Главная беда советского хай-фая - Страница 4 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Главная беда советского хай-фая


Bato

Рекомендованные сообщения

Бэст,Яуза 220,забудем про митцумовскую протяжку (капитализм на подходе),а в остальном просто подарок судьбы,а уж сдобренная Суховской СДП пишет на простую кассету до 17кГц и в шумодаве добавляя всего одну перемычку про шум пленки забываешь на всегда.

Да была у меня 220-ая с японьской протяжкой и Суховской системой подмагничивания.....очень неплоха!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 135
  • Создано
  • Последний ответ

Как мне объясняли в классификаторе 2** - второй класс сложности, 1** - первый класс сложности, а 0** - высший. Купил в те времена Орель 101

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да была у меня 220-ая с японьской протяжкой и Суховской системой подмагничивания.....очень неплоха!!!

Тоже пользовался этим аппаратом несколько лет. По надежности и правда - лучшее из того что было, а по качеству записи и воспроизведения Вильма 104, хотя и глючная была, но, на мое имхо, Яузу "делала" легко... В принципе, если бы не постоянные поломки со 104 можно было жить долго. Естественно плотно прикрыв глаза и особенно уши от вражьих аналогов... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже пользовался этим аппаратом несколько лет. По надежности и правда - лучшее из того что было, а по качеству записи и воспроизведения Вильма 104, хотя и глючная была, но, на мое имхо, Яузу "делала" легко... В принципе, если бы не постоянные поломки со 104 можно было жить долго. Естественно плотно прикрыв глаза и особенно уши от вражьих аналогов... :D

Ну Вильма была 1-го класса,да и стоила на 200 с лишним рублев больше....да и хрен достанешь...я помнится 220-ю то японской ЛПМ искал пару месяцев.... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже пользовался этим аппаратом несколько лет. По надежности и правда - лучшее из того что было, а по качеству записи и воспроизведения Вильма 104, хотя и глючная была, но, на мое имхо, Яузу "делала" легко... В принципе, если бы не постоянные поломки со 104 можно было жить долго. Естественно плотно прикрыв глаза и особенно уши от вражьих аналогов... :D

Яуза второго класса и поэтому писала на первом типе только до 12.5Кгц,а Вильма относилась к первому и соответственно писала до 14Кгц,но апгыженная Яуза рубила под корень любую кассетную приставку ибо умудрялась писать гораздо выше. А именно на абсолютно новых головках до 17кГц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Вильма была 1-го класса,да и стоила на 200 с лишним рублев больше....да и хрен достанешь...я помнистся 220-ю то японской ЛПМ искал пару месяцев.... :blush:

Согласен. :) С покупками тогда и правда были проблемы. Сам "по блату" доставал и Вильму, а потом и Яузу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил я как-то себе в магазине новую Накамичи RX-505E. А знакомый меломан записал на 232 Маяке Cure "Mixed Up"... и принес эту запись и диск ко мне, чтобы сравнить как Нака пишет по сравнению с совком. Так вот моя 505-ая слила по полной программе: плотность звука, ВЧ, бас, музыкальная слитность, а главное - уровень записи у Маяка чистенько добивал до +12 дб, тогда как у 505-ой он достигал максимум +5 дб с лёгким намёком на искажения. При этом запись Маяка шла на всём, а Нака по азимуту и "отдаче" более-менее шла только сама на себе. Оба аппарата были с заводскими настройками. :lol:

Это еще что,по окончанию восьмого класса (1984г) мама купила на ДР- Sharp GF5454 так вот каково было мое удивление когда записывая на одну сторону с другой стиралась одна дорожка!!! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яуза второго класса и поэтому писала на первом типе только до 12.5Кгц,а Вильма относилась к первому и соответственно писала до 14Кгц,но апгыженная Яуза рубила под корень любую кассетную приставку ибо умудрялась писать гораздо выше. А именно на абсолютно новых головках до 17кГц.

