Шуршун Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 Это верно. Но КИТы не изобретают, зачем изобретать велосипед? По вашему все что делается делается по копирке с учебника 60-80 годов? Это мягко говоря не так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 Это верно. Но КИТы не изобретают, зачем изобретать велосипед? просто для многих, кто хочет что-то сделать сам, и звучащее на уровне не самых дешевых брендовых изделий в частности усилителей в районе 5000$ - это находка. Не нужно заморачиваться с покупкой деталей, трансов, корпуса. Ну естественно и опыт о том как это работает иметься должен. Это можно сказать и о КИТах ЦАПов - это вообще супер! Это марктетинговая легенда. Особливо про паяние нубами усилителей бодающих в ценовой среднего хай-енда. Ну я про хорошо играющее,а не кривое-косое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Marinin Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 По вашему все что делается делается по копирке с учебника 60-80 годов? Это мягко говоря не так. Точнее сказать 20-80годов и это так. Другой вопрос какие комплектующие были тогда и какие сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Marinin Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 Это марктетинговая легенда. Особливо про паяние нубами усилителей бодающих в ценовой среднего хай-енда. Ну я про хорошо играющее,а не кривое-косое. Почему легенда? это не легенда, я говорю то, что достоверно знаю. А если подойти к вопросу более углубленно, то уровень среднего хай-энда это уровень КИТов широкого потребления, а когда подход индивидуальный, то усилитель Аудионот в сравнении с самоделом отдыхать будет. И это не потому что инженеры Аудионот не могут сделать лучше, а потому что нельзя, запрещено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шуршун Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 Точнее сказать 20-80годов и это так. Другой вопрос какие комплектующие были тогда и какие сейчас. Вы реально считаете что обладаете абсолютным знанием что как есть на самом деле? Позвольте у вас спросить сколько вам лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шуршун Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 Это марктетинговая легенда. Особливо про паяние нубами усилителей бодающих в ценовой среднего хай-енда. Ну я про хорошо играющее,а не кривое-косое. Нубами и за дешево точно легенда.А с руками да нормальный кит почему бы и нет.Я встречал киты стоимостью и по 20 тысяч баксов и выше.Здоровые, высокотехнологичные, на каких-то новейших разработках.Рассказал бы в чем там дело чтоб не быть голословным, да я мало понимаю в этом.Абрам Шпац показывал говорил что слышал у кого-то и был впечатлен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Marinin Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 Вы реально считаете что обладаете абсолютным знанием что как есть на самом деле? Позвольте у вас спросить сколько вам лет. Лет мне 40. Дело не в том. Я просто знаком со схемотехникой ламповых усилителей, корректоров и пр. Лампу как изобрели когда-то так она лампой и осталась. Другое дело как ее вывести на нужный проэктировщику режим работы, и не испортить чистоту самой лампы конденсаторами, токопроводящими цепями, резисторами и пр. Это уже о качестве радиоэлементов. Ну естественно есть секреты изготовления выходных трансформаторов, способов их намотки, сборки. А так же питающих трансов и дросселей. Там много нюансов, которые производитель никогда не выдаст, а курочить выходник Аудионота, скажем, никто не будет да и не зачем это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шуршун Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 Лет мне 40. Дело не в том. Я просто знаком со схемотехникой ламповых усилителей, корректоров и пр. Лампу как изобрели когда-то так она лампой и осталась. Другое дело как ее вывести на нужный проэктировщику режим работы, и не испортить чистоту самой лампы конденсаторами, токопроводящими цепями, резисторами и пр. Это уже о качестве радиоэлементов. Безусловно лампа какой была такой и осталась.Хотя положа руку на сердце не совсем.Изменились технологии изготовления ламп и соотвественно сами лампы.Не зря же люди покупают за баснословные деньги древние телефункены.Претенциозное качество исполнения, высочайший контроль на всех этапах производства.Сейчас лампы уже не так востребованы и таких заводов нет.А если есть, то какие-то военные и я о них не слышал. А вот в деле выведения сигнала из нее дело же не только в качестве элементов,а и в грамотном их соединении.Новые элементы, новые схемы.Постоянно изобретается что-то новое, доводится, отбрасывается и снова изобретается.Прогресс не стоит на месте.Он и не может стоять.Либо прогресс, либо регресс.