Николай777 Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Как думаете,,какой в вышеозначенной сумме можно приобрести,естественно в бу варианте.Класс Е постарше,или С поновее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Подкинуть пару сотен и купить новый В-класс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Я выбрал бы класс Е постарше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor Rubin Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Прав Беспечный. Чем выше выше моделью мерин, тем ощутимее его классность. Недавно ездили с шефом на его новом GL. М-м-м... Это тачка! Теперь уже его предыдущая Е-шка кажется уже Не То. Так же и В в сравнении с Е. А вопрос цены... дело случая. Искать надо. Вообще обладать мерсом нужно с деньгами. Фаркоп на такой джип стоит сотню тысяч деревянных. Но у нас на такие тачки наверное не вешают такое "оборудование". Катер на наёмной машине дешевле обойдётся притаранить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 9 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Ну в сторону джипов и не смотрю даже.4 matic седаны тоже ценник того.Хотя....) А вот почему Е-класс?Менее сыпучий? Про В-класс отзывов по сути нет.Хотя новая и есть новая,но как на теряет в цене при продаже,вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 В-класс переоценен на мой взгляд. Е класс более приятный во всех отношениях. Про сыпучесть не могу сказать, не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Вот этот я бы посмотрел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 9 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Какая-то там засада,судя по году и цене.А может и нет засады. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 10 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 Конечно, Е-класс выше, чем В, как минимум на 2 ступени , но здесь ТС получит новый автомобиль и "забудет" о нем минимум на 3 года. Тем более появились вопросы про сыпучесть, т.е., судя по всему, ТС либо уже сталкивался с этим, либо не имеет такого опыта и оправданно интересуется. А раз волнуется, зачем тогда рисковать? Тем более можно съездить в салон и попробовать. Может он категорически и не устроит. Вопрос будет закрыт. За сколько его можно будет продать, легко можно посмотреть по объявлениям. А так для Е-класса, как мне кажется, нужно все же по-больше средств. Тогда можно взять совсем "свежий". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 10 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 При больших средствах я бы рекомендовал S класс. ТС получит новый автомобиль и "забудет" о нем минимум на 3 года. Я использовал несколько мерседесов, ни один не был куплен в салоне. У "Цешки" за 7 лет менял свечи, ремень вентилятора и задниюю габаритную лампочку. Это называется "сыпаться"? Вы явно не были счастливым владельцем жигулей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 10 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 Нет,думаю,S -ни прикаких условиях в моем случае.Цешка в городе,возможно практичнее будет.Но почему-то мне мои знакомые все про Е твердят.Кстати,самоощущение в мерсе какое-то мягко скажем,комфортное,согласны?Вообще,я автомобиль воспринимаю как необходимое зло.Из точки А в точку Б можно и на такси и в метро и голова не болит про стоянку и проч.В сторону БМВ как-то не тянет.Вот есть хоть один мерсвод и тем более на цешке.Было-ли у Вас ощущение ,что хочется Ешку и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 10 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 Ошибаетесь, на форуме много мерсоводов. По моему Денис сейчас на Ешке ездит, поспрашивайте у него. У меня и Смарт был и S ка, - все хороши по своему. Вам надо как Николаю, посидеть , покататся в разных и понять что больше хочется. Ешка помягче, если любите комфорт (по моему это главное в машине) то конечно берите её. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Как заднеприводный Мерс чувствует себя зимой? Страшновато брать, в М.О. кое где дороги как были во времена Ивана Сусанина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 11 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Идеал,конечно, 4 matic,как C ,так и Е ,но там цены уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Нормальные цены вообще-то (на 211 кузов, с пробегом до 10.000 км - 1350000-1400000) Но вот именно что 211, а хоцеца 212)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Скажем так, в обозначенный бюджет - Е-класс, 4 matic, ТОЛЬКО БЕЗ ПНЕВМЫ!!!, E-320 или 280, и точка, смотрите состояние машины, а не пробег! и вот еще, наверно не Авангард комплектацию, низкая будет...... Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 11 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Пневма серьезная подмога на дорогах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ziphead Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 Пневма серьезная подмога на дорогах? пневма мерсовская - только боль головная. я, сколько не катался, ни разу не встречал легковой мерс с пневмоподвеской, чтобы она была реально мягче чем пружинная - обычно почему-то жестче. ни в коем случае не берите C, и не берите E в 211-м кузове - только 212-й, пусть и с 4-х цилиндровым мотором. фирматик тоже не нужен нафиг, B-класс это вообще не мерс а непонятно что. а вообще, я бы на вашем месте подкопил бы и взял бы джипик GLK. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 ни в коем случае не берите C, и не берите E в 211-м кузове - только 212-й, пусть и с 4-х цилиндровым мотором. фирматик тоже не нужен нафиг, Вот сейчас как раз выбираю между этими позициями. Почему не брать С и 211? только конкретно)))) 212 очень нра. склоняюсь к нему. Насколько и почему он лучше 211? Фирматик почему не нужен? у нас зимой во дворе- кошмар. (конечно к зиме можно зимнее ведро купить)))) GLK - не нра.внешне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 ... B-класс это вообще не мерс а непонятно что... В таком случае, видимо, надо дать определение термину "мерс". .... я бы на вашем месте подкопил бы и взял бы джипик GLK. С каких пор GLK относится к "джипику"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 12 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 А почему не брать С,если можно пару-тройку аргументов.GLK самому нравится,городской вариант на все временв года.Конечно деньги другие,а по отзывам что слышно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 GLK был у Димоныча, расспросите его в личке. Очень интересно узнать, что не так у С в 211 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikolay18 Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 У меня R class! Очень нравится.Рекомендую Но не знаю уложится ли в России в 1 млн. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 12 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 А вот что скажете о таком варианте Е класс,даже 4 матик 06-го 07-года? 850 тыс- 1 млн руб.Там,как правило, пробег в районе 100 тыс.Насколько это соотносится со здравым смыслом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 Не вижу в этом смысла, честно говоря. В чем необходимость полного привода на Ешке? http://www.bibika.ru/list.php?id=202353154 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.