Цигун, а вовсе не прогрев? - Страница 2 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Цигун, а вовсе не прогрев?


Рекомендованные сообщения

Господа,вы не обращали внимание что вечером ходить в ресторан как бы приятнее чем утром? Я например нахожу что вечером музыка дает куда больший прилив эмоций чем утром или днем.То есть кроме того что вечером возможно понижение уровня электромагнитных полей и помех,безусловно играет свою роль и психологический фактор.

Не забудьте еще о том, что вечером вообще падает уровень внешнего шума и обостряется слух (подарок эволюции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ

А мне нравится слушать с утра часов до 4 вечера и потом только после 11-12 потихоньку в полумраке...

Прогрев ли это мозгов/аппаратов - какая разница, это есть и с этим придется жить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Привыкания

После изменения в системе, сбивается мушка восприятия, которая настраивается в мозгах на конкретную систему. После восстановления, требуется время, что бы эту мушку восстановить, заново настроить.

+1... думаю в этом причина.А то что Доктор описывает имхо психологическими,а не электрическими причинами прекрасно обьсяняется.Кто-то приятен, даже не обязательно постоянно приятен,а просто в настроение пришелся и музыка лучше воспринимается,с кем-то не сложилось и музыка хуже воспринимается.При особо чуствительной нервной системе эффект может и днями длится.

Эффект ночной прослушки имхо тоже на большую половину психологический.Я замечаю за собой что и книжки лучше ночью идут и просто покурить посидеть мне ночью почему-то приятнее... никто не дергает наверное, никуда бежать ненадо.Можно просто сесть и наслаждаться моментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Все дело в торсионах,и их ориентации в пространстве. А чтоб их сориентировать надоть время,чтобы помещение прокачать.Все это уже обсуждали. Хотя бы в Греве железа или ...

Сделайте простой опыт,перерыв дней 7-10 в прослушивании, а потом вкл. :blink: Звук будет конкретно расфокусирован. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дело в торсионах,и их ориентации в пространстве.

Называть это можно как угодно, но мне совершенно очевидно одно - звук и музыка не в аппаратуре, проводах или воздухе, а в голове слушателя. В соответствующей специфической иллюзии сознания.

А чем вызвана передача данных от носителя записи к мозгу, "торсионами" или другими неизвестными механизмами, в сущности, не имеет значения.

Если понимать, что этот приходящий к слушателю, кодированный специальным "аудио-кодом" инфо-поток вызывает в мозгу адекватную реакцию, если он полноценен, а не критично искажён промежуточными этапами, включая и комнату с её акустикой, то легко понять что по барабану все торсионы и комнатные моды...начиная уже с определённого порога качества передачи данных.

Современная традиционная электронная аудио-аппаратура НЕ обладает способностью адекватно передать инфо-поток к мозгу, увы. Ориентируй торсионы или нет, они не способны увеличить достоверность и полноту уже искажённых электроникой данных. Слишком много было потеряно по пути ещё в самой электронике, ещё даже до попадания в воздух. А там все искажения и потери ещё в десятки раз растут...

Способность же творческих голов несколько лучше и полнее воспринимать (и даже несколько реставрировать) эти кастрированные потоки данных, ситуации не спасают, электроника никогда не передаст "живой звук", не говоря уже о полноценной трансляции ИСТОЧНИКА, содержащегося в ноосфере.

От ноосферного же ИСХОДНИКА (ИСТОЧНИКА)"звук" ещё полнее и "живее", чем даже т.н. живой звук от музыкантов, и поэтому шансы передать его у современной аппаратуры вообще почти НУЛЕВЫЕ.

надоть время,чтобы помещение прокачать

Вот с этим согласен. Аудио-аппаратура в этом смысле - этакий энергетический "насос", который в зависимости от своих конструктивных параметров, быстрее или медленнее постепенно "закачивает" внутрь КдП какую-то "пси-энергию", текущая плотность которой (и музыкальные способности слушателя) постепенно раскрывают "эфирный канал доступа" у слушателя всё шире и шире...

Тут границ нет, всё будет зависеть от общего развития слушателя и способности аппаратуры дать ему максимально достоверный инфо-поток для связи восприятия слушателя с чем-то абсолютным в мире звука и музыки. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...