Эподжи - Страница 17 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Эподжи


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

MOON-про отдельную комнату это и начинающему понятно. 

Сергей Лебедев --назвал правило трех третей.

Да кому то это не подойдет ,но человек конкретно назвал чего он придерживается.

А про то  что надо двигать и искать оптимальное положение это уже здесь сто раз обсосано.

  лично у меня акустика находиться ровно поцентру комнаты , и здесь правил как таковых нет ,а то что предлагает Лебедев это обычое золотое сичение ,комната делится на четные и не четные и в месте пересичения будет эта точька НО не кто не говорит как на этой точьке ставить ,ведь акустика это не точька , вот что самое главное нужно знать это тот принцып как этой точькой пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 716
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Впервые о живых точках я прочитал у Полякова в Class A в номере за 1990-й  какой-то год, точно уже не помню.

 

И каждый раз я эти точки ищу тогда, когда у меня появляется новая акустика , а появляются они часто , и каждый раз ЛЮБАЯ акустика встаёт в то же самое место, где стояла предыдущая и это место является оптимальным.

 

Главное в том , что именно такое расположение позволяет минимизировать вторичные отражения , так называемая ре-эмиссия и по сути я слышу прямой звук.

Так как в этой точке падения, давление резонансов сведено у минимуму.

Но ведь комнаты РАЗНЫЕ и соответственно по-разному поглощают звуковую энергию  и нет единого и верного для каждой правила , это опыты индивидуальные и тем и ценны 

 

 

В случае с дипольной акустикой следует помнить что она как правило не критична к близкой установке про отношению к боковым стенам, а вот к задней наоборот.

Её следует обработать звукорассеивающим материалом и ни в коем случае не поглощающими плитами или басстрапами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет вашего дела, то у меня к вам уже был вопрос по поводу подставок под вашими кабелями а ответ был не какой, мол поставлены они с одинаковым растоянием чтобы небыло провиса.  Ведь подставки не для этого служат ,у них свое предназначение как и свое есть место как и у всего другого, и если бы вы это знали то ответить можно было по другому , насчет моего дела то я не только могу советовать но и все о чем писал сделать, потому не советую а подсказываю не как это сделать а на что стоит в первую очередь обратиь внимание а если даже и скажу как это нужно сделать то это вам ниочем не скажет  здесь слишком много нюансов которые просто нужно знать и чувствовать 

Какой-то взаимоисключающий смысл в вашем посте.

Вы советуете обратить внимание , но не уверены что я пойму, зачем же советовать в таком случае ?

Вы знаете , я НЕ СЛЫШУ влияния по высоту подставок для кабеля и я не нашёл ни одного внятного обьяснения по этому поводу

Так что же, я не должен верить своим ушам ?

Да , лучше когда кабели на подставке , чем на полу , но ПОЧЕМУ это так , предположу что чем меньше изгибов и по вертикали и по горизонтали у кабеля, тем лучше для сигнала , это ровно тоже самое что я и написал про провис

А некоторые вообще не обращают внимания не только на высоту подставок на и на их присутствие вообще , если и кабели и помещение и  система на высшем уровне

Используют ОДИНАКОВЫЕ по высоте и серийно выпускаемые поставки Шуньята.

97f104fff701.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то взаимоисключающий смысл в вашем посте.

Вы советуете обратить внимание , но не уверены что я пойму, зачем же советовать в таком случае ?

Вы знаете , я НЕ СЛЫШУ влияния по высоту подставок для кабеля и я не нашёл ни одного внятного обьяснения по этому поводу

Так что же, я не должен верить своим ушам ?

Да , лучше когда кабели на подставке , чем на полу , но ПОЧЕМУ это так , предположу что чем меньше изгибов и по вертикали и по горизонтали у кабеля, тем лучше для сигнала , это ровно тоже самое что я и написал про провис

А некоторые вообще не обращают внимания не только на высоту подставок на и на их присутствие вообще , если и кабели и помещение и  система на высшем уровне

Используют ОДИНАКОВЫЕ по высоте и серийно выпускаемые поставки Шуньята.