Согласен. Но у Вильм звук был какой-то изящный, с "бархотистостью" - очень жалел когда продавал... Причем когда через пол года купил точно такую же - все повторилось с начала... Злой был сташно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая железка с иностранными буквами на борту стоила в советские времена в разы больше, чем отечественная,

Да ладно вам...

Считаем , набор ас Сансуи S-65 (4-полосные) + колесник Орель или Ростов или Илеть 101 стоил 1400 руб.

Маг стоил больше 700 .

итого , Сансуи S-65 выходили в 700-750 руб.

А отечественные трехполоски Электроника 100АС-060 такого же размера одни стоили 1040 руб.

Перлесы (датские по лицензии индии) стоили 450 руб.

По фотикам : Киев -88 стоил 919 рублей, я купил в 1987 Канон АV-1 с рук за 450 .

Потом, винилокрут Корвет-003 стоил где то под 700 руб.

За эти деньги можно было купить уже Техникс SL-1500 .Что я и сделал .

Так что не надо ...

Кстати, эти эквалайзеры к домашнему хорошему звуку вообще не имеют никакого отношения.

Их использовали те, кому не хватало выкрученных вправо тембров. Они еще поднимали ползунки на этих эквалайзерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яуза второго класса

Мой друг приписал к названию этого аппарата две буквы КЛ .

Получилось КЛяуза-220.

Так и стоял на радость гостям... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В местной звукозаписи было много всего разного, но больше всего пользовались популярностью из-за своей надежности из советских дек, именно Яузы и Орели. Кроме всего прочего они меньше всего портили пленку. Маяки частенько из-за грубого хода головки просто ломали кассеты и при перемотке вырывали пленку "с корнем", поэтому их там не жаловали... Из импортных дек самыми неубиваемыми и долгоиграющими считались Техниксы с "аморфом" и Акаи со "стеклом"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сансуёвские шестьдесятпятки с их костлявым чисто японским саундом при всем желании нельзя воспринимать как серьёзную покупку. Туда же отправляются тупые как валенок индийские перлессы.

Давайте не будем подменять предмет обсуждения.

Вы написали, что "Любая железка с иностранными буквами на борту стоила в советские времена в разы больше, чем отечественная".

Я вам аргументированно опроверг эту ошибочную точку зрения .

На примере ас, вертушки и фотоаппаратов.

На Сансуях был крутящийся шильдик на гриле, некрутящийся -на морде, и еще огромными буквами на внутренней коробке .

но стоили они дешевле Электроник.

Вот о чем речь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы написали, что "Любая железка с иностранными буквами на борту стоила в советские времена в разы больше, чем отечественная".

Я вам аргументированно опроверг эту ошибочную точку зрения .

Были нечастые случаи того, что Вы говорите, если изделия попадали в розничную сеть. В основном брали через Берёзку и уже там цены были немаленькие плюс чеки не стоили один к одному, чёрный курс менялся постоянно и в зависимости от того, какой поступал товар, плюс накрутка фарцовщиков. А вспомните комиссионки. Какие там были цены на аппаратуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вспомните комиссионки. Какие там были цены на аппаратуру?

Я писал по каким ценам приобретал фотоаппарат и проигрыватель винила.

Если не гнать лошадей и спокойно искать технику, можно было купить фирменный аппарат за недорого .

Но речь то о другом, советские аппараты делались в соответствии с ГОСТами и планами пятилеток, а не для звука.

ПС : в настоящее время имею пред и оконечник Эстония 010 , Электронику 012 и разобранные Электроники 100АС-060 с никелевыми нч динамиками..

Звук там никакой .

Кстати у этой вертушки, забыл еще написать, шел просто сделан из жести ...

ППС : вспомните как сравнивали попавшую в розничную сеть головку Ортофон VMS-20E с нашими топ-головками, она была пределом мечтаний каждого ...

