Ваши знания и опыт - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ваши знания и опыт


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, всем просвещенным, заядлым и интересующимся! Я попал к Вам на форум по воле судьбы, немного обосную эту волю, я новичок в вашей среде, слушатель так сказать, из техники был обычный ресивер с 5.1 акустикой и комп, слушаю современную рок, метал сцену, в основном радио Ультра, неинтересный жанр для всех аудиоценителей получается, но с чего-то же нужно начинать в своём почти молодом возрасте, однажды вбил себе в голову, что вот нужно мне найти такое устройство, которое будет воспроизводить интернет-аудиопотоки и потоки с удаленных хранилищ посредствам беспроводной связи, потому что надоело постоянно гонять комп, слушая что-либо. Путём серфа паутины нашёл, выбрал из самого доступного для себя СквизБокс Классик, понял, что новый даже в Москве его не взять, пошёл по секонду, нашёл, я думаю, небезызвестного Вам, ценителям Юрия, (почему известного, потому что он на Вашем форуме постоянный и насколько я понял активный человек, к сожалению не знаю его ника), собственно, он и стал этой волею моего прихода сюда и становления меня, как человека, у которого "голова болит по качественному звуку". Вот.

Теперь о сути обращения. Я очень благодарен Юре, что он мне помог в выборе моей первой системы, хоть и бюджетной, но от того качественной по звуку! Спасибо, Юр!

Теперь у меня вместо ресивера и 5.1, есть связка SqueezeBox - Densen Beat-100 - Audiovector M1 Super на стойках Atacama родного производства конца 90-ых годов, связаные, соответственно кабелем MusicWare Overture - Kimber Kable 8PR. Вот.