moon Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 MOON-про отдельную комнату это и начинающему понятно. Сергей Лебедев --назвал правило трех третей. Да кому то это не подойдет ,но человек конкретно назвал чего он придерживается. А про то что надо двигать и искать оптимальное положение это уже здесь сто раз обсосано. лично у меня акустика находиться ровно поцентру комнаты , и здесь правил как таковых нет ,а то что предлагает Лебедев это обычое золотое сичение ,комната делится на четные и не четные и в месте пересичения будет эта точька НО не кто не говорит как на этой точьке ставить ,ведь акустика это не точька , вот что самое главное нужно знать это тот принцып как этой точькой пользоваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 3 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 Впервые о живых точках я прочитал у Полякова в Class A в номере за 1990-й какой-то год, точно уже не помню. И каждый раз я эти точки ищу тогда, когда у меня появляется новая акустика , а появляются они часто , и каждый раз ЛЮБАЯ акустика встаёт в то же самое место, где стояла предыдущая и это место является оптимальным. Главное в том , что именно такое расположение позволяет минимизировать вторичные отражения , так называемая ре-эмиссия и по сути я слышу прямой звук. Так как в этой точке падения, давление резонансов сведено у минимуму. Но ведь комнаты РАЗНЫЕ и соответственно по-разному поглощают звуковую энергию и нет единого и верного для каждой правила , это опыты индивидуальные и тем и ценны В случае с дипольной акустикой следует помнить что она как правило не критична к близкой установке про отношению к боковым стенам, а вот к задней наоборот. Её следует обработать звукорассеивающим материалом и ни в коем случае не поглощающими плитами или басстрапами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 3 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 на счет вашего дела, то у меня к вам уже был вопрос по поводу подставок под вашими кабелями а ответ был не какой, мол поставлены они с одинаковым растоянием чтобы небыло провиса. Ведь подставки не для этого служат ,у них свое предназначение как и свое есть место как и у всего другого, и если бы вы это знали то ответить можно было по другому , насчет моего дела то я не только могу советовать но и все о чем писал сделать, потому не советую а подсказываю не как это сделать а на что стоит в первую очередь обратиь внимание а если даже и скажу как это нужно сделать то это вам ниочем не скажет здесь слишком много нюансов которые просто нужно знать и чувствовать Какой-то взаимоисключающий смысл в вашем посте. Вы советуете обратить внимание , но не уверены что я пойму, зачем же советовать в таком случае ? Вы знаете , я НЕ СЛЫШУ влияния по высоту подставок для кабеля и я не нашёл ни одного внятного обьяснения по этому поводу Так что же, я не должен верить своим ушам ? Да , лучше когда кабели на подставке , чем на полу , но ПОЧЕМУ это так , предположу что чем меньше изгибов и по вертикали и по горизонтали у кабеля, тем лучше для сигнала , это ровно тоже самое что я и написал про провис А некоторые вообще не обращают внимания не только на высоту подставок на и на их присутствие вообще , если и кабели и помещение и система на высшем уровне Используют ОДИНАКОВЫЕ по высоте и серийно выпускаемые поставки Шуньята. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moon Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 Какой-то взаимоисключающий смысл в вашем посте. Вы советуете обратить внимание , но не уверены что я пойму, зачем же советовать в таком случае ? Вы знаете , я НЕ СЛЫШУ влияния по высоту подставок для кабеля и я не нашёл ни одного внятного обьяснения по этому поводу Так что же, я не должен верить своим ушам ? Да , лучше когда кабели на подставке , чем на полу , но ПОЧЕМУ это так , предположу что чем меньше изгибов и по вертикали и по горизонтали у кабеля, тем лучше для сигнала , это ровно тоже самое что я и написал про провис А некоторые вообще не обращают внимания не только на высоту подставок на и на их присутствие вообще , если и кабели и помещение и система на высшем уровне Используют ОДИНАКОВЫЕ по высоте и серийно выпускаемые поставки Шуньята. мы по скайпу можем соединица? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 25 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2014 Cегодня мне кажется я подметил интересную для себя вещь. Музыка на моей системе с Апогеями меня удивляет до сих при каждом включении. И звук обычных динамических систем , рупорных излучателей и широкополосников мне кажется не самой удачной копией панелей Вот и стоят они у меня все неподключенные , занимая почти всю площадь одной из комнат. Точнее сказать, я воспринимаю звучание других типов акустических систем уже с долей скепсиса относительно их конструктивных решений, на чём бы они не основывались.. Если звучание музыки не захватывает восприятие, то неважно какие там стоят динамики и сколько они стоят , как и всё остальное. включая корпус в виде лютни и отделку зебрано. А меня не захватывает........уже, ни Танной, который я когда-то хотел купить, ни ЖБЛ , которые я так и не купил, хотя переслушал их десять раз в самых разных сочетаниях. И даже ''статусный'' ныне Вестлейк , на который у меня раньше и денег не было , а сейчас мне честно сказать жаль тратить на них столько денег. На уровне звука и аудиофильских ценностей все эти колонки даже очень хороши, но всё-таки как они предсказуемы и в этом смысле одинаковы.....столбики, шкафчики. А хочется уже не отточенного идеального звука , хочется эмоциональных переживаний совсем на ином , высшем уровне. Именно в этом узость традиционных колонок, уж слишком они традиционны. Не нужно идеального звука , я сам не идеален , нужно достаточного чувственному восприятию тождества погружения в параллельную реальность восприятия фонограммы. Быть может я излишне придирчив и требователен, может слишком люблю музыку , я не знаю. Единственное что я бы отметил как уникальную акустику , так это Легаси Виспер, особенно если использовать её с активным кроссовером, это уже другой класс и другие возможности.. К слову, Кучеренко как-то обмолвился , что качественные вещи, стоят не так уж и дорого, а самые лучшие вообще не стоят ничего. Интерпретировать его слова можно по -разному. но смысл не изменится Никто не споёт живее чем живой соловей. В попытке воспроизведения жизни, посредством аппаратуры , неизбежно возникает ситуации усугубления или утрирования, когда воспроизведённое может восприняться более полно и эмоционально чем живое. Понять это можно посетив какой-нибудь концерт в не самом хорошем месте, в Доме Музыки например. И не дай Бог на голодный желудок , в придачу с кашляющим соседом , да ещё с местом не самым удачным с т.з акустики. И потом прослушать у себя дома , развалившись в кресле то же самое произведение на домашней системе. К хорошему привыкаешь быстро , но к лучшему не привыкаешь никогда , потому что перестаёшь оценивать и пользуешься по назначению. потому что лучшие вещи , это правильные вещи. Спокойствие , вот что приносят правильные вещи. А назначение у лучших и правильных одно, открывать в себе новые грани восприятия и если угодно завершить поиски самого себя. Успокоиться. Да хоть бы и в аудио, почему нет..... И в этом смысле я сам себя спрашиваю, а чем я собственно занимался все эти годы , кроме постоянного поиска оптимальных сочетаний и перетасовки компонентов. Ведь и в середине 90-х я слышал Апогеи, правда купить не мог, хотелось экспериментов , ощущений, ну и наше извечное русское '' я сам с усам'' чего уж греха таить присутствовало в не меньшей степени чем подсознательное желание найти самого себя в этой области. О потраченных деньгах на эти эксперименты мне вспоминать не хочется , конечно жалко А ведь мог бы купить их тогда , если бы расставил приоритеты и двигался по направлению к одной цели не размениваясь на мелочи. Учитывая тот факт что Апогеи можно купить ( пока ещё ) на вторичном рынке на аудиогоне или на Аудио Маркт ,по весьма гуманным ценам я искренне и от всей души посоветовал бы всем любителям музыки купить эту акустику себе и в полной мере ощутить и у себя дома то же самое чувство непередаваемого ощущения прикосновения и сопричастности к таинственному и волшебному акту творчества , которое испытываю я каждый раз, когда слушаю музыку на своей системе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
