Vaka Опубликовано: 23 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2011 Сравнивал . Люксман С 05 - собран по технологии Duo Beta , играет динамичнее , чище , приятнее , чем Люксман 06 , собранный по технологии Alpha . Более новые преды : 7 , 8 , 9 , 10 в разных модификациях вроде бы тоже собирались по Duo Beta технологии , хотя это не отмечено на их корпусах так , как на С 05 - м . Звук новодельных предов , на мой взгляд , более жесткий , резкий , чем у 05 / 06 - ых . Также они показались мне мало функциональные - нет фонокорректоров , DAD входа ( в Люксмане С 05 - отличный ММ / МС корректор ) . К тому же , мне достался экземпляр , в котором есть переключатель вольтажа на трансформаторе . Спасибо А в двух словах о Duo Beta и Alpha можно что-то сказать на простом языке - есть такой зуд в одном месте, как купить C-05 - почему-то именно его, а не что-то ещё из Luxman, ну что-то типа внутреннего голоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 24 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2011 Спасибо А в двух словах о Duo Beta и Alpha можно что-то сказать на простом языке - есть такой зуд в одном месте, как купить C-05 - почему-то именно его, а не что-то ещё из Luxman, ну что-то типа внутреннего голоса. Если в двух словах , то С 05 понравился больше , чем 06 Альфа , т. к. , : звук чище , динамичней , слышен объем , хорошая локализация . У 06 Альфа - обычный плоский , немного жестковатый звук . Люксман С 05 очень похож на студийный контрольный пред. Russel C 2 в режиме Line , только Люксман , все же , немного изысканнее звучит . Еще из Люксманов есть пред С 1010 . Он по проще , чем С 05 , но - тоже со своей изюминкой . П. С. Хочу уточнить , что в моей биампинговой системе мониторы Джамо подключаю ( по настроению ) к таким мощникам : Люксман М 05 , Люксман М 4000 , Сансуи 9500 , Сони 1066 , ламповый самопал на Г 807 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
michail m Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 Подскажите , кто знает или пробовал , а если использовать в интегральнике preamp и подключить к нему мощник на нч ,скажем ,( акустика двухполосная -proac d 28 ) не будет задержек в звуке или каких-либо рассогласований ? Подбираю сейчас себе усилитель (сейчас simaudio moon i -3 ) и в магазине человек , который когда-то мне его продал , на мой вопрос " может moon i 600 ? " , ответил что пока не подключу с двумя стереомощниками - буду маяться , фамилию не назову , но человек авторитетный - в журналы пописывает . Но до конца как-то не уверен , кроссовер-то внутри акустики , а внешний к приличным колонкам - по моему бред , кто сказал что он лучше подходит ? Ведь со всех усилителей (если они одинаковые ) сигнал то один и тот же. Может за эти деньги лучший интегральник ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 я для себя выбрал третий вариант. пробовал с разными усилителями и разными АС, всегда так нравилось чуть больше, чем второй. первый вариант пробовал не с мостовым режимом стереоусила, а с моноблоками. звучит на мой вкус проще остальных двух, но уверен многим может нравится - в нем есть некий меломанский драйв, слитность - ценой того, что хуже сцена и объем. в общем и тут - на вкус и цвет... Я недавно попробовал поставить четыре моноблока ( благо у Ресерча есть пара XLR выходов )еле упросил их себе погонять на неделю. Увеличилась и отдача по сабас, а как следствие и СЧ и ВЧ стали более полновесными, сцена углублась и вообще возникло чувство успокоенности , это очень важное чувство, вообще не тянет отслеживать партии и качество игры музыканта, словом если в музыке есть нечто ценное и самобытное-это ты и услышишь, ну а величайшие творения и подавно прекрасн подаются, высокохудожественно, я бы сказал. ps Единственный неосаок эьто то, что лампочки должны быть не просто идентичны, а супер попарно подобраны, собаки....а они дорогие эти лампочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kationit Опубликовано: 7 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2012 Господа, мне интересно, как можно реализовать на практике Bi-amping. Предполагается, что в системе есть два двухканальных усилителя мощности с собственными регуляторами громкости и один двухканальный пред. Вопрос : как развести сигнал с преда на 2 усилителя мощности ? Я не видел ни одного преда у которого были бы две пары параллельных выходов. Существуют преды, у которых есть два выхода RCA и два выхода XLR, но они как правило переключаются. Делать самодельный разветвитель ? Здравствуйте, все. Думаю, что самый простой вариант - это Y-образный межблочный кабель, т.