Полноформатный ЦАП референс класса - Страница 2 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Полноформатный ЦАП референс класса


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Страшно даже представить, сколько это будет стоить, если еще любимые детальки туда поставить.

Так ведь их же не обязательно много ставить. Можно две и главное - размер побольше и буквы чтоб были золотые! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, вроде вы, Анатолий, уже в годах, неужели не понимаете, что подобные фразы только отпугивают покупателей.

Они отпугивают не потенциальных покупателей, а людей падких на брендовые деталюшки (вне зависимости от того в чём они стоят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати этот онкио ничем не хорош. да и начинка так себе. даже удивительно что его в пример приводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детали должны быть правильные. Не надо никого отпугивать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детали должны быть правильные. Не надо никого отпугивать. :rolleyes:

Детали должны быть те которые надо, а не "for audio" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детали должны быть те которые надо, а не "for audio" :)

пусть не фор аудио но хотя бы брендовые. они красивее. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть не фор аудио но хотя бы брендовые.

Jamicon - один из крупнейших производителей конденсаторов в мире. Это если ещё не учитывать сколько OEM'ов они сейчас делают. Как Mallory например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, тема деталей совершенно не интересна. Тем более в схемах с отсутствием разделительных конденсаторов. А в питании важны номиналы и ESR (и это просто закладывается при конструировании, а не подбирается методом тыка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, чуть не забыл. Транзисторы вот такого назначения:

" Low noise stages in audio frequency equipment. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В переводе означает "Низкочастотные малошумящие".

Облом, Олег - 300 МГц :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут дело такое. Сложились какие-то каноны, стереотипы у аудиофилов (меломанов вы уже убили ценой). Вам их не переломить - у вас нет такого имени, как, нпр, у Найма или Макинтоша.

Да нет никаких канонов и стереотипов. Точнее, их пытались навязать через мурзилки, но реальным потребителям это вообще ни о чём не говорит - им глубоко безразлично, что там внутри. Как говорил один наш знакомый :" Хоть два кирпича, лишь бы играло ".

То что ваши клиенты повёрнуты на твике - так это и есть ваш контингент. Как звучало в одной ветки: "Психиатру грех жаловаться, что его пациенты - психи" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, это единственный ваш клиент.

А вдруг у нас таких много? :)

За такие деньги аппаратуру ставят в интерьер, еще и разработанный дизайнером.

Никто туда "два кирпича" не поставит.

Аудио Ноты ставят. И стоят они дороже. Вообще, не надо путать категории любителей звука и любителей дорогой брендовой аудио техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, это всё ваш контингент. Мир аудиофилов гораздо шире. Даже этот форум не показателен. Многие читают, но не пишут. А завсегдатаи форума не являются характерными представителями аудиофильского сообщества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какашечного дизайна никто не ставит.

И любой "любитель звука" от названий брендов - млеет.

Дизайна достаточно простой,строгий.

Бренд как таковой не "звучит",а млеть надо от звука.

Но вот с чем согласен,что требовать такую сумму и не быть брендом.....смешно и глупо.

А так....хозяин барин.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот с чем согласен,что требовать такую сумму и не быть брендом.....смешно и глупо.

Расскажите мне как стать брендом не делая устройств высокого класса? А потом посмеёмся и порассуждаем на тему кто тут глупый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите мне как стать брендом не делая устройств высокого класса? А потом посмеёмся и порассуждаем на тему кто тут глупый.

Ну за шесть лет(что я знаю о вас)....пока тишина.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну за шесть лет(что я знаю о вас)....пока тишина.....

Значит слова о "я знаю о вас" - не содержат истины. Т.е. вы ничегошеньки о нас не знаете. При том, что тут на форуме целый раздел, ознакомиться с которым совсем не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит слова о "я знаю о вас" - не содержат истины. Т.е. вы ничегошеньки о нас не знаете. При том, что тут на форуме целый раздел, ознакомиться с которым совсем не сложно.

Ой Антон....не кипятитесь,я нисколько не хотел Вас задеть.....надеюсь вы поняли,что я имел ввиду под словом Бренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

OFF

Про бренд. Вчера ехал на работу - слушал финам.фм. Очень интересная беседа была - всем рекомендую ознакомиться. Тема "Нейромаркетинг: взорвать мозг потребителя".

Цитата:

"...еще одно определение бренда, архициничное, внутреннее, которое мы обычно употребляем за закрытыми дверями. Бренд – суть есть воздух, за который потребитель не просто платит, а переплачивает осознанно, прекрасно понимая, что рядом на товарной или услуговой полке лежат аналоговые либо даже более дешевые продукты. Но он переплачивает за бренд, получая при этом удовольствие! А значит, человек, потребитель, покупатель платит за удовольствие. ..."

