Выбор первого автомобиля - Страница 12 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор первого автомобиля


Dracula
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

речь идет об авто ценой мегарубль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёжа, начинать любое дело надо с АЗОВъ,.. если кратко, то купи недорогую классику в нормальном состоянии -- начни с неё.. !!!

поезди года 2-3 (сколько стерпишь), ТО по возможности делай сам, если будет возможность..

набравшись опыта, купишь хорошую машину и тогда прослужит она тебе долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто готов лимон за первую машину отдать,которую обязательно поколотишь по началу нужно на новую смотреть. :P

Серёжа, если кратко, то купи недорогую классику в нормальном состоянии -- начни с неё.. !!! поезди года 2-3

"Правильные" неправильные советы :( Поколотишь, конечно, куда от этого деваться - для этого КАСКО есть с ОСАГО... Зато ощущения хорошие и правильные надо сразу получать, а не потом, так и жисть пройдет :lol: ... Кто-то уже сравнил с начальной аудиосистемой, петь-то будет, только как, вот вопрос... А хорошая первая машина - какая-никакая гарантия лишний раз вывернуть с заноса, затормозить когда надо, да и безопасность прежде всего, ежели с детьми. На "классике", да по зиме, да без опыта - прямая дорога в кювет или в зад впереди идущий/тормозящий.

У меня половина знакомых на новые Калины пересела в прошлом/этом году. Правда, сначала "проапгрейдили" по-полной, да так, что у них мягче и тише едет, чем моя Джетта. Но это вопрос DIY-хотелок. По стоимости чуть ли не так же выходит, только ощущения все-равно не те, что от "немцев".

Пара знакомых купили Пежо 308, довольные тоже... А вот радости от владельцев "корейцев" не слыхал, ну ездят, ну там не то, там не это... Ни рыба, ни мясо, я такой вывод сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь идет об авто ценой мегарубль?

Какой новый автомобиль можно приобрести за 300-500 тысяч?Тазы пол ляма стоят.Китайца предлагаете? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Правильные" неправильные советы :( Поколотишь, конечно, куда от этого деваться - для этого КАСКО есть с ОСАГО... Зато ощущения хорошие и правильные надо сразу получать, а не потом, так и жисть пройдет :lol: ...

Поучиться можно на кроликах.Многие знакомые катаются на 5-7 летних иномарках уровнем повыше Джетты,ЛОХана.Все довольны если взяли не убитые дрова и следят за машинкой.Никто не спорит что новая машина лучше б/у,но лучше взять машинку классом повыше за те же деньги,чем пустой коробок начального уровня но с гарантией.

Как чинят официалы тоже много разговоров.Так есть информация из первых уст про их сервис.Российский официальный сервис не одно и то же что в Германии.

На "классике", да по зиме, да без опыта - прямая дорога в кювет или в зад впереди идущий/тормозящий.
В прошлой стране у нас большинство кроме классики ничего не имели,бились далеко не все.Сейчас полно аварий с участием весьма хороших иномарок.От известной прокладки много чего зависит.Не всем дано хорошо ездить,но все хотят это делать.В результате столько смертей на дорогах.

У меня половина знакомых на новые Калины пересела в прошлом/этом году. Правда, сначала "проапгрейдили" по-полной, да так, что у них мягче и тише едет, чем моя Джетта. Но это вопрос DIY-хотелок. По стоимости чуть ли не так же выходит, только ощущения все-равно не те, что от "немцев".
Этого увлечения не понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой новый автомобиль можно приобрести за 300-500 тысяч?Тазы пол ляма стоят.Китайца предлагаете? :D

просто уточнял ценовой диапазон.

ежели под лимон - можно и евробренды рассматривать, 700-800 - корейцы покатят вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто уточнял ценовой диапазон.

ежели под лимон - можно и евробренды рассматривать, 700-800 - корейцы покатят вполне

Сергей вроде про 500 тысяч писал.За лимон выбор большой,тут можно ни с кем не консультироваться,ходи по салонам и тестируй.Корейцы именно что только покатят.

За 500 тысяч у Вас есть вариант хорошего нового автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поучиться можно на кроликах.Многие знакомые катаются на 5-7 летних иномарках уровнем повыше Джетты,ЛОХана.Все довольны.

Ну тоже правильные слова. Если аккуратно и не спеша, то можно и не "на кроликах" :) Все таки новая машина, она и есть новая... А возрастом 5-7 лет - лотерея еще та, если нет друга-механика... Я сравнивая отзывы знакомых с другими брендами авто, не нарадуюсь VW-сервису, если честно. Может нам в Тольятти только так повезло?

В прошлой стране у нас большинство кроме классики ничего не имели,бились далеко не все.Сейчас полно аварий с участием весьма хороших иномарок.