Третьего не дано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Marinin Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 Не зря же люди покупают за баснословные деньги древние телефункены. Самое интересно то, что гарантийное сохранение параметров лампы не многим более двух лет. Связано это с тем, что лампа это электровакуумный прибор, и вакуума как такового в древних Телефункенах нет. Скорее это мода, приобретать раритеты. А схемы включения ламп не меняются. Вообще, чем меньше в обвязке лампы деталей - тем лучше, меньше мути. По этому однотактные усилители на двух лампах и трех деталях в обвязке не оставляют шансов двухтактникам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 вакуума как такового в древних Телефункенах нет. Скорее это мода, приобретать раритеты. Вообще, чем меньше в обвязке лампы деталей - тем лучше, меньше мути. По этому однотактные усилители на двух лампах и трех деталях в обвязке не оставляют шансов двухтактникам. Всегда с удовольствием читаю новых форумчан Только от них можно узнать столько много интересного и доселе никому неведомого... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Marinin Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 Всегда с удовольствием читаю новых форумчан Только от них можно узнать столько много интересного и доселе никому неведомого... А я с удовольствием читаю старых Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шуршун Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 Самое интересно то, что гарантийное сохранение параметров лампы не многим более двух лет. Связано это с тем, что лампа это электровакуумный прибор, и вакуума как такового в древних Телефункенах нет. Скорее это мода, приобретать раритеты. А схемы включения ламп не меняются. Вообще, чем меньше в обвязке лампы деталей - тем лучше, меньше мути. По этому однотактные усилители на двух лампах и трех деталях в обвязке не оставляют шансов двухтактникам. Бррр.... все,я пас.Сквозь ваш набор стереотипов не пробиться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 Пост 36 почитайте. Аргументов более чем, изменена схема питания. Можно сказать, что КИТ - это другой усилитель. Не удивительно что он и близко по звуку не приближается к оригиналу. У меня нет оснований доверять сведениям Михаила СМ. Выводы делаю только на основании изучения документов, и самих устройств. По данному вопросу документов я не видел, считаю вопрос открытым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 Пост 36 почитайте. Аргументов более чем, изменена схема питания. Можно сказать, что КИТ - это другой усилитель. Не удивительно что он и близко по звуку не приближается к оригиналу. Схемы КИТ Аудионот имеют не просто отличия ,а весьма хитрые отличия . К примеру - это место расположения РГ ( громкость ) . В своих всех основных моделях Аудионот ставит этот РГ только вначале предусилителя ,который работает на драйверный каскад. Этим решается в корне вопрос перегрузки этого самого предусилителя. Так сделано в Мейшу , Квестах ( с отдельным предусилителем ) и прочее ,где РГ -везде ставится сразу перед источником сигнала. И КИТ3 ,к примеру ,где РГ поставили после входного предусилителя ,который вынужден усиливать аж в 12 раз выходной сигнал после СД . Хорошо если это пик. 2в . А если 3в? А есть 6в ? Поэтому ,когда я собирал однажды КИТ3 , я РГ поставил традиционно - вначале и естественно , получил значительный прирост качества. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Marinin Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 Маринин, может, вы знаете, конечно.... Все равно напомню. Видели на лампах блестящее напыление внутри баллона? Это называется геттер. Это напыление для поглощения остаточных газов в баллоне. По состоянию геттера можно приблизительно контролировать состояние вакуума в баллоне. Если геттер белый - вакуума нет. Если плотный блестящий - вакуум хороший. Если у вас есть "Телефункены" с белым геттером - выбросьте в помойку. Если с блестящим - вакуум там есть. Это просто. Я ничего не придумывал, просто общался с людьми которые работали тогда (50-70гг) с лампами, они и рассказали про сроки годности ламп и причину их списывания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Marinin Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 Схемы КИТ Аудионот имеют не просто отличия ,а весьма хитрые отличия . К примеру - это место расположения РГ ( громкость ) . В своих всех основных моделях Аудионот ставит этот РГ только вначале предусилителя ,который работает на драйверный каскад. Этим решается в корне вопрос перегрузки этого самого предусилителя. Так сделано в Мейшу , Квестах ( с отдельным предусилителем ) и прочее ,где РГ -везде ставится сразу перед источником сигнала. И КИТ3 ,к примеру ,где РГ поставили после входного предусилителя ,который вынужден усиливать аж в 12 раз выходной сигнал после СД . Хорошо если это пик. 2в . А если 3в? А есть 6в ? Поэтому ,когда я собирал однажды КИТ3 , я РГ поставил традиционно - вначале и естественно , получил значительный прирост качества. Да я уверен, что там и выходые трансы на вид такие же а на самом деле... Если бы КИТ полностью повторял схемотехнику оригинального устройства и комплектющие, то думаю, что магическая сборка волшебников - сборщиков Аудионота не сильно бы отличалась от собирателя КИТа, т.е. потребителя. Естественно, что человек не опытный, КИТ собирать вряд ли решиться п.с. К бренду Аудионот ничего личного не имею А вообще интересно посмотреть схемку КИТа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Marinin Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 Бррр.... все,я пас.Сквозь ваш набор стереотипов не пробиться Да это жизнь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.