Сeргей Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Где класс D в описываемых мной АС ? Там только про AB написано... В каталоге ADAM Catalog 10/2010 на стр.37 в таблице тех. спецификаций на данные АС указан усилитель A/B (?) для твитера (50 Вт RMS) и усилители PWM (т.е. в классе D) для всего остального (2х500 Вт и 2х250 Вт). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 а о чем они еще говорят кроме собственно цены? Говорят ли о чем то цены, кроме цен ? Ну давайте попробуем разобраться в этом деле на примере двух фотообъективов-аналогов Канон : 85мм/1,2L (2500 $) и 85мм/1,8 (400 $) Или двух авто : БМВ Х6 и Лада Калина . Неужели нет никакой разницы, только (типа как обычно) цены отличаются и все ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Михаил, не обижайтесь Все вышеперечисленные авто у меня были... Да я не обижаюсь, вот и очень хорошо, что эти авто у вас были. Потому, что вы тогда совершенно правильно поняли мою аллегорию: те дискотечные рупорные Гелиосы и мониторные рупорные ТАДы и Вестлейки отличаются друг от друга, как Волга-24 и БМВ 7-й серии. (хотя и имеют одинаковый тип привода). Ну и судить о вторых, отталкиваясь от первых,(как вы предположили) не возможно никак. Вы можете сходить прослушать их и написать свой отзыв ? Это было бы намного продуктивнее... Не совсем понял в чем продуктивней .Например вы написали, что выдержали активные Меридианы 2 мин. Звук никакой. Однако, ваш единомышленник по обструкции АТС Станислав, имеет совершенно противоположное мнение о Меридианах и даже собирается их приобрести . В чем например конкретно для него продуктивность вашего отзыва ? По моему, ни в чем ... Вот ув. Михайлов в своем сообщении как раз и написал очень продуктивно о конструкции усилителей в обсуждаемых ас. Типа дал нам пищу для размышлений . ПС : ни на кого не намекаю, но вот хочу поделиться ...Недавно рассказал товарищ (большой спец по винилу), говорит уважаемая аудио-контора предложила ему писать дифирамбы их брендам из расчета оплаты 1,5 руб/слово. Типа написал : "Это очень-очень хороший проигрыватель. Стоит ли он своих денег ? ДА. ДА. ДА !!!" - и полтинник в кармане . Причем, говорят, место жительства (г.Пермь) роли не играет, т.к. ЕЗДИТЬ НИКУДА НЕ НАДО ... Такие дела ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Где класс D в описываемых мной АС ? Там только про AB написано... Если вы вернётесь на страницу 2 данного топика ,то увидите,что устройство данных АС мы там активно обсуждали,причем там же опубликованы и фото внутренностей старшенькой Альфы.И Вы вроде как принимали участие в обсуждении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Вот вы лучше (вместо подвергания обструкции бренда АТС) попробуйте узнать какие динамики стоят в тех ас, на к-рые вы нацелились, и тогда уровень техники станет понятен. Если цель получить за разумные деньги конструкцию с максимально дорогими головами, то альтернативы самопалу или заказным ас нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 10 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Адамы уже давно выпускают семиактивную версию акустических систем Тензор, где встроенный импульсный усь только на НЧ, а для остальных полос - обычные клеммы под любые внешние усилители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Говорят ли о чем то цены, кроме цен ? Ну давайте попробуем разобраться в этом деле на примере двух фотообъективов-аналогов Канон : 85мм/1,2L (2500 $) и 85мм/1,8 (400 $) Или двух авто : БМВ Х6 и Лада Калина . Неужели нет никакой разницы, только (типа как обычно) цены отличаются и все ? Ерундовые у вас примеры тк зачем ходить вокруг да около по объективам и автомобилями Давайте вы мне расскажите о чем кроме цены вам говорит цена одного плеера 16000, а другого 18000? Вот расскажите мне по ценнику об этих плейерах то о чем вам цена говорит кроме стоимости. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 ПС : ни на кого не намекаю, но вот хочу поделиться ...