Дык носятся как полоумные, вот и бьются! На "классике"-то 80 км/ч уже страшно ехать было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера посидел за конфигураторами - Opel Astra Family (прошлая Астра) - 623 тысячи с кондеем и по мелочи. Новая Astra - на 100 тысяч дороже. Golf Plus - ещё + 100 тысяч, но он просторнее и вообще ) Но у Гольфа - коробка DSG, у Астры - обычный автомат шестиступенчатый, что вроде как надёжнее и неприхотливее.

Можно рассмотреть вариант старой Астры, а через пару-тройку лет расшириться до Гольфа )) Сразу на Гольф смотреть тяжело, ибо +200-250 тысяч, а ведь ещё страховка и по мелочи... да и DSG - ещё рискованно брать, как я понял.

Логан за 500 тысяч не хочется рассматривать, да и прочитал, что та же "капсула...". Уж лучше добавить и Opel Astra Family (хэтч) ведь взять?

С нового года жена пойдёт на права учиться, буду по выходным тоже уроки брать... Сначала на механике, потом и с автоматом попробую.

Исходя из новых данных про родственников на Украине, с поездками к ним, предложил бы вот такой дизилек. Мало сил, не давят налоги, высокая посадка, вместительный и безопасный.

Не именно конкретно этот, а как направление мысли. :)

Может такой :)

Алекс, но вот... прям спокойно бери любую на бибике? В смысле, риск минимален брать такие машины? Ведь параллельно немало рассказывают и про то, что потом "вдруг" всплывает... Конечно, заманчиво за 650 тыр взять HRV или там что-то такое... Но если что, чиниться финансово будет тяжело ведь... наверное.

Многие знакомые катаются на 5-7 летних иномарках уровнем повыше Джетты,ЛОХана.Все довольны если взяли не убитые дрова и следят за машинкой.Никто не спорит что новая машина лучше б/у,но лучше взять машинку классом повыше за те же деньги,чем пустой коробок начального уровня но с гарантией.
Максим, а никто из знакомых не брал б\у машину, а потом под ней в гаражах торчал или по сервисам водил? Реально можно как-то значительно снизить риски приобретения б\у, если брать не у знакомых, а у незнакомого дяденьки?

КАСКО в любом случае брать буду ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей вроде про 500 тысяч писал.За лимон выбор большой,тут можно ни с кем не консультироваться,ходи по салонам и тестируй.Корейцы именно что только покатят.

За 500 тысяч у Вас есть вариант хорошего нового автомобиля?

Accent 1.5 AT GLS (AT5) 455 700 руб. - топовая версия

http://tagaz.ru/cars/accent/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тоже правильные слова. Если аккуратно и не спеша, то можно и не "на кроликах" :) Все таки новая машина, она и есть новая... А возрастом 5-7 лет - лотерея еще та, если нет друга-механика... Я сравнивая отзывы знакомых с другими брендами авто, не нарадуюсь VW-сервису, если честно. Может нам в Тольятти только так повезло?

Знакомых механиков с любой машиной полезно иметь.Ваша после гарантии станет такой же не новой.Будете менять на новую?Новая так же может быть с дефектом,стоит дорого.За те же деньги можно взять б/у гораздо выше уровнем и ощущениям.B6 не сравнить ни с какой новой Джеттой.В общем и целом везде свои плюсы и минусы.

Дык носятся как полоумные, вот и бьются!

Вот видите,дело не в марке машины.За руль с головой садиться надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлой стране у нас большинство кроме классики ничего не имели,бились далеко не все.Сейчас полно аварий с участием весьма хороших иномарок

В прошлой стране машин на дорогах было в сотни раз меньше и права доставались не так легко, как сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Accent 1.5 AT GLS (AT5) 455 700 руб. - топовая версия

http://tagaz.ru/cars/accent/

Спасибо.Я просил назвать хорошую машину в указанный бюджет,а не первую попавшуюся.ЛОХан и то привлекательнее смотрится.Наслышан про надежность Акцента,но молодому покупать в качестве первой машины эту страсть...Лучше немца б/ушного взять.В общем не убедили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлой стране машин на дорогах было в сотни раз меньше и права доставались не так легко, как сейчас

Я же не про количество ДТП.В целом,про ситуацию на дорогах.Сейчас полно хороших иномарок,особенно в Москве.Но биться от этого меньше чем на ВАЗах не стали.Что не день то крупное ДТП,Жигули виноваты что ли?Идиоты за рулем виновники.Хорошие водители и на классике спокойно ездили.Уровень безопасности в новых машинах очень высок,но это не снимает ответственность с водителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Я просил назвать хорошую машину в указанный бюджет,а не первую попавшуюся.ЛОХан и то привлекательнее смотрится.Наслышан про надежность Акцента,но молодому покупать в качестве первой машины эту страсть...Лучше немца б/ушного взять.В общем не убедили.

Вы эксплуатировали эти машины? Экстерьер у обеих далек от идеала. По интерьеру - Логан отдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие водители и на классике спокойно ездили

Абсолютно с Вами согласен. Только хороших водителей - все меньше, а тех, которые "машину- купил, права - купил, а ездить - не купил": все больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим, а никто из знакомых не брал б\у машину, а потом под ней в гаражах торчал или по сервисам водил? Реально можно как-то значительно снизить риски приобретения б\у, если брать не у знакомых, а у незнакомого дяденьки?

