Naim: интерактивность - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Naim: интерактивность


alextarim

Рекомендованные сообщения

Уважаемый Eloy!

Тема, затронутая вами в личном письме очень интересна.

Если вы позволите процитировать ваше письмо в форуме, я попробую изложить некоторые мысли, возможно интересные здесь многим.

С уважением

Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ

Валяйте, Александр. Мне уже терять нечего, ну забросают меня ортодоксальные Наймиты помидорками, ничего страшного. Правда, она хоть и горька, но отрезвляет.

С уважением, Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валяйте, Александр. Мне уже терять нечего, ну забросают меня ортодоксальные Наймиты помидорками, ничего страшного. Правда, она хоть и горька, но отрезвляет.

С уважением, Алексей.

:) Алексей, стало интересно: за что тебя должны "забросать помидорками"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Алексей, стало интересно: за что тебя должны "забросать помидорками"?

Тарим напишет, почитаешь -узнаешь :wub: :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тарим напишет, почитаешь -узнаешь :wub: :wub:

ЦИТАТА ИЗ ELOY

Здравствуйте Александр! Как то ранее с Вами общался давно

Приходится и мне отказаться от пары Naim NAC202+NAP200 с полной обвязкой блоков питания -НАКА и Хай КЭП, в полностью прогретом состоянии. Моя замена динов на весьма легкие и неплохе колоночки Кудос С2 с бумажными дифузорами ни к чему хорошему не привели. Не помогли и Хай лайн, с разделанной по всем павилаи Накой, ни сетевики Паур Лайн (кстати Кардасы Квадлинки много дже интереснее), ни куча других проводов. Более менее что то и получалось, но с Силтеками, классом повыше, чем современная классика 770 I (что акустические, так и межблоки), но вывалить на провода 150 штук, я вроде не псих, для усилительного комплекта в 300 тыс руб (с блоками питания, без скидок от своего салона) Нет ни четкой синхронизации, ни локализации в пространстве инструментов, ни нормального драйва, не говоря о брызгах шампанского и привычной неймовской ритмичности, суховатой прозрачности без намека на мягкость. А вот этой гадости как мягкость и вата ну просто море. Т.е полная противоположность к претензиям Ник Кейва. Но с другой стороны у меня и опыт не самый малый, и система далеко не первая: я знаю четко что мне нужно, да и нейм бралля скорее всего из-за расчета на надежность (вот здесь да, никаких претензий)

И еще, суть то вопроса в другом, она вроде промелькнула вскользь в одном из Ваших постов. А те ли 202+200, которые выпускались до 2006 годи и после? иИ это не только мое мнение, а мнение многих неудачных наймитов, поменявших нейм на что то другое? Ведь это просто смех 202+200 качает мои кудосы С2 (88 дб 8 ом)много хуже, чем младшинький Сан аудио с выходной мощью аж в 2х2,5 ват, кошмар!!!!!!!!!!!!! Не изменили хитрожопые дяденьки из нейма что то очень сурьезное в выходных каскадов для нашей РАШИ, кскажем так, по просьбе не менее хитрожопой изотерики, для удешевления продукта, и для дополнительной МАРЖИ к себе в КАРМАН, или вообще схемотехники во всем мире для данной связки. Ведь помню, с появлением этой пары в разных салонах :Контрапункт, Зенит, аудиогалерея, она свободно работала с динами 1,8, 2,8 и даже 3,0, без всякого напряга, давая поразительную детальность, связанность и драйвом уже на 8,30 часа громкости, а сейчас и со сраными Фокус 110 справиться не может, а они много легче старого доброго контура (и хуже в 10000 раз)

С уважением, Алексей

ОТВЕТ

Вполне допускаю, что компоненты для Нейм меняются не в лучшую сторону \один бессвинцовый припой чего стоит...\. Да, конечно, бренд переживает кризис - за последние 10 лет ТАМ ОЧЕНЬ МАЛО РАБОТАЮТ ИМЕННО СО ЗВУКОМ. Из удач только, пожалуй, корректор Суперлайн и сидишник 555 \ну и ДАК, как его бюджетная копия\. Оваторы неплохи, но они явно не для нынешнего нейма, а для чего-то другого.