А стоила вместе с дд-вертушкой Орфей 300 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Если же речь про особенности Пультека - наверняка знаете: добротность, зависящая от величин коррекции, резонансы в шелфах.

Если Вы об этом, то секретом не является. Любой человек взглянет на схему и помёт особенности функционирования. Я думал Вы говорите о чём-то неизвестном, "тайных знаниях за семью печатями". 75$/час я потрачу лучше на покупку интересной музыки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а меня долго трудились колонки от "Симфонии", купленные году в 76-77м.

Позже их проапгрейдил - заменил электролиты на лавсан неполярный, намотал "воздушные" катушки, сменил проводку, оклеил внутри поролоном. В родительском доме до сих пор работают. Вполне пригодны для прослушивания относительно спокойной музыки.

Куплены были в "электронике" возле белорусского за 130 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а меня долго трудились колонки от "Симфонии", купленные году в 76-77м.

Позже их проапгрейдил - заменил электролиты на лавсан неполярный, намотал "воздушные" катушки, сменил проводку, оклеил внутри поролоном.

Я еще менял их пищалку на 2ГД36 .

Вот это пожалуй достойные ас .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С. Ладно, если не считаете эксклюзив (единичное) флагманом аудиоиндустрии, то что двигает прогресс? Уж точно не массовка, т.к. в этом секторе о звуке не думают, либо думают, но в последнюю очередь.

Норманн, я ни слова "флагман" не сказал, ни слова "прогресс".

Тема-пообщаться об удачном опыте общения с сссровской

техникой и обсудить почему мы слили

хай-фай сегмент китайцам.

Линию про хай-энд в этой ветке завёл не я.

Хай-энд с советской техникой ни связан практически

никак.

Хереси слышал-не мой звук, как и вообще клипши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сансуёвские шестьдесятпятки с их костлявым чисто японским саундом при всем желании нельзя воспринимать как серьёзную покупку. Туда же отправляются тупые как валенок индийские перлессы. Электроника играли лучше вышеуказанных моделей,

Это ещё с какого перепугу? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как-то Симфонию не застал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норманн, я ни слова "флагман" не сказал, ни слова "прогресс".

Тема-пообщаться об удачном опыте общения с сссровской

техникой и обсудить почему мы слили

хай-фай сегмент китайцам.

Линию про хай-энд в этой ветке завёл не я.

Хай-энд с советской техникой ни связан практически

никак.

Хереси слышал-не мой звук, как и вообще клипши.

Тогда прошу прощения, не правильно понял вектор обсуждения. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще вопрос про "чисто костлявый японский саунд", берем из того времени Сансуи S-65 и Пионеры HPM-100.

Звук то у них был разный ...

Но у S-90 его просто не было вообще ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как-то Симфонию не застал.

Хорошие там стояли динамики для того времени, 6ГД2. Да и сейчас получше многих, и можно их ещё найти на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В результате, кстати, в СССР сформировался вполне определенный "звуковой архетип" восприятия, в основе которого лежат детско-юношеские впечатления от "звучания" всей этой S90 и прочей дряни с тембрами вправо до упора, и сейчас взрослые состоятельные мужики безуспешно перебирают хайендные дорогущие колонки в поисках "того" звука, а его все нет и нет почему-то.. :rolleyes:

Согласен, муж моей сестры, владелец С-90, теперь у него бивни с маранцем, и все равно он слушает с тембрами до упора, и в машине тоже. Аж звенит все))) С-90 в то время слушал, звук ужасный, после них КЕФ Креста-2 кайфом показались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, муж моей сестры, владелец С-90, теперь у него бивни с маранцем, и все равно он слушает с тембрами до упора, и в машине тоже. Аж звенит все))) С-90 в то время слушал, звук ужасный, после них КЕФ Креста-2 кайфом показались.

Это были исторические перекосы. После неравной борьбы слушателей с бюджетными магнитофонами в достижении хороших верхов и появлении компрессионных динамиков с кажущимся басом, народ дорвался laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...