Прошу помощи - Страница 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Прошу помощи


Need for Music
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дайте ка отгадаю, поди сетап был под 20000$ :wacko:

Скромнее, гораздо скромнее. Бюджет за компоненты играл далеко не первую скрипку - помещение... оно было создано для Музыки, поэтому, если можете себе позволить выделить отдельную комнату для таинства ритуалов - тогда да, хотя ваш бюджет уже зашкалит далеко за двадцатку.

К сожалению, лично мне, пришлось сделать из гостиной и домашний кинотеатр и уголок меломана и личный кабинет... и при стоимости компонентов, которые приобретал постепенно так называемый бюджет давно уже перевалил за 20000 у.е. есть ли волшебство? скорее всего нет, но звучанием своей системы я весьма доволен, для волшебства необходимо не только выделить пространство, но и должным образом оформить, чтобы был кофорт, пожалуй, даже слово интим в концепции музыка и Я уместно... Такие вот мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 170
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Да не нужен им ни какой саб,они сами по себе самодостаточны.

Если у вашего усилителя хватит мускулов,и комната в отношении баса не совсем"кастрирована",то будет вам бас,да такой,что и не снилось. И не нужно бояться "тупой" акустики.

"Не так страшен черт,как его малюют". Если нужно правдоподобное звучание,то вперед,труба зовет!!! :):wub:

есть форумчанин, никнейм Хомяк Он был вледельцем, я был у него дома , слушал акустику, потом эту акустику возили в другое помещение, другой сетап

Короче спросите владельца- "я умываю руки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть форумчанин, никнейм Хомяк Он был вледельцем, я был у него дома , слушал акустику, потом эту акустику возили в другое помещение, другой сетап

Короче спросите владельца- "я умываю руки"

Да кто бы сомневался,верю. Это называется "Не сложилось",бывает. Как говорится,не повезло двадцаткам...не раскрылись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть форумчанин, никнейм Хомяк Он был вледельцем, я был у него дома , слушал акустику, потом эту акустику возили в другое помещение, другой сетап

Короче спросите владельца- "я умываю руки"

По ATC, а именно, по "соткам", внимательно наблюдал за Романом (Прораб)... столько сил в них уже вложено... и эксперементы с дорогущими кабелями NBS, и Nagra, а потом еще еще и еще... С одной стороны можно сказать, а оно надо? А с другой... движение - жизнь. Посмотрите профильную ветку, когда-то там разместил опрос о "готовых рецептах", станет намного яснее.

Выбирать нужно самому, советы вряд ли помогут, тем более, если выбор окажется не верен, потом искать виноватых на форуме и отстреливать по одному? :blush: ? Поэтому я ничего из списка рекомендовать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для рока ATC20SL, не лучший вариант. Это я говорю как человек, которому звучание этой акустики очень понравилось.

Причина в отсутствие глубокого баса. В помещении при правильной расстановке можно получить очень приличный мидбас, но глубокого там нет, и конструктивно быть не может.

Если готовы с этим смириться, то будете вознаграждены потрясающей музыкальностью, натуральностью и живостью. Для вокала, джаза - очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбирать нужно самому, советы вряд ли помогут, тем более, если выбор окажется не верен, потом искать виноватых на форуме и отстреливать по одному? :blush: ? Поэтому я ничего из списка рекомендовать не стал.

Совет,в контексте нашего форума,это всего лишь мнение одной из сторон,а не панацея...думаю хозяин ветки это осознает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет,в контексте нашего форума,это всего лишь мнение одной из сторон,а не панацея...думаю хозяин ветки это осознает.

я ведь не серьезно :blush: но совет могу дать полезный - изыскать способ не покупая АС (внести залог) и взять на "послушать" в свою КдП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ATC, а именно, по "соткам", внимательно наблюдал за Романом (Прораб)... столько сил в них уже вложено... и эксперементы с дорогущими кабелями NBS, и Nagra, а потом еще еще и еще... С одной стороны можно сказать, а оно надо? А с другой... движение - жизнь.

Так вроде ему все нравилось. :) "движение-жизнь" скорее ближе к правде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде ему все нравилось. :) "движение-жизнь" скорее ближе к правде :)

Так посмотрите на "движение", с какой скоростью была заменена Nagra....

