Видео систем участников - Страница 1288 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Видео систем участников


вова
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Pitterson сказал:

На этих записях 10" с "резиновым подвесом",  правда довольно легкий,  50 грамм. Думаю гундосый монотонный звук возможен с любым подвесом, не в нем причина. 

У меня мидбас немного меньше 8" (да плохо, - компромисс домашних условий, изначально хотел снизу две 15", но квартирный вопрос не позволяет пока) подвес вспененная резина (не полипропилен, а именно резина), но действительно весьма "легкий" 14 гр., звук по почерку ближе к фрагменту на Вестлейках, никакого гудения нет. Разумеется системе на Вестлейках моя система сильно уступит (чудес не бывает), но я именно про звуковой почерк. Я раньше юзал SEAS EXEL в качестве мидов, поэтому разницу между подгуживанием и  звучанием хорошо знаю. Просто если производитель выпускает добротный, долговечный динамик, то от определенных условий достижения высококачественного звука он отходит..., ибо сопоставимый басовый потенциал с Вашей 10" может дать только короткоходная 15" (в соответствующем объеме), но колонок таких размеров столько не купят..., а бизнес есть бизнес. Но у легкой 15-ки будет совсем другой бас, с гораздо более высоким разрешением, быстрый и быстрозатухающий, не трясущий Ваше тело на акустических инструментах. Вам возможно покажется, что его мало, но по заполнению (не гудению, а именно заполнению) комнаты сказать о его отсутствии не получится. Т.е. у динамиков с резиновым подвесом не только микроструктура звуков страдает, но и звук отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, urakoff сказал:

Некоторые гудешь и считают эндом,привыкли к тухлятине...не переубедить...:Question:

Это истина в квадрате, нет в кубе.... Все это следствие длительного воздействия мурзилочной прессы, сформировавшее такое положение вещей.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Crossfire сказал:

Это нужно сообщить громко всем на входе в Мюнхен-2017 этой весной.

И что? А Вы считаете, что мир катится в нужном направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Pitterson сказал:

Именно гудение вообще не из-за подвесов. Причины -  добротность в корпусе высокая,  задранные НЧ,  в общем не верная настройка.  Подвес может быть причиной менее резкого,  мутного звука. 

Резиновый подвес ставится для обеспечения длительной работы длиноходного динамика, и в условиях низкой добротности диффузор такого динамика будет сложно контролировать (катушка часто будет вылетать из зазора, частично или даже полностью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Сергей Егоров сказал:

Я веду речь не про Вашу акустику, а про ту, из которой пытаются выжать низы, которых, там просто по законам физики быть не может. :) 

Согласен, ведь с НЧ очень просто - площадь на графике в соответствующем диапазоне, и если ее обеспечить длиноходовым динамиком с более длительным затуханием, субъективно такой звук покажется более низкочастотным, нежели от короткоходного "легкого" динамика в аналогичном корпусе, поэтому в мурзилках и рассуждают "про бас" от колонок с 5" мидами.... Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Sky сказал:

Резиновый подвес ставится для обеспечения длительной работы длиноходного динамика, и в условиях низкой добротности диффузор такого динамика будет сложно контролировать.

Ну резина резине рознь. Есть "резина"  на SS8542 - по факту пенка,  есть на seas1209 -  ну не просто резина это,  совсем не как у камеры в колесе. А бывает резина,  например у саба у знакомого,  1600Вт если не ошибаюсь. На диффузор давишь со всей силы рукой-  еле сдвигается, при ходе в несколько сантиметров. 

Такие подвесы не для длительной работы,  а для большого смещения. Длительность работы -  это у грузчиков есть такой параметр :)

Низкая добротность динамика означает хороший контроль магнитной системой. Вы не понимаете физического смысла всех этих терминов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Andrey Sky сказал:

Вот на вестлейках на самом деле охрененный такой мидбас именно быстрый (это легкие высокочуствительные динамики и на самом деле понять его отличие от распространенного можно только после того, как перешел на подобную акустику с традиционной на резиновых подвесах, лампа/транзистор не так отличаются, как высокочувствительная акустика от обычной на СканСпиках, например...).

Мидбас там играют басовики,  и они не легкие -  посмотрите даташит. И мидбас у Вестлейков далеко не самый лучший. Вообще звук в мидбасовой полосе больше всего от насиройки зависит,  слышал несколько дорогих,  габаритных АС практически не работающих в этой полосе,  между НЧ и нижней серединой -  что-то невнятное. Из-за не того порядка,  не тех динамиков и т. п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Pitterson сказал:

Ну резина резине рознь. Есть "резина"  на SS8542 - по факту пенка,  есть на seas1209 -  ну не просто резина это,  совсем не как у камеры в колесе. А бывает резина,  например у саба у знакомого,  1600Вт если не ошибаюсь. На диффузор давишь со всей силы рукой-  еле сдвигается, при ходе в несколько сантиметров. 

Такие подвесы не для длительной работы,  а для большого смещения. Длительность работы -  это у грузчиков есть такой параметр :)

Низкая добротность динамика означает хороший контроль магнитной системой. Вы не понимаете физического смысла всех этих терминов. 

Да резина резине рознь, но в основном по толщине, если резина вспененная, то это уже не резина..., если тонкая и мягкая. Производители как правило пока еще заморачиваются стабильностью работы своих динамиков на какой-то период времени, это правильно и никакого отношения к грузчикам не имеет. Вам бы мало понравилось, если бы вы купили колонки, а их звучание через 5 лет сильно бы ухудшилось...

Низкая добротность динамика означает хороший мотор, а вот низкая добротность обрамления этого динамика (корпус), влияет на звучание, если оформление будет низкодобротным, то звуковая катушка на низких частотах будет (на значительной громкости, разумеется) выходить из зазора и даже самый сильный мотор не сможет иметь контроль на этих участках, поэтому добротность динамика корректируют объемом (в объеме она повышается). Для открытых оформлений применяются динамики с высокой добротностью, но они тоже могут быть и "легкими", и иметь не менее мощный мотор, например древние германские легенды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Pitterson сказал:

Мидбас там играют басовики,  и они не легкие -  посмотрите даташит. И мидбас у Вестлейков далеко не самый лучший. Вообще звук в мидбасовой полосе больше всего от насиройки зависит,  слышал несколько дорогих,  габаритных АС практически не работающих в этой полосе,  между НЧ и нижней серединой -  что-то невнятное. Из-за не того порядка,  не тех динамиков и т. п. 

А Вы не слышите разницу, между звучанием Вашей системы и системы на Вестлейках? Или Вы считаете, что Ваши магниевые Exel лучше по параметрам? Самой важной характеристикой мощного мотора динамика является его чувствительность и уже потом добротность... Настройка конечно важна, но в категории "не испортить изначально хорошее параметры динамиков". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для любого типа АО есть оптимальная доьротность,  а не "низкая-высокая и т. п. 

Динамики с высокой добротностью по определению гQvно,  не способное само собой управлять,  а в щит их лепят,  чтобы хоть чуть гудело,  типа хоть какие-то НЧ. Вы похоже собрали все возможные мифы с аудиопортала. И у высокодобротных по определению дохлая магнитная система. Потому он и высокодобротный. Уточню -  большой магнит -  не значит мощный. Например в бюджетных B&W НЧ с добротностью 0,9 в ФИ запихали,  причем слишком малого объема.  Магниты средних габаритов,  но они плохие(кетай,  все дела) ,  вот и добротность высока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Andrey Sky сказал:

А Вы не слышите разницу, между звучанием Вашей системы и системы на Вестлейках? Или Вы считаете, что Ваши магниевые Exel лучше по параметрам? Самой важной характеристикой мощного мотора динамика является его чувствительность и уже потом добротность... Настройка конечно важна, но в категории "не испортить изначально хорошее параметры динамиков". 

Вы по ютюбу оцениваете? :)

Я Вестлейки в живую слышал. Не мое. Не давали точных,  разборчивых НЧ,  как мне хотелось бы. Это проверяется не на долбилове,  а на контрабасе,  рояле. И не по записи,  а в живую. Не пишут низ хорошо телепхоны,  ничего там не понять. 

Нет "самого важного параметра",  это вы тоже на портале читали? Даже там некоторые прозрели,  сравнив свои твитеры под 105дБ с довольно посредственными SS9700. В динамике все параметры важны. А его применение в АС -  еще важнее. Настройка в акустике намного важнее цены динамиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Pitterson сказал:

Для любого типа АО есть оптимальная доьротность,  а не "низкая-высокая и т. п. 

Динамики с высокой добротностью по определению гQvно,  не способное само собой управлять,  а в щит их лепят,  чтобы хоть чуть гудело,  типа хоть какие-то НЧ. Вы похоже собрали все возможные мифы с аудиопортала. И у высокодобротных по определению дохлая магнитная система. Потому он и высокодобротный. Уточню -  большой магнит -  не значит мощный. Например в бюджетных B&W НЧ с добротностью 0,9 в ФИ запихали,  причем слишком малого объема.  Магниты средних габаритов,  но они плохие(кетай,  все дела) ,  вот и добротность высока. 

Мне кажется у Вас в голове сущая каша... От того и звук гудит... На аудиопартале вполне много ценной информации и пишут ее вполне адекватные люди, просто не все ее понимают. Добротность динамика определяется упругостью подвеса и к магнитной системе отношения прямого не имеет. Большой магнит это не факт, что мотор у динамика мощный, ибо магнитное поле в зазоре определяется шириной этого самого зазора (не высотой, а именно шириной где движется катушка) и свойствами магнитопровода. Магниты сейчас большинство делают в Китае, и практически все неодимовые, обладающие самыми высокими магнитными свойствами... Сеас как раз там их и закупает... Причем если магнитные свойства магнитопровода в принципе ограничены применяемым металлом (и там различия реально уже на проценты), то ширина зазора выходит на первй план по созданию "мощного мотора", но она существенно увеличивает стоимость производства, ибо накладывает требование к высокому качеству сборки и отсутствия склонности к провисанию подвеса со временем от массы диффузора динамика, т.е. преимущество за "легкими" подвижками. 

Ну а насчет оптимальной добротности системы динамик/корпус, так это и есть зазор для создания "своего звукового почерка", ведь некоторые отклонения не фатальны, но создают свои плюсы/минусы, мне например нравится звучание низкодобротных систем, пусть и с некоторым "недостатком" баса, но с правильной его структурой и быстрым затуханием (это и дает отсутствие гудения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механическая добротность определяется главным образом выбором материала подвеса, причем в основном - центрирующей шайбы, а не внешнего гофра, как иногда полагают. Больших потерь здесь обычно не бывает и вклад механической добротности в полную не превышает 10 - 15%. Основной вклад принадлежит электрической добротности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Pitterson сказал:

Вы по ютюбу оцениваете? :)

Я Вестлейки в живую слышал. Не мое. Не давали точных,  разборчивых НЧ,  как мне хотелось бы. Это проверяется не на долбилове,  а на контрабасе,  рояле. И не по записи,  а в живую. Не пишут низ хорошо телепхоны,  ничего там не понять. 

Нет "самого важного параметра",  это вы тоже на портале читали? Даже там некоторые прозрели,  сравнив свои твитеры под 105дБ с довольно посредственными SS9700. В динамике все параметры важны. А его применение в АС -  еще важнее. Настройка в акустике намного важнее цены динамиков. 

Я не оцениваю весь потенциал по Ютубу, разумеется... Но на Вестлейках я практически услышал то, как играет у меня дома, понятно, что Бас там будет намного лучше в реале, чем у меня, да и разрешение, ведь стоимость систем несопоставимо различается..., но блин характер звука то подобен, и он сильно отличается от характера звука Вашей системы...

Заметьте, усилители там ламповые моноблоки, и я ту систему впервые слышу и вижу, но полагаю, что это из концепции Юрия Макарова что-то..., а там энергетический запас такой, что позволяет эти самые Вестлейки так контролировать, как ни один промышленный усилитель..., поэтому то, что Вы где-то слышали никакой реальной ценности для оценки потенциала колонок не имеет.

Твиттер Сканспик 9700 довольно средний динамик и по параметрам, и по звуку, и по подбору в пару производителем. Я их что не слушал? Из шелковых ВЧ купольников на мой ух самые лучшие Dynaudio Esotar, к тому же они реально подобраны в пару, а не так, как Сканспики - на моносигнале дают сцену в четверть стереобазы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убеждать читателей форумов не вижу смысла, знания - в книгах,  а не на форумах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Pitterson сказал:

Убеждать читателей форумов не вижу смысла, знания - в книгах,  а не на форумах. 

А никто никого и не убеждает..., просто общение... В книгах знания есть, но только в старых, и так во всем. Например в старых учебниках по физике (1954 г.) знания были реально доступны, а в новых вы их и не усвоите в полной мере... Я же говорю мир катится не в лучшее будущее, а в рабовладельческий строй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Pitterson сказал:

Механическая добротность определяется главным образом выбором материала подвеса, причем в основном - центрирующей шайбы, а не внешнего гофра, как иногда полагают. Больших потерь здесь обычно не бывает и вклад механической добротности в полную не превышает 10 - 15%. Основной вклад принадлежит электрической добротности. 

Да это я знаю, я и себе выбирал и выбираю динамики с Qts менее 0,3 ..., может и врут слушатели старых телефункиных о дивном разрешении их ретро.., я даже не задумывался (поэтому ошибся в написании своих мыслей), но на Аудиопортале в основном про рупора тренд, а в них сугубо добротность около 0,2...., т.е. мощный мотор. Старые немцы - сугубо форум Лихницкого..., может у кого в будущем их и удастся послушать. А вообще суть то нашего разговора не в этом..., но спасибо, я действительно допустил, что у старых немцев может быть мощный мотор поверив написанному на форумах о дивном звуке и разрешении, даже по теории не переосмыслив эти заявления в технической плоскости... А косвенно ошибка вызвана Вашим заявлением, что на аудиопортале все пользуют высокодобротные дины, я это только сейчас понял, вот так с Вашего ложного вброса я и развелся на ошибку... ахахахахаа ... Подловил меня, молодец! Но как бы форум читаешь расслаблено и подвоха не ждешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Andrey Sky сказал:

 А косвенно ошибка вызвана Вашим заявлением, что на аудиопортале все пользуют высокодобротные дины... 

:huh: где я такое писал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Pitterson сказал:

:huh: где я такое писал? 

Ваш пост № 33904 Вы написали: "Динамики с высокой добротностью по определению гQvно,  не способное само собой управлять,  а в щит их лепят,  чтобы хоть чуть гудело,  типа хоть какие-то НЧ. Вы похоже собрали все возможные мифы с аудиопортала...",  это и получилось моим подвохом... Т.е. сложилась логическая цепочка высокодобротные динамики = г..но = аудиопортал = мифы...  На самом деле общаясь там со многими людьми почерпнул очень многое для себя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

"птица это... ...  ...  Чемодан". 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Andrey Sky сказал:

 

Не в усилении дело, звук просто разный. Никакого энда от резиновых подвесов нет..., ну гудит там что-то...., а оно надо?

..хм, и де тут "гудит"-?:wacko:

...

..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...может у вас наушники ГУДЯТ-?:unsure:

..

..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, RX797JMLAB сказал:

..хм, и де тут "гудит"-?:wacko:

...

..

 

Вам очень нравится звук Вашей системы, это здорово! Как на словах объяснить то, что нужно слушать? Поищите высокочувствительные системы на 15" или 18" и послушайте там, потом у себя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...