Маловато для такого имени.

Но главное не в этом.

Я говорил и Никкейву. Сейчас, обладая совсем другими дивайсами, он медленно и фрагментарно иногда начинает соглашаться со мной. Сразу хочу сказать, что я далёк от мистики и не исповедую какую-либо религию. Но не могу сбросить со счетов систематически много лет проявляемую ИНТЕРАКТИВНОСТЬ НЕЙМ. Впрочем, любой настоящий музыкант скажет вам, что инструменты имеют свой характер и отзываются на отношение к ним исполнителя. Здесь это уж очень гипертрофировано.

Через мои руки прошло много нейма от оливки и простейших файвов до 500 серии. И всегда я отмечал первоначальную холодность системы, которая медленно трансформируется вследствие работы и ОБРАЩЕНИЯ к ней. И это не кажется. Люди, заходившие в комнату до и после процесса всегда отмечали разительную разницу в звуке до и после. Я не знаю, как это происходит. В нейме заложена СЛОЖНЕЙШАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВНУТРЕННЕЙ СТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ. Этим они заодно и спекулируют, ИСКУССТВЕННО ВЫСТРАИВАЯ ГРАДАЦИИ В ЛИНЕЙКЕ. Но, боюсь, это только вершина айсберга.

Итак, вас с Никкейвом, при всей несхожести характеров, объединяет следующее: желание всего сразу. Меня в институте в своё время учили: Никакая система не может быть оптимизирована по нескольким параметрам одновременно. Или, если хотите, - девушка в 16 лет должна решить какой будет: красивой, модной или умной.

У Нейма доминирующая черта: наплевать на реальный ход вещей ради эмоционального проникновения и стресса. Самая точная и убийственная рецензия у Пола Мессенджера \на колонки NBL\: зажатость, клинический бас, выпяченная середина, но ПЕРЕДАЧА АТМОСФЕРЫ КАФЕДРАЛЬНОГО СОБОРА. В то время как полно на свете акустики и с басом, и с тембром, и великолепием, но к собору их даже милостыню попросить не подпустят. Вот хотите – извольте терпеть всё остальное.

Это как женщина, которая не очень-то хороша собой, порой немолода, с неким прошлым и вздорными привычками, но безумно хорошо \и то не всегда\ только с ней. Ну и если денег побольше, то ещё лучше. А вот если захотеть, чтобы она ещё и сияющей красоткой была, и посуду регулярно мыла, и родила троих детей, и терпела все ваши глупости, да ещё её и регулярно сравнивать с другими возможными вариантами, то выйдет дерьмо.

Увы, все ваши описанные процессы всегда носят характер организованного стресса – от восторгов до клинической депрессии. Хотите на спор: привезите ко мне ваши 202-200, я просто с ними поживу, подберу расстановку провода и включения – ВЫ ЕГО ПРОСТО ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ НЕ УЗНАЕТЕ. Нейм выстроен на хиппозной расслабленности – перестаньте его зажимать и он запоёт. Конечно, ток там ограничен, но сосредотачиваться только на этом – всё равно, что ставить счастье в жизни в прямую зависимость от количества бабла или геометрических размеров члена \хотя значимость и того, и другого никогда нас не отпустит\

Может сумбурно, но это такой гонзо-репортаж для объяснения сущности \вроде неймовской подачи музыки\

С уважением. Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тарим напишет, почитаешь -узнаешь :wub: :wub:

Лёш,свози свой Найм к Тариму,чем черт не шутит...сам же сказал,что терять нечего,а хуже,как я понимаю уже не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЦИТАТА ИЗ ELOY