е. типа RCA-2RCA или XLR-2XLR, т.к. на разветвленных концах будет такой же сигнал как и на выходе. Кто что думает по этому поводу? Чтобы использовать два предусилителя, нужна коммутация между ними, как, например, у Маранц, которые соединяются между собой для синхронного изменения громкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kationit Опубликовано: 7 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2012 При наличии 2-ух одинаковых стерео мощников есть три варианта подключения к АС: 1) Перевести мощники в мостовой режим и использовать отдельное усиление для каждой АС 2) Организовать Би-Ампинг, т.е. один усилитель на ВЧ, друго на СЧ/НЧ 3) Использовать для каждой АС отдельный стерео усилитель - один канал на СЧ, другой на СЧ/НЧ Какой способ подключения предпочесть? Думаю, вариант 3 самый правильный в смысле биампинга, хотя и он - половинчатое решение. А ВЧ-динамик в таком случае не сгорит? Ведь он изначально рассчитан на меньшую мощность, чем НЧ-динамик, а сигнал по мощности будет подведен одинаковый, что на НЧ, что на ВЧ. Меня настораживает вариант 2, так называемый горизонтальный биампинг, т.к. неясно, что будет со стереоэффектом. Ведь получается, что изначально ОДИН канал от предусилителя будет разделен на правый и на левый ВЧ-динамики, а ДРУГОЙ канал от преда - соответственно, на правый и левый НЧ-динамики. Что же будет со стерео? Не получится ли некое подобие МОНО, воспроизведенное через стереосистему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sls Опубликовано: 7 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2012 А ВЧ-динамик в таком случае не сгорит? Ведь он изначально рассчитан на меньшую мощность, чем НЧ-динамик, а сигнал по мощности будет подведен одинаковый, что на НЧ, что на ВЧ. Нет, не сгорит. Когда Вы просто подключаете усилитель к колонке, он ведь то же подключен и к НЧ и к ВЧ динамику. Вас ведь это не пугает. Меня настораживает вариант 2, так называемый горизонтальный биампинг Вариант 2 - это вертикальный биампинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sls Опубликовано: 7 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2012 Вариант 3 - это горизонтальный биампинг. При этом левый канал предварительного усилителя будет подключен к отдельному усилителю мощности, левый канал которого подключается к ВЧ секции левой колонки, а правый к НЧ секции левой колонки. С правой колонкой аналогично. Никакого моно не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kationit Опубликовано: 8 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2012 Вариант 3 - это горизонтальный биампинг. При этом левый канал предварительного усилителя будет подключен к отдельному усилителю мощности, левый канал которого подключается к ВЧ секции левой колонки, а правый к НЧ секции левой колонки. С правой колонкой аналогично. Никакого моно не будет. С вариантом 3 все понятно. Я про вариант 2 говорил, неважно, как он называется. Здесь ведь один мощник будет подавать сигнал и на левую, и на правую колонки на ВЧ-секцию, а другой - и на левую, и на правую колонки на НЧ-секцию. Получается, что в обеих колонках будет совершенно одинаковый сингнал, никакого стерео. Не так ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kationit Опубликовано: 8 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2012 Кто что думает по поводу использования Y-образных межблочников, чтобы подключить один пред к двум мощникам для биампинга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sls Опубликовано: 8 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2012 Я про вариант 2 говорил, неважно, как он называется. Здесь ведь один мощник будет подавать сигнал и на левую, и на правую колонки на ВЧ-секцию, а другой - и на левую, и на правую колонки на НЧ-секцию. Получается, что в обеих колонках будет совершенно одинаковый сингнал, никакого стерео. Не так ли? Нет, не так. Никакого моно не будет. Один усилитель мощности будет подавать сигналы на ВЧ секции обеих колонок: с левого канала на левую колонку, с правого на правую