Ламерский вопрос про киты Audio Note - Страница 3 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ламерский вопрос про киты Audio Note


Рекомендованные сообщения

Это верно. Но КИТы не изобретают, зачем изобретать велосипед?

По вашему все что делается делается по копирке с учебника 60-80 годов? Это мягко говоря не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ

Это верно. Но КИТы не изобретают, зачем изобретать велосипед? просто для многих, кто хочет что-то сделать сам, и звучащее на уровне не самых дешевых брендовых изделий в частности усилителей в районе 5000$ - это находка. Не нужно заморачиваться с покупкой деталей, трансов, корпуса. Ну естественно и опыт о том как это работает иметься должен. Это можно сказать и о КИТах ЦАПов - это вообще супер!

Это марктетинговая легенда.

Особливо про паяние нубами усилителей бодающих в ценовой среднего

хай-енда. Ну я про хорошо играющее,а не кривое-косое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вашему все что делается делается по копирке с учебника 60-80 годов? Это мягко говоря не так.

Точнее сказать 20-80годов и это так. Другой вопрос какие комплектующие были тогда и какие сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это марктетинговая легенда.

Особливо про паяние нубами усилителей бодающих в ценовой среднего

хай-енда. Ну я про хорошо играющее,а не кривое-косое.

Почему легенда? это не легенда, я говорю то, что достоверно знаю. А если подойти к вопросу более углубленно, то уровень среднего хай-энда это уровень КИТов широкого потребления, а когда подход индивидуальный, то усилитель Аудионот в сравнении с самоделом отдыхать будет. И это не потому что инженеры Аудионот не могут сделать лучше, а потому что нельзя, запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точнее сказать 20-80годов и это так. Другой вопрос какие комплектующие были тогда и какие сейчас.

Вы реально считаете что обладаете абсолютным знанием что как есть на самом деле? Позвольте у вас спросить сколько вам лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это марктетинговая легенда.

Особливо про паяние нубами усилителей бодающих в ценовой среднего

хай-енда. Ну я про хорошо играющее,а не кривое-косое.

Нубами и за дешево точно легенда.А с руками да нормальный кит почему бы и нет.Я встречал киты стоимостью и по 20 тысяч баксов и выше.Здоровые, высокотехнологичные, на каких-то новейших разработках.Рассказал бы в чем там дело чтоб не быть голословным, да я мало понимаю в этом.Абрам Шпац показывал говорил что слышал у кого-то и был впечатлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы реально считаете что обладаете абсолютным знанием что как есть на самом деле? Позвольте у вас спросить сколько вам лет.

Лет мне 40. Дело не в том. Я просто знаком со схемотехникой ламповых усилителей, корректоров и пр. Лампу как изобрели когда-то так она лампой и осталась. Другое дело как ее вывести на нужный проэктировщику режим работы, и не испортить чистоту самой лампы конденсаторами, токопроводящими цепями, резисторами и пр. Это уже о качестве радиоэлементов. Ну естественно есть секреты изготовления выходных трансформаторов, способов их намотки, сборки. А так же питающих трансов и дросселей. Там много нюансов, которые производитель никогда не выдаст, а курочить выходник Аудионота, скажем, никто не будет :) да и не зачем это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет мне 40. Дело не в том. Я просто знаком со схемотехникой ламповых усилителей, корректоров и пр. Лампу как изобрели когда-то так она лампой и осталась. Другое дело как ее вывести на нужный проэктировщику режим работы, и не испортить чистоту самой лампы конденсаторами, токопроводящими цепями, резисторами и пр. Это уже о качестве радиоэлементов.

Безусловно лампа какой была такой и осталась.Хотя положа руку на сердце не совсем.Изменились технологии изготовления ламп и соотвественно сами лампы.Не зря же люди покупают за баснословные деньги древние телефункены.Претенциозное качество исполнения, высочайший контроль на всех этапах производства.Сейчас лампы уже не так востребованы и таких заводов нет.А если есть, то какие-то военные и я о них не слышал.

А вот в деле выведения сигнала из нее дело же не только в качестве элементов,а и в грамотном их соединении.Новые элементы, новые схемы.Постоянно изобретается что-то новое, доводится, отбрасывается и снова изобретается.Прогресс не стоит на месте.Он и не может стоять.Либо прогресс, либо регресс.Третьего не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не зря же люди покупают за баснословные деньги древние телефункены.

Самое интересно то, что гарантийное сохранение параметров лампы не многим более двух лет. Связано это с тем, что лампа это электровакуумный прибор, и вакуума как такового в древних Телефункенах нет. Скорее это мода, приобретать раритеты. А схемы включения ламп не меняются. Вообще, чем меньше в обвязке лампы деталей - тем лучше, меньше мути. По этому однотактные усилители на двух лампах и трех деталях в обвязке не оставляют шансов двухтактникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вакуума как такового в древних Телефункенах нет. Скорее это мода, приобретать раритеты.