97f104fff701.jpg

  мы по скайпу можем соединица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Cегодня мне кажется я подметил интересную  для себя вещь.

Музыка на моей системе с Апогеями меня удивляет до сих при каждом включении.

И  звук обычных динамических систем , рупорных излучателей и широкополосников

мне кажется не самой удачной копией панелей 

Вот и стоят они у меня все неподключенные , занимая почти всю площадь одной из комнат.

Точнее сказать,  я воспринимаю  звучание других типов акустических систем уже с долей скепсиса относительно их конструктивных решений, на чём бы они не основывались.. 

Если звучание музыки не захватывает восприятие, то неважно какие там стоят динамики и сколько они стоят , как и всё остальное. включая корпус в виде лютни и отделку зебрано. :)   

А меня не захватывает........уже, ни Танной, который я когда-то хотел купить, ни ЖБЛ , которые я так и не купил, хотя переслушал их десять раз в самых разных сочетаниях.

И даже ''статусный'' ныне Вестлейк , на который у меня раньше  и денег не было , а сейчас мне честно сказать жаль тратить на них столько денег. 

На уровне звука и аудиофильских ценностей все эти колонки даже очень хороши, но всё-таки как они предсказуемы и в этом смысле одинаковы.....столбики, шкафчики.

А хочется уже не отточенного идеального звука , хочется эмоциональных переживаний совсем на ином , высшем уровне. 

Именно в этом узость традиционных колонок, уж слишком они традиционны. :)

Не нужно идеального звука , я сам не идеален , нужно достаточного чувственному восприятию тождества погружения в параллельную реальность восприятия фонограммы.

Быть может я излишне придирчив и требователен, может слишком люблю музыку , я не знаю. 

Единственное что я бы отметил как уникальную акустику , так это Легаси Виспер, особенно если использовать её  с активным кроссовером, это уже другой  класс и другие возможности.. 

К слову, Кучеренко как-то обмолвился , что качественные  вещи, стоят не так уж и  дорого, а самые лучшие вообще не стоят ничего.

Интерпретировать его слова можно по -разному. но смысл не изменится

Никто не споёт живее чем живой соловей.  

В попытке воспроизведения жизни, посредством аппаратуры , неизбежно возникает ситуации усугубления или утрирования, когда воспроизведённое может восприняться более полно и эмоционально чем живое. 

Понять это можно посетив какой-нибудь концерт в не самом хорошем месте, в Доме Музыки например. 

И не дай Бог на голодный желудок , в придачу с кашляющим соседом , да ещё с местом не самым удачным с т.з акустики.

И потом прослушать у себя дома , развалившись в кресле то же самое произведение на домашней системе.

К хорошему привыкаешь быстро , но к лучшему не привыкаешь никогда , потому что перестаёшь оценивать и пользуешься по назначению.  потому что лучшие вещи , это правильные вещи.

Спокойствие , вот что приносят правильные вещи.

А назначение у лучших и правильных одно, открывать в себе новые грани восприятия и если угодно завершить поиски самого себя. Успокоиться.

Да хоть бы и в аудио, почему нет.....

И в этом смысле я сам себя спрашиваю, а чем я собственно занимался все эти годы , кроме постоянного поиска оптимальных сочетаний и перетасовки компонентов. 

Ведь и в середине 90-х я  слышал Апогеи, правда купить не мог, хотелось экспериментов , ощущений, ну и наше извечное русское '' я сам с усам'' чего уж греха таить присутствовало в не меньшей степени чем подсознательное желание  найти самого себя в этой области. 

О потраченных деньгах на эти эксперименты мне вспоминать не хочется , конечно жалко  :)

А ведь мог бы купить их тогда , если бы расставил приоритеты и двигался по направлению к одной цели не размениваясь на мелочи.

 

Учитывая тот факт что Апогеи можно купить ( пока ещё ) на вторичном рынке на аудиогоне или на Аудио Маркт ,по весьма гуманным ценам я искренне и от всей души посоветовал бы всем любителям музыки купить эту акустику себе и в полной мере ощутить и у себя дома то же самое чувство непередаваемого ощущения прикосновения и сопричастности  к таинственному и волшебному акту творчества  , которое испытываю я каждый раз, когда слушаю музыку на своей системе

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cегодня мне кажется я подметил интересную для себя вещь.