Здравствуйте Александр! Как то ранее с Вами общался давно

Приходится и мне отказаться от пары Naim NAC202+NAP200 с полной обвязкой блоков питания -НАКА и Хай КЭП, в полностью прогретом состоянии. Моя замена динов на весьма легкие и неплохе колоночки Кудос С2 с бумажными дифузорами ни к чему хорошему не привели. Не помогли и Хай лайн, с разделанной по всем павилаи Накой, ни сетевики Паур Лайн (кстати Кардасы Квадлинки много дже интереснее), ни куча других проводов. Более менее что то и получалось, но с Силтеками, классом повыше, чем современная классика 770 I (что акустические, так и межблоки), но вывалить на провода 150 штук, я вроде не псих, для усилительного комплекта в 300 тыс руб (с блоками питания, без скидок от своего салона) Нет ни четкой синхронизации, ни локализации в пространстве инструментов, ни нормального драйва, не говоря о брызгах шампанского и привычной неймовской ритмичности, суховатой прозрачности без намека на мягкость. А вот этой гадости как мягкость и вата ну просто море. Т.е полная противоположность к претензиям Ник Кейва. Но с другой стороны у меня и опыт не самый малый, и система далеко не первая: я знаю четко что мне нужно, да и нейм бралля скорее всего из-за расчета на надежность (вот здесь да, никаких претензий)

И еще, суть то вопроса в другом, она вроде промелькнула вскользь в одном из Ваших постов. А те ли 202+200, которые выпускались до 2006 годи и после? иИ это не только мое мнение, а мнение многих неудачных наймитов, поменявших нейм на что то другое? Ведь это просто смех 202+200 качает мои кудосы С2 (88 дб 8 ом)много хуже, чем младшинький Сан аудио с выходной мощью аж в 2х2,5 ват, кошмар!!!!!!!!!!!!! Не изменили хитрожопые дяденьки из нейма что то очень сурьезное в выходных каскадов для нашей РАШИ, кскажем так, по просьбе не менее хитрожопой изотерики, для удешевления продукта, и для дополнительной МАРЖИ к себе в КАРМАН, или вообще схемотехники во всем мире для данной связки. Ведь помню, с появлением этой пары в разных салонах :Контрапункт, Зенит, аудиогалерея, она свободно работала с динами 1,8, 2,8 и даже 3,0, без всякого напряга, давая поразительную детальность, связанность и драйвом уже на 8,30 часа громкости, а сейчас и со сраными Фокус 110 справиться не может, а они много легче старого доброго контура (и хуже в 10000 раз)

С уважением, Алексей

ОТВЕТ

Вполне допускаю, что компоненты для Нейм меняются не в лучшую сторону \один бессвинцовый припой чего стоит...\. Да, конечно, бренд переживает кризис - за последние 10 лет ТАМ ОЧЕНЬ МАЛО РАБОТАЮТ ИМЕННО СО ЗВУКОМ. Из удач только, пожалуй, корректор Суперлайн и сидишник 555 \ну и ДАК, как его бюджетная копия\. Оваторы неплохи, но они явно не для нынешнего нейма, а для чего-то другого.

Маловато для такого имени.

Но главное не в этом.

Я говорил и Никкейву. Сейчас, обладая совсем другими дивайсами, он медленно и фрагментарно иногда начинает соглашаться со мной. Сразу хочу сказать, что я далёк от мистики и не исповедую какую-либо религию. Но не могу сбросить со счетов систематически много лет проявляемую ИНТЕРАКТИВНОСТЬ НЕЙМ. Впрочем, любой настоящий музыкант скажет вам, что инструменты имеют свой характер и отзываются на отношение к ним исполнителя. Здесь это уж очень гипертрофировано.

Через мои руки прошло много нейма от оливки и простейших файвов до 500 серии. И всегда я отмечал первоначальную холодность системы, которая медленно трансформируется вследствие работы и ОБРАЩЕНИЯ к ней. И это не кажется. Люди, заходившие в комнату до и после процесса всегда отмечали разительную разницу в звуке до и после. Я не знаю, как это происходит. В нейме заложена СЛОЖНЕЙШАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВНУТРЕННЕЙ СТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ. Этим они заодно и спекулируют, ИСКУССТВЕННО ВЫСТРАИВАЯ ГРАДАЦИИ В ЛИНЕЙКЕ. Но, боюсь, это только вершина айсберга.

Итак, вас с Никкейвом, при всей несхожести характеров, объединяет следующее: желание всего сразу. Меня в институте в своё время учили: Никакая система не может быть оптимизирована по нескольким параметрам одновременно. Или, если хотите, - девушка в 16 лет должна решить какой будет: красивой, модной или умной.