borisp Опубликовано: 25 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2014 Cегодня мне кажется я подметил интересную для себя вещь. Музыка на моей системе с Апогеями меня удивляет до сих при каждом включении. И звук обычных динамических систем , рупорных излучателей и широкополосников мне кажется не самой удачной копией панелей Вот и стоят они у меня все неподключенные , занимая почти всю площадь одной из комнат. Точнее сказать, я воспринимаю звучание других типов акустических систем уже с долей скепсиса относительно их конструктивных решений, на чём бы они не основывались.. Если звучание музыки не захватывает восприятие, то неважно какие там стоят динамики и сколько они стоят , как и всё остальное. включая корпус в виде лютни и отделку зебрано. А не захватывает........уже, ни Танной, который я когда-то хотел купить, ни ЖБЛ , которые я так и не купил, хотя переслушал их десять раз в самых разных сочетаниях. И даже ''статусный'' ныне Вестлейк , на который у меня раньше и денег не было , а сейчас мне честно сказать жаль тратить на них столько денег. Быть может я излишне придирчив и требователен, может слишком люблю музыку , я не знаю. Единственное что я бы отметил как уникальную акустику , так это Легаси Виспер, особенно если использовать её с активным кроссовером, это уже другой класс и другие возможности.. К слову, Кучеренко как-то обмолвился , что качественные вещи, стоят не так уж и дорого, а самые лучшие вообще не стоят ничего. Интерпретировать его слова можно по -разному. но смысл не изменится Никто не споёт живее чем живой соловей. В попытке воспроизведения жизни, посредством аппаратуры , неизбежно возникает ситуации усугубления или утрирования, когда воспроизведённое может восприняться более полно и эмоционально чем живое. Понять это можно посетив какой-нибудь концерт в не самом хорошем месте, в Доме Музыки например. И не дай Бог на голодный желудок , в придачу с кашляющим соседом , да ещё с местом не самым удачным с т.з акустики. И потом прослушать у себя дома , развалившись в кресле то же самое произведение на домашней системе. К хорошему привыкаешь быстро , но к лучшему не привыкаешь никогда , потому что перестаёшь оценивать и пользуешься по назначению. потому что лучшие , это правильные вещи. Спокойствие , вот что приносят правильные вещи. А назначение у лучших и правильных одно, открывать в себе новые грани восприятия и если угодно завершить поиски самого себя. Успокоиться. Да хоть бы и в аудио, почему нет..... И в этом смысле я сам себя спрашиваю, а чем я собственно занимался все эти годы , кроме постоянного поиска оптимальных сочетаний и перетасовки компонентов. Ведь и в середине 90-х я слышал Апогеи, правда купить не мог, хотелось экспериментов , ощущений, ну и наше извечное русское '' я сам с усам'' чего уж греха таить присутствовало в не меньшей степени чем подсознательное желание найти самого себя в этой области. О потраченных деньгах на эти эксперименты мне вспоминать не хочется , конечно жалко А ведь мог бы купить их тогда , если бы расставил приоритеты и двигался по направлению к одной цели не размениваясь на мелочи. . :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 25 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2014 Все верно. Хорошие вещи не обязательно стоят дорого, а правильные успокаивают. Просто приходит понимание, что лучше уже не надо, потому что с "лучшим" обязательно потеряется то хорошее, что есть сейчас. Правильный баланс качеств - вот что ценно более всего остального. В связи с этим меня удивляет тот факт , что в нашей стране интерес к апогеям был так мал , ведь продано их было очень немного. То ли дело в неопытности и неискушённости потенциальных покупателей того времени , или в нашей ментальности, в нетребовательности или в их представлениях что акустика может быть только корпусная и никакая иная....... Возможно реклама была ''не правильная'' или демонстрации , я не знаю, но есть факты , а они вещь упрямая Почему же тогда Магнепан, тоже в своём роде нетривиальная , не рядовая акустика, равной которым по передаче СЧ я не знаю, много у кого стоит в качестве основной и единственной акустики ? А ведь Апогеи на порядок интереснее звучат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 25 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2014 Аудиорегилиозно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moon Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 Аудиорегилиозно да нет - это всего лишь серьезно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moon Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 Это загадка. Апогеи не единственые, которыми пренебрегают массы. Я же говорю: Хороший звук нельзя купить. Его дает Господь кому захочет в награду за труды многия. только так и не как иначе, ну а кто из этого смеется то это его право , лижбы человек не плакал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 Это загадка. Апогеи не единственые, которыми пренебрегают массы. Я же говорю: Хороший звук нельзя купить. Его дает Господь кому захочет в награду за труды многия. рупор, биампинг, цифрокросс и страшно сказать, усилитель класса D- что может быть страшнее для настоящего аудиофила? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