Музыка на моей системе с Апогеями меня удивляет до сих при каждом включении.

И звук обычных динамических систем , рупорных излучателей и широкополосников

мне кажется не самой удачной копией панелей

Вот и стоят они у меня все неподключенные , занимая почти всю площадь одной из комнат.

Точнее сказать, я воспринимаю звучание других типов акустических систем уже с долей скепсиса относительно их конструктивных решений, на чём бы они не основывались..

Если звучание музыки не захватывает восприятие, то неважно какие там стоят динамики и сколько они стоят , как и всё остальное. включая корпус в виде лютни и отделку зебрано. :)

А не захватывает........уже, ни Танной, который я когда-то хотел купить, ни ЖБЛ , которые я так и не купил, хотя переслушал их десять раз в самых разных сочетаниях.

И даже ''статусный'' ныне Вестлейк , на который у меня раньше и денег не было , а сейчас мне честно сказать жаль тратить на них столько денег.

Быть может я излишне придирчив и требователен, может слишком люблю музыку , я не знаю.

Единственное что я бы отметил как уникальную акустику , так это Легаси Виспер, особенно если использовать её с активным кроссовером, это уже другой класс и другие возможности..

К слову, Кучеренко как-то обмолвился , что качественные вещи, стоят не так уж и дорого, а самые лучшие вообще не стоят ничего.

Интерпретировать его слова можно по -разному. но смысл не изменится

Никто не споёт живее чем живой соловей.

В попытке воспроизведения жизни, посредством аппаратуры , неизбежно возникает ситуации усугубления или утрирования, когда воспроизведённое может восприняться более полно и эмоционально чем живое.

Понять это можно посетив какой-нибудь концерт в не самом хорошем месте, в Доме Музыки например.

И не дай Бог на голодный желудок , в придачу с кашляющим соседом , да ещё с местом не самым удачным с т.з акустики.

И потом прослушать у себя дома , развалившись в кресле то же самое произведение на домашней системе.

К хорошему привыкаешь быстро , но к лучшему не привыкаешь никогда , потому что перестаёшь оценивать и пользуешься по назначению. потому что лучшие , это правильные вещи.

Спокойствие , вот что приносят правильные вещи.

А назначение у лучших и правильных одно, открывать в себе новые грани восприятия и если угодно завершить поиски самого себя. Успокоиться.

Да хоть бы и в аудио, почему нет.....

И в этом смысле я сам себя спрашиваю, а чем я собственно занимался все эти годы , кроме постоянного поиска оптимальных сочетаний и перетасовки компонентов.

Ведь и в середине 90-х я слышал Апогеи, правда купить не мог, хотелось экспериментов , ощущений, ну и наше извечное русское '' я сам с усам'' чего уж греха таить присутствовало в не меньшей степени чем подсознательное желание найти самого себя в этой области.

О потраченных деньгах на эти эксперименты мне вспоминать не хочется , конечно жалко :)

А ведь мог бы купить их тогда , если бы расставил приоритеты и двигался по направлению к одной цели не размениваясь на мелочи.

. :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно. Хорошие вещи не обязательно стоят дорого, а правильные успокаивают. Просто приходит понимание, что лучше уже не надо, потому что с "лучшим" обязательно потеряется то хорошее, что есть сейчас. Правильный баланс качеств - вот что ценно более всего остального.

В связи с этим меня удивляет тот факт , что в нашей стране интерес к апогеям был так мал , ведь  продано их было очень немного. 

То ли дело в неопытности и неискушённости  потенциальных покупателей того времени , или в нашей ментальности, в нетребовательности или  в их представлениях что акустика может быть только корпусная и никакая иная.......

Возможно реклама была ''не правильная'' или демонстрации , я не знаю, но есть факты , а они вещь упрямая

Почему же тогда Магнепан, тоже в своём роде нетривиальная , не рядовая акустика, равной которым  по передаче СЧ я не знаю, много у кого стоит в качестве основной и единственной акустики ?  

