Выбор первого автомобиля - Страница 10 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор первого автомобиля


Dracula
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"Верхние Логаны," - просто убило!

это просто пять баллов. ололо.

ну и предложение купить мерс 500-тый в 215-м кузове за 400 рублей, тоже ничего. пробег, главное, всего 120 км. почему было не поставить 50 км уж сразу.

подушки безопасности перечислены )) автор объявления забыл ещё добавить: "все подушки проверены, работают отлично, реально помогают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну что вы впрямь, какие VIP тачки в хорошем состоянии, да еще и по возрасту сродни "тачанки Чапая" за 400 р, неуже ли и впрямь кто думает что ВООБЩЕ хотябы 60-70 % б/у машин продается для разнообразия смены вида или марки, пробеги на спидометре вообще не смотрю уже сто лет,ерунда полная,спецы рули и седушки обтягивают кожей ЗАНОВО,за адекватные деньги, а начищенные 10 летние авто с минимом сколов на капоте, почти нереальность хорошего состояния. Про цены на то чтобы довести авто для себя,отдельный бюджет если нравятся старые модели.

Я согласен что старые тачки были более надежны,но опятьже по моделям,ДВИГАТЕЛЯМ,годам и бренду.

Если нет чемодана денег и сильной любви к антквариату, Вы не владелец автосервиса и сам не мастер-фанат по ремонту авто, или нет друзей из перечисленных, .............не берите,возмите машину не старше 5 лет по деньгам,И ТО У ЗНАКОМЫХ, или с опытным мастером НЕ УСТАВШУЮ машину,или не понтовую, но новую! покатайтесь, научитесь,поймете что нужно от вождения, поймете какая ваша необходимая скорость,какая динамика авто нужна,необходимый клиренс, сколько бензина готовы заправлять, ................. .

............,...........,........, лексусы GS и выше,ауди А6...,бехи 5....,мерсы- Е...... ОТЛИЧНЫЕ!!!! но НОВЫЕ на гарантии или НЕ УСТАВШИЕ, и с бюджетом 400-700 в хорошем состоянии не вяжется как то, в моем понимании.так бы все(многие) ездили! но к сожалению, фантастика.......

только без обид.

ну,а по существу за 400-450т.р - по возратанию габаритов авто

малолитражки -Honda Jazz -1,4л, Toyota Yaris 1,3л

гольф класс - Skoda Oktavia -1.6л-102л.с!!!!! и 1,8T - 150-160

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатление обманчивое, Алекс.

Обсуждаем покупку первого автомобиля. Вполне по теме обсуждение идет. Мне, лично, так кажется :)

Ситуация-то типичная для большинства наших граждан. Редко у кого первая тачка - Мерс или Бэха.

Первого, не значит плохого. Первый автомобиль должен принести владельцу радость, а не разочарование.

Опять же, цели какие: на выходных покататся. А рекомендуют , - "выбор таксиста", дешевую в обслуживании и т.д.

Про то, что за поллимона тачку хорошую не купить, так это ерунда. Достаточно взять с собой разбирающегося человека, чтобы помог с покупкой. А уж геометрию, ресурс и прочее на станции за 20 минут сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............,...........,........, лексусы GS и выше,ауди А6...,бехи 5....,мерсы- Е...... ОТЛИЧНЫЕ!!!! но НОВЫЕ на гарантии или НЕ УСТАВШИЕ, и с бюджетом 400-700 в хорошем состоянии не вяжется как то, в моем понимании.так бы все(многие) ездили! но к сожалению, фантастика.......

только без обид.

Я так и езжу с 1997 года, без обид. Две "с", одна "Е", и одна "S" поменяны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первого, не значит плохого. Первый автомобиль должен принести владельцу радость, а не разочарование.

+1. Финансовый аспект, однако, может все скорректировать до "наоборот" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну,а по существу за 400-450т.р - по возратанию габаритов авто

малолитражки -Honda Jazz -1,4л, Toyota Yaris 1,3л

гольф класс - Skoda Oktavia -1.6л-102л.с!!!!! и 1,8T - 150-160

Опять же: зачем гарному хлопцу на выходных кататся на малолитражке? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные прокатится именно какую нибудь такую .
Это не шутка? В смысле, это не кидаловское предложение? Реальное? )) Почему не разбирают, как горячие пирожки, такие? Ну и мне ведь не только в выходные прокатиться... на Украину (как вариант) на такой не поедешь - вещи особо некуда закинуть ж )) Да и дороги...

А теперь представь, что категорически не устапают! Причем откровенно смотрят все, а потом начинается массовое переглядывание - кто же уступит? Кто слабое звено?

Хорошо, что мало ездили в общественном транспорте.

Вообще, я практически ежедневно в общественном транспорте езжу (только метро). Но беременных или с новорождёнными нечасто вижу... и обычно уступают.

