Technician Опубликовано: 21 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Страшно даже представить, сколько это будет стоить, если еще любимые детальки туда поставить. Так ведь их же не обязательно много ставить. Можно две и главное - размер побольше и буквы чтоб были золотые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 21 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Странно, вроде вы, Анатолий, уже в годах, неужели не понимаете, что подобные фразы только отпугивают покупателей. Они отпугивают не потенциальных покупателей, а людей падких на брендовые деталюшки (вне зависимости от того в чём они стоят). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шейхов Тимур Опубликовано: 21 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 кстати этот онкио ничем не хорош. да и начинка так себе. даже удивительно что его в пример приводят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шейхов Тимур Опубликовано: 21 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Детали должны быть правильные. Не надо никого отпугивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 21 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Детали должны быть правильные. Не надо никого отпугивать. Детали должны быть те которые надо, а не "for audio" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шейхов Тимур Опубликовано: 21 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Детали должны быть те которые надо, а не "for audio" пусть не фор аудио но хотя бы брендовые. они красивее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 21 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 пусть не фор аудио но хотя бы брендовые. Jamicon - один из крупнейших производителей конденсаторов в мире. Это если ещё не учитывать сколько OEM'ов они сейчас делают. Как Mallory например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 21 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Вообще, тема деталей совершенно не интересна. Тем более в схемах с отсутствием разделительных конденсаторов. А в питании важны номиналы и ESR (и это просто закладывается при конструировании, а не подбирается методом тыка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 21 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Ой, чуть не забыл. Транзисторы вот такого назначения: " Low noise stages in audio frequency equipment. " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 21 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 В переводе означает "Низкочастотные малошумящие". Облом, Олег - 300 МГц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 21 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Тут дело такое. Сложились какие-то каноны, стереотипы у аудиофилов (меломанов вы уже убили ценой). Вам их не переломить - у вас нет такого имени, как, нпр, у Найма или Макинтоша. Да нет никаких канонов и стереотипов. Точнее, их пытались навязать через мурзилки, но реальным потребителям это вообще ни о чём не говорит - им глубоко безразлично, что там внутри. Как говорил один наш знакомый :" Хоть два кирпича, лишь бы играло ". То что ваши клиенты повёрнуты на твике - так это и есть ваш контингент. Как звучало в одной ветки: "Психиатру грех жаловаться, что его пациенты - психи" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 21 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Видимо, это единственный ваш клиент. А вдруг у нас таких много? За такие деньги аппаратуру ставят в интерьер, еще и разработанный дизайнером. Никто туда "два кирпича" не поставит. Аудио Ноты ставят. И стоят они дороже. Вообще, не надо путать категории любителей звука и любителей дорогой брендовой аудио техники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 21 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Олег, это всё ваш контингент. Мир аудиофилов гораздо шире. Даже этот форум не показателен. Многие читают, но не пишут. А завсегдатаи форума не являются характерными представителями аудиофильского сообщества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 21 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Какашечного дизайна никто не ставит. И любой "любитель звука" от названий брендов - млеет. Дизайна достаточно простой,строгий. Бренд как таковой не "звучит",а млеть надо от звука. Но вот с чем согласен,что требовать такую сумму и не быть брендом.....смешно и глупо. А так....хозяин барин....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 21 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Но вот с чем согласен,что требовать такую сумму и не быть брендом.....смешно и глупо. Расскажите мне как стать брендом не делая устройств высокого класса? А потом посмеёмся и порассуждаем на тему кто тут глупый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 21 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Расскажите мне как стать брендом не делая устройств высокого класса? А потом посмеёмся и порассуждаем на тему кто тут глупый. Ну за шесть лет(что я знаю о вас)....пока тишина..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 21 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Ну за шесть лет(что я знаю о вас)....пока тишина..... Значит слова о "я знаю о вас" - не содержат истины. Т.е. вы ничегошеньки о нас не знаете. При том, что тут на форуме целый раздел, ознакомиться с которым совсем не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 21 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Значит слова о "я знаю о вас" - не содержат истины. Т.е. вы ничегошеньки о нас не знаете. При том, что тут на форуме целый раздел, ознакомиться с которым совсем не сложно. Ой Антон....