Gepardushka Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 Виктор, спасибо... но а о чём тогда думать? )) Про турбину... как ни печально сознавать, но, вероятно, действительно - ещё не время у нас ( С другой стороны, машинки с обычным движком дешевле ) Хотя и не такие тяговитые, но скорее всего и их тяги всяко будет достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 Если думать о бюджете то не немецкий и точно не японский автомобиль - сервис однако стоит негуманно. Шкода - стоит как немец а все остальное как то серединка на половинку. Виктор,кроме немцев и японцев приличных машин никто не производит.Корейцев предлагаете?Вольво съест на обслуживании.UK из доступного ничего не производит.Seat,Fiat вообще не серьезно рассматривать.На мой взгляд альтернативы немцам нет. Америкосов вроде не дорого обслуживать,но у них маленьких машин особо нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 компактные авто, которые называют "капсулами смерти". Это подавляющее большинство машин класса А и B... p.s.: да, про Рено Логан то же прочитал - что та же "капсула смерти"... Подавляющее, но не все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 Не претендуя на владение вопросом, но в качестве личного опыта. Первая моя машина была Волга ГАЗ-2410. Все бы ничего, и с газовым оборудованием была. Но примерно 2 раза в год она ломалась так, что не довозила меня до дома сама. То прокладка головки, то ось вентилятора, то на первые заморозки залила свечи. А через два года сгорела. Провода от аккумулятора к предохранителям шли в жгуте в салон к блоку предохранителей по сварному шву.... Вторая машина была дизельная Форд-Сиера Все бы ничего, но старый дизель совсем не любил заводиться в морозы. Если ему выносить из дома теплый аккумулятор, то нате, а если холодный, то гуляй. Каждый год приходилось ей перетресать переднюю подвеску. Третьей стала Субару Легаси 92-го гада. 1,8 Л было как-то маловато ей и за 1000$ мне поменяли его на 2л. Вот уже 11 лет езжу на ней. Все жду, когда она скажет мне, что пора... а она не говорит. За прошедшее время по разу-два обновлялись детали в подвеске. Все же, в этом году она размочила счет отказов, пришлось ее на эвакуаторе везти в сервис - протек радиатор так, что выливалось из него со скоростью заливки. Так что теперь не могу говорить, что она меня ни разу не подвела Говорил с сервименами, не советуют они брать машины района 2005-х годов. Они говорят, что примерно в 2000-м году кончились надежные машины и лучше брать новую, хотя бы есть гарантия. Наверно буду брать Импрезу, привык к Субаровскому полному приводу, совсем другая жизнь по зиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 Сереж, а ты сам на чем нибудь пробовал ездить, вообще??? что понравилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 Виктор,кроме немцев и японцев приличных машин никто не производит. Ну вот не соглашусь... Сколько лет езжу на 5м Ситроене - вообще без нареканий. Не ломается, заводится всегда, сервис и недорогой и что более приятный - без развода на деньги. по налогам и страховке не напряжно. Гидроподвеска с кнопочкой и изменяемым клиренсом не в пример надежнее любых аналогов. Сейчас подумываю пересесть на модельку поменьше - просто мне такая большая машина не нужна. Но о смене марки вопрос вообще не стоит. Помимо пользовательских качеств мне еще и дизайн нравится и внешне и внутри - просто красиво и без топорщины немецкой. Вообще немца не возьму ни за что - дорого, угоняемо и некрасиво. Вот кстати Константин про Субару написал - так же очень достойные машинки, в обслуживании дорогие только если серьезно ломаются, но ломаются они редко. Только я бы смотрел не на Легаси а на Форестер в скромной комплектации. Придраться могу наверное к одному моменту - стекла безрамные зимой очень раздражают... Ну и в отличие от Ситроена Субару иногда все таки угоняют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 С чегото нужно начинать тебе, пойми все относительно: после Мерина E,S -класса, Хонда Аккорд покажется табуретом,Мазда по сранению с Аккордом,погремушка,Мазда по сравнению с ВАЗом - Мерседес. Но всегда учитывай что покупка АВТО НА ВТОРИЧКЕ- БОЛЬШАЯ ЛОТЕРЕЯ, и чем круче тачка ,ТЕМ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ НА ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ, халява бывает 1машина из 100,200 вариантов, и 20 хороших примерно. Правило такое- за понты и люкс, и хороший двигатель всегда нужно платить неадекватно нужности машины! С машинами все проще чем в Аудио! только нужно самому проехатся и все поймешь! А на счет безопасности авто, то же относительный флуд, и автобусы и камазы бьются в хлам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 Сереж, понимаешь, вождение - это такая штука, оно или дано,или нет!!! как в спорте. сколько людей столько и придирок, и положительных эмоций от одного и тогоже авто! кому то педали узла сцепления высоки или педали рядом, мешают, кому то обзор плох, кому то руль неинформативен,габариты машины не чуют, кому то кожанный салон нужен, кому то не нравится, комуто движка в 3 лошади на 10 кг машины мало, а кому то и менее 1 лошади достаточно,.........................! вот что говорить об относительной надежности авто, понимаю есть откровенный ломучий хлам, но и каждый ездит не только по своему стилю вождения, но и ГОДОВЫЕ ПРОБЕГИ разные, пример того что один ездит 10-15тыс.