Колонки для симфонической музыки до 5к$ - Страница 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Колонки для симфонической музыки до 5к$


Ptirodaktill
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я неплохо знаком с их продукцией. =) Полочные сильверы старых серий считаю лучшим выбором в бюджетную систему непритязательного человека.

Что до этих голдов, то у них невнятным заторможенный подгуживающий бас и куча проблем как на верхней середине, так и на нижней середине. Те же тили несравнимо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 204
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я неплохо знаком с их продукцией ...

Я тоже ...

Что до этих голдов, то у них невнятным заторможенный подгуживающий бас и куча проблем как на верхней середине, так и на нижней середине.

А может они просто были недостаточно прогреты ... ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предвидя последующие предположения о некачающем усилителе, убогих проводах и неправильной расстановке предлагаю закончить обсуждение МА. =) В данной теме им делать нечего :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предвидя последующие предположения о некачающем усилителе, убогих проводах и неправильной расстановке предлагаю закончить обсуждение МА. =) В данной теме им делать нечего :roll:

Уухх, какие мы суровые. Может Вы сами тогда определитесь, какие АС Вам надо, без советов форумчан? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе я Вас понимаю, т.к. мне приходилось невольно слухать разные модели Тилей от 1.6 до 3.8 разных линеек\годов в разных салонах и представление я о них своё собственное имею; просто дистрибьютер у них был общий с моим любимейшим на тот момент брендом «B&W».. давненько ж это былО..при мне даж помню приехал их родитель дядюшка Тиль из Канады, посетил нашу Горбушку в 2006-7 году и я его через переводчика для «высоких гостей» немного тогда послушал.

на мой слух от природы у Тилей несколько «сырое-мармеладное») звучание порой чуть прямовато- агрессивно-зернистое с верхов и с своеобразно-сыромятно-вычищенной серединкой, они мне нравились на резвой, динамичной гитарно-искрящейся музыке.

По хорошему Вам самОму надо обязательно ходить и слушать разные системы со своими дисками и смело не боясь ошибиться строить свой звук. Ведь только с опытом, опираясь на свои ошибки Вы сможете понять, что именно Вам важно, что Ваше, что особенно близко и заслуживает настоящего внимания.

Предлагаю Вам отвлечься и на секундочку вместе представить, что к примеру Вам подарили готовый достаточно вылизанный «безупречный» сетап… Скорее всего через достаточно короткое время Вы увидите, что Вам стало скучно, однообразно и не интересно его слушать, ибо собирали его не Вы и не под свои тонкие потребности, хотя там и будут соблюдены все плюшки, требуемые канонами современной звуковой достоверности.

Но ежель Вы пройдёте и пропустите через себя «некоторые антиподные» подходящие или неподходящие Вашему слуху железки, (а Вам этого не избежать), то спустя годы Вы совершенно спокойно будете слушать своё любимое детище со своими достоинствами и недостатками не озираясь на сторону и не тратя ни единого лишнего цента и времени.

Тут же на форуме мы сможем Вам подсобить лишь советом по общепризнанным объективным аспектам звучания, на кои необходимо обращать внимание при выборе и поделиться неким субъективным опытом прожитых промахов и побед, но вот когда Вы сами услышите систему в которую будете безмеры вовлечены, влюблены и возРадостны, тогда это тот остров на который надо срочно завозить материалы и начинать строить свой Дом.

Первоначально при прослушивании не старайтесь вычленять и пытаться понять вклад\влияние отдельно взятых компонентов системы, тут важна целостность восприятия прослушиваемой системы в целом…и конечно же в Вашем случае было бы вообще здорово договориться с продаваторами о домашнем ТЕСТ-драйве наслушаных ас. И так Впереди целые Выходные и Вам зелёный свет по САЛОНАМ и комнатам прослушивания. Захотите приезжайте ко мне я в Великом Новгороде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Petryakov Nikolay

Так я и хочу определиться с примерным списком кандидатов=) Все ведь не отслушаешь, к сожалению. =( А выбирать вслепую по ценнику - путь в никуда, пустая трата как своего, так и чужого времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Николай, как всегда поэтичен. :) А вот так в лоб, на что бы ты сменил эти Тили, до 5 ти штук? Вот я бы ни на что не сменил.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попозже накидаю список - тут у дочи юбилей а с кандачка не люблю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Николай , поймите что CD это просто консервы , неважно что на нём симфония или ZZ TOP , просто надо правильно приготовить.

