Sergey Shestakov Опубликовано: 2 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2007 Мне приятна ненавясчивость высоких, их спокойствие и хлоднокровие, но то что все указывают именно на них меня немного настараживает. Инструменты слышны и разборчивы, узноваемы, просто есть какое то чувство что колонкам немного не хватает мощности на высоких. Да в принципе меня то всё устраивает, а хотется будет всегда немного больше чем есть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 2 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2007 Частоты не надо слушать, надо слушать музыку. Я бы сказал так, что вкус - музыкальный, да и любой другой (к живописи, гастрономии) нужно воспитывать. Ходить на концерты, выстаки. И тогда и в мелочах будет открываться многообразие оттенков и подобие настоящему, а не индустриальному звуку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 2 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2007 А потом, как главная рекомендация - сравните с реальными инструментами. Я бы так не делал. Ничего хорошего из этого не выйдет, какой отличной аппаратурой Вы (мы) бы не обладали. Нужно твердо для себя осознать, что дома - это компромисс в ЛЮБОМ случае. Тем более в такой невысокой ценовой категории. Вообще, при возникновении желания сравнить живое исполнение со звуком электроники, на мой взгляд, всегда лучше остерегаться проведения прямых аналогий, так как при стечении определенных обстоятельств можно надолго потерять возможность получать удовольствие от услышанного дома. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 2 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2007 Несомненно, компромисс. Просто, говоря относительно частотных характеристик, хотел лишь сказать, что реальные инструменты, при ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ УСЛОВНОСТИ, как и весь хай фай, слышны через Спендор с Наймом ближе к действителности, чем через большинство других связок на современной акустике. Условность, я так полагаю, подразумевается во всем нашем общении. Еще раз Сергею: поверь, у нас одна из лучших, судя по, не побоюсь этого слова, международным отзывам. И сейчас я это по-настоящеиу и обоснованно смог прочувствовать. Вопрос, в личных звуковых предпочтениях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Shestakov Опубликовано: 3 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2007 Да всё в порядке Rad главное получать удовольствие от процесса и я его получаю, а мнения других меня мало волнуют... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергеев Опубликовано: 3 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2007 Сергей, наткнулся на фото вашей системы и возникло сомнение - Вы пишите, что расстояние между колонками 3,5 м. Если это так, то скорее всего надо попробовать их сдвинуть и поставить паралельно друг другу. По моему опыту при расстоянии более 2.5 м происходит разрыв сцены, провал по-середине, соответственно меняется и характер звучания. Попробуйте сдвинуть колонки до 1.5 метров, отодвиньте их по-дальше от стен и поставьте паралельно друг другу (потом попробуете изменить разворот). Мне кажется характер звучания должен измениться. Если не изменяет паиять: при близком расположении колонок появляется акцент на высоких. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Shestakov Опубликовано: 3 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2007 Да я рад бы поменять расположение, но пока это невозможно. Летом переставлю всё к стене противоположной от окна вот потом и поэксперементирую. Сейчас между колонками стойка с аппаратурой, тумбочка с телевизором + расстояние в 0,7м для прохода на балкон. Ко всему ещё левая колонка стоит ближе к боковой стене чем правая. Условия конечно не ахти... Но в любом случае спасибо, воспользуюсь вашим советом обязательно. Да к стати, я считал что колонки и слушатель должны распологаться в углах равностороннего треугольника, если сдвинуть колонки то масштаб потеряется. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергеев Опубликовано: 3 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2007 " Да, кстати, я считал что колонки и слушатель должны распологаться в углах равностороннего треугольника, если сдвинуть колонки то масштаб потеряется." Да есть такое мнение. У меня почему-то вся акустика, перебывавшая в доме, стояла всегда параллельно (как-то не задумывался над этим, но наверное сложилось в результате проб и ошибок). Для наймовской акустики - это практически всегда так. Некоторые экспериментируют, но только на очень малые углы поворота. Пробовал менять угол поворота и расстояние от стен наймовской акустики дома, результат: только параллельно друг другу, Intro, Credo - 10-12, Allae - 12-15 см от задней стены и не ближе 50 см от боковой. Если есть возможность, попробуйте выдвинуть колонки немного перед стойкой и уменьшить расстояние между ними. Интересно, что получится? Посмотрите: http://www.soundfountain.com/amb/speaker.