Мерс в пределах 1 млн. руб - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мерс в пределах 1 млн. руб