Очень, очень толковый дядька.

Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/3991/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучание аппарата по форуму, конечно, не оценить, но кое-какие выводы о работе девайса можно сделать по измерениям. Вот бы глянуть спектры на аналоговом выходе при воспроизведении синусов 1кгц 0дб и -60дб, а также 8+9кгц и 19+20кгц (интермодуляция) ? В общем, стандартные тесты, наподобие тех, что стереофайл, например, проводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон (и Анатолий). Тут дело такое. Сложились какие-то каноны, стереотипы у аудиофилов (меломанов вы уже убили ценой). Вам их не переломить - у вас нет такого имени, как, нпр, у Найма или Макинтоша.

Олег, Вы все правильно понимаете. Аудиофилы (или меломаны), забитые стереотипами, нас не интнрнсуют. Как и мы не должны интересовать их. Для них работает вся мировая индустрия "масс продакшн".

А если не переломить - чтобы продать, надо следовать этим канонам. Как бы вы к ним не относились. К примеру, если цена больше 5к, должны быть золоченые элементы дизайна. Понятно, что на звук это не влияет никак. Но если золота нет, какой-то процент покупателей растворяется.

Да, все правильно. Золото, платина, бриллианты. А в названии должны фигурировать слова "привлекаторы" царский, королевский, элитный и т.д. Я недавно сам об этом уже писал. Но меня привлекают прежде всего люди, живущие с помощью разума, а не следующие инстинктам толпы. Люди с открытым восприятием, готовые оценить то, с чем раньше не сталкивались. Я понимаю, что их не много. Но и мы - не завод ширпотреба (как Найм или Макинтош :) ).

Какой-то процент заглядывает внутрь. И ему надо, чтоб внутри тоже блестело надписями или какими-то элементами. Если этого нет - какой-то процент тоже смыливается. Короче, остался последний покупатель. Приходит к вам, а вы ему тоже что-то ляпнете. И его нет. Это просто маркетинг, наука, которую вы не знаете. Но она работает, несмотря на ваше презрение к ней.

Процент, который ищет внутри красивые детали с "престижными названиями" - оставим Вам. Нельзя же отнимать хлеб у твикеров. :)

Так что логическая линия, которую Вы выстроили в отношении нас логична. Но не верна. Почему? Да потому, что в ней содержится слишком много допущений. И слишком мало фактов. Я могу построить еще несколько подобных параллельных логических линий, да и вообще много чего можно нафантазировать. Все это будет, как и Ваша речь, упражнением в риторике. Так вроде никто и не сомневается, что с риторикой у Вас все в порядке. :lol:

Открою для Вас большую тайну: "без работы мы не сидим". И это продолжается много лет. Несмотря на то, что мы не принадлежим к "мейнстриму" (который Вы проповедуете). И надеюсь, никогда не будем к нему принадлежать. Разве что Мир свернет на наш путь. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну за шесть лет(что я знаю о вас)....пока тишина.....

Но ведь многие не только о нас, но и не знают о нашем существовании. Как и мы не знаем об их существовании. И это нас не пугает. :)

А что касается Вас лично, так ведь все проистекает из желания и необходимости. Нет нужды - нет знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OFF

Про бренд. Вчера ехал на работу - слушал финам.фм. Очень интересная беседа была - всем рекомендую ознакомиться. Тема "Нейромаркетинг: взорвать мозг потребителя".

Цитата:

"...еще одно определение бренда, архициничное, внутреннее, которое мы обычно употребляем за закрытыми дверями. Бренд – суть есть воздух, за который потребитель не просто платит, а переплачивает осознанно, прекрасно понимая, что рядом на товарной или услуговой полке лежат аналоговые либо даже более дешевые продукты. Но он переплачивает за бренд, получая при этом удовольствие! А значит, человек, потребитель, покупатель платит за удовольствие. ..."

Очень, очень толковый дядька.

Дядька, извините, "соврамши". Переплачивание за бренд - не осознанное действие, а основанное на условном рефлексе. То есть - навязанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форучане! Еще раз хочется напомнить, что мы не маркетологи, не дилеры и не дистрибьютеры. Мы инженеры, которые разрабатывают и делают новую аудиотехнику, то есть такую, которой вы больше ни у кого не встретите.

Любые вопросы по данной тематике - пожалуйста.

Кого интересует ПеАр и маркетинг - для этого есть тема с соответствующим названием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1kHz 0 db

post-111-0-72313100-1303484039_thumb.jpg

1kHz -20db

post-111-0-42720700-1303484060_thumb.jpg

1kHz -60 db

post-111-0-00099900-1303484088_thumb.jpg

1kHz -100db

post-111-0-30054100-1303484101_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...