Конечно, нравится - иначе зачем нужна вся эта суета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так посмотрите на "движение", с какой скоростью была заменена Nagra....

Конечно, нравится - иначе зачем нужна вся эта суета.

Прораб...АУ...отзовитесь! Может черкнёте пару строк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был в гостях у Романа smile.gif Отлично посидели. Рома - прекрасный человек.

Что касаемо АТС вообще, мое мнение уже высказал выше, и чем чаще слышу, тем увереннее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они способны на панч?!!! :blink:

гмммм... так и тянет ответить, что ТОЛЬКО НА ЭТО они и способны :D. Шютка. Как владелец именно таких проаков, могу стопроцентно подтвердить, что уж с чем-чем, а с панчем, драйвом, напором и всяким таким у 3.8 - полнейший порядочег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет,в контексте нашего форума,это всего лишь мнение одной из сторон,а не панацея...думаю хозяин ветки это осознает.

Так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ведь не серьезно :blush: но совет могу дать полезный - изыскать способ не покупая АС (внести залог) и взять на "послушать" в свою КдП.

Пишу в третий раз, нет такой возможности, по причине удоленности проживания :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гмммм... так и тянет ответить, что ТОЛЬКО НА ЭТО они и способны :D. Шютка. Как владелец именно таких проаков, могу стопроцентно подтвердить, что уж с чем-чем, а с панчем, драйвом, напором и всяким таким у 3.8 - полнейший порядочег

3.8 интересны но пока не в бюджет.

Мария, а что так скромно, я ждал от Вас больше рекомендаций, писал в личку чего то не ответили :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.8 интересны но пока не в бюджет.

Мария, а что так скромно, я ждал от Вас больше рекомендаций, писал в личку чего то не ответили :unsure:

да я, собственно, бушные предлагала рассмотреть, как вариант. В поддержку тут уже высказанного мнения. Хоть и не свои - мои мне пока нужны :)

Сорри, отвечу вечером в почту. Дел много, на форум одним глазом заглянуть - есть пара минут, а сесть обстоятельное письмо написать - сил вчера не было. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я, собственно, бушные предлагала рассмотреть, как вариант. В поддержку тут уже высказанного мнения. Хоть и не свои - мои мне пока нужны :)

Сорри, отвечу вечером в почту. Дел много, на форум одним глазом заглянуть - есть пара минут, а сесть обстоятельное письмо написать - сил вчера не было. :blush:

Sorry :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для рока ATC20SL, не лучший вариант. Это я говорю как человек, которому звучание этой акустики очень понравилось.

Причина в отсутствие глубокого баса. В помещении при правильной расстановке можно получить очень приличный мидбас, но глубокого там нет, и конструктивно быть не может.

Если готовы с этим смириться, то будете вознаграждены потрясающей музыкальностью, натуральностью и живостью. Для вокала, джаза - очень хорошо.

АТС- стерильный, скучный, мертвый саунд. Имхо разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гмммм... так и тянет ответить, что ТОЛЬКО НА ЭТО они и способны :D. Шютка. Как владелец именно таких проаков, могу стопроцентно подтвердить, что уж с чем-чем, а с панчем, драйвом, напором и всяким таким у 3.8 - полнейший порядочег

А как они вкусно колбасят рок, а?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АТС- стерильный, скучный, мертвый саунд. Имхо разумеется

Хм, это смотря в каком тракте слушать. Чтобы выдать такой вердикт - видимо слушать надо в очень неудачной связке с холодным транзистором. Причем все равно к 20-кам я не представляю, как это относится...

Если правильно подобрать усилитель, то звучание по детальности и естественности ощутимо превосходит ProAc Response D2, например. И звучание более живое и естественное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, это смотря в каком тракте слушать. Чтобы выдать такой вердикт - видимо слушать надо в очень неудачной связке с холодным транзистором. Причем все равно к 20-кам я не представляю, как это относится...

Если правильно подобрать усилитель, то звучание по детальности и естественности ощутимо превосходит ProAc Response D2, например. И звучание более живое и естественное.