км год, а другой 60-80, так что у второго человека к 3-м года пробега КАПИТАЛКА постучится, а как ты узнаешь реально сколько машина пробежала?! вот другой пример, едет человек на НОВОЙ машине..,на скорости 60-90км/ч, бац и в бордюр,и что.....машина то цела и как новая, только передние диски треснули и ВСЮ машину повело,А ОНА КАК ИЗ САЛОНА, и не пристегнут был,подушки целы,а со временем она ТАК ПОСЫПЕТСЯ////// а потом пишу третья-пятая в семье, просто оказалась не нужнА........ Для начала бери машинку попроще,не дорогую. И ОБЯЗАТЕЛЬНО С МАСТЕРОМ! или у друзей, хороших знакомых возми! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 Третьей стала Субару Легаси 92-го гада. 1,8 Л было как-то маловато ей и за 1000$ мне поменяли его на 2л. Вот уже 11 лет езжу на ней. Все жду, когда она скажет мне, что пора... а она не говорит. За прошедшее время по разу-два обновлялись детали в подвеске. Все же, в этом году она размочила счет отказов, пришлось ее на эвакуаторе везти в сервис - протек радиатор так, что выливалось из него со скоростью заливки. Так что теперь не могу говорить, что она меня ни разу не подвела Говорил с сервименами, не советуют они брать машины района 2005-х годов. Они говорят, что примерно в 2000-м году кончились надежные машины и лучше брать новую, хотя бы есть гарантия. Наверно буду брать Импрезу, привык к Субаровскому полному приводу, совсем другая жизнь по зиме. Согласен, что Субару интересная по вождению машина, и надежная из старых версий!!!!! вот и один Аккорд от Хонды 92г.в примерно прошел 1,5 лям.км, естестно с капиталками! Но Сергею этот опыт уже не достанется, качество машин уже последние лет 10 не то наверно, к сожалению! это уже ребята легенды. А если к примеру возмет Субару 2000-2010 гг пусть для начала посмотрит цену хотябы оригинальной стойки или фонаря в сборе, он же будет только учится, и Мы не знаем его способностей, да и Он тоже пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 Для начала бери машинку попроще,не дорогую. И ОБЯЗАТЕЛЬНО С МАСТЕРОМ! или у друзей, хороших знакомых возми! А в аудио надо сначала взять бобинник Олимп, усилитель Корвет и АС 90. Послушать, понять что не нравится, поиграть проводами. А вот после... набравшись опыта..... Давайте, чисто гипотетически, предположим, что у Гепарда на покупку авто выделен один миллиард рублей. Изменятся ли советы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 А в аудио надо сначала взять бобинник Олимп, усилитель Корвет и АС 90. Послушать, понять что не нравится, поиграть проводами. А вот после... набравшись опыта..... Давайте, чисто гипотетически, предположим, что у Гепарда на покупку авто выделен один миллиард рублей. Изменятся ли советы? У всех людей СВОИ ПРИОРИТЕТЫ, и цели в жизни ! опыт тоже относителен, и ушки разные, и потребности тоже. Соглашусь, что в общем все советы, так ....не более чем личные советы, кому что нравится, и что нужно Гепарду, поймет только он, когда будет опыт вождения! естественно, дай человеку любую сумму денег и каждый рапорядится по своему! за такие бабки не только советы изменятся, но и потребность лазить по форумам исчезнет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 А всё таки, - как изменится характеристика первого авто, если убрать финансовую составляющую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 А всё таки, - как изменится характеристика первого авто, если убрать финансовую составляющую? Ну блин, прям идеальные условия ! если визуально убрать вопрос денег, то взять просто то, что понравится при тестировании из нескольких НОВЫХ авто, и по цене если звизданешь или упрут, то в течении нескольких дней купить другую не хуже, при этом не обрименительно для человека, или семейного бюджета! так в идеале оно представляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 А всё таки, - как изменится характеристика первого авто, если убрать финансовую составляющую? В таком случае имеет смысл приобрести премиум седан с водителем. При желании порулить выезжать в Германию и гонять по треку на Феррари 458 Италия.Ну и завести Дефендер для рыбалки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 Если искать идеальный первый авто но наверно максимальный пакет безопасности, немаленькую (малолитражки идут лесом) но и не s-класс, ну не царапать же новичку топовые машины. Возможно хороший паркетник как вариант. А по деньгам - что бы на Аматти всегда оставалось с соответсвующим трактом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 Ну блин, прям идеальные условия ! если визуально убрать вопрос денег, то взять просто то, что понравится при тестировании из нескольких НОВЫХ авто, и по цене если звизданешь или упрут, то в течении нескольких дней купить другую не хуже, при этом не обрименительно для человека, или семейного бюджета! так в идеале оно представляется. Мы же выбираем авто , исходя из местных реалий и задач. Ислючив один критерий, - средства. Угон автомобиля, это стресс при любом количестве денег. Поэтому я бы купил ту, что не угонят, при этом максимально комфортную. Всяческие Феррари очень плохо катаются по нашим дорогам из за низкой посадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 Мы же выбираем авто , исходя из местных реалий и задач. Ислючив один критерий, - средства. Угон