Сергей, купи Логана. Чего еще за небольшие деньги купишь? Скутер?
Новый Логан с автоматом и фаршем стоит 500к. Нормально ли это? Тут, кажется, подкинь ещё 100-200к, которые должны быть и при покупке Логана (страховка, зимняя резина и прочее) - и уже можно думать о немножко не базовом Гольфе или той же Октавии, которые будут лучше же? Впрочем, и на них нужна страховка и прочее, а ещё + 100-200к крайне тяжело будет найти. Да и это уже почти половина однушки в Электростали =)

Логан разве что если б\у брать... но б\у - у знакомых с известной истории, иначе - риск. А с учётом риска потерять можно больше. Товарищ, одногруппник, в марте думает продавать свою Мазду 3 седан 1.6 автомат, 51000 км за... 470 или чуть меньше - обслуживался только у официалов, брал новой и т.п. Такой вариант ещё можно, наверное, рассмотреть, когда историю машины хорошо знаешь. Хотя там сзади и немного места, да и посадка низковата, наверное )) Но знакомые не часто машины продают с подобной историей )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я двадцать лет отъездил с "ручкой" , но более не собираюсь, и никому не желаю. Совершенно незачем повторять Сергею тернистый путь.

Вообще, почитал про всякие автоматы, отзывы... и подумал, что действительно - с автоматом и спокойнее, и удобнее ) Тем более, что сейчас уже вроде как есть нормальные автоматы. В ралли участвовать не планирую... ) Хотя многие говорят:

- учиться надо на механике, тогда потом можно и на автомате кататься, и на механике.

А читал отзывы, что после активного использования автомата управление механикой быстро забывается. И потом, если сесть, опять словно переучиваться надо - и не всегда просто ) Тогда, получается, сел за автомат - и уже привязан к нему? А за рубежом если брать машины в аренду - чаще всего они с механикой?

Но для первой машины уже думаю реально автомат )) Не знаю, б\у или новая машина будет, но коробка - автомат ) Только какие автоматы не стоит брать? Простые роботы?

Лучше пусть купит машину, обладание которой будет приносить радость и удовольствие, а не современный варант лозунга запора: "40 минут позора и я на месте"

С вершины прожитых лет хочу сказать: бери самую классную, на что денег хватит.

Поэтому в твоем возрасте приоритеты следующие:

1. Понты.

2. Скорость

3. Роскошь

4. Надежность

:D

Алекс, я вот посмотрел среди новых... с моим бюджетом особо не разбежишься )) Всё это будут младшие модели различных марок, если смотреть на нормальные комплектации. Нередко это будут совсем маленькие машины (
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан разве что если б\у брать... но б\у - у знакомых с известной истории, иначе - риск. А с учётом риска потерять можно больше.

Про то и ведется речь: моя взяла трехлетка (32 тыс пробег) за 230 тыс руб, правда у очень хороших знакомых. Для начала -просто идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей!

для каких целей машинка тебе нужна ?

по каким дорогам ездить планируешь?

город или трасса больше?

или просто на годик - наблатыкатся водительским навыкам?

а в общем,Брать однозначно!

...ну а научишься уже выберешь по моще,рулю и подвеске! каждому свое........, только не бери сильно понтовые и старые, затратны они.

Ну тут такое дело, что уже с расчётом не просто покататься годик ) Если думать о ребёнке, конечно... )) Хочется машину, которая подошла бы и с практичной стороны для небольшой семьи - магазины, поликлиники, что-то ещё ) Перевести что-то куда-то, когда весна-лето-осень - можно было бы скататься куда-либо. Жена хочет на Украину на машине, чтоб не быть привязанной к общественному транспорту и покататься по стране, по родственникам ) Ну и т.п. То есть дороги - чаще скорее всего будет город, реже - трасса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня приятель для подобных целей такую взял, до этого ездил на Ешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, почитал про всякие автоматы, отзывы... и подумал, что действительно - с автоматом и спокойнее, и удобнее ) ...

С АКПП, конечно, проще. Но и с "ручкой" можно ездить.

А вот, есть "любители" машин без кондея...летом, в Украине самое то!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня приятель для подобных целей такую взял, до этого ездил на Ешке.

А у меня знакомый такую же пару лет назад продал и рад до ..опы! :)

Не успевал деньги отстёгивать на обслуживание и ремонт. Хотя не бедный. Деньги есть. Достала его ЭмЭлька.

Сейчас на Бентли каком-то низеньком катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал отзывы, что после активного использования автомата управление механикой быстро забывается. И потом, если сесть, опять словно переучиваться надо - и не всегда просто ) Тогда, получается, сел за автомат - и уже привязан к нему?

это полная чушь. если умеешь ездить, то никогда ничего не забудешь - все действия с ручкой и педалями производятся практически рефлекторно, спинным мозгом )

другое дело если учиться сразу на автомате - вот тут конечно могут быть нюансы. мой племянник сразу сел на автомат, и до сих пор на ручке очень неуверенно ездит (хотя экзамен в гаи на ручке как-то сдал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то слышал про курьёзный случай.