не кипятитесь,я нисколько не хотел Вас задеть.....надеюсь вы поняли,что я имел ввиду под словом Бренд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 21 апреля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 OFF Про бренд. Вчера ехал на работу - слушал финам.фм. Очень интересная беседа была - всем рекомендую ознакомиться. Тема "Нейромаркетинг: взорвать мозг потребителя". Цитата: "...еще одно определение бренда, архициничное, внутреннее, которое мы обычно употребляем за закрытыми дверями. Бренд – суть есть воздух, за который потребитель не просто платит, а переплачивает осознанно, прекрасно понимая, что рядом на товарной или услуговой полке лежат аналоговые либо даже более дешевые продукты. Но он переплачивает за бренд, получая при этом удовольствие! А значит, человек, потребитель, покупатель платит за удовольствие. ..." Очень, очень толковый дядька. Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/3991/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ranger Опубликовано: 22 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 Звучание аппарата по форуму, конечно, не оценить, но кое-какие выводы о работе девайса можно сделать по измерениям. Вот бы глянуть спектры на аналоговом выходе при воспроизведении синусов 1кгц 0дб и -60дб, а также 8+9кгц и 19+20кгц (интермодуляция) ? В общем, стандартные тесты, наподобие тех, что стереофайл, например, проводит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 Антон (и Анатолий). Тут дело такое. Сложились какие-то каноны, стереотипы у аудиофилов (меломанов вы уже убили ценой). Вам их не переломить - у вас нет такого имени, как, нпр, у Найма или Макинтоша. Олег, Вы все правильно понимаете. Аудиофилы (или меломаны), забитые стереотипами, нас не интнрнсуют. Как и мы не должны интересовать их. Для них работает вся мировая индустрия "масс продакшн". А если не переломить - чтобы продать, надо следовать этим канонам. Как бы вы к ним не относились. К примеру, если цена больше 5к, должны быть золоченые элементы дизайна. Понятно, что на звук это не влияет никак. Но если золота нет, какой-то процент покупателей растворяется. Да, все правильно. Золото, платина, бриллианты. А в названии должны фигурировать слова "привлекаторы" царский, королевский, элитный и т.д. Я недавно сам об этом уже писал. Но меня привлекают прежде всего люди, живущие с помощью разума, а не следующие инстинктам толпы. Люди с открытым восприятием, готовые оценить то, с чем раньше не сталкивались. Я понимаю, что их не много. Но и мы - не завод ширпотреба (как Найм или Макинтош ). Какой-то процент заглядывает внутрь. И ему надо, чтоб внутри тоже блестело надписями или какими-то элементами. Если этого нет - какой-то процент тоже смыливается. Короче, остался последний покупатель. Приходит к вам, а вы ему тоже что-то ляпнете. И его нет. Это просто маркетинг, наука, которую вы не знаете. Но она работает, несмотря на ваше презрение к ней. Процент, который ищет внутри красивые детали с "престижными названиями" - оставим Вам. Нельзя же отнимать хлеб у твикеров. Так что логическая линия, которую Вы выстроили в отношении нас логична. Но не верна. Почему? Да потому, что в ней содержится слишком много допущений. И слишком мало фактов. Я могу построить еще несколько подобных параллельных логических линий, да и вообще много чего можно нафантазировать. Все это будет, как и Ваша речь, упражнением в риторике. Так вроде никто и не сомневается, что с риторикой у Вас все в порядке. Открою для Вас большую тайну: "без работы мы не сидим". И это продолжается много лет. Несмотря на то, что мы не принадлежим к "мейнстриму" (который Вы проповедуете). И надеюсь, никогда не будем к нему принадлежать. Разве что Мир свернет на наш путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 Ну за шесть лет(что я знаю о вас)....пока тишина..... Но ведь многие не только о нас, но и не знают о нашем существовании. Как и мы не знаем об их существовании. И это нас не пугает. А что касается Вас лично, так ведь все проистекает из желания и необходимости. Нет нужды - нет знания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 OFF Про бренд. Вчера ехал на работу - слушал финам.фм. Очень интересная беседа была - всем рекомендую ознакомиться. Тема "Нейромаркетинг: взорвать мозг потребителя". Цитата: "...еще одно определение бренда, архициничное, внутреннее, которое мы обычно употребляем за закрытыми дверями. Бренд – суть есть воздух, за который потребитель не просто платит, а переплачивает осознанно, прекрасно понимая, что рядом на товарной или услуговой полке лежат аналоговые либо даже более дешевые продукты. Но он переплачивает за бренд, получая при этом удовольствие! А значит, человек, потребитель, покупатель платит за удовольствие. ..." Очень, очень толковый дядька. Дядька, извините, "соврамши". Переплачивание за бренд - не осознанное действие, а основанное на условном рефлексе. То есть - навязанное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 Уважаемые форучане! Еще раз хочется напомнить, что мы не маркетологи, не дилеры и не дистрибьютеры. Мы инженеры, которые разрабатывают и делают новую аудиотехнику, то есть такую, которой вы больше ни у кого не встретите. Любые вопросы по данной тематике - пожалуйста. Кого интересует ПеАр и маркетинг - для этого есть тема с соответствующим названием. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 22 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 1kHz 0 db 1kHz -20db 1kHz -60 db 1kHz -100db Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.