А ведь Апогеи на порядок интереснее звучат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудиорегилиозно  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудиорегилиозно  :)

да нет - это всего лишь серьезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это загадка. Апогеи не единственые, которыми пренебрегают массы. Я же говорю: Хороший звук нельзя купить. Его дает Господь кому захочет в награду за труды многия.

только так и не как иначе, ну а кто из этого смеется то  это его право , лижбы человек не плакал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это загадка. Апогеи не единственые, которыми пренебрегают массы. Я же говорю: Хороший звук нельзя купить. Его дает Господь кому захочет в награду за труды многия.

рупор, биампинг, цифрокросс и страшно сказать, усилитель класса D- что может быть страшнее для настоящего аудиофила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это загадка. Апогеи не единственые, которыми пренебрегают массы. Я же говорю: Хороший звук нельзя купить. Его дает Господь кому захочет в награду за труды многия.

. Все очень просто !!! Очень трудно искать черную кошку в темной комнате , особенно если ее там НЕТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рупор, биампинг, цифрокросс и страшно сказать, усилитель класса D- что может быть страшнее для настоящего аудиофила?

Вы знаете Сергей вот лет 5-7 назад я так и думал  в смысле класса D и цифровой обработки.

Но время идет и все встает на свои места и люди уже не так отрицательно  к цифре относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с этим меня удивляет тот факт , что в нашей стране интерес к апогеям был так мал , ведь  продано их было очень немного

 

А вы можете вспомнить в те годы что писали про Эподжи в прессе и писали ли вообще.

Ведь вживую их в нашей стране мало кто слышал.

Ведь конструкция то не ординарная и для многих не понятна была по сравнению со стандартной акустикой.

Я лишь помню тогда писали что у этой неординарной конструкции есть недостаток-это бас по сравнению

со стандартной акустикой одной ценовой категории.

Ну кто решился бы такое покупать в то время после такого мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете Сергей вот лет 5-7 назад я так и думал  в смысле класса D и цифровой обработки.

Но время идет и все встает на свои места и люди уже не так отрицательно  к цифре относятся.

:-)))

я. этой темой занимаюсь вплотную- все таки еще есть куча предубеждений на этот счет. .. В основном на тему что цифрокросс - это самое страшное зло, как " лишний" элемент, к тому же еще цифровой. Усилители D - на втором месте по "вредности". :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые о живых точках я прочитал у Полякова в Class A в номере за 1990-й  какой-то год, точно уже не помню.

 

И каждый раз я эти точки ищу тогда, когда у меня появляется новая акустика , а появляются они часто , и каждый раз ЛЮБАЯ акустика встаёт в то же самое место, где стояла предыдущая и это место является оптимальным.

 

Главное в том , что именно такое расположение позволяет минимизировать вторичные отражения , так называемая ре-эмиссия и по сути я слышу прямой звук.

Так как в этой точке падения, давление резонансов сведено у минимуму.

Но ведь комнаты РАЗНЫЕ и соответственно по-разному поглощают звуковую энергию  и нет единого и верного для каждой правила , это опыты индивидуальные и тем и ценны 

 

 

В случае с дипольной акустикой следует помнить что она как правило не критична к близкой установке про отношению к боковым стенам, а вот к задней наоборот.

Её следует обработать звукорассеивающим материалом и ни в коем случае не поглощающими плитами или басстрапами.