В США задержали угонщика Феррари прямо на месте преступления. Не мог тронутся с места. Ну не умеют они "ручкой" пользоватся. Чел (парень чернокожий) даже представить себе не мог, что в такой дорогой тачке коробка не автомат. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В США задержали угонщика Феррари прямо на месте преступления. Не мог тронутся с места. Ну не умеют они "ручкой" пользоватся. Чел (парень чернокожий) даже представить себе не мог, что в такой дорогой тачке коробка не автомат. :)

Его можно понять, и в Европе-то не так много Феррари нынче продаётся с ручными коробками, а уж в штатах это наверное вообще раритет. Из всех ныне выпускаемых моделей Феррари (если ничего не путаю), только 599-я предлагается и с ручной коробкой и с роботом, все остальные - только с роботом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же лепестковое переключение, а не ручкой в прямом понимании этого слова. Кнопка "контроль старта" и далее. Кларксон в одной из передач тоже никак не мог тронутся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же лепестковое переключение, а не ручкой в прямом понимании этого слова. Кнопка "контроль старта" и далее. Кларксон в одной из передач тоже никак не мог тронутся. :)

лепестки - для ручного переключения, не хочешь - не трогай их, машина всё равно поедет. драйв включается кнопкой "auto". а "лонч контрол" просто не надо трогать, если не хочешь с соседом на светофоре мериться пиписьками. ну а Кларксон ещё тот специалист, и этот случай это подтверждает ))

а вообще я конечно согласен - если совсем тупой негр попался, то мог и не разобраться в итальянской технике ))

зы: ну и ручкой акпп негру тоже не с руки орудовать было бы, ему бы типичную американскую подрулевую кочергу ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майк Тайсон, купив Ferrari c шестиступенчатой коробкой (до того времени других коробок на Ferrari просто не было), вернул ее назад, сказав, что в шести передачах можно запутаься какая зачем и когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возвращаясь к топику - Логан тот же чем хорош, что в Москве и Питере часто можно поймать бу трейдиновские в нормальных салонах, то же рольф блуфиш или петровский центр в Питере. за 250-270 уже проскакивают варианты с пробегом до 100000 и одним хозяином. Не думаю что таксисты там машины скидывают. Если есть 200 тр то добавить еще 50-70тр. то как раз на такой вариант можно выйти.

Кто-то серьезно предлагал ваз классику - как первая машина непригодна - полное отсутствие пассивной безопасности - даже при несильном ударе в бок можно неслабо травмироваться, а нынче в России больно плотное и нервное движение на дорогах. Помню что в Питере в начале 90-х московский проспект был на выходных почти пустой - учись не хочу, а сейчас новичку раньше 24.00 лучше туда не выезжать. Хоть какая то безопасность у ВАЗа появилась начиная с калины вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю начитываться... в общем, начитался немало про малолитражки и относительно недорогие компактные авто, которые называют "капсулами смерти". Это подавляющее большинство машин класса А и B... сейчас, наверное, ситуация лучше, чем раньше, но, тем не менее, 4-5 звёзд по тестам Euro NCAP не особо помогают... машинки всё же лёгкие и компактные. Не знаю даже, что влияет в большей степени.

В общем, более безопасными, соответственно, считаются классы С и D. В общем, получается, если и думать о машине, то имеет смысл именно о классе C: Skoda Octavia, VW Golf Plus, Opel Astra (или Astra Family)... ну и варианты в виде более необычных Шкоды Румстер, Опеля Меривы )) Хонда и Тойота - всё это ещё более дорого (

Вообще, так весьма приглянулся VW Golf Plus... правда это около 800 тыр нужно иметь =\ Или даже чуть больше ((

правда, начитался немало и про прямой впрыск тубро-двигателей TSI, которые как у VW, так и у Scoda имеются в немалом количестве. Вроде того, что из-за качества нашего бензина движки получаются одноразовыми. Хорошо, если в гарантийный период не откажет, а даже если - ещё не факт, что случай признают гарантийным. По этой же причине на вторичном рынке не особо большой спрос на машины с турбинными двигатели с прямым впрыском ) И лучше брать менее экономичный, но более неприхотливый обычный движок...

Аналогичная ситуация и с DSG у Шкоды и VW. Типа летят на 30-40 тысячах только так... Соответственно, б\у такую машину тоже не советуют брать. А значит и продать будет тяжелее ( А замена коробки - недешёвое удовольствие (( И лучше обычный шестиступенчатый автомат - вроде как у Опеля такой...

Хотя 1.2-1.4 TSI + DSG ведут себя просто здорово поначалу, как народ пишет ))

В общем, всё это ерунда или стоит об этом задумываться и реально не стоит смотреть на машины с TSI и DSG? Или у меня каша в голове? )) Впрочем, пока это просто попытка понять, какой бы авто вообще подошёл... чтоб понять, о каких суммах имеет вести речь, если думать о безопасности и удобстве.

p.s.: да, про Рено Логан то же прочитал - что та же "капсула смерти"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если думать о бюджете то не немецкий и точно не японский автомобиль - сервис однако стоит негуманно. Шкода - стоит как немец а все остальное как то серединка на половинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...