Недавно рассказал товарищ (большой спец по винилу), говорит уважаемая аудио-контора предложила ему писать дифирамбы их брендам из расчета оплаты 1,5 руб/слово. Типа написал : "Это очень-очень хороший проигрыватель. Стоит ли он своих денег ? ДА. ДА. ДА !!!" - и полтинник в кармане . Причем, говорят, место жительства (г.Пермь) роли не играет, т.к. ЕЗДИТЬ НИКУДА НЕ НАДО ... Такие дела ... Какие-то дешевые расценки, несолидно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Не совсем понял в чем продуктивней .Например вы написали, что выдержали активные Меридианы 2 мин. Звук никакой. Однако, ваш единомышленник по обструкции АТС Станислав, имеет совершенно противоположное мнение о Меридианах и даже собирается их приобрести . Хотя бы в том, что несколько мнений реально прослушивавших систему, на мой взгляд полезнее, чем теоретические рассуждения. На бегу послушал Меридианы не от невыносимости звука, а по причине отсутствия времени. И просто обратил внимание, проверил как бы, слова другого человека - не более... В чем например конкретно для него продуктивность вашего отзыва ? По моему, ни в чем ... А я вообще просто своими впечатлениями поделился. Мне было интересно ЛИЧНО убедиться в правдивости достаточно эмоционального отзыва проф.журналиста (Просто Моргот). Убедился, права на все 100%. Тем более она именно классику на них и слушала. Вот ув. Михайлов в своем сообщении как раз и написал очень продуктивно о конструкции усилителей в обсуждаемых ас. Типа дал нам пищу для размышлений . Не уверен в этом. Рассматривать надо комплект в целом. А коли фирма Адам Аудио живет и процветает, наверное, они тоже что-то знают и умеют. И совсем на другом уровне. ПС : ни на кого не намекаю, но вот хочу поделиться ...Недавно рассказал товарищ (большой спец по винилу), говорит уважаемая аудио-контора предложила ему писать дифирамбы их брендам из расчета оплаты 1,5 руб/слово. Глупость какая Я деньги другими способами зарабатываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Если цель получить за разумные деньги конструкцию с максимально дорогими головами, то альтернативы самопалу или заказным ас нет. Вам и флаг в руки. Вот похоже динамики из них НЧ : https://www.madisound.com/store/product_info.php?products_id=224 Далее можно вычислить и остальные . Непонятно, зачем тут нужен импульсный бп при таком небольшом потреблении и почему выбраны такие частоты раздела ? 800 Гц -слишком высоко, а 2800 -наоборот, слишком низко. И то и то попадает в самый чувствительный для слуха диапазон и это при 5 (пяти !!!) полосах. У АТС, для сравнения, три полосы и они сшиты на 380 гц и 3500 гц. четвертым порядком. Имхо это- более грамотно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Т,к при отсутствии у слушающего реального понимания живого звука натуральных инструментов(а это по факту только классика и некоторые стили джаза) мне вообще непонятно ,что и с чем он сравнивает на прослушиваниях Александр, уверяю Вас, что звук натуральных инструментов я слышал и слушаю. Подработки в Доме Культуры в молодости дали столько впечатлений от этих звуков, правда, со стороны кулис чаще Да, сейчас хочу чаще на джазовые и рок-выступления, у нас в Тольятти очень приличная филармония (по звуку). Что касается моего отношения к классике, ну не складывается пока, пробовал несколько раз сходить - скучно, нет эмоционального отклика внутри. или с сравнение с фантазиями о том, а как "на самом деле" должна звучать Металлика... А касаясь данного "возбуждающего" прослушивания есть вопрос а чего вы там 3 часа выслушивали-то? Вам столько времени надо на оценку по вашей методике? Какие тут фантазии ? Я на концерты зачем хожу тогда ? Что я там выслушивал - описано было. Вообще, придерживаюсь мнения, что часа достаточно, чтобы прослушать свои треки, знакомые по звучанию и эмоциональному отклику. Ну а 2 часа уже баловство - "а это вот как будет, а это.." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Честно говоря, я немного другое хотел узнать у бывалых... Вот все говорят, усилители в классе D хуже, чем в класса А. В активных АС в чем это может выражаться ? В неразборчивости или искажениям на каких-то частотах, сдвигу тонального баланса ? Как это ушами проверить можно и убедиться ? Про стоимость динамиков или спорные частоты среза кроссовера даже и спорить не надо - это с инженерами если Адама только Да вряд ли разговор получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 На бегу послушал Меридианы не от невыносимости звука, а по причине отсутствия времени. И просто обратил внимание, проверил как бы, слова другого человека - не более... А коли фирма Адам Аудио живет и процветает, наверное, они тоже что-то знают и умеют. И совсем на другом уровне. рядом ...офис, где выставлен Meridian, Заглянул на 2 мин... сухой, аналитичный звук, ровно как и предупредил Олег Не услышал/почувствовал той живости... По моему вы говорите про сухой аналитичный звук Меридианов от своего имени. Как кстати и про нч динамики якобы собственной разработки в обсуждаемых ас. ПС У вас там в Тольятти тоже живет и процветает одна автомобильная фирма, однако это о качестве их продукции ничего не говорит ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Кстати, полностью согласен. Рассуждения о выборе частоты раздела на уровне: вот такие частоты хорошие, а такие плохие, на мой взгляд, бессмысленны. Поскольку аргументация не выходит за уровень доступного школьнику здравого смысла. А инженеры в Адаме, уверен, среднюю школу закончили давно и, выбирая то или иное решение, руководствуются общей задумкой по АС и неизбежными компромисами. А что это все происки тупых маркетологов, я никогда не верил и не верю - даже на Западе круг лиц, приобретающих подобную акустику сравнительно узок и очень неоднороден по составу, чтобы на нем можно было бы разыгрывать маркетинговые трюки, взятые из масс-маркета. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Александр, уверяю Вас, что звук натуральных инструментов я слышал и слушаю. Подработки в Доме Культуры в молодости дали столько впечатлений от этих звуков, правда, со стороны кулис чаще Да, сейчас хочу чаще на джазовые и рок-выступления, у нас в Тольятти очень приличная филармония (по звуку). Что касается моего отношения к классике, ну не складывается пока, пробовал несколько раз сходить - скучно, нет эмоционального отклика внутри. Да не переживайте вы так, я написал просто о своем отношении к вашему прослушиванию, это всего-лишь моя личная оценка. По этому тексту ... Если вы любитель а не профессионал, то вы никогда по-настоящему не будете разбираться в том что вам не нравится... так что по моему мнению звук вам может и знаком но знакомство это пока шапочное. Это моя оценка на основе написанного вами. То что такое говно как усилители класса Д вами остались незамеченными в звуке этих АС как раз только подтверждает мое мнение... Да и на концертах электрической музыки вы как раз тоже слушаете эти самые туровые усилки которые тоже в этом самом Д. Так что все сходится окончательно. Есть еще несколько нюансов по которым я могу судить что вы не сильно разбираетесь в живом звуке натуральных инструментов... но все это лишь мое мнение о котором я пишу только по причине последовавших от вас вопросов. Какие тут фантазии ? Я на концерты зачем хожу тогда ? На какие концерты? С электроподзвучкой? Наверное просто чтоб кайфануть от мероприятия в целом, повыражать эмоции совместно с массой, вспомнить молодость.... Вряд-ли за "хорошим звуком" концертных порталов и турового усиления ? часа достаточно Ну это хорошо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Кстати, полностью согласен. Рассуждения о выборе частоты раздела на уровне: вот такие частоты хорошие, а такие плохие, на мой взгляд, бессмысленны. Поскольку аргументация не выходит за уровень доступного школьнику здравого смысла. А инженеры в Адаме, уверен, среднюю школу закончили давно и, выбирая то или иное решение, руководствуются общей задумкой по АС Есть такая штука независимая от инженеров Адама и того когда они закончили школу. Называется порог слышимости . Смысл картинки в том, что у человека (как биологического организма) наибольшая чувствительность слуха ко всяким оттенкам и нюансам находится именно в этом диапазоне 0,8-2,5 кгц. Так сложилось в процессе выживания вида в процессе эволюции. у кошек все это дело сдвинуто вверх, у собак еще куда то .