 а вот я к сожалению узнал об этих точьках сравнительно недавно , после того как случайно, как мне в то время казалось, попал в них,вот тогда произошол в моей голове переворот о звуке, так как это сравнимо только с тем звуком который можно услышать ТОЛЬКО в живую,по другому сказать не могу, а звук живого соловья это далеко не лучший показатель для акустики ,это сможет воиспроизвести ну чутьли не каждая акустика но только не в том месте где стоит ваша, так как вы пишите что минимальный уроверь резонансных волн при вашем расположении и еще что вы в конечном итоге приходите у себя в КдП к единому месту а этого бЫТЬ не может , пишу это так потому что точьно знаю так как есть свой принцып пользования этой точькой, а вот соловей не поет именно из за того что в вашем варианте минимум резонанса а без этого того звука который издается в природе не будет и о звуке так как такавом и горорить не стоит,нет резонанса нет жизни и это мертвый звук ,когда выставляешь четко в эту точьку происходит не изминения в звуке а он просто начинает жить,все границы (стены ) просто исчезают, так же как и акустика перестает присутствовать в помещении а сам звук просто парит в воздухе как раз с теми резонансами которые заставляют не только слышать ушами а еще и  организмом воспринемать ,вот от чего получаешь наслаждение , а особено удивляет то что это можно получить при такой акустике что и говорить в наших случаях просто и не стоит,скажем так-за копейки, и вот только здесь начинаешь понимать как нас всех РАЗВОДЯТ предлогая то что они производят,так же читал и смотрел клип про подставки кардас что они по прибору показывают,это как рас тот случай о котором я писал про ваши подставки что на одной вертикальной линии может нижнему или верхнему кабелю быть эта точька а какому то из этих двух кабелей вторая точька не подойдет вот и произойдет не желательное ему место расположения и соловья живого не услышишь а будет просто чвириньконье, а самого то что издает соловей это как рас и есть те резонансы которые и заставляют нас с наслождением его воспринемать и при этом не уставая на протяжении не малого времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете Сергей вот лет 5-7 назад я так и думал в смысле класса D и цифровой обработки.

Но время идет и все встает на свои места и люди уже не так отрицательно к цифре относятся.

. Так это просто жизнь !! Выживают сильнейшие или лучшие !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Так это просто жизнь !! Выживают сильнейшие или лучшие !!!

Есть точка зрения другая, а именно --выживают те куда больше бабла и сил в исследование вложено.

Мир увы не однозначен. Как говорится выигрывают те технологии которые дают и будут в будущем давать

больше прибыли.

Ведь кого сейчас не говоря уже в будущем вы удивите скажем усилителями в классе A и AB.

Людей уже всякими техническими хитростями не заманишь и даже в России как в 90е :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете Сергей вот лет 5-7 назад я так и думал  в смысле класса D и цифровой обработки.

Но время идет и все встает на свои места и люди уже не так отрицательно  к цифре относятся.

какая разница какой формат звука , правильно воспользовавшись любым стандартом получишь все то что нужно для жизни , НО, вот только цыфра будет по любому лучше всего остального ,так как этот источьник постояно стоит на одном месте а все остальные носители постояно в движении и тут к сожалению будет постояно меняться звук , своего рода как при не стабильном движении магнитной ленты, или когда вертится пластинка или СД , так что цыфра это уже не далеко завтрешний день а давным давно поза веков вчерашний 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая разница какой формат звука , правильно воспользовавшись любым стандартом получишь все то что нужно для жизни , НО, вот только цыфра будет по любому лучше всего остального ,так как этот источьник постояно стоит на одном месте а все остальные носители постояно в движении и тут к сожалению будет постояно меняться звук , своего рода как при не стабильном движении магнитной ленты, или когда вертится пластинка или СД , так что цыфра это уже не далеко завтрешний день а давным давно поза веков вчерашний 

И здесь тоже есть другое мнение :)

Не так все просто.

Производители понимают что среди потребителей есть и их сейчас большая армия противников цифровой эпохи.

Так же видим интерес производителей к выпуску виниловых пластинок-новодела .

Но все больше людей понимают что новодел на виниле порой уступает тем же cd но все равно продажи растут.

А так же что то не видно резкого увеличения продажи цифровой музыки в сетях.

Так что про ''вчерашний день'' я бы не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А вы можете вспомнить в те годы что писали про Эподжи в прессе и писали ли вообще.

Ведь вживую их в нашей стране мало кто слышал.

Ведь конструкция то не ординарная и для многих не понятна была по сравнению со стандартной акустикой.

Я лишь помню тогда писали что у этой неординарной конструкции есть недостаток-это бас по сравнению

со стандартной акустикой одной ценовой категории.

Ну кто решился бы такое покупать в то время после такого мнения.

Ну конечно писали , ведь это уникальная акустика  , правда  писали  в англоязычных журналах .