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 3 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2007 Да-да, только параллельно!!!! Я несколько месяцев слушал колонки, повернутые несколько вглубь, как учат аудиомурзилки, а когда все-таки поставил параллельно, поразился действительному улучшению картинки. Потом уже тоже встречал где-то мнение, что Спендор - только параллельно! И попробуй хотя бы на время прослушивания выдвигать их вперед - появится глубина и сцена. Здесь на форуме уже не раз писали, что любая "мебель" между акустикой портит сцену. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jesper Опубликовано: 3 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2007 Спендор у меня строго паралельно играет не ахти как. Сейчас левая колонка стоит параллельно стене, правая повернута на 10 градусов внурь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Shestakov Опубликовано: 4 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2007 Спасибо друзья, обязательно попробую. Сделаю фото всей комнаты, может что ещё подскажите. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 11 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2007 А у меня снова новости с прогева. Три дня назад плееру стукнул 1 месяц,а вчера вечером были обнаружены новые изменения в звуке. С момента последнего поста прошла неделя, за которую отключения от сети не производилось. Итак, плееру чуть больше месяца, за это время система выключалась из сети 3 раза. Самое главное впечатдение - значительно увеличилась макродинамика, усилилось впечатление от мастерства хороших исполнителей классики. Как будто большими, хорошо видимыми, мазками кисти исполнители рисуют музыкальную картину своей интрепретации. Может быть так еще описать: звук задышал, явно стало слышно внутреннее напряжение исполнителя, нерв (если он присутствует). Просто поразительным стало различие между хорошим и посредственным исполнением. Вернулся действительно уменьшившийся на прошлой неделе бас, да и с каким прибавлением! Что вместе с прибавлением макродинамики увеличило общий масштаб подачи звука из колонок, ударники играют отчетливо и весомо. Колоники все еще отвечают повышением качества звукоизвлечения вслед за системой, значит потенциал еще остается. На всем этом фоне пытался выслушать уменьшение прозрачности, детальности - не вышло, все осталось. А кроме того, думается, что должен быть прирост и в микродинамике (именно она обычно отвечает за оттенки исполнительской интерпретации), но привычными моими подходами услышать именно этого не получается. Если бы не прогретый (за 7 месяцев) усилитель, то эти изменения, я бы, наверное, отнес больше на его счет, но так как пока прогревается СД-плеер, то продолжаю удивляться заложенному в него потенциалу. Думаю, что через неделю буду подводить итоги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергеев Опубликовано: 13 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2007 Расположение Spendor S5e. Может быть кому-нибудь будет полезно: http://forums.naim-audio.com/eve/forums/a/...85/m/5152915907 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 13 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2007 Может быть кому-нибудь будет полезно: http://forums.naim-audio.com/eve/forums/a/...85/m/5152915907 Вот, и я тоже слышу, что неповернутые на слушателя колонки лучше играют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 18 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2007 Готов подвести итог. Сейчас плееру 1 месяц и 10 дней. За это время из сети было 5 выключений и должен сказать, что возврат к прежнему состоянию в качестве звука я ощущаю в течение не менее чем 6 часов после включения. В общем, я очень доволен тем, что получилось. Действительно, применение в системе компонентов одного производителя дает дополнительную сыгранность (конечно это еще и Наймовская синергия) – по сравнению с моими прошлым разношерстным комплектом это чувствуется. Компоненты подходят к друг другу как ключ к замку. Плеер стал заключительным кирпичиком. За неделю, прошедшую с моего последнего поста, ощутимых изменений в звуке не произошло, поэтому интересующимся предлагаю просто