Не стоит ломать копья и стрелы. ATC и Dynaudio - крепкие орешки, и за это их и не любят в народе. Обе компании имеют большой вес в студиях звукозаписи, и не приукрашивают сладким елеем свой саунд, не "балуются" психо-акустикой, как многие, и чувствительность, в угоду рынка, в бытовых версиях "поднимают" не на много. Для кого-то сложно отказаться от искусственных вкусовых добавок, после употребления которых в течение долгого времени - домашняя кухня становится пресной в сравнении с гамбургерами, чипсами и пиццей.

Не стоит драться, ссориться и защищать бренды, каждый должен прийти к "своему" сам, иначе тема обречена на вечные "терки" о собственном болоте...

За что лично сам мог бы ненавидеть Dynaudio & ATC – за «правду», о которой мало мы здесь пишем и обсуждаем, о том, что музыканты настолько обленились (про «фанеру» на концертах наших коллективов скромно промолчу), что студийные работы – это просто издевательство над нами – весьма узким кругом любителей домашнего прослушивания музыки. Исчезает постепенно культура работы в студии, часто на CD попадают отдельные треки скомпилированные из MP3, с популярностью iPod и прочими гаджетами, музыкантов больше волнует, а как это будет на них звучать… (слушателей ведь миллионы!!!!) да хотя бы в автомобильной магнитоле или по радио.

Как и в кинематографе, переставшим быть искусством, превратившись в аттракцион, так и в музыке одни и те же тенденции. Революции больше никому не нужны. В итоге, в багаже остаются мировые шедевры, которые даже через призму времени, на старых форматах, способны доставить много радости… Роман (Прораб), как-то позвонил, и рассказал, что послушал Вертинского на ATC 100, получив огромное удовольствие, не смотря на столь серьезный возраст записи…. Для меня Dynaudio и ATC – акустика, не признающая халтуры, не переваривающая бездарную работу в студии….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит ломать копья и стрелы. ATC и Dynaudio - крепкие орешки, и за это их и не любят в народе. Обе компании имеют большой вес в студиях звукозаписи, и не приукрашивают сладким елеем свой саунд, не "балуются" психо-акустикой, как многие, и чувствительность, в угоду рынка, в бытовых версиях "поднимают" не на много. Для кого-то сложно отказаться от искусственных вкусовых добавок, после употребления которых в течение долгого времени - домашняя кухня становится пресной в сравнении с гамбургерами, чипсами и пиццей.

Не стоит драться, ссориться и защищать бренды, каждый должен прийти к "своему" сам, иначе тема обречена на вечные "терки" о собственном болоте...

За что лично сам мог бы ненавидеть Dynaudio & ATC – за «правду», о которой мало мы здесь пишем и обсуждаем, о том, что музыканты настолько обленились (про «фанеру» на концертах наших коллективов скромно промолчу), что студийные работы – это просто издевательство над нами – весьма узким кругом любителей домашнего прослушивания музыки. Исчезает постепенно культура работы в студии, часто на CD попадают отдельные треки скомпилированные из MP3, с популярностью iPod и прочими гаджетами, музыкантов больше волнует, а как это будет на них звучать… (слушателей ведь миллионы!!!!) да хотя бы в автомобильной магнитоле или по радио.

Как и в кинематографе, переставшим быть искусством, превратившись в аттракцион, так и в музыке одни и те же тенденции. Революции больше никому не нужны. В итоге, в багаже остаются мировые шедевры, которые даже через призму времени, на старых форматах, способны доставить много радости… Роман (Прораб), как-то позвонил, и рассказал, что послушал Вертинского на ATC 100, получив огромное удовольствие, не смотря на столь серьезный возраст записи…. Для меня Dynaudio и ATC – акустика, не признающая халтуры, не переваривающая бездарную работу в студии….

Cогласен с aspero. Особенно красиво сказано про "сладкий елей". :rolleyes:

Вам выбирать Need for Music и делать выводы самому. Но dynaudio поют классно с 600, а вот как поют другие бренды..... (не думаю, что многие вот прямо так слушали модели вами запрашиваемые с 600).

У Гилева В. и А. Хватова наверняка была возможность отслушать 600 с разной акустикой- поинтересуйтесь у них. ПО крайней мере люди имеют это усь (имели) у себя в сетапе...

Но смею предположить, что Валера вам посоветует или vandersteen или дины....:):listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cогласен с aspero. Особенно красиво сказано про "сладкий елей". :rolleyes:

smile.gif А что вы собственно подразумевайте под этим словосочетанием? Криво , косо, ? Уверен за уши не оттянуть многих, от систем " с елеем" НО!!! Тут же сказали - елей - это зло!!! Поэтому - фтопку ?