вот Магнепан тестировали и не раз во многих наших изданиях , в то время их покупали и никого вроде не смущало количество баса ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:-)))

я. этой темой занимаюсь вплотную- все таки еще есть куча предубеждений на этот счет. .. В основном на тему что цифрокросс - это самое страшное зло, как " лишний" элемент, к тому же еще цифровой. Усилители D - на втором месте по "вредности". :-)

Если вы плотно занимаетесь , то понимаете чтобы освоить в тонкостях декс , с ним  не один год нужно работать

Вероятно отпугивает это в первую очередь 

Во вторую, декс не подходит винильщикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а вот я к сожалению узнал об этих точьках сравнительно недавно , после того как случайно, как мне в то время казалось, попал в них,вот тогда произошол в моей голове переворот о звуке, так как это сравнимо только с тем звуком который можно услышать ТОЛЬКО в живую,по другому сказать не могу, а звук живого соловья это далеко не лучший показатель для акустики ,это сможет воиспроизвести ну чутьли не каждая акустика но только не в том месте где стоит ваша, так как вы пишите что минимальный уроверь резонансных волн при вашем расположении и еще что вы в конечном итоге приходите у себя в КдП к единому месту а этого бЫТЬ не может , пишу это так потому что точьно знаю так как есть свой принцып пользования этой точькой, а вот соловей не поет именно из за того что в вашем варианте минимум резонанса а без этого того звука который издается в природе не будет и о звуке так как такавом и горорить не стоит,нет резонанса нет жизни и это мертвый звук ,когда выставляешь четко в эту точьку происходит не изминения в звуке а он просто начинает жить,все границы (стены ) просто исчезают, так же как и акустика перестает присутствовать в помещении а сам звук просто парит в воздухе как раз с теми резонансами которые заставляют не только слышать ушами а еще и  организмом воспринемать ,вот от чего получаешь наслаждение , а особено удивляет то что это можно получить при такой акустике что и говорить в наших случаях просто и не стоит,скажем так-за копейки, и вот только здесь начинаешь понимать как нас всех РАЗВОДЯТ предлогая то что они производят,так же читал и смотрел клип про подставки кардас что они по прибору показывают,это как рас тот случай о котором я писал про ваши подставки что на одной вертикальной линии может нижнему или верхнему кабелю быть эта точька а какому то из этих двух кабелей вторая точька не подойдет вот и произойдет не желательное ему место расположения и соловья живого не услышишь а будет просто чвириньконье, а самого то что издает соловей это как рас и есть те резонансы которые и заставляют нас с наслождением его воспринемать и при этом не уставая на протяжении не малого времени

Рад за Вас ! Прекрасно знаю о чём Вы говорите , при чём давно , думаю я не один знаю про это

Наверное про это знают все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И здесь тоже есть другое мнение :)

Не так все просто.

Производители понимают что среди потребителей есть и их сейчас большая армия противников цифровой эпохи.

Так же видим интерес производителей к выпуску виниловых пластинок-новодела .

Но все больше людей понимают что новодел на виниле порой уступает тем же cd но все равно продажи растут.

А так же что то не видно резкого увеличения продажи цифровой музыки в сетях.

Так что про ''вчерашний день'' я бы не говорил.

я не о маркетинге, так как именно это меня не интересует, я о звуке говорю что будущее за цыфрой и от этого не куда не денешся так как это лучшево всех отношениях, хватит, уже каменный век прошол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы плотно занимаетесь , то понимаете чтобы освоить в тонкостях декс , с ним  не один год нужно работать

Вероятно отпугивает это в первую очередь 

Во вторую, декс не подходит винильщикам

Это уже психологические проблемы, не технические. Люди легко тратят на АС, проекторы и пр. технику достаточно большие деньги и тут же считают задачу решенной.и практически никогда даже не думают о том, что без должной калибровки- настройки это железо работает вполсилы:-) Насчет винила-это самое распространенное заблуждение-любая система это и плюсы и минусы.Если в систему внедряется прибор типа декса- триннова, то важно только в какую сторону смещается баланс системы после этого - в плюс или в минус. Аудиофилы обычно сразу видят в этом жирный теоретический минус и не хотят даже слушать тот плюс, который предлагают подобные аппараты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...