЗА краем циферблата. Затем она чётко обозначилась на 10-11 часов, проехала между АС по прямой и окончательно уехала за край циферблата часов на 14.

Оговорюсь, что это отслушал сегодня, т.е. после некоторой более рациональной переделки пространственно-временной синхронизации источников звуковой информации.

Ты был у меня до переделки...впрочем, я Вотерса и раньше слушал, но из затылка-в затылок лошадь тоже вокруг меня не ездила. :D

Но сейчас картинка стала ещё ближе к аудиофильским ценностям окружающего звука, правда мне пришлось несколько пересмотреть и скорректировать некоторые временнЫе соотношения потоков...т.ч. все замечания полезны, спасибо!

Звук после выходных теперь стал конкректно ещё конкретнее ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ох Юра, ох Пронин, ну очаровал меня таки своей системой . А вернее - концепцией, которой даю название - HI-Reality пущай приживется rolleyes.gif Отражает основную идею звуковой концепции, эзотерика Пронина Интереснейший, незабываемый звуковой почерк, слияние с мелодией, реальность пребывания в одном помещении с исполнителями . Отлично, Юра ! Еще наведаюсь rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох Юра, ох Пронин, ну очаровал меня таки своей системой . А вернее - концепцией, которой даю название - HI-Reality пущай приживется rolleyes.gif Отражает основную идею звуковой концепции, эзотерика Пронина Интереснейший, незабываемый звуковой почерк, слияние с мелодией, реальность пребывания в одном помещении с исполнителями . Отлично, Юра ! Еще наведаюсь rolleyes.gif

Ох Карен, ох малхасян :blink: ты на самом деле не слышал что она реально может дать. То что ты слышал - испорченный кривой и плоский звук по сравнению с тем что был 2 недели назад. Я лично был расстроен ;):) Все относительно конечно, я имею в виду по сравнению с предыдущей версией. Любые изменения должны прииграться, а Юра менял ее накануне - фильтры, расположение итп. И еще эффект демо. Но он сделает еще лучше, чем было, я уверен. Держу руку на пульсе... Юры B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. То что ты слышал - испорченный кривой и плоский звук по сравнению с тем что был 2 недели назад.

что вы там слушали 2 недели назад, не в курсе, я говорил несколько о другом, плоский он или кривой, не важно. Важна, повторюсь , концепция smile.gif

Есть у системы серьезный минус, когда б Юра решил ее продать, придется продавать в довесок дом на шести сотках laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В посту №18 правильное описание проезжающей лошадки.Сбоку она выезжает,а не из затылка,а уезжает у меня как будто сквозь правую стену тоже сбоку.Мой любимый трек :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что ты слышал - испорченный кривой и плоский звук по сравнению с тем что был 2 недели назад.

.............

Любые изменения должны прииграться, а Юра менял ее накануне - фильтры, расположение итп.

Я тоже был не в восторге, мягко говоря - чёрт дёрнул на неделе произвести серьёзные переделки и перекоммутации всей системы после усилителя. Даже фильтры НЧ и ВЧ для АС сделал заново...(но всё равно буду потом делать другие, на ленточных катушках).

Я думал за день справлюсь с переделками ещё в среду, а оказалось еле-еле за три дня основную часть необходимых работ сделал, даже работая и по ночам до 5 утра каждый день... В результате окончательно закончил все перекоммутации прямо накануне приезда давно приглашённых гостей.

Но от положенных минимум трёх дней релаксации после любой модификации, никуда не денешься, лишний раз убедился.

Перед демонстрациями нельзя проводить никаких модификаций и перекоммутаций менее, чем за неделю !!!

Именно на третьи сутки (сегодня) система пришла в норму настолько, что я...решился её ещё доработать немного, и настроить :)

По совету Лёни, опять развернул динамики в точках живого звука. Только сделал этот разворот под 21 градус к слушателю (это находка фирмы NHT) и всё тщательно откалибровал с лазерным дальномером, настроив всё до миллиметров.

Звук почти сразу отблагодарил и уверенно заполнил всю комнату.

А продавать домик-лабораторию со встроенной звуковой системой смысла конечно нет (хотя конечно, если кто-то особо очень захочет, забирайте, отдам, но это будет папаше Дорсету стоить лишних... :D )

Здесь, в загородной звуковой лаборатории, я за годы исследований нашёл ПРИНЦИПЫ и технические решения построения звуковой системы, которые можно применить или к любой действующей, или к любой новой (строящейся) системе, на выбор.

Даже "бесконечный" щит такой же, с так же вывешенными (и доработанными) динамиками, построить можно на любой мансарде или в любой большой комнате, не вижу технических проблем. Лишь бы сзади щита можно было организовать объём не меньше 4-5 кубов, и обшить его изнутри звукопоглощением, как у меня и сделано.

И вообще весь тракт делать (или модифицировать) по моим технологиям, тоже проблем не вижу, нужны только время и заинтересованные спонсоры.

И совокупности этих принципов построения аудио-систем (и результатов) аналогов пока нет.

Это для меня важно, имхо. Это именно моя концепция по совокупности всех признаков и решений.

Это уже серьёзная база для нового бренда (и даже логотип давно разработан), я не шучу.

И всё продолжает уверенно развиваться по тем же рельсам, это я говорю уже как конструктор, который точно знает, что делает.

А временные вполне предсказуемые "гуляния" звука туда-сюда,после переделок, я проходил тоже сотни раз, тут просто терпение и уверенность нужны, что всё придёт скоро в норму, и вернётся всё хорошее что было, и станет ещё лучше.

Так и есть, даже уже сегодня ;)

И ещё я очень заинтересовался Лёниными кабелями, я думал что уже никогда ни один чужой кабель в свою концепцию не пущу, но это оказалось не так. Если будет возможность - обязательно подключу свой усилитель его сетевиком. Или сделаю новый на базе его провода, совместив наши принципы.

Я услышал, что происходит при включении его сетевого кабеля в его ламповике, и мне этого оказалось достаточно чтобы "рыбак-рыбака...". Просто мне кажется, что Лёня правильно понимает многие процессы, происходящие в аудио-аппаратуре и в кабелях в частности, и поэтому он изобрёл правильное и техническое решение тоже.

Тут наши цели и понимания оказались очень близки, хотя чисто технически наверно не похожи в реализации. Это-то и интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю слушать разные сетапы и ты знаешь, все больше и больше осознаю насколько у тебя классная система!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Юрий, приветствую!

А Вам приходилось испытывать сетевые кабели Мишукова?

Интересно Ваше мнение как владельца действительно выдающейся системы.

И хочу напроситься в гости:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...