borisp Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 Это загадка. Апогеи не единственые, которыми пренебрегают массы. Я же говорю: Хороший звук нельзя купить. Его дает Господь кому захочет в награду за труды многия.. Все очень просто !!! Очень трудно искать черную кошку в темной комнате , особенно если ее там НЕТ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 рупор, биампинг, цифрокросс и страшно сказать, усилитель класса D- что может быть страшнее для настоящего аудиофила? Вы знаете Сергей вот лет 5-7 назад я так и думал в смысле класса D и цифровой обработки. Но время идет и все встает на свои места и люди уже не так отрицательно к цифре относятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 В связи с этим меня удивляет тот факт , что в нашей стране интерес к апогеям был так мал , ведь продано их было очень немного А вы можете вспомнить в те годы что писали про Эподжи в прессе и писали ли вообще. Ведь вживую их в нашей стране мало кто слышал. Ведь конструкция то не ординарная и для многих не понятна была по сравнению со стандартной акустикой. Я лишь помню тогда писали что у этой неординарной конструкции есть недостаток-это бас по сравнению со стандартной акустикой одной ценовой категории. Ну кто решился бы такое покупать в то время после такого мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 Вы знаете Сергей вот лет 5-7 назад я так и думал в смысле класса D и цифровой обработки. Но время идет и все встает на свои места и люди уже не так отрицательно к цифре относятся. :-))) я. этой темой занимаюсь вплотную- все таки еще есть куча предубеждений на этот счет. .. В основном на тему что цифрокросс - это самое страшное зло, как " лишний" элемент, к тому же еще цифровой. Усилители D - на втором месте по "вредности". :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moon Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 Впервые о живых точках я прочитал у Полякова в Class A в номере за 1990-й какой-то год, точно уже не помню. И каждый раз я эти точки ищу тогда, когда у меня появляется новая акустика , а появляются они часто , и каждый раз ЛЮБАЯ акустика встаёт в то же самое место, где стояла предыдущая и это место является оптимальным. Главное в том , что именно такое расположение позволяет минимизировать вторичные отражения , так называемая ре-эмиссия и по сути я слышу прямой звук. Так как в этой точке падения, давление резонансов сведено у минимуму. Но ведь комнаты РАЗНЫЕ и соответственно по-разному поглощают звуковую энергию и нет единого и верного для каждой правила , это опыты индивидуальные и тем и ценны В случае с дипольной акустикой следует помнить что она как правило не критична к близкой установке про отношению к боковым стенам, а вот к задней наоборот. Её следует обработать звукорассеивающим материалом и ни в коем случае не поглощающими плитами или басстрапами. а вот я к сожалению узнал об этих точьках сравнительно недавно , после того как случайно, как мне в то время казалось, попал в них,вот тогда произошол в моей голове переворот о звуке, так как это сравнимо только с тем звуком который можно услышать ТОЛЬКО в живую,по другому сказать не могу, а звук живого соловья это далеко не лучший показатель для акустики ,это сможет воиспроизвести ну чутьли не каждая акустика но только не в том месте где стоит ваша, так как вы пишите что минимальный уроверь резонансных волн при вашем расположении и еще что вы в конечном итоге приходите у себя в КдП к единому месту а этого бЫТЬ не может , пишу это так потому что точьно знаю так как есть свой принцып пользования этой точькой, а вот соловей не поет именно из за того что в вашем варианте минимум резонанса а без этого того звука который издается в природе не будет и о звуке так как такавом и горорить не стоит,нет резонанса нет жизни и это мертвый звук ,когда выставляешь четко в эту точьку происходит не изминения в звуке а он просто начинает жить,все границы (стены ) просто исчезают, так же как и акустика перестает присутствовать в помещении а сам звук просто парит в воздухе как раз с теми резонансами которые заставляют не только слышать ушами а еще и организмом воспринемать ,вот от чего получаешь наслаждение , а особено удивляет то что это можно получить при такой акустике что и говорить в наших случаях просто и не стоит,скажем так-за копейки, и вот только здесь начинаешь понимать как нас всех РАЗВОДЯТ предлогая то что они производят,так же читал и смотрел клип про подставки кардас что они по прибору показывают,это как рас тот случай о котором я писал про ваши подставки что на одной вертикальной линии может нижнему или верхнему кабелю быть эта точька а какому то из этих двух кабелей вторая точька не подойдет вот и произойдет не желательное ему место расположения и соловья живого не услышишь а будет просто чвириньконье, а самого то что издает соловей это как рас и есть те резонансы которые и заставляют нас с наслождением его воспринемать и при этом не уставая на протяжении не малого времени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
borisp Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 Вы знаете Сергей вот лет 5-7 назад я так и думал в смысле класса D и цифровой обработки. Но время идет и все встает на свои места и люди уже не так отрицательно к цифре относятся. . Так это просто жизнь !! Выживают сильнейшие или лучшие !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 . Так это просто жизнь !! Выживают сильнейшие или лучшие !!! Есть точка зрения другая, а именно --выживают те куда больше бабла и сил в исследование вложено. Мир увы не однозначен. Как говорится выигрывают те технологии которые дают и будут в будущем давать больше прибыли. Ведь кого сейчас не говоря уже в будущем вы удивите скажем усилителями в классе A и AB. Людей уже всякими техническими хитростями не заманишь и даже в России как в 90е Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moon Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 Вы знаете Сергей вот лет 5-7 назад я так и думал в смысле класса D и цифровой обработки. Но время идет и все встает на свои места и люди уже не так отрицательно к цифре относятся. какая разница какой формат звука , правильно воспользовавшись любым стандартом получишь все то что нужно для жизни , НО, вот только цыфра будет по любому лучше всего остального ,так как этот источьник постояно стоит на одном месте а все остальные носители постояно в движении и тут к сожалению будет постояно меняться звук , своего рода как при не стабильном движении магнитной ленты, или когда вертится пластинка или СД , так что цыфра это уже не далеко завтрешний день а давным давно поза веков вчерашний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 какая разница какой формат звука , правильно воспользовавшись любым стандартом получишь все то что нужно для жизни , НО, вот только цыфра будет по любому лучше всего остального ,так как этот источьник постояно стоит на одном месте а все остальные носители постояно в движении и тут к сожалению будет постояно меняться звук , своего рода как при не стабильном движении магнитной ленты, или когда вертится пластинка или СД , так что цыфра это уже не далеко завтрешний день а давным давно поза веков вчерашний И здесь тоже есть другое мнение Не так все просто. Производители понимают что среди потребителей есть и их сейчас большая армия противников цифровой эпохи. Так же видим интерес производителей к выпуску виниловых пластинок-новодела . Но все больше людей понимают что новодел на виниле порой уступает тем же cd но все равно продажи растут. А так же что то не видно резкого увеличения продажи цифровой музыки в сетях. Так что про ''вчерашний день'' я бы не говорил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 26 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 А вы можете вспомнить в те годы что писали про Эподжи в прессе и писали ли вообще. Ведь вживую их в нашей стране мало кто слышал. Ведь конструкция то не ординарная и для многих не понятна была по сравнению со стандартной акустикой. Я лишь помню тогда писали что у этой неординарной конструкции есть недостаток-это бас по сравнению со стандартной акустикой одной ценовой категории. Ну кто решился бы такое покупать в то время после такого мнения. Ну конечно писали , ведь это уникальная акустика , правда писали в англоязычных журналах . вот Магнепан тестировали и не раз во многих наших изданиях , в то время их покупали и никого вроде не смущало количество баса , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 26 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 :-))) я. этой темой занимаюсь вплотную- все таки еще