У Нейма доминирующая черта: наплевать на реальный ход вещей ради эмоционального проникновения и стресса. Самая точная и убийственная рецензия у Пола Мессенджера \на колонки NBL\: зажатость, клинический бас, выпяченная середина, но ПЕРЕДАЧА АТМОСФЕРЫ КАФЕДРАЛЬНОГО СОБОРА. В то время как полно на свете акустики и с басом, и с тембром, и великолепием, но к собору их даже милостыню попросить не подпустят. Вот хотите – извольте терпеть всё остальное.

Это как женщина, которая не очень-то хороша собой, порой немолода, с неким прошлым и вздорными привычками, но безумно хорошо \и то не всегда\ только с ней. Ну и если денег побольше, то ещё лучше. А вот если захотеть, чтобы она ещё и сияющей красоткой была, и посуду регулярно мыла, и родила троих детей, и терпела все ваши глупости, да ещё её и регулярно сравнивать с другими возможными вариантами, то выйдет дерьмо.

Увы, все ваши описанные процессы всегда носят характер организованного стресса – от восторгов до клинической депрессии. Хотите на спор: привезите ко мне ваши 202-200, я просто с ними поживу, подберу расстановку провода и включения – ВЫ ЕГО ПРОСТО ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ НЕ УЗНАЕТЕ. Нейм выстроен на хиппозной расслабленности – перестаньте его зажимать и он запоёт. Конечно, ток там ограничен, но сосредотачиваться только на этом – всё равно, что ставить счастье в жизни в прямую зависимость от количества бабла или геометрических размеров члена \хотя значимость и того, и другого никогда нас не отпустит\

Может сумбурно, но это такой гонзо-репортаж для объяснения сущности \вроде неймовской подачи музыки\

С уважением. Александр

Стоит задуматься, Александр. Как решусь -обязательно отпишусь, у можно вообще всю систему привезти с акустикой?

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Т.е полная противоположность к претензиям Ник Кейва.

Я тоже заметил и отметил про себя этот факт. При всей разнице между ними, Леша и Олег иной раз как один человек себя ведут. Только претензии кардинально противоположны. К одному и тому же усилителю, что характерно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже заметил и отметил про себя этот факт. При всей разнице между ними, Леша и Олег иной раз как один человек себя ведут. Только претензии кардинально противоположны. К одному и тому же усилителю, что характерно. ;)

Как вы думаете: почему? И что это значит? :)

Итак, вас с Никкейвом, при всей несхожести характеров, объединяет следующее: желание всего сразу... Никакая система не может быть оптимизирована по нескольким параметрам одновременно. Или, если хотите, - девушка в 16 лет должна решить какой будет: красивой, модной или умной.

У Нейма доминирующая черта: наплевать на реальный ход вещей ради эмоционального проникновения и стресса...

Вот хотите – извольте терпеть всё остальное...

Это как женщина, которая не очень-то хороша собой, порой немолода, с неким прошлым и вздорными привычками, но безумно хорошо... только с ней.

А вот если захотеть, чтобы она ещё и... да ещё её и регулярно сравнивать с другими возможными вариантами, то выйдет дерьмо.

Как хорошо и верно сказано. :)

Все вышесказанное надо бы вывесить у дверей нашего раздела.

alextarim (аплодисменты), спа-си-бо! (Бурные и продолжительные аплодисменты переходящие в овацию). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Как вы думаете: почему? И что это значит? :)

Я уже писал - на 90% эта "мягкость-жесткость" у человека в голове. И крайне зависит в первую, вторую, и далее до 10-й очереди от психологического состояния. Если человек "объяснил себе", что Naim не может играть такую-то музыку из-за ваты и мягкости, то он не сможет ее играть, хоть убейся. Аналогично другой человек решил как дважды два, что тот же самый усилитель не может играть нормально другую музыку из-за того, что слишком жесткий, прямолинейный и колючий. И жизнь не мыслима теперь без лампового однотакта. Оба убеждены, что остальные, кто этого (каждого своего "этого", см. выше) не слышит, глуховатые зомбированные простаки, хотя в слух так не говорят. В любом случае, благодарнее роли разоблачителя на форумах не сыскать. ;)