Переборка компонентов это тупиковый путь , в итоге Вы Подберёте акустику или тракт на котором будет играть Брамс , и больше НИЧЕГО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Petryakov Nikolay

спасибо заранее. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет играть Брамс , и больше НИЧЕГО!

-1, чушь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если помещение хотя бы чуточку «позволяет», то это напольники..

Сразу надо заметить, что напольники в данной ценовой нише – не развернуться….однозначно не предел мечтаний, а всё же компромисс.

Послушал бы поискал PMC- ОВ1i ~ 6000$

REGA - R9 или RS-7

Спендоры А9 или серии классик SP1/2R либо SP100/R

Танной – «Тунрберу»

Ну ПроАк (полочные), Традиционно послухал бы Клипши, Дины, Чарио, Оперы, Сонусы и Кефы

Точно прошёл бы мимо B&W, МА и Кэнтон

вообще конечно заведомо приятственно и более благородно звучат ас с неметаллическим вч излучателем.. Вы кстатьи в каком городе находитесь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Petryakov Nikolay

Нахожусь в Мск. Помещение так себе, тили встали в метре от короткой стены ассиметрично , только так удалось добится нормального частотного баланса.

Спендоры надо будет обязательно послушать =) Рега именно на классике не впечатлила совершенно. Таной и Клипиш - явно не мой звук. С динами, судя по остальным темам на форуме, лучше вообще не связываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если в Москве, то в Ноте + с англ. Сагдонамии и в Зенит Hi-Fi с неймом в Сокольниках я по разику довольно долго слушал Сонусы Гранд Пиано Домус - попробуйте их.. хорошие ас :)

p.s. пара моих приятелей до этого много чего перебрали сейчас купив их сидят не шелохнутся, правда оба на виниле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот диск, 2-ой трек.

Переслушал этот трек.Откуда там может возникнуть каша?Материал достаточно простой для воспроизведения.

На выставке новые Q показались достаточно интересными ас,позже их слышать не довелось.Но если они такой "примитив" не отыгрывают,в чем я очень сомневаюсь цена им копейки.Похоже тракт на котором Вы слушали был собран школьником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Petryakov Nikolay

Спендоры надо будет обязательно послушать =)

Спендоры лучше брать исключительно классической серии, т.е. 1/2 или 2/3 - по вкусу... Остальные модели не в счет. Отличная акустика, но только в том случае, если вы являетесь любителем так называемой старой классической школы звукоизвлечения. Но опять же, петь с вашим усилителем они не смогут, ибо у вышеуказанных производителей разный подход с звуку;-) Классические спендоры чертовски хороши с лампами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если помещение хотя бы чуточку «позволяет», то это напольники..

Сразу надо заметить, что напольники в данной ценовой нише – не развернуться….однозначно не предел мечтаний, а всё же компромисс.

Послушал бы поискал PMC- ОВ1i ~ 6000$

REGA - R9 или RS-7

Спендоры А9 или серии классик SP1/2R либо SP100/R

Танной – «Тунрберу»

Ну ПроАк (полочные), Традиционно послухал бы Клипши, Дины, Чарио, Оперы, Сонусы и Кефы

Точно прошёл бы мимо B&W, МА и Кэнтон

вообще конечно заведомо приятственно и более благородно звучат ас с неметаллическим вч излучателем.. Вы кстатьи в каком городе находитесь? :)

Николай, хочется уточнить: ты "накидал" напольников, на которые, по твоему, стоит сменить Thiel CS 2.4?

Тили? Сменить,? С менить на Регу ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Тили" отличные АС и сами по себе стоят дороже 5000$, я накидал тот новодел, что примерно в бюджете и хоть как-то играет классику. Автору же самому предстоит выбирать +-, возможно ему предложат что то около этих орбитное при прослушивании.. я в этом секторе не шибко знаток, т.к. последнее время мало интересовался "бюджетными" ас - задал лишь направление.. Но Тили сменил бы однозначно, не певучие они, да и тяжеловат и простоват их саунд в абсолюте для классики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Petryakov Nikolay, как тебе SF Elipsa?

Я не Petryakov Nikolay, но отвечу за себя: Элипсы - отличные АС с массой достоинств и по совокупности качеств, имхо, интереснее и практичнее старших Страдиварей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элипсу пару раз слушал в салонных условиях, параллельно сравнивая с амати, гварнери и страдиварии- так уж получилось, были они в одном помещении на разных концах комнаты, а день впереди был долгим.. поезд на Новгород в 21-50)), посему тянул резину до темков, вот фотки

http://www.fotomem.ru/albums/885ededd159d39929397e4c053908e9e/image/32.html

http://www.fotomem.ru/albums/ab34928ad6059cf4e792e989ae8b0d14/image/23.html

на Выставке их более менее нормально слушал только раз.. Страдивари слушал в пяти разных домашних сетапах, поэтому по ним впечатлений скажем прямо сильно побольше..

Если высказаться в общих словах Эллипсы более отзывчивы и легче раскрываются, начиная неплохо себя проявлять и петь даже с относительно посредственным набором железок; Страдивари –та дак (красивая блонди) её так просто «не пронять» потребуя от второй половины какой-нибудь РендЖьРовер))

Субъективно сходу Эллипса довольно эффектна, быстра, отзывчива, так же масштабна с щедрым жерлом фетрового шарма фирмЫ – отличные Колонки

Если говорить о звучании Страдиварей, то скажу что окружение для «вторых» всегда было на голову рослее, и «дотошнее», посему награждала слушателя подлинным упоением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле слушать классическую музыку и в полной мере наслаждаться ею также полдноценно и трепетно можно и на недорогих широкополосных самоделках. У меня в городе живёт один мужичёк, он сам для себя делает усилители (ламповые) и широкополосные ас на бумажных драйверах.. в качестве источника у него доработанный CD- филипс 80-х годов и винил "Корвет" с хорошими иголками и прочим реквизитом. Дак вот раза 2-3 в году он приглашает меня к себе для того чтобы услышать мнение стороннего слушателя (хотя на мой взгляд лишь бы хозяину нравилось), но я с большим удовольствием всегда посещаю его, дак вот скажу Вам мужики играет у него легко, быстро и очень эмоционально цепляющще.., конечно там есть с точки зрения критичного диофила помарки и искосы, но думать об этом во время прослушивания в мать вашу в доску не упирается))) потому что музыка льётся и не грузит, ставишь АББУ, БОНИЭ-М, классику, джаз или Людмилу Зыкину и просто таешь в неге.. у меня есть фотки, но я их не выкладывал в альбоме по просьбе автора.. весь сетап человек сделал сам, поэтому не обязательно иметь или гнаться, а нужно просто разбираться чтоб совершая минимум ошибок придти побыстрее к "своему"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому не обязательно иметь или гнаться, а нужно просто разбираться чтоб совершая минимум ошибок придти побыстрее к "своему"

В нашем дел,самое сложное понять,где же это самое "твоё",а коль нащупал,то уж остальное дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да тоже не просто.. немного поделюсь.. я сидел на Классе-Изотерик-B&W-Кардас через год уши "свернулись" от стирильной хирургии - продал, поехал в люди "собачку говорящщую" искать\смотреть.. нашёл, оказалась она строптива и дорога,.. до сих пор ещё ей путний ошейник и будку не сколотил)), но не жалею раз уж ввязался, поэтому надо при выборе объекта копирования соизмерять свои возможности и может быть неспеша, пока подошвы керзачей не всосалися найти убедительную альтернативу... Нужно общаться, нужно общаться дружно и от этого все только выйграют, как по времени так и по конечному результату :)

зы: тема здесь про аккустику, но не могу не заметить одно наблюдение.. при прочьих равных ламповый усилитель (если не забираться в космосы) будет играть классику значительно разборчевее и достовернее по тональному баллансу и тембральной естественности.. поэтому в среднем звене я бы отдал победу ламповым творениям при всех их особенностях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spendor, при правильном окружении, должны справиться с симфонической музыкой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...