автомобиля, это стресс при любом количестве денег. Поэтому я бы купил ту, что не угонят, при этом максимально комфортную. Всяческие Феррари очень плохо катаются по нашим дорогам из за низкой посадки. Леш, ну а какой Твой вариан КОНКРЕТНО, если человек даже не имеет опыта вождения, хрен знает сколько он будет к городскому движению привыкать (одному достаточно два-три выезда в город,по трассе, другому и нескольких лет недостаточно, ну не дано бывает человеку водить), судя по его вопросам ДРУЗЕЙ В АВТОСЕРВИСЕ - НЕТ, да и средства ограниченны. Купит, накроется в машине что, а на ремонт-замену рулевой рейки, коробки или пневмы денег нет, да и не дай Бог на машину еще и кредит возьмет! что тогда парень нам скажет? Сергей, пока не думает сколько транспортный налог в год отдавать нужно, при движках от 250 лс! а скалько заберет % КАСКО в новом свете 2012 года, от Марки и стоимости авто!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 Леш, ну а какой Твой вариан КОНКРЕТНО, если человек даже не имеет опыта вождения, хрен знает сколько он будет к городскому движению привыкать (одному достаточно два-три выезда в город,по трассе, другому и нескольких лет недостаточно, ну не дано бывает человеку водить), судя по его вопросам ДРУЗЕЙ В АВТОСЕРВИСЕ - НЕТ, да и средства ограниченны. Купит, накроется в машине что, а на ремонт-замену рулевой рейки, коробки или пневмы денег нет, да и не дай Бог на машину еще и кредит возьмет! что тогда парень нам скажет? Сергей, пока не думает сколько транспортный налог в год отдавать нужно, при движках от 250 лс! а скалько заберет % КАСКО в новом свете 2012 года, от Марки и стоимости авто!? Ты же сам сказал, - всё индивидуально. У меня не было опыта вождения и был новый автомобиль. В результате я через месяц вождения вылетел на разделительную и расколол коробку. По тем , советским временам, это была целая проблема на несколько месяцев. Ещё через полгода въехал в дверь гаража и пробил радиатор. Толку то от того, что новая была? Исходя из новых данных про родственников на Украине, с поездками к ним, предложил бы вот такой дизилек. Мало сил, не давят налоги, высокая посадка, вместительный и безопасный. Не именно конкретно этот, а как направление мысли. Может такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ziphead Опубликовано: 31 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2011 Они говорят, что примерно в 2000-м году кончились надежные машины и лучше брать новую, хотя бы есть гарантия. Вот это ключевая мысль. Хорошие у Вас механики, с аналитическим складом ума. А большинство людей этого никак не могут понять, и продолжают из года в год нести чушь "про качественных немцев", "надёжных япоонцев" и тому подобное.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 31 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2011 Ты же сам сказал, - всё индивидуально. У меня не было опыта вождения и был новый автомобиль. В результате я через месяц вождения вылетел на разделительную и расколол коробку. По тем , советским временам, это была целая проблема на несколько месяцев. Ещё через полгода въехал в дверь гаража и пробил радиатор. Толку то от того, что новая была? Исходя из новых данных про родственников на Украине, с поездками к ним, предложил бы вот такой дизилек. Мало сил, не давят налоги, высокая посадка, вместительный и безопасный. Не именно конкретно этот, а как направление мысли. Может такой Я бы порекомендовал, если бюджет позволит Сергею,вот такой вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13471701-2a1258.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas.sky Опубликовано: 31 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2011 LOL. Один фиг стуканет. Дорогая тачка - дорогой ремонт. Одна фара на мерс тыщ 50 стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сазанов Опубликовано: 31 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2011 брать только новое авто, чтобы тыщ. до ста не геммороиться с затратным ремонтом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 31 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2011 брать только новое авто, чтобы тыщ. до ста не геммороиться с затратным ремонтом Присоединяюсь! Сам тоже "ездун" еще тот... Взял новую VW Jetta 1.6i МКП, вот четыре года как минуло. За все время по гарантии сменил магнитолу (замерзла при -36 панелька, на улице оставил) и компрессор кондея, за деньги уже поменял бензонасос год на третий (черте-что наливают в Татарстане, два раза "попал"). Тормозные колодки (передние) сменил на 60 тыс.км, стойки до сих пор (98 тыс.км) живы-здоровы. Мотаюсь на Урал регулярно, пару раз ездил на Кубань семьей. Расходы только на сервис-обслуживание и ... дворники на два сезона хватает. Радует, что у VW (дилера) скидки приличные для машин старше 3 лет, что на запчасти, что на работы, а было еще ДВА года гарантии от самого VW и год (ограниченной) от дилера. Я считаю, VW Jetta/Golf - достойный выбор для первого авто! А там уже хотелки вырастут Теперь на Туарега засматриваюсь, нового... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 31 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2011 брать только новое авто... Кто готов лимон за первую машину отдать?Которую обязательно поколотишь по началу.Нужно на новую смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.