Вообще, чем меньше в обвязке лампы деталей - тем лучше, меньше мути. По этому однотактные усилители на двух лампах и трех деталях в обвязке не оставляют шансов двухтактникам.

Всегда с удовольствием читаю новых форумчан :)

Только от них можно узнать столько много интересного и доселе никому неведомого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда с удовольствием читаю новых форумчан :)

Только от них можно узнать столько много интересного и доселе никому неведомого...

А я с удовольствием читаю старых :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересно то, что гарантийное сохранение параметров лампы не многим более двух лет. Связано это с тем, что лампа это электровакуумный прибор, и вакуума как такового в древних Телефункенах нет. Скорее это мода, приобретать раритеты. А схемы включения ламп не меняются. Вообще, чем меньше в обвязке лампы деталей - тем лучше, меньше мути. По этому однотактные усилители на двух лампах и трех деталях в обвязке не оставляют шансов двухтактникам.

Бррр.... все,я пас.Сквозь ваш набор стереотипов не пробиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пост 36 почитайте. Аргументов более чем, изменена схема питания. Можно сказать, что КИТ - это другой усилитель. Не удивительно что он и близко по звуку не приближается к оригиналу.

У меня нет оснований доверять сведениям Михаила СМ.

Выводы делаю только на основании изучения документов, и самих устройств.

По данному вопросу документов я не видел, считаю вопрос открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пост 36 почитайте. Аргументов более чем, изменена схема питания. Можно сказать, что КИТ - это другой усилитель. Не удивительно что он и близко по звуку не приближается к оригиналу.

Схемы КИТ Аудионот имеют не просто отличия ,а весьма хитрые отличия . К примеру - это место расположения РГ ( громкость ) . В своих всех основных моделях Аудионот ставит этот РГ только вначале предусилителя ,который работает на драйверный каскад. Этим решается в корне вопрос перегрузки этого самого предусилителя. Так сделано в Мейшу , Квестах ( с отдельным предусилителем ) и прочее ,где РГ -везде ставится сразу перед источником сигнала.

И КИТ3 ,к примеру ,где РГ поставили после входного предусилителя ,который вынужден усиливать аж в 12 раз выходной сигнал после СД . Хорошо если это пик. 2в . А если 3в? А есть 6в ?

Поэтому ,когда я собирал однажды КИТ3 , я РГ поставил традиционно - вначале и естественно , получил значительный прирост качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маринин, может, вы знаете, конечно....

Все равно напомню.

Видели на лампах блестящее напыление внутри баллона?

Это называется геттер.

Это напыление для поглощения остаточных газов в баллоне.

По состоянию геттера можно приблизительно контролировать состояние вакуума в баллоне.

Если геттер белый - вакуума нет.

Если плотный блестящий - вакуум хороший.

Если у вас есть "Телефункены" с белым геттером - выбросьте в помойку.

Если с блестящим - вакуум там есть.

Это просто.

Я ничего не придумывал, просто общался с людьми которые работали тогда (50-70гг) с лампами, они и рассказали про сроки годности ламп и причину их списывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схемы КИТ Аудионот имеют не просто отличия ,а весьма хитрые отличия . К примеру - это место расположения РГ ( громкость ) . В своих всех основных моделях Аудионот ставит этот РГ только вначале предусилителя ,который работает на драйверный каскад. Этим решается в корне вопрос перегрузки этого самого предусилителя. Так сделано в Мейшу , Квестах ( с отдельным предусилителем ) и прочее ,где РГ -везде ставится сразу перед источником сигнала.

И КИТ3 ,к примеру ,где РГ поставили после входного предусилителя ,который вынужден усиливать аж в 12 раз выходной сигнал после СД . Хорошо если это пик. 2в . А если 3в? А есть 6в ?

Поэтому ,когда я собирал однажды КИТ3 , я РГ поставил традиционно - вначале и естественно , получил значительный прирост качества.

Да я уверен, что там и выходые трансы на вид такие же а на самом деле... Если бы КИТ полностью повторял схемотехнику оригинального устройства и комплектющие, то думаю, что магическая сборка волшебников - сборщиков Аудионота не сильно бы отличалась от собирателя КИТа, т.е. потребителя. Естественно, что человек не опытный, КИТ собирать вряд ли решиться :D

п.с. К бренду Аудионот ничего личного не имею :)

А вообще интересно посмотреть схемку КИТа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бррр.... все,я пас.Сквозь ваш набор стереотипов не пробиться :)

Да это жизнь... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...