еще раз перечитать два последних моих поста. Сейчас мне нравятся и все технические характеристики, и простраственные, и музыкальные. Правда действительно чуть-чуть все-таки не хватает слитности и красивости воспроизведения, к грубому и искусственному проявлению которой я привык на японском аппарате за долгое время, но думаю, что скоро окончательно изменю это предпочтение. Явно именно в слитности и певучести должен быть ресурс при переходе к следующей по цене модели, что в общем и описывает Юрий Волобуев. Но, чтобы не возникало сомнение, описанная категория оговаривается в рамках звука высокой стоимости - когда такой нюанс становится вообще заметен, и вряд ли вообще доступен к оценке на проигрывателях, меньших по классу. Шаблонная фраза, но он действительно заставляет переслушать всю свою коллекцию. Большое впечатление от классики. Традиционно, за счет хорошей ритмичности, Найм в первую очередь, рекомендуют любителям современной музыки и рока, но как он воспроизводит классику – это что-то! Я думаю, что тонкая нюансировка и высокое разрешение, которую проявляет проигрыватель, поддержанная также макро- и микродинамическими характеристиками усилителя дают отличную сцену, возможность воспроизведения динамических выбросов оркестра, и прочитываемость, при всем этом, нюансов воспроизведения как солирующего музыканта, так и всех остальных исполнителей оркестра. В заключение скажу, что теперь, с точки зрения дальнейшего апгрейда, мне может думаться только о следующем проигрывателе. Чаще встречается мнение – что в колонках вся сила, мне же кажется, что это не совсем так. Акустика общепризнанно является самым слабым звеном аудиосистемы и при достижении достаточного ценокачественного уровня позволяет при принятии определенной условности слушать и понимать музыку. А плеер же, как источник, может просто не отдавать музыку, поэтому и будет в этом случае постоянная неудовлетворенность системой и желание апгрейда. Поэтому, сделав вывод о том, что я пришел к осознанию первоначальной важности источника в системе, я и закончу свой рассказ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 18 мая 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 18 мая 2007 Готов подвести итог. Радослав, я считаю, итог подводить ещё рано. Это был только первый "скачок" в качестве. Месяца через три звук изменится. Ещё через полгода - ещё изменится. Конечно, изменения эти крошечные, но заметные. Думаю, это связано с разным временем установки параметров разных групп конденсаторов, хотя могу и ошибаться. и должен сказать, что возврат к прежнему состоянию в качестве звука я ощущаю в течение не менее чем 6 часов после включения. Полностью согласен с этими наблюдениями. Я бы даже сказал, от 6 часов до суток. В заключение скажу, что теперь, с точки зрения дальнейшего апгрейда, мне может думаться только о следующем проигрывателе. Чаще встречается мнение – что в колонках вся сила, мне же кажется, что это не совсем так. Акустика общепризнанно является самым слабым звеном аудиосистемы и при достижении достаточного ценокачественного уровня позволяет при принятии определенной условности слушать и понимать музыку. А плеер же, как источник, может просто не отдавать музыку, поэтому и будет в этом случае постоянная неудовлетворенность системой и желание апгрейда. Поэтому, сделав вывод о том, что я пришел к осознанию первоначальной важности источника в системе, я и закончу свой рассказ Очень хорошее замечание и объяснение. К сожалению, прийти к этому можно только на собственном опыте, и всякие объяснения тяжело сделать убедительными для всех. Совершенно то же чувствую и я, и многие люди, которые используют в своих системах, например, CDS3+NAIT5i, CDX2+NAIT2 и тому подобные связки. Юрий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 18 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2007 Ок. Будем считать, что насчет итога я погорячился Продолжение следует... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 18 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2007 Готов подвести итог. Сейчас плееру 1 месяц и 10 дней... с точки зрения дальнейшего апгрейда, мне может думаться только о следующем проигрывателе. Привет! Не рановато ли? Хотя, как вариант - если уже через месяц хочется купить другой проигрыватель, то, может, изначально было куплено "НЕ ТО, ЧТО ХОТЕЛОСЬ"? Правда действительно чуть-чуть все-таки не хватает слитности и красивости воспроизведения, к грубому и искусственному проявлению которой я привык на японском аппарате за долгое время Я тоже много лет слушал SONY. А какие японцы своими слитностью и красивостью ублажали тебя, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 18 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2007 Нет-нет ни в коем случае ничего другого не хочу!!! Может неправильно написал, но сейчас это гипотетическая ситуация, скорее поиск и анализ ресурсов апгрейда, способ разобраться в продуктовой линейке. Вообще считаю- чтобы понять аппарат полностью, с ним надо годик пожить. А слушал я Maranz 67SE и было мне счастье Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 18 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2007 Нет-нет ни в коем случае ничего другого не хочу!!! Может неправильно написал, но сейчас это гипотетическая ситуация, скорее поиск и анализ ресурсов апгрейда, способ разобраться в продуктовой линейке. Вообще считаю- чтобы понять аппарат полностью, с ним надо годик пожить. А слушал я Maranz 67SE и было мне счастье И я вот тоже. Не скрою, что рассказ Юрия про свой CD5x глубоко запал мне в душу. И ведь не зависливый я человек... А вот сегодня перед работой включил URIAH HEEP "FIREFLY" (rem.), да потом добавил немного PETER GREEN-а '01 и - нет, ПОКА, во всяком случае , мне бОльшего не хочется. Да и на подходе мои GS 1000. Менеджер из ПЛ говорит, что уже вот-вот, дело считанных дней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 28 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2007 Продолжаем разговор. Нынче в одном из замечательных московских салонов (очень рекомендуемая мной «Кинопанорама», продающая в основном Латерпортовские компоненты – Spendor, Neat…) меня научили достаточно просто фазировать аппарат. Оказывается, из трех контактов сетевого шнура, втыкающегося в компонент, фаза должна определяться в самом правом (когда на него со стороны контактов смотришь). Соответственным образом подбирается положение сетевой вилки в розетке. По возвращении домой, проверил я на этот момент свои наймы и обнаружил, что CD5i подключен с точностью до наоборот. А должен сказать, что зная ранее о том, что найм не очень, вроде как, чувствителен к фазировке, я не очень занимался этим вопросом и оставлял все это дело на волю судьбы. Так вот, изменение фазы оказалось ОЧЕНЬ заметным: явно увеличилось количество высоких частот, аппарат стал играть как-то быстрее что ли, аккуратней, слегка расширилась стереопанорама, да и вроде как динамика тоже увеличилась, но не так явно. Хотя пол года назад я пытался услышать разницу в подключении Найта – точно не разобрался на слух, и оставил очень субъективно более предпочтительное положение. По настоящей методе оно и оказалось правильно сфазированное. А с CD5i таких экспериментов не проводил и сегодня был немало удивлен приростом возможностей своего проигрывателя после простого переключения сетевой вилки. Советую попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергеев Опубликовано: 28 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2007 "фаза должна определяться в самом правом (когда на него со стороны контактов смотришь). Соответственным образом подбирается положение сетевой вилки в розетке." Не совсем понятно. Поясните, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 28 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2007 Сейчас подумал, что мой последний пост был бы наверное более в тему о твиках, но уж больно вся эта махинация повлияла на проигрыватель. Потому сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 28 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2007 "Не совсем понятно. Поясните, пожалуйста." Думаю Rad имел ввиду следующее: если сетевой шнур включить в розетку, а вилку, которую необходимо воткнуть в аппарат повернуть к себе и смотреть на три дырочки....а потом тестером в каждую из них тыкать...то тестер должен запищать, когда им тыкать в крайнюю правую дырочку. Если он пищит в другой дырочке, то нужно вынуть вилку из розетки, перевернуть её, включить обратно и снова тыкать тестером. Если теперь пищит в крайней правой дырочке, то всё...можно шнур тыкать в аппарат..... фу.....по-моему так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 28 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2007 Ага точно. Еще тогда раз, так как успел написать: разъем из трех контактов ("мам") образует треугольник, фаза должна быть справа (контакт в правом углу треугольника), если смотреть на эти самые "мамы". Если вилка сфазирована неправильно - то фаза будет определяться слева, поэтому тогда перетыкаем вилку в розетке наоборот и наблюдаем появление фазы справа. Понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения