Роман Герасимов Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Спасибо! Очень интересная вилочка! правда про фирму толком и не знаю ничего (название толлько слышал)... Почитаю и про сквозную ось и на форуме конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 правда про фирму толком и не знаю ничего (название толлько слышал)... Ну фирма-то не менее известная, чем другие специализированные на подвеске, просто они больше распространены в Штатах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Magura К примеру, http://www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;product=70976;page=1;menu=1000,2,121;mid=38 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Неплохой вариант, но конкретно эта под 650B. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Герасимов Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Да она уже сильно выше по цене...увы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 "Именитый производитель" собирает велики руками студентов, чаще на месте продажи. После сборки именитым производителем велики требуют доводки прямыми руками. позвольте усомниться. И даже если и так, то в правильных магазинах существуют специально обученные "студенты" с прямыми руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Неплохой вариант, но конкретно эта под 650B. Ошибся. Та еще и под конус вроде была. Подправил ссылку. А так я просто привел примерную альтернативу - 120 мм, воздух, QR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Да она уже сильно выше по цене...увы... Про НДС не забываем! http://www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;product=70976;page=1;menu=1000,2,121;mid=38 Как выше указал - это просто для альтернативы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 позвольте усомниться. И даже если и так, то в правильных магазинах существуют специально обученные "студенты" с прямыми руками. Ваше право. Я тоже когда-то так думал. Но с тех пор я собрал несколько велосипедов, два из которых выиграли конкурсы. И я считаю, что соберу лучше для себя велик, чем именитый производитель собирает для среднестатистического пользователя. В принципе, в сборке велосипеда есть фана не меньше, чем в катании. Попробуйте, получится. В сети есть много обучающего видео. Хотя, конечно, если совсем нет к этому тяги, то лучше купить готовый. Это еще и дешевле будет, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spider Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Это каждый сам решает. Есть религиозные конфессии соответствующие, когда религия - тут вряд ли имеет смысл какое-то обоснование. Вы, вообще говоря, от титана что хотите получить, ну чисто теоретически хотя бы, чем он вас заинтересовал? Титан, карбон, сложные вилки... это все зачем? если действительно надо то и обсуждать надо на вело форумах, для начала почитать. http://forum.dirt.ru/ Благодарю за комментарии. Я понимаю, что свой вопрос задал абстрактно, постараюсь конкретизировать, Титан, почитав форумы, заинтересовал большей частью по двум причинам - лёгкость и прочность, также, очень интересна возможность постройки рамы с учётом индивидуальных особенностей. Иногда задумываешься о том, что не плохо бы иметь один удобный, надёжный и универсально-практичный вел надолго. Разумеется, я писал своё сообщение не для того, чтобы помогли понять, нужно оно или нет, напротив, интересно мнение катающихся и разбирающихся в вопросе, таких на Нашем форуме не много, по сравнению с тематическими, но тем не менее хватает. Допустим, взяли бы себе для покатушек по асфальту/бездорожью в условиях города, с рамой как у стандартного хардтейла (в разреве тех, что обсуждается), прыгая/запрыгивая изредка с/на бордюров/ы и др. препятствий, удобный в эксплуатации/хранении в условиях города/квартиры?! Я к тому, что ведь существуют вещи, которыми пользуешься долго, не год/два, больше, даже в условиях современного прогресса, которые один раз выбрал/купил и пользуешься с радостью и уверенностью, что эта вещь прослужит ещё долго. Я понимаю, что рама это одно, ведь есть ещё оборудование, которое рано или поздно выходит из строя, но и в этом сегменте есть зарекомендовавшие себя, конкретные образцы, которые поставил и забыл при нормальных условиях эксплуатации. На этом фоне, у меня возникла мысль о титановой раме, как о основе такого велодруга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Ваше право. Я тоже когда-то так думал. Но с тех пор я собрал несколько велосипедов, два из которых выиграли конкурсы. И я считаю, что соберу лучше для себя велик, чем именитый производитель собирает для среднестатистического пользователя. В принципе, в сборке велосипеда есть фана не меньше, чем в катании. Попробуйте, получится. В сети есть много обучающего видео. Хотя, конечно, если совсем нет к этому тяги, то лучше купить готовый. Это еще и дешевле будет, кстати. К сожалению, нет времени, а главное - желания копаться с велом самому. Чтобы сделать для себя лучше профессионала необходим опыт. Даже, если руки прямые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 К сожалению, нет времени, а главное - желания копаться с велом самому. Тогда рекомендую покупать на западных сайтах, например, On-One или на Чейне. Будет дешевле и продать потом проще, если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gaul Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 ......( С современными системами очень мало знаком, могу лишь посоветовать выбирать велосипед по весу. Желательный вес - меньше 7 кг. Неее... ))) минимально разрешенный на соревнованиях вес велосипеда чтото типа 6кг 700гр. стоимость нового такого велосипеда будет порядка 12 000 евро. И при всем при этом, для легких колес, есть жесткие ограничения по весу велосипедиста. В районе 70 - 80 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Тогда рекомендую покупать на западных сайтах, например, On-One или на Чейне. Будет дешевле и продать потом проще, если что. В таком случае нужно знать точные параметры. Да и чейн, к слову, в отношениях со мной имеет паршивую репутацию: около 50% товара приходило с косяками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 А я с найнера пересел на сикстер, причем осознанно. Мода модой, а удобство то же не маловажный фактор. Из плюсов найнера: 1.