колонку. Второй усилитель мощности будет подавать сигналы на СЧ/НЧ секции обеих колонок: с левого канала на левую колонку, с правого на правую колонку. Предварительный усилитель со своего левого канала подаёт сигнал на левые каналы обоих усилителей мощности, с правого канала на правые каналы обоих усилителей мощности. Откуда здесь возьмётся моно звучание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 8 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2012 Кто что думает по поводу использования Y-образных межблочников, чтобы подключить один пред к двум мощникам для биампинга? Я использую два межблочника с двух выходов преда. Никогда не встречал Y-образных межблочников приличного качества. Какой смысл заморачиватся байампом используя при этом плохие провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kationit Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Нет, не так. Никакого моно не будет. Один усилитель мощности будет подавать сигналы на ВЧ секции обеих колонок: с левого канала на левую колонку, с правого на правую колонку. Второй усилитель мощности будет подавать сигналы на СЧ/НЧ секции обеих колонок: с левого канала на левую колонку, с правого на правую колонку. Предварительный усилитель со своего левого канала подаёт сигнал на левые каналы обоих усилителей мощности, с правого канала на правые каналы обоих усилителей мощности. Откуда здесь возьмётся моно звучание? Большое спасибо. Разобрался наконец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kationit Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Я использую два межблочника с двух выходов преда. Никогда не встречал Y-образных межблочников приличного качества. Какой смысл заморачиватся байампом используя при этом плохие провода. А если пред только с одним выходом RCA и одним выходом XLR? Тогда вариантов кроме Y-образного межблочника не остается? Можно ведь и самому изготовить из высокоачественных комплектующих. Использовать же разные типы выходов тоже, на мой взгляд, неправильно. А можно ли использовать для подключения преда к двум усилителям два выхода REC OUT? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kationit Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Плохо, что в мостовом включении у усилителей растет выходной импеданс в 2 раза и ухудшается бас. Прирост мощности в 2 раза вряд ли будет востребован. Пожалуйста, поясните на техническом уровне, почему возрастает в два раза выходное сопротивление усилителя в мостовом режиме? Если я правильно понимаю, в этом режиме усилители подключены параллельно, а при параллельном соединении двух сопротивлений их общее сопротивление меньше, чем каждое в отдельности. Разве на так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sls Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Если я правильно понимаю, в этом режиме усилители подключены параллельно, а при параллельном соединении двух сопротивлений их общее сопротивление меньше, чем каждое в отдельности. При подключении нагрузки к одному из каналов одиночного усилителя, она подключена между средней точкой выходных транзисторов и землёй. В этом случае учитывается только выходное сопротивление этого канала усилителя. При мостовом режиме работы усилителя, нагрузка оказывается подключённой между двумя средними точками выходных транзисторов обоих каналов усилителя. Здесь уже выходные сопротивления обоих каналов усилителей складываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kationit Опубликовано: 10 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 При подключении нагрузки к одному из каналов одиночного усилителя, она подключена между средней точкой выходных транзисторов и землёй. В этом случае учитывается только выходное сопротивление этого канала усилителя. При мостовом режиме работы усилителя, нагрузка оказывается подключённой между двумя средними точками выходных транзисторов обоих каналов усилителя. Здесь уже выходные сопротивления обоих каналов усилителей складываются. Спасибо. Теперь понятно, почему демпинг-фактор снижается в два раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 10 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 Кто что думает по поводу использования Y-образных межблочников, чтобы подключить один пред к двум мощникам для биампинга? Лет семь назад я заказывал такие межблочники на Ultralink'e они мне их сделали из XLO Signature. Не впечатлило. Т.е, не кабели не впечатлили, а результаты применения разветвителя. Лучший результат, я считаю, удалось получить на последней выставке. 2 стерео усилителя , один пред, один кроссовер. Выход преда- вход одного канала оконечника- клеммы ВЧ/СЧ акустики; выход преда- кроссовер- вход оконечника- клеммы НЧ акустики. Второй канал аналогично. Еще правильнее с 4-мя моноблоками, но тут вопрос размеров тумбочки , из которой вы берете деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kationit Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Для вашего варианта необходимо две пары выходов, судя по всему. А когда всего одна пара выходов RCA и одна пара выходов XLR? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kationit Опубликовано: 23 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2012 4) Продать оба стереомощника и купить 1, лучшего качества. Биампинг имеет смысл с фильтром до усилителя. Этот фильтр надо проектировать и настраивать под конкретную АС. Проф. универсальные активные фильтры на микросхемах - деньги на ветер, imho. Здравствуйте. Прокомментируйте, пожалуйста, в части слов "деньги на ветер" относительно профессиональных кроссоверов. Относится ли это также и к профессиональным процессорам, например, DBX? Кстати, на странице 1 данной темы на фото как раз изображен такой процессор, чтобы разделить каждый канал от предусилителя. При этом можно пропустить как весь диапазон, так и определенную полосу на соответствующий усилитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kationit Опубликовано: 17 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 Да,действительно.Как лучше?Мне тоже интересно. Как я понял,на изображениях ниже,показан вариант 3. Вроде как его называют вертикальным биампингом. Вроде его Ван Ден Хул придумал. На Ямах видно что регуляторы стоят чуть в разных положениях.На низах чуть больше громкость выкручена. Не подскажите, откуда эти изображения? Очень хочется пообщаться с владельцем данной системы на предмет использования процессора DBX. Спасибо. Может, есть те, кто реально использует/использовал подобный процессор для биампинга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kationit Опубликовано: 11 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2012 Никто что ли не использовал процессоры типа DBX? А ведь даже McIntosh выпускает аналогичный прибор MEN220 Room Correcion. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cartoon Опубликовано: 4 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2012 Кто нибудь пробовал ещё один способ подключения двух стерео мощников. Так называемый паралельный или правильный мостовой режим. Мощники включить в стерео режим (не переключая в мостовой), акустику подключать как в мосту (между плюсами) би-варинговыми кабелями. С балансных XLR выходов преда подаётся неинвертирующий сигнал на один канал небалансного RCA-входа, инвертирующий соответственно на RCA-вход другого канала. Для этого нужны кабеля самодельные похоже XLR-2RCA (либо внутри усей перемычками перепаять). Получится настоящий полный балансный тракт, один канал усиливает неинвертируемый-плюсовой сигнал, другой иннвертируемый-минусовой. И так оба уся соответственно. Слышал что это самый выигрышный в плане звучания способ подключения. Но проверить пока нет возможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Ивашов Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 пример Хорошего активного кросса, если можно Xilica XP4080 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 30 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 При наличии 2-ух одинаковых стерео мощников есть три варианта подключения к АС: 1) Перевести мощники в мостовой режим и использовать отдельное усиление для каждой АС 2) Организовать Би-Ампинг, т.е. один усилитель на ВЧ, друго на СЧ/НЧ 3) Использовать для каждой АС отдельный стерео усилитель - один канал на СЧ, другой на СЧ/НЧ Какой способ подключения предпочесть? Конечно же, третий вариант! Вариант (2) категорически неправилен с точки зрения энергетического баланса, а первый вариант - как вариант - для акустики с достаточно высокой частотой раздела, можно попробовать, как вариант, с Танной Кантербари/Вестминестер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.