P.S. Мы вроде сто лет как на "ты", разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал - на 90% эта "мягкость-жесткость" у человека в голове. И крайне зависит в первую, вторую, и далее до 10-й очереди от психологического состояния. Если человек "объяснил себе", что Naim не может играть такую-то музыку из-за ваты и мягкости, то он не сможет ее играть, хоть убейся. Аналогично другой человек решил как дважды два, что тот же самый усилитель не может играть нормально другую музыку из-за того, что слишком жесткий, прямолинейный и колючий. И жизнь не мыслима теперь без лампового однотакта. Оба убеждены, что остальные, кто этого (каждого своего "этого", см. выше) не слышит, глуховатые зомбированные простаки, хотя в слух так не говорят. В любом случае, благодарнее роли разоблачителя на форумах не сыскать. ;)

P.S. Мы вроде сто лет как на "ты", разве нет?

Присоединяюсь. :) И кое что еще... но поскольку все это уже говорилось Алексею... и не раз, то повторять не стоит, т.к. принять или не принять чужое мнение и совет - это его выбор, его право. Думаю, что если бы Алексей был поспокойней и повнимательней, то смог избежать некоторых трудностей, но... "насильно мил не будешь". :)

Вдогонку: иногда "взгляд со стороны" (даже неквалифицированный) очень полезен, т.к. человек находящийся "в процессе" частенько не замечает очевидного. "Очкарики" иногда, в растерянности, ищут свои очки... а они оказываются - на носу. :)

Юра, конечно на "ты", но в данном случае я как бы хотел обратиться ко всем, так сказать: "призвать в свидетели".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал - на 90% эта "мягкость-жесткость" у человека в голове. И крайне зависит в первую, вторую, и далее до 10-й очереди от психологического состояния. Если человек "объяснил себе", что Naim не может играть такую-то музыку из-за ваты и мягкости, то он не сможет ее играть, хоть убейся. Аналогично другой человек решил как дважды два, что тот же самый усилитель не может играть нормально другую музыку из-за того, что слишком жесткий, прямолинейный и колючий. И жизнь не мыслима теперь без лампового однотакта. Оба убеждены, что остальные, кто этого (каждого своего "этого", см. выше) не слышит, глуховатые зомбированные простаки, хотя в слух так не говорят. В любом случае, благодарнее роли разоблачителя на форумах не сыскать. ;)

Юр, конечно где то Тарим прав, и ты вместе с ним, но дело еще и в своей противоположности, как не странно. Денсен+Дины именно и играли эту музыку. А вот слушать на ней старый прог и харду с дарк-фолком было истинной пыткой за счет жесткости, холодности, излишней детальности и какой то дискретности. Если по честному, то до покупки первой неудачной связки (для меня) 122х+150х прог рок валялся (пылился у меня на полочках), и покупать что то другое мне не хотелось. Все игралось в ритмическом плане здорово, но души и теплоты там не было ни на грамм. Вот так то. А покупка нейм вновь открыла у меня интерес к "музыке цветов", именно после этой неправильной систем у меня проснулся жгучий интерес к Кантеберийской шклое, к Итальянскому арт року. :ph34r: :ph34r: :ph34r:

Мужики, как Вы не поймете, я не собираюсь обкакивать Нейм, просто хочу сказать: невозможно в рамках одной системы получить все сразу, если это "все сразу" взаимоисключающее для меня. И убеждаю (прежде всего сам себя) что получу все только после построения второй системы И повторюсь еще 100 раз: вряд ли лучше моей систем Нейм+Кудос что то другое сыграет музыку 70-х, джаз, мейстрим рок, фолк. А для всякого черно/темного металла и депрессивной электроники нужно другая система, пусть дешевле (или дороже), ведь я не могу выбросить из себя целый этап жизни -мою молодость, 90-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, как Вы не поймете, я не собираюсь обкакивать Нейм

:) Леша, можешь это делать совершенно спокойно,особенно если на это есть причины и он того заслужил. На его любителей, а тем более на самого производителя это никак не повлияет. Так что - ругай "на здоровье".