Как же люди любят устраивать себе самому ловушки, и громко, с хлюпаньем оказываться в них по уши ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут же сказали - елей - это зло!!! Поэтому - фтопку ?

Как же люди любят устраивать себе самому ловушки, и громко, с хлюпаньем оказываться в них по уши ?

Елей не был назван злом, я назвал это тенденцией (кстати, не избежали этих тенденций и в Dynaudio - чувствительность во многих АС подняли до "театрального" уровня) , хорошо это или плохо, решает каждый сам. В 90-х, в меру своих финансовых возможностей, слушал канадский Mirage - сперва биполярные АС, потом омниполярные - красивый, скажу даже "вкусный" саунд, обволакивающий звук, огромная сцена, множество отражений... В итоге по этой дорожке двигался дальше, последние "миражи" - омд-28... Покупал новые модели АС уже по привычке, знакомый бренд, как казалось, не превзойденный в области аудиотехнологий и патентов. Признаюсь, когда Дмитрий Сулягин привез мне Dynaudio Confidence 3, первые пару дней меня тошнило (в прямом смысле слова) от их звука. Когда прошла "ломка"... мне стало понятно, куда двигаться дальше, но учитывая, что годы с "миражами" все-равно сказываются и снова иногда хочется чего-то "неправильного" и чуть-чуть елейного, купил во вторую систему Jamo R909 - о чем до сих пор не жалею. С трешками простился, когда исчерпал их потенциал, теперь вот живу с пятерками, и двигаться куда-то дальше нет желания, наступила эйфория, чего и вам всем желаю.

В аудио рецептов готовых нет, вот направлений достаточно. Скопируйте до последнего межблочного кабеля готовый сетап описанный в журнале или в "системах участников" форума, у вас дома звучание будет совсем другое, возможны даже варианты - "стерильного, скучного, мертвого саунда", а у соседа будет все прекрасно, либо наоборот.... а для кого-то звучание мониторной акустики - как валидол для сердечника..., а "кто-то" строгает, пилит и клеит себе рупорную акустику, а потом снова слушает свои крафты и сравнивает, а потом снова пилит и строит... полная "движуха" :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит ломать копья и стрелы. ATC и Dynaudio - крепкие орешки, и за это их и не любят в народе. Обе компании имеют большой вес в студиях звукозаписи, и не приукрашивают сладким елеем свой саунд, не "балуются" психо-акустикой, как многие, и чувствительность, в угоду рынка, в бытовых версиях "поднимают" не на много. Для кого-то сложно отказаться от искусственных вкусовых добавок, после употребления которых в течение долгого времени - домашняя кухня становится пресной в сравнении с гамбургерами, чипсами и пиццей.

Не стоит драться, ссориться и защищать бренды, каждый должен прийти к "своему" сам, иначе тема обречена на вечные "терки" о собственном болоте...

За что лично сам мог бы ненавидеть Dynaudio & ATC – за «правду», о которой мало мы здесь пишем и обсуждаем, о том, что музыканты настолько обленились (про «фанеру» на концертах наших коллективов скромно промолчу), что студийные работы – это просто издевательство над нами – весьма узким кругом любителей домашнего прослушивания музыки. Исчезает постепенно культура работы в студии, часто на CD попадают отдельные треки скомпилированные из MP3, с популярностью iPod и прочими гаджетами, музыкантов больше волнует, а как это будет на них звучать… (слушателей ведь миллионы!!!!) да хотя бы в автомобильной магнитоле или по радио.

Как и в кинематографе, переставшим быть искусством, превратившись в аттракцион, так и в музыке одни и те же тенденции. Революции больше никому не нужны. В итоге, в багаже остаются мировые шедевры, которые даже через призму времени, на старых форматах, способны доставить много радости… Роман (Прораб), как-то позвонил, и рассказал, что послушал Вертинского на ATC 100, получив огромное удовольствие, не смотря на столь серьезный возраст записи…. Для меня Dynaudio и ATC – акустика, не признающая халтуры, не переваривающая бездарную работу в студии….

Молодца. :) В точку! Все верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...