Андрей2 Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 А зачем мне раскручивать играющее железо с вторички? Вполне возможно, что мне его себе везти придётся-зачем мне конкуренты? Если ты этого не понимаешь, то у тебя очень ограниченная перспектива. Бато, без тебя в любом случае хуже чем с тобой "Жизнь Пи" смотрел, как мальчик бенгальского тигра приручал? Это к разговору о перспективе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полесов Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Давеча свезло мне посмотреть результаты аудиограммы чувствительности слуха у разных людей. У отоларинголога в кабинете. Так вот, почти нет одинаковых, а некоторые очень сильно различаются. Вот я и подумал - может быть здесь собака порылась? Получается, что выбирая архетип аппаратуры, слушатель отчасти компенсирует неравномерность своего слуха? Чтобы мозг, так, или иначе получал "ровную" АЧХ. Не думаю, чо это так. Когда мне было 18 лет, АЧХ слуха у меня была гораздо красивее, чем сейчас, когда перевалило за 50. Но тогда я не мог слушать музыку, не задрав ВЧ темброблоком на максимум. По этой логике, мне сейчас нужно два темброблока последовательно. Однако нет - сейчас не перевариваю задранных ВЧ. Особенно в наушниках, которые их дерут все, как назло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filigrane Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Точно пора делать тему: "хотим говорить обо всем подряд". Наверно надо эту тему отдать на растерзание. Господа аудиофилы, вы опять обсуждаете тему: "бренд ли частный мастер" А она в другой ветке. Что делать, опять убирать посты или переносить в другую тему? Достаточно трех болтунов отправить в игнор и сразу смысл ветки появляется. Рекомендую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Так вот, почти нет одинаковых, а некоторые очень сильно различаются. Вот я и подумал - может быть здесь собака порылась? Получается, что выбирая архетип аппаратуры, слушатель отчасти компенсирует неравномерность своего слуха? Чтобы мозг, так, или иначе получал "ровную" АЧХ. Не согласен. Давайте за точку отсчета примем, что человек хочет дома слышать то же, что он слышит на живом концерте. И допустим у этого человека в евойном собственном ухе "задраны низы" на 10Дб (ну для примера). Значит-ли это, что он дома должен эквалайзером убирать низы на 10Дб? Нет. Ведь он и на концерте слышит все с задранными низами. Стало быть, если у человека есть желание дома получать тот же звук, что и на концертах, то его задачей будет получение как можно более достоверной системы (с прямой АЧХ) вне зависимости от того, какая у него собственная АЧХ внутри ушей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Не согласен. Давайте за точку отсчета примем, что человек хочет дома слышать то же, что он слышит на живом концерте. И допустим у этого человека в евойном собственном ухе "задраны низы" на 10Дб (ну для примера). Значит-ли это, что он дома должен эквалайзером убирать низы на 10Дб? Нет. Ведь он и на концерте слышит все с задранными низами. Стало быть, если у человека есть желание дома получать тот же звук, что и на концертах, то его задачей будет получение как можно более достоверной системы (с прямой АЧХ) вне зависимости от того, какая у него собственная АЧХ внутри ушей. на концертах ОЧЕНЬ РАЗНЫЙ ЗВУК с какого концерта хочется его получить ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 на концертах ОЧЕНЬ РАЗНЫЙ ЗВУК с какого концерта хочется его получить ? Хочется с записи концерта А получить звук таким же, какой он был, когда я присутствовал на этом концерте А. С каждого концерта хочется получить именно тот звук, который там был. Получить со всех разно-звучащих концертов одинаковый звук при воспроизведении на одной системе не получится, какая бы кривая она не была (если только каждый раз не подгонять эквалайзером под свой личный вкус). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 на концертах ОЧЕНЬ РАЗНЫЙ ЗВУК с какого концерта хочется его получить ? Если человек не раз слышал звучание инструментов у него не возникает таких вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Если человек не раз слышал звучание инструментов у него не возникает таких вопросов. ага - слесарных инструментов повеселили - честное слово! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Хочется с записи концерта А получить звук таким же, какой он был, когда я присутствовал на этом концерте А. С каждого концерта хочется получить именно тот звук, который там был. Получить со всех разно-звучащих концертов одинаковый звук при воспроизведении на одной системе не получится, какая бы кривая она не была (если только каждый раз не подгонять эквалайзером под свой личный вкус). мне кажется,что "скопировать" звучание не получится даже с одного концерта во-первых: концерт надо записать и вряд ли работа звукорежиссера будет близка к абсолютной реальности...скорее это будет отражением характера самого звукорежиссера во-вторых; помещение для прослушивания,все равно не позволит,даже при "идеальном" стерео в-третьих на концерте сидит кто где,да и слышит каждый по своему... ну и еще много всего Наверное достаточно если домашняя система просто позволяет почувствовать себя на концерте и получить похожие эмоции,пусть это даже не точная копия происходящего 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 мне кажется,что "скопировать" звучание не получится даже с одного концерта Но к этому надо стремиться. И добиться максимальной "похожести" возможно только с прямой акустикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Но к этому надо стремиться. И добиться максимальной "похожести" возможно только с прямой акустикой. "прямая" акустика очень часто "сглаживает" все микро нюансы и убивает саму атмосферу концерта(те же PMC ,на пример) звучит,как бы,стерильно но точно(что то вроде синтезатора...ну для понятности утрирую) получается,что точность есть,а эмоций и настроения нет с другой стороны что-то менее "прилизанное" может где-то и "выдавить слезу" но и "пустить петуха" в каком то месте В общем, слабо верится в бескомпромиссную,во всех отношениях,акустику ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Но к этому надо стремиться. И добиться максимальной "похожести" возможно только с прямой акустикой. Связкой акустика+помещение. Акустика, ровная в безэховой камере, при безграмотной установке становится кривой. Иначе бы смысл в использовании безэховых камер отпал, а ветку по акустике помещений следовало бы прикрыть за антинаучную демагогию и троллинг аудиофилов на доверии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 Бато, без тебя в любом случае хуже чем с тобой "Жизнь Пи" смотрел, как мальчик бенгальского тигра приручал? Это к разговору о перспективе. Знающие люди говорят, что это надо читать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 Если человек не раз слышал звучание инструментов у него не возникает таких вопросов. Такое может написать человек, который на живые концерты раз в полгода или реже ходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 Знающие люди говорят, что это надо читать. Если аудио-книгой, то можно Я же аудиофил и меломан, а не библиоман Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений st Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 Но если принципиально не реагировать на чей-то самопиар, то у него и не будет пищи для развития. Политкорректно выраженный призыв не кормить тролля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 Не согласен. Давайте за точку отсчета примем, что человек хочет дома слышать то же, что он слышит на живом концерте. И допустим у этого человека в евойном собственном ухе "задраны низы" на 10Дб (ну для примера). Значит-ли это, что он дома должен эквалайзером убирать низы на 10Дб? Нет. Ведь он и на концерте слышит все с задранными низами. Стало быть, если у человека есть желание дома получать тот же звук, что и на концертах, то его задачей будет получение как можно более достоверной системы (с прямой АЧХ) вне зависимости от того, какая у него собственная АЧХ внутри ушей. Да что вы всё концерты в идеал превозносите?! Да никогда концертный звук не будет идеальным (даже в лучших залах) и студийный его гораздо качественней! Давайте еще на стадионы равняться)) с проф.акустикой)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 Да что вы всё концерты в идеал превозносите?! Да никогда концертный звук не будет идеальным (даже в лучших залах) и студийный его гораздо качественней! Давайте еще на стадионы равняться)) с проф.акустикой)) Речь идёт о концертах живой музыки, а не о попсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 Если аудио-книгой, то можно Я же аудиофил и меломан, а не библиоман А еще говорят ,что у слепых обостренны остальные органы чувств, что теперь ослепнуть тут всем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 Речь идёт о концертах живой музыки, а не о попсе. А я думал об "идеальности" концертного звука, а не о жанрах)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 А я думал об "идеальности" концертного звука, а не о жанрах)) У разных жанров несколько разный концертный звук. Звук фанерных концертов и концертов с усилением тут, я думаю, никого не интересует. А звук симфонического концерта в хорошем зале - идеал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 Да что вы всё концерты в идеал превозносите?! Да никогда концертный звук не будет идеальным (даже в лучших залах) и студийный его гораздо качественней! Давайте еще на стадионы равняться)) с проф.акустикой)) Не нравится слово "концерты" - подставьте что душе угодно. Смысл моего поста был в том, что не нужно корректировать кривую АЧХ слуха кривой АЧХ колонок. Иначе через колонки мы будем слышать не то, что слышим в жизни. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 "прямая" акустика очень часто "сглаживает" все микро нюансы и убивает саму атмосферу концерта(те же PMC ,на пример) звучит,как бы,стерильно но точно(что то вроде синтезатора...ну для понятности утрирую) Значит надо стремиться делать прямую акустику, не сглаживающую микро нюансы, атмосферу и т.д. Сам я не специалист в этой области, но помнится где-то в обсуждениях на этом форуме была мысль, что этот минус происходит от фильтров высокого порядка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 Значит надо стремиться делать прямую акустику, не сглаживающую микро нюансы, атмосферу и т.д. Сам я не специалист в этой области, но помнится где-то в обсуждениях на этом форуме была мысль, что этот минус происходит от фильтров высокого порядка. Просто на деле часто оказывается, что "прямая" акустика вовсе не такая прямая как об этом заявляется. Теже PMC - образец кривизны с тормозным задранным басом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 Значит надо стремиться делать прямую акустику, не сглаживающую микро нюансы, атмосферу и т.д. Сам я не специалист в этой области, но помнится где-то в обсуждениях на этом форуме была мысль, что этот минус происходит от фильтров высокого порядка. Чтобы "максимально выровнять" в плане АЧХ приходится,как ни крути, усложнять конструкцию и увеличивать мощность(ничего нового тут пока,увы,не придумали) В очень дорогой акустике подбор и подгонка составляющих осуществляется вручную и на слух(что бы выровнять как можно меньше усложняя конструкцию) В общем любое усложнение,как ни крути,ведет к неминуемым потерям звуковой информации. Наверное до конца побороть эту проблему можно только после каких то совсем новых конструктивных решений...а пока что,увы,все решает компромисс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.