Кстати, лично у меня он играет все: и классику, и рок... никаких неудобств не испытываю.

Более того: агрессивную - играет агрессивно, грубую - грубо, нежную - нежно, громкую - громко, тихую - тихо... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mужики, как Вы не поймете, я не собираюсь обкакивать Нейм, просто хочу сказать: невозможно в рамках одной системы получить все сразу, если это "все сразу" взаимоисключающее для меня. И убеждаю (прежде всего сам себя) что получу все только после построения второй системы И повторюсь еще 100 раз: вряд ли лучше моей систем Нейм+Кудос что то другое сыграет музыку 70-х, джаз, мейстрим рок, фолк. А для всякого черно/темного металла и депрессивной электроники нужно другая система, пусть дешевле (или дороже), ведь я не могу выбросить из себя целый этап жизни -мою молодость, 90-е.

Несколько советов:

1. Сходить наконец к Нику Кейву и послушать вышел ли у него каменный цветок в вашей собственной системе ценностей. Если вышел, то можно и наим сливать. Если не вышел, то переходим к пункту 2.

2. Для МИТОЛА купить (О боже мой НЕТ!) ЭКВАЛАЙЗЕР и подстроить под себя (именно для МИТОЛА). Некоторые эквики обладают выключателями (для митола включать, для остальной музыки выключать).

Опционально: сходить к ЛОРу и померять собственные уши. Много интересного может открыться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько советов:

1. Сходить наконец к Нику Кейву и послушать вышел ли у него каменный цветок в вашей собственной системе ценностей. Если вышел, то можно и наим сливать. Если не вышел, то переходим к пункту 2.

2. Для МИТОЛА купить (О боже мой НЕТ!) ЭКВАЛАЙЗЕР и подстроить под себя (именно для МИТОЛА). Некоторые эквики обладают выключателями (для митола включать, для остальной музыки выключать).

Опционально: сходить к ЛОРу и померять собственные уши. Много интересного может открыться.

Иронизируете, молодой человек, иронизируете ;) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иронизируете, молодой человек, иронизируете ;) ;)

Да какая тут ирония. Вполне практические советы.

У вас какой план действий сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже имея некоторый опыт за плечами и оглядываясь назад могу сказать, что нейм с проаками играл у меня действительно безобразно. Это не выдумка и не психо-что-то-там. Уже зная характер своих бывших и нынешних компонентов могу также сказать, что не нужно было цеплять нейм к проакам. Если бы это были другие колонки, потеплее, возможно нейм до сих пор был бы у меня. Здесь вопрос согласованности компонентов. Эзотерика здесь ни причем. И интерактивность тоже.

Самый удовлетворительный, сбалансированный, кайфовый звук был у меня при системе - сдх2+ мак 4100+карвер+ проаки. Вот это была супер согласованность, отличный звук, я получал громадное удовольствие. При одинаковой почти стоимости усиления, нейм играл банально несколькими классами ниже. Это мнение всех, кто слышал и то и другое. Повторюсь, это не мои только бредни, а еще и мнение всех моих друзей и гостей. Когда я включал нейм, народ морщился и просил сделать потише или выключить. Предпоследнюю мою систему люди специально приходили ко мне, чтобы посидеть, музыку послушать.

А потом мне захотелось чтобы стало еще лучше, еще больше нюансов, и я купил топовые колонки. И случилась некоторая рассогласованность системы. Воспроизведение нижнего регистра с такой же фантастической проникновенностью, как играет сейчас весь остальной диапазон, требует теперь одноклассников-компонентов. Просто я это понимаю, знаю точно что надо дальше делать, уже не жду мгновенного решения всех проблем сразу, получаю громадное удовольствие от того, что есть. (подключил недавно обратно проаки,, чтоб сравнить... без комментариев. К хорошему быстро привыкаешь, из шестерки бмв обратно в девятку уже не сядешь). А нейм не вспоминаю даже.