есть куча предубеждений на этот счет. .. В основном на тему что цифрокросс - это самое страшное зло, как " лишний" элемент, к тому же еще цифровой. Усилители D - на втором месте по "вредности". :-) Если вы плотно занимаетесь , то понимаете чтобы освоить в тонкостях декс , с ним не один год нужно работать Вероятно отпугивает это в первую очередь Во вторую, декс не подходит винильщикам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 26 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 а вот я к сожалению узнал об этих точьках сравнительно недавно , после того как случайно, как мне в то время казалось, попал в них,вот тогда произошол в моей голове переворот о звуке, так как это сравнимо только с тем звуком который можно услышать ТОЛЬКО в живую,по другому сказать не могу, а звук живого соловья это далеко не лучший показатель для акустики ,это сможет воиспроизвести ну чутьли не каждая акустика но только не в том месте где стоит ваша, так как вы пишите что минимальный уроверь резонансных волн при вашем расположении и еще что вы в конечном итоге приходите у себя в КдП к единому месту а этого бЫТЬ не может , пишу это так потому что точьно знаю так как есть свой принцып пользования этой точькой, а вот соловей не поет именно из за того что в вашем варианте минимум резонанса а без этого того звука который издается в природе не будет и о звуке так как такавом и горорить не стоит,нет резонанса нет жизни и это мертвый звук ,когда выставляешь четко в эту точьку происходит не изминения в звуке а он просто начинает жить,все границы (стены ) просто исчезают, так же как и акустика перестает присутствовать в помещении а сам звук просто парит в воздухе как раз с теми резонансами которые заставляют не только слышать ушами а еще и организмом воспринемать ,вот от чего получаешь наслаждение , а особено удивляет то что это можно получить при такой акустике что и говорить в наших случаях просто и не стоит,скажем так-за копейки, и вот только здесь начинаешь понимать как нас всех РАЗВОДЯТ предлогая то что они производят,так же читал и смотрел клип про подставки кардас что они по прибору показывают,это как рас тот случай о котором я писал про ваши подставки что на одной вертикальной линии может нижнему или верхнему кабелю быть эта точька а какому то из этих двух кабелей вторая точька не подойдет вот и произойдет не желательное ему место расположения и соловья живого не услышишь а будет просто чвириньконье, а самого то что издает соловей это как рас и есть те резонансы которые и заставляют нас с наслождением его воспринемать и при этом не уставая на протяжении не малого времени Рад за Вас ! Прекрасно знаю о чём Вы говорите , при чём давно , думаю я не один знаю про это Наверное про это знают все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moon Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 И здесь тоже есть другое мнение Не так все просто. Производители понимают что среди потребителей есть и их сейчас большая армия противников цифровой эпохи. Так же видим интерес производителей к выпуску виниловых пластинок-новодела . Но все больше людей понимают что новодел на виниле порой уступает тем же cd но все равно продажи растут. А так же что то не видно резкого увеличения продажи цифровой музыки в сетях. Так что про ''вчерашний день'' я бы не говорил. я не о маркетинге, так как именно это меня не интересует, я о звуке говорю что будущее за цыфрой и от этого не куда не денешся так как это лучшево всех отношениях, хватит, уже каменный век прошол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Если вы плотно занимаетесь , то понимаете чтобы освоить в тонкостях декс , с ним не один год нужно работать Вероятно отпугивает это в первую очередь Во вторую, декс не подходит винильщикам Это уже психологические проблемы, не технические. Люди легко тратят на АС, проекторы и пр. технику достаточно большие деньги и тут же считают задачу решенной.и практически никогда даже не думают о том, что без должной калибровки- настройки это железо работает вполсилы:-) Насчет винила-это самое распространенное заблуждение-любая система это и плюсы и минусы.Если в систему внедряется прибор типа декса- триннова, то важно только в какую сторону смещается баланс системы после этого - в плюс или в минус. Аудиофилы обычно сразу видят в этом жирный теоретический минус и не хотят даже слушать тот плюс, который предлагают подобные аппараты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.