Понимаете ? При сшивке двух полос в ас всегда появляются разные артефакты. На частоте 2 кгц они будут гораздо заметней, чем на 3,5 кгц. И т.д. Если у вас 2 полосы, вы вынуждены просто в силу неидеальности динамиков резать в этой зоне. Если полос 5, то в этом нет смысла. Так же как и в импульсном бп в данном месте. А инженеры в Адаме руководствуются тем чтобы потратить как можно меньше денег, не опуская планку качества ниже заданного маркетологами уровня. См. картинку и делаем выводы : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 На какие концерты? С электроподзвучкой? Наверное просто чтоб кайфануть от мероприятия в целом, повыражать эмоции совместно с массой, вспомнить молодость.... Вряд-ли за "хорошим звуком" концертных порталов и турового усиления ? Ну, все, уели Надеюсь, что лет через 5 свои посты с усмешкой читать буду... А пока - учиться, учиться и еще раз учиться 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 А инженеры в Адаме руководствуются тем чтобы потратить как можно меньше денег, не опуская планку качества ниже заданного маркетологами уровня. Так это называется профессионализм и высокий коэффициент цена/качество Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 10 июля 2011 Administrators Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 P.S. Хочу добавить. рядом с офисом Техинтерьера офис, где выставлен Meridian, описанный Созерцателем ранее. Заглянул на 2 мин... Вот там сухой, аналитичный звук, ровно как и предупредил Олег Не услышал/почувствовал той живости... Надо бы несколько впечатлений что было, так то... Но никто с форумчан не откликнулся. Там где стоят Меридианы помещение кошмарное. Чиста дизайнерское. Камень - стены, пол и потолок, высоченные потолки и большие стекляные плоскости. Там со звуком все не очень здорово. Если бы те же DSP7200 перенести в комнату где стояли Адамы, то я не уверен что Адамы вышли бы победителями в этом поединке. Кстати, надо попробовать это предложить, правда не уверен что продавцы Меридианов и Адамов захотят пойти на такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 А пока - учиться, учиться и еще раз учиться Удачи! и поменьше читайте аудиожурналистов и особенно тех что на форумах пописывают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Удачи! Спасибо, Александр! Был бы рад и лично познакомиться, услышать Вашу систему.. А пока аккуратно буду писать о своих впечатлениях при посещении лаборатории К.Мусатова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 услышать Вашу систему.. до середины осени моя система в процессе перестройки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Так это называется профессионализм и высокий коэффициент цена/качество Кстати, ув. А. Карелин дает вам правильные советы. Еще могу добавить следующее, вы недооцениваете винил. Виниловый вертак, нормально реализованный в ценовом диапазоне на порядок меньше всяких СД Вадия, даст вам несравнимо больше музыки и нюансов звука . и, скорее всего, с винилом вы начнете получать кайф от классики. И сильно подниметесь в уровне как эксперт пишущий обзоры ... Удачи ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 и, скорее всего, с винилом вы начнете получать кайф от классики. Удачи ... Не хочется на эту тему полемизировать, Михаил, может быть... Но, судя по активности выхода классики на BD-дисках в TrueHD формате - будущее там Спасибо за полезные сведения и поддержание беседы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Не хочется на эту тему полемизировать, Михаил, может быть... Но, судя по активности выхода классики на BD-дисках в TrueHD формате - будущее там Будущее за медиаконтентом, распространяемым через интернет. Ни один носитель не выживет. А колонки бредовые. Чего стоит один лишь басовик на задней стенке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.