По любому, я нейм оцениваю как весьма посредственное усиление, требующее серьезной согласованности с колонками. Есть согласованность, нравится как играет, значит все супер. Нету согласованности, что то раздражает- надо двигаться дальше и не выдумывать про интерактивность и прочую белиберду. А согласованность- это лотерея. Потому что еще и комната огромную роль играет в этом винегрете факторов успеха. Надо расслабиться и кидать кости дальше, пока не выпадет счастливое число. Одно точно- система раскрывается спустя недели три- четыре, если ничего в ней не трогать. Так что еще и терпение.

Елой, не цепляйтесь вы так за нейм, повозите его к знакомым, попробуйте с другими колонками, нейм же легкий! Если не заиграет ваш думметал, продавайте нейм, заиграет- продавайте колонки и покупайте те, что заиграли. Я вот свой карвер под 60 кило таскал по салонам и знакомым! Пока не грянул наконец ЗВУК с утопиями, я себе спину почти сорвал.

А рассказы про интерактивность и проч- это плач девицы во время весенней депрессии, нисколько не помогает, только в еще большую депрессию вгоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже имея некоторый опыт за плечами и оглядываясь назад могу сказать, что нейм с проаками играл у меня действительно безобразно. Это не выдумка и не психо-что-то-там. Уже зная характер своих бывших и нынешних компонентов могу также сказать, что не нужно было цеплять нейм к проакам. Если бы это были другие колонки, потеплее, возможно нейм до сих пор был бы у меня. Здесь вопрос согласованности компонентов. Эзотерика здесь ни причем. И интерактивность тоже.

Самый удовлетворительный, сбалансированный, кайфовый звук был у меня при системе - сдх2+ мак 4100+карвер+ проаки. Вот это была супер согласованность, отличный звук, я получал громадное удовольствие. При одинаковой почти стоимости усиления, нейм играл банально несколькими классами ниже. Это мнение всех, кто слышал и то и другое. Повторюсь, это не мои только бредни, а еще и мнение всех моих друзей и гостей. Когда я включал нейм, народ морщился и просил сделать потише или выключить. Предпоследнюю мою систему люди специально приходили ко мне, чтобы посидеть, музыку послушать.

А потом мне захотелось чтобы стало еще лучше, еще больше нюансов, и я купил топовые колонки. И случилась некоторая рассогласованность системы. Воспроизведение нижнего регистра с такой же фантастической проникновенностью, как играет сейчас весь остальной диапазон, требует теперь одноклассников-компонентов. Просто я это понимаю, знаю точно что надо дальше делать, уже не жду мгновенного решения всех проблем сразу, получаю громадное удовольствие от того, что есть. (подключил недавно обратно проаки,, чтоб сравнить... без комментариев. К хорошему быстро привыкаешь, из шестерки бмв обратно в девятку уже не сядешь). А нейм не вспоминаю даже.

По любому, я нейм оцениваю как весьма посредственное усиление, требующее серьезной согласованности с колонками. Есть согласованность, нравится как играет, значит все супер. Нету согласованности, что то раздражает- надо двигаться дальше и не выдумывать про интерактивность и прочую белиберду. А согласованность- это лотерея. Надо расслабиться и кидать кости дальше, пока не выпадет счастливое число. Одно точно- система раскрывается спустя недели три- четыре, если ничего в ней не трогать. Так что еще и терпение.

Елой, не цепляйтесь вы так за нейм, повозите его к знакомым, попробуйте с другими колонками, нейм же легкий! Если не заиграет ваш думметал, продавайте нейм, заиграет- продавайте колонки и покупайте те, что заиграли. Я вот свой карвер под 60 кило таскал по салонам и знакомым! Пока не грянул наконец ЗВУК с утопиями, я себе спину почти сорвал.

А рассказы про интерактивность и проч- это плач девицы во время весенней депрессии, нисколько не помогает, только в еще большую депрессию вгоняет.

Приветствую!

Всё же, как ни крути, а в аудио приходят исключительно необычные люди: один верит в интерактивность, а другой - в то, что в кости выпадет счастливое число. Думаю, что по Фрейду это просто разные комплексы.