Крейсерская скорость на плошмяке немного выше. Из минусов найнера: 1. Относительно больший вес, по сравнению с сикстером от 400 до 1000 гр. И приходится он на самую важную деталь велосипеда- колеса. 2. Маневренность на много хуже, чем на сикстере. Иногда приходилось тупо на ногах разворачиватся, радиус разворота не позволял. 3. Под горку тяжелее заезжать, опять же из-за веса и более высокого центра тяжести. 4. При динамическом разгоне, или со старта тажелее набирает скорость. (Опять же вес) 5. В городской квартире не на каждый балкон залезет, из за длины и руль на найнере более широкий, чем на сикстере. С поездкой в лифте (не в каждом случае) так же проблемы. Мой не залазил. Три года назад как только появились найнеры, не возможно было купить, ни резины, ни колес, ни вилку поменять или рем-комплеrn. Сейчас всего в вдоволь. За то появились 27.5, Так с ними такие же проблемы. Мой совет такой: Если рост выше 185 и вес от 85-ти и выше, можно пробовать найнер. Если ниже 180-ти найнер выглядит немного неуклюже по пропорции диаметра колес к размеру рамы. Хотя хозяин-барин. Все равно до 1000$ это будет унылое однообразие от ведущих производителей. И не важно какой бренд написан на самой раме. Вот для ознакомления ху из ху. http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_велосипедных_брендов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 У меня как раз рост 185 и вес примерно 110. Худеть надо конечно, но не получается. Вес держится стабильно уже много лет. И не растёт, и не уменьшается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 За то появились 27.5, Да, помнится, когда появились 27,5, я подумал, что нужно в ближайшие годы ожидать появления 26,75 и 28,25. Не, ну а что? Кому- то ведь этот 27,5 нужен? Не понимаю только, кому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 У меня как раз рост 185 и вес примерно 110. Худеть надо конечно, но не получается. Вес держится стабильно уже много лет. И не растёт, и не уменьшается. Если стоит задача похудеть с использованием в том числе и велосипеда, необходим еще один аксессуар- пульсометр. И передвигаться с ним в пределах пульса до 130 уд/м. будете сжигать жир, если свыше 140, будет расходываться быстый жир, что не даст развитие к уменьшению веса, и гланое, не нажираться после покатух углеводами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 А насколько актуальны в городе наколенники? Шлем, перчатки и налокотники есть, а вот в нужности наколенников есть сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Да, помнится, когда появились 27,5, я подумал, что нужно в ближайшие годы ожидать появления 26,75 и 28,25. Не, ну а что? Кому- то ведь этот 27,5 нужен? Не понимаю только, кому. В обычную сиксерную раму, с минимальным зазором легко влазят 2.0" покрышки с колесами 650b. Разницы особой не почувствовал. Это все чистой воды маркетинг. Надо что бы народ покупал все новые и новые велосипеды. А нормальный пользователь покупает раз в 5-7 лет. Если только хотелка на новизну не прет. Ну 32" уже в продаже есть и с этого года начинается активная продажа фэтов. Практически все крупные производителе об этом заявили. Значит есть спрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 А насколько актуальны в городе наколенники? Шлем, перчатки и налокотники есть, а вот в нужности наколенников есть сомнения. На столько, на сколько и ОО в городе (сарказм) А по делу. Обязетельно шлем, перчатки на плоскаче не нужны, проще грипсы магкие поставить, а если где задумали потриалить, то перчатки со встаками помогают. Хотя если вилка убитая горем, то ничего уже не поможет. Хороший свет еще нужен, как спереди, так и сзади. Наколенники и налокотники по моему не нужны, обычно при столкновении вы летите через руль, при этом не успеваете сгрупироваться и кувыкнуться, т.к последними отщелкиваютя педали а за вами еще велосипед летит. И не понятно как крутить педали в наколенниках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gaul Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 шлем и перчатки. Причем перчатки нужны не для комфортной езды, а в случае падения, любого, даже самого безобидного, содрать ладошки - это самое простое,а с содранными ладошками жить и работать очень сложно. А заживают долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Все правильно. Без перчаток ездят до первого серьезного падения на асфальт. Но это трудный путь. Лучше сразу купить, это недорого. Ну и шлем - №1 на велосипеде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 22 мая 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Наличие защиты колено-голень крайне актуально, если используются злые топталки. Рано или поздно зубы педали-топталки найдут себе вкусную человеческую плоть. Но если ездите в контактах, то это необязательно. Остальная защита нужна только в горах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Наличие защиты колено-голень крайне актуально, если используются злые топталки. Рано или поздно зубы педали-топталки найдут себе вкусную человеческую плоть. Но если ездите в контактах, то это необязательно. Остальная защита нужна только в горах. согласен, на злых топталках бег защиты голени не стОит. От нелегкоко соприкосновения с шипом костяшка, на вряд ли, обрадуется Перчатки - обязательно! Наколенники при гражданской езде не нужны. Шлем тоже не использую. Если планируются покатушки в чуть более агрессивном режиме - тогда шлем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.