Редко,но бывали случаи что покупали убитую машину.При выборе машины бери знакомого который разбирается в этом.Почитай отзывы о проблемах понравившегося авто,так будешь знать куда в первую очередь смотреть.Зазоры осмотри все,как правило битую видно,редко когда зазоры до миллиметра выводят.Состояние салона скажет о том как интенсивно машина эксплуатировалась.Ну и конечно проверка на стенде на наличие ошибок и т.п.Лучше когда машина обслуживалась у официалов и в наличие все документы и ключи.С мастерами можно обсудить понравившийся экземпляр.И главное,не горячиться при выборе.Спешка хороша при ловле блох.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы эксплуатировали эти машины? Экстерьер у обеих далек от идеала. По интерьеру - Логан отдыхает.

У знакомых есть и то и другое.Обе страшные.Дядьки взрослые им на это пофиг.После тазов для них это супер машинка!Я бы таких крокодилов не купил даже если гарантия 10 лет была бы.Это не значит что мне важен только дизайн,но без него никак.Машина должна нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только хороших водителей - все меньше

Отнюдь,их количество разбавляется большим количеством посредственностей.Машину хотят многие,учится водить единицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант:

Пежо 308 - евробренд, надежные, неприхотливые двигатели, сносная динамика, хорошо рулятся, интерьер - вполне. Экстерьер - на любителя.

http://www.peugeot.ru/model-engine/308/hatchback-5-doors/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что Гепардушка и без наших советов неплохо разберется чего ему купить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант:

Пежо 308 - евробренд, надежные, неприхотливые двигатели, сносная динамика, хорошо рулятся, интерьер - вполне. Экстерьер - на любителя.

http://www.peugeot.r...chback-5-doors/

Мне нравятся французы.

В середине 90-х была Рено-19. После "восьмерки" эта машина показалась космическим кораблем. :)

Потом были немцы: Опель и Фольксваген - хорошие добротные машины.

Но реновская "девятнашка" оставила след в душе :) Купил Сценик. 10 лет уже скоро. На одометре 150 тысяч. Надо бы уже менять, но как бы и не надо... :) Ездит. Удобно. Сочетает в себе скромный аппетит, вместительность и высокую посадку. Ну и комфорт.

Советую Сереже обратить внимание на подобные минивенчики. Для дома, для семьи, так сказать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну опять Вы о машинах прошлых лет, Сергею уже не купить в хорошем состоянии "ЕЩЕ ТЕХ НАДЕЖНЫХ авто", а сейчас врятли делают подобное качество!

У моего родственника Шкода Октавия 98гв. и после серии добротных ремонтов ходит до сих пор с пробегом 768 т.км, а покупая АВТО классами выше после 2002 года меняет уже 4-у машину,ввиду постоянных ремонтов при разных пробегах, а шкода все бегает.

И таких примеров КРЕПКИХ НАДЕЖНЫХ АВТО периода примерно до 2000 года НЕ МАЛО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, но вот... прям спокойно бери любую на бибике? В смысле, риск минимален брать такие машины? Ведь параллельно немало рассказывают и про то, что потом "вдруг" всплывает... Конечно, заманчиво за 650 тыр взять HRV или там что-то такое... Но если что, чиниться финансово будет тяжело ведь... наверное.

КАСКО в любом случае брать буду ))

Я брал 3 автомобиля и ни один не огорчил. А на Сундуке брать аппаратуру в объявлениях стремно? Бибика, - те же объявления, смотреть самому надо.

Помню взял мерс "С" , очень уж понравился, хотя на станции сказали не покупать, видимо мадам ездила, влетела в поребрик, на днище была вмятина и от этого ржавчина пошла.

Так вот спустя несколько лет я на нем (10 лет исполнилось машине) врезался в новую Ладу (десятка или как то так, я не разбираюсь в моделях.)

Перед самым носом со встречной совершает поворот налево поперек моего движения. Я ехал не больше 60ти, сразу в тиски. Удар пришелся в середину жигулей, автомобиль сделал полный оборот, задние двери правая и левая практически слиплись. Столкнись на долю секунды раньше и это были бы передние двери. ...

За рулем был, как выяснилось, студент, которому купили машину и, думаю, права тоже. Он нарушил сразу два правила движения, не пропустил с основного ряда, и поворот налево там запрещен.

По моим ощущениям, я просто резко затормозил. У мерса разбита фара, бампер и крыло. Потек радиатор, но двигатель не заглох. Как позже на станции выянилось, левый ланжерон ушел на 2 сантиметра.

Это к вопросу что безопасней новое или не новое авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что Гепардушка и без наших советов неплохо разберется чего ему купить. :)

Если спросил совет значит ждет его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...