А если серьёзно - я не пытаюсь никому навязать мнение, просто делюсь опытом работы с разными неймами, которого у меня поболее, чем у большинства здесь присутствующих. Возможно я субъективен, но в искусстве иначе и не бывает. Полагаю, мне видны все сильные и слабые стороны нейма, научился его понимать и слышать. Не идеализирую, но осознаю, как важную и неотъемлемую часть hi-fi культуры.

Ближайшая аналогия - абстрактная живопись Ротко, которую увидел в подлинниках \спасибо Абрамовичу!!!!\ в прошлом году. Был потрясён и реально ощутил всю мощь и энергетику, полагаю, гениальный посыл художника. Признаюсь, лет 10 назад я был бы далёк от этого и вполне мог бы счесть пачкотнёй. Многое произошло, чему-то научился. Эта живопись никоим образом не является для меня идеальной и единственно приемлемой. Сказано просто к вопросу о понимании многообразия мира и его отображения.

Что многого стОит и чего многим желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

По любому, я нейм оцениваю как весьма посредственное усиление, требующее серьезной согласованности с колонками.

Каким образом из второго следует первое?

А согласованность- это лотерея.

Не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом из второго следует первое?

Юр, это два независимых утверждения, собранных в одно предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дело совсем не в том что система не играет вовсе. Система просто отлично воспроизводит хард рок 70-х годов, отлично отыгрывает классические альбомы Лед Зеппелин (включая сложнейший Цепелин I), Дип Перпл и все остальное, и категорически не терпит чернуху 90-х. Вчера появились первые здравые мысли о том, что сии аномалии не связаны ни с электроникой ни с акустическими системами, а со стоячими волнами в комнате, сетью и расстановкой системы дома.

Юра, Эд, рассконсервируйте, мою тему "Система" :мы еще поборемся, исторя будет долгая и интересная. Я уже сейчас готов поделится первыми предположениями. Но вот окончательно смогу решить все косяки увы только после генерального ремонта квартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

невозможно в рамках одной системы получить все сразу, если это "все сразу" взаимоисключающее для меня. И убеждаю (прежде всего сам себя) что получу все только после построения второй системы... А для всякого черно/темного металла и депрессивной электроники нужно другая система, пусть дешевле (или дороже), ведь я не могу выбросить из себя целый этап жизни -мою молодость, 90-е.

Две системы, три системы. Алексей, кажется, что твое увлечение стало хозяином "в доме". Оно тебе так важно? :) Может что-нибудь заменить на что-нибудь?

Кстати, откуда тяга к "черно/темному металлу и депрессивной электронике"? Это же все депрессивное, тяжелое - "бесы"... музыка обычно ассоциируется с положительными эмоциями. Создается впечатление, что твоя музыка является продолжением твоей работы, а где "отдых", радость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дело совсем не в том что система не играет вовсе. Система просто отлично воспроизводит хард рок 70-х годов, отлично отыгрывает классические альбомы Лед Зеппелин (включая сложнейший Цепелин I), Дип Перпл и все остальное, и категорически не терпит чернуху 90-х. Вчера появились первые здравые мысли о том, что сии аномалии не связаны ни с электроникой ни с акустическими системами, а со стоячими волнами в комнате, сетью и расстановкой системы дома.

Юра, Эд, рассконсервируйте, мою тему "Система" :мы еще поборемся, исторя будет долгая и интересная. Я уже сейчас готов поделится первыми предположениями. Но вот окончательно смогу решить все косяки увы только после генерального ремонта квартиры.

А я сегодня, как раз проанализировав комнату и расположение АС у Алексея, подумал, что тяжелые портьеры за АС, ну ни как не вписываются и скорости с детальностью не добавляют, а тут еще и стояки. Даешь акутическую обработку! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сегодня, как раз проанализировав комнату и расположение АС у Алексея, подумал, что тяжелые портьеры за АС, ну ни как не вписываются и скорости с детальностью не добавляют, а тут еще и стояки. Даешь акутическую обработку! :lol:

Андрей, так рассконсервируй темку, что я закрыл. Буду думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

alextarim

Хорошая тема - интероактивность Нейма.

А как Нейм взаимодействует с другими интерактивными компонентами внутри одной системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...