Главная беда советского хай-фая - Страница 3 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Главная беда советского хай-фая


Bato

Рекомендованные сообщения

Я с фотиками вожусь типа ради коллекции, там та же история ...

Вы вот верно подметили про тошнотворность.

С тембром вправо уже через полчаса у всех пришедших "послухать року" начинало развиваться утомление, примерно как после чтения в транспорте и желание выйти на воздух ...

Блин, как сейчас то в 2011 можно нахваливать эти S90 ?!

С тех пор я ощущаю этот призвук тошнотворности во всех компрессионных вентилято, ой извините, динамиках и на многих с резиновым подвесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 135
  • Создано
  • Последний ответ

Но Вы то знаете что до такого уровня еще ни кто за морями не дорос.

Медведеву предложите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы любите упоминать термин "ХайЭнд", то он не относится к серийному производству и даже мелкосерийному.

В названии темы чётко написано хай-фай.

Единичное производство не даёт ни

налогов, ни рабочих мест. Здесь

мне как раз интересно рассмотреть,

вымеревший пласт аппаратуры.

Штучное производство есть, я вкурсе,

только погоды оно не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас (не слежу за современной продукцией этой ценовой категории), но лет 10-15 назад было предостаточно приличных АС в районе 1000-1500долл. Я с 94г. занимался продажей оной с большим успехом. Примеры:

- до 1000долл.

Назовите 3х полоски с 10-12 дюймовым басовиком,

желательно ЗЯ. Есть такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были и 10мас-1 и 25АС и 35АС-1 и S-90 и даже тогдашние топы Торий Электроника АС-160 http://www.rw6ase.narod.ru/000/rez2/elektronika100as063.html

с тогдашней госценой 1040 руб .Тысяча сорок !!!

S-90 стоили 220 .

Усилитель и источник какие были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря, можно прикинуть уровень, сравнив например какую нибудь ГЗМ-008, 105, 155-мк2 хотя бы с Шур V15 ...

Я недавно так сделал, наткнулся на залежи головок и поставил тогдашний топ ЭДА-001.

Ноу коммент .

Про головы-согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, как сейчас то в 2011 можно нахваливать эти S90 ?!

S90 вроде никто и не хвалил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы русским игрушкам элементную базу получше и качество сборки подтянуть до евроуровня, то много чего можно было бы оставить себе и со спокойной совестью слушать и не искать ничего более.

Примерно это я хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилитель и источник какие были?

Техникс SL 1500, 1200, Дюал 741, Электроника Б1-01.

Проблемы советской техники в низком уровне пром. технологий и в том, что пуговицы разрабатывало и пришивало одно министерство, а рукава-другое.

возьмем те же 100ас-060, фильтры супер, а провода к динамикам от елочной гирлянды и длинной 5 метров.

Зачем ?Неизвестно ...

возьмем фотики, молчу про то что бессмертный Зенит выпускавшийся сотнями тысяч и десятилетиями был ненадежным, темным, с видоискателем не показывавшем 25 % кадра и 5 выдержками , тогда как у фирмы уже были автоматические режимы, 15-18 выдержек, 32 сменных экрана со 100% полем зрения и т.д. и т.п., но

у всей фирмы штативное гнездо было по центру (как и вытекает из простой житейской логики), а у Зенита - С КРАЮ !!!

Почему ? Неизвестно ...

А ведь из этих мелочей и складывается результат .

фото :

Одногодки Канон, Зенит штативное гнездо по красной стрелке

Канон, Пентакс, Зенит диск выдержек по красной стрелке.

post-71955-0-86062800-1310924722_thumb.j

post-71955-0-33585700-1310924735_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на фото, решил добавить : у Канона дно цельное литое единое с корпусом, у Зенита - жестяное на болтиках, а фотик весит под кило + объектив, а штатив все держит сбоку (видно что уже поплыло)...

И еще, обратите внимание на положение спусковой кнопки. На фирме она расположена удобно-прямо под пальцем, на Зените - нет ...

Неужели нельзя было передвинуть ее туда где будет удобно фотографу ?

Далее, смотрим на "башмак" на к-рый надевается вспышка. На фирме там контактики, камера сама выводит яркость подсветки, на Зените - ничего, бери таблицу, вычисляй расстояние/чувствительность, диафрагмируй вручную, вспышка лупила без регулировок ...

Так и в аудио ...

О чем думали разработчики ?

По моему не о результате ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назовите 3х полоски с 10-12 дюймовым басовиком,

желательно ЗЯ. Есть такие?

Я Вам назвал те АС, которые считаю удачными. Полосность, а также размер динамика здесь не при чём, если АС звучат хорошо. Хотя Клипш КГ4.5 имели 12" басовик, а Хереси - 15" при цене около 1000долл. Неплохие ЗЯ с лопухами в те годы делал Марчисото (Алон) IV,V,VI, но они стояли побольше 1500долл. Играли замечательно!

П.С. Ладно, если не считаете эксклюзив (единичное) флагманом аудиоиндустрии, то что двигает прогресс? Уж точно не массовка, т.к. в этом секторе о звуке не думают, либо думают, но в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были у советского хайфая интересные модели. Не так давно, например, взял послушать пафосный профессиональный эквалайзер Беринджер и дома сравнил со старой Электроникой Э-043. Беринджер не просто уступил, он тупо слил по полной программе. Электроника порвала беринджер как Тузик грелку. :lol: Если бы русским игрушкам элементную базу получше и качество сборки подтянуть до евроуровня, то много чего можно было бы оставить себе и со спокойной совестью слушать и не искать ничего более.

Бехр можно назвать пафосным только в страшном сне. Это ультрабюджет для сопливой малышни, решившей стать рок-звёздами. И страх в плане изготовления/схемотехники. Название давно уже стало именем нарицательным для притчи во языцех у всех нормальных звуковиков. Бехр = гуано. У них есть хорошие вещи, да. Корпуса, пригодные для переделки. :)

Нормальный профессиональный эквалайзер - GML 8200.

Пафосный профессиональный эквалайзер - Manley Massive Passive Stereo Tube EQ, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пафосно, но не всегда применимо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пафосно, но не всегда применимо. :)

Согласен, простоват по нынешним требованиям, но звучит хорошо. Доводилось работать (EQP-1A). Для тонкой и аккуратной коррекции, например при ре-мастеринге или реставрации, аналоговой естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него есть некоторые особенности, которые делают его неприменимым для большей части работ по реставрации. Именно в части тонкой и аккуратной коррекции.

Работал в реставрации, в том числе и с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сто рублей - месячная зарплата. На которую можно было жить, пусть и не шикуя.

К тому же сравнивать с советской системой ценообразования как-то несерьёзно.

Но если уж обращать внимание, я не сравнивал цены вообще. Говорил лишь о том, что Бехр - далеко не "пафосный" прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него есть некоторые особенности, которые делают его неприменимым для большей части работ по реставрации. Именно в части тонкой и аккуратной коррекции.

Работал в реставрации, в том числе и с ним.

Поделитесь опытом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь опытом. :)

Каким? Применения Пультека в реставрации? Так тут всё зависит от исходников. Каждый материал требует своего индивидуального подхода.

Если интересует получение опыта работы в реставрации - приезжайте. :) За скромные $75/час возьмусь давать частные уроки. ;)

Если же речь про особенности Пультека - наверняка знаете: добротность, зависящая от величин коррекции, резонансы в шелфах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

...пафосный профессиональный эквалайзер Беринджер...

Анекдот, да :)

PS

Яп в реставрации вообще бы аналоговыми эквалайзерами (да и другими обработками) не морочился. Максимально качественно конвертнуть сырой исходник - и дальше соответствующим софтом налечь, ну если финальный результат нужен в цифре ессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на фото, решил добавить : у Канона дно цельное литое единое с корпусом, у Зенита - жестяное на болтиках, а фотик весит под кило + объектив, а штатив все держит сбоку (видно что уже поплыло)...

И еще, обратите внимание на положение спусковой кнопки. На фирме она расположена удобно-прямо под пальцем, на Зените - нет ...

Неужели нельзя было передвинуть ее туда где будет удобно фотографу ?

Далее, смотрим на "башмак" на к-рый надевается вспышка. На фирме там контактики, камера сама выводит яркость подсветки, на Зените - ничего, бери таблицу, вычисляй расстояние/чувствительность, диафрагмируй вручную, вспышка лупила без регулировок ...

Так и в аудио ...

О чем думали разработчики ?

По моему не о результате ...

Майкл,ты только про ценник забыл написать,разница на порядок,поэтому они не могли быть конкурентами.И самого главного ты не учел,зачем на диске иметь выдержки ниже тридцатки и особенно выше пятисотки? Свема 250ед :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкл,ты только про ценник забыл написать,разница на порядок,поэтому они не могли быть конкурентами.И самого главного ты не учел,зачем на диске иметь выдержки ниже тридцатки и особенно выше пятисотки? Свема 250ед :lol:

Там цена за точность изготовления и допуски .и возможности (например этим Пентаксом можно точно попадать в цель при выдержке в 5-10 МИНУТ).Но я же про это не писал ни слова.

А кнопку поставить не такую уродливую и под палец, а не назад, или дырку под штатив посередине сделать, ведь ничего не стоит ...

Ну вот с теми же Электрониками 100АС-060, проводки тоненькие и длинные, сч и вч головки установлены в тоненьких звенящих алюминиевых панелях, клеммы установлены в тонком пластмассовом коробе, внутри все заполнено стекловатой, подвесы на нч-головках из вспененного никеля (!!!) у всех рассыпаются через год в труху.

На вспененный никель денег не пожалели, а нормальной резинки (поролона) на подвес не нашли ...

Потом вот винилокрут Электроника-012 (без буквы Д ,клон Б1-01), вкл. мотора и опускание тонарма начинается одновременно.

Та же байда с выключением и подъемом тонарма. Из за этого игла опускается на диск к-рый еще только раскручивается.

И наоборот при выключении, скорость уменьшается, а потом тонарм поднимается...

А стоил агрегат 400 рублей.

Можно ведь было разделить это дело или мотор помощнее сделать.

Про коммутацию и то как сделано внутри, промолчу, скажу только что транс там обычный ТН или ТАН скоммутирован по 2*6,3 в в плечо и не заэкранирован.

Ну как с авто : на Волге ноги замерзают, на Жигулях -краник течет. И так 20 лет ...Все знают. Ничего не меняется ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот вспомнил показательную историю с этими чертовыми фотоаппаратами, характеризующую советские пром. технологии :

При Брежневе партия дала задание фотопрому сделать настоящий профессиональный системный фотоаппарат для советских фотокоров. Типа показать "кузькину мать" .

Конструкцию и внешний вид содрали у Никон Ф2, байонет -у Пентакс.

Назвали Алмаз-102. Чудо техники стоило 700 с чем то рублей.(инженер получал 120)

Но в нем все время что то не работало. Бились, бились и в оконцовке выпустили 63 шт и плюнули ...Ничего не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назвали Алмаз-102. Чудо техники стоило 700 с чем то рублей.(инженер получал 120)

Но в нем все время что то не работало. Бились, бились и в оконцовке выпустили 63 шт и плюнули ...Ничего не вышло.

Зато появился нумезматической ценности фотик,сейчас поди дороже пятёрки от Кэнона стоит :) Хоть какА польза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бэст,Яуза 220,забудем про митцумовскую протяжку (капитализм на подходе),а в остальном просто подарок судьбы,а уж сдобренная Суховской СДП пишет на простую кассету до 17кГц и в шумодаве добавляя всего одну перемычку про шум пленки забываешь на всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...