Эподжи - Страница 12 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Эподжи


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 716
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Apogee dax 1 и dax 2

Циферка значит :) при наличии сильного винилового источника (((

Сереж, ты имеешь "доступ к телу" как никто к другой, сравни аналоговый и цифровой в лоб - дай тут в ветке заключение. ) Эподжи тоже не из эпохи цифрового сведения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, фантазии хватило в более ближнее поле уйти 

 

 

По рекомендации производителя их нужно ставить  на треть до задней стены и самому слушателю располагаться на треть от задней стены , соответственно от слушателя до ас тоже должна быть треть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Циферка значит :) при наличии сильного винилового источника (((

Сереж, ты имеешь "доступ к телу" как никто к другой, сравни аналоговый и цифровой в лоб - дай тут в ветке заключение. ) Эподжи тоже не из эпохи цифрового сведения...

Я потом закажу пару ламповых кроссов , опыт построения для Grand есть и он очень вдохновляющий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я потом закажу пару ламповых кроссов , опыт построения для Grand есть и он очень вдохновляющий.

очень инетересно! Буду ждать! у Михаила? NS? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

к Эподжи самое эффективное это моноблоки на ГМ 70 или Lamm 

...

Я первый раз слышу, чтобы кто-нибудь додумался "скрестить" лэммовские УМ  (тем более те, что на "ГМ-70") с АС "Apogee Acoustics" :lol:...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я первый раз слышу, чтобы кто-нибудь додумался "скрестить" лэммовские УМ  (тем более те, что на ГМ-70) с АС "Apogee Acoustics" :lol:...

Ну значит не буду скрещивать  :P А вообще ты знаешь что я имел ввиду Manley на ГМ 70

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень инетересно! Буду ждать! у Михаила? NS? 

Нет , не у него по-моему , но точно не скажу , не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

А вообще ты знаешь что я имел ввиду Manley на ГМ 70

Просто из п. #246 сложно понять, про чьи (лэммовские, или мэнлейские) моноблоки на "ГМ-70" ты ведёшь речь ;)

Нет , к Эподжи самое эффективное это моноблоки на ГМ 70 или Lamm , Manley в середине списка.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В середине списка 250 Watt Mono :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит не буду скрещивать 

...

Это правильно :)

Вот когда купишь себе АС "Wilson Audio", тогда и о лэммовском усилении будешь думать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Сергей Лебедев

Лучше поищи для своих "Apogee"-в "Krell"-овские УМ "KAS" ("Krell Audio Standard"), или "KAS-2" и сразу же закроешь на долгие годы вопрос с усилением ;):)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, благодарю за сравнительный анализ! :) еще один вопрос остался, постараюсь его максимально раскрыть:

Есть диофильски записанные, особенно с барабанчиками и трещоточками, где очень грамотно выводят задний план, потому к ним я не буду относить пост. А есть обычные записи: рок команды, рок-поп и подобное. На всех без исключениях пассивных ас очень серьезная проблема с проработкой заднего плана, он мутный(не четкие ударные, размытая гитара, литавры... И размытый КИЗ) Я даже в свое время думал, что это проблема записей, но как оказалось нет, когда начались первые опыты с цифрокроссом. Даже у Александра Ивановича эта проблема наличиствовала на насыщенных плотных записях. Передний план хороший, вокал... Но позади все в вуали(повторюсь, когда насыщенный спектр очень)

Скажи, как с этим у Эподжи Мини гранд, в сравнении с теми же вилсон? Это для меня вдвойне интересно, хочется понять именно разрешающую способность мембраны в пассивном варианте. Задний план всегда четкий на человеческих композициях, не диофильских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достоверность равняется моему слуху. Слышно опускание головки на диск и ХАРАКТЕРНЫЕ шумы канавки. Послушайте сами внимательно! Производитель ни в жизнь не признается, НО: откуда у маленькой, на ладан дышащей фирмёшки (особенно в ТЕ года) НАСТОЯЩИЙ качественный мастер? Видать со своего же винила и перекатали. Сто процентов, они его с винила сварганили.

 

Спасибо! У меня система очень начального уровня, поэтому, видимо, ничего такого не слышал - даже в наушниках. Но расстроился  :(. Правда, у меня возникает вопрос - а с чего же "фирмешка" писала винил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что  в создании трёхмерности и пространственности заслуга в первую очередь в приоритете именно конструтивных особенностей акустики.

А я очень ценю это свойство в ас.

Поэтому я столь долго сидел на Алон и именно поэтому мне нравится Whisper , несмотря на жанровую избирательность нравится и  Magnepan, ну и с недавних пор оценил это свойство и у Apogee.  

Но вторая не менее важная часть , источник , его качество должно быть максимальным и превышать разрешающую способность всех прочих компонентов.

Система у Иваныча аудиофильская , как и у Макарова , тестовые сигналы и аудиофильские записи   передают максимально точно, но вот остальное вызывает большие вопросы.

Должна быть грань , остриё, пик, за которым передаётся лишь ''скелет и мышцы''  , а мне бы хотелось видеть не бездушную  анатомию в морге , а индивидуальный облик со всеми страстями , пороками и достоинствами .

К этому порогу на дюйм подобрались Apogee, но не перешли его.

Задний план у Эподжи был бы передан наверное безукоризненно , если б было бы больше помещение , был бы бОльший эффект, это точно.

но и то что присутствует сейчас очень впечатляюще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Сергей Лебедев

Лучше поищи для своих "Apogee"-в "Krell"-овские УМ "KAS" ("Krell Audio Standard"), или "KAS-2" и сразу же закроешь на долгие годы вопрос с усилением ;):)   

Какие-то они для меня механистичные Крелли всё-таки. Но среди транзисторных лучшие конечно.

kas НЕ слышал

KAS was manufactured from 1992 to 1993.

Power output in 8/4/2/1 ohm - 380/760/1520/3040 watt

Gain - 26dB

S/N Aw 120 dB

Damping factor - 1000

Distortion - 0,1%

Input impedance - 47k

Weight - 98 kg

Size - 46x34x63,5cm

 

7ce224bc0f1e.jpg

 

 

7bf5366fbf66.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Уилсон София и старые Саша конечно более рафинированный звук имеют , выражается в некоей отстранённости звука

Нет того ощущения ''здесь и сейчас''как  в сравнении когда я слушаю Апогей

Уилсон более правильно звучат, но вместе с тем и более формально, более для ума чем для сердца. 

Исходя из этого Apogee более непосредственны в передаче эмоционального содержания музыки , более раскрепощённые и имеют  более пространственные характеристики в сравнении с Wilson Audio

...

Кто всё это тебе сказал? :huh:

P.S. "Sasha W/P" по определению не бывает "старой", т.к. выпускается чуть более 4-х лет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Думаю MAXX мне бы точно подошёл в качестве альтернативной системы.

Альтернативной какой системе? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моим системам точнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

kas НЕ слышал

...

А ты послушай, при возможности ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто всё это тебе сказал? :huh:

P.S. "Sasha W/P" по определению не бывает "старой", т.к. выпускается чуть более 4-х лет ;)

У меня сложилось такое мнение в сравнении. 

Саша вообще какая-то модель не логичная , ни то и ни сё, София понятно, начальный уровень Макс тоже ясна по позиционированию , а Саша как-то не вписывается в никакие рамки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты послушай, при возможности ;):)

Не думаю что она у меня появится  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю что она у меня появится  :)

Поговори с МК ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Саша вообще какая-то модель не логичная , ни то и ни сё,

...

Саша как-то не вписывается в никакие рамки

Ну ты даёшь, Серёга... :mellow:...

"Sasha W/P" - продолжение самой массовой серии у "Wilson Audio Specialties" - "WATT/Puppy"...

Почитай :):

http://www.wilsonaudio.com/product_sash.shtml

http://www.wilsonaudio.com/product_sasha2.shtml

http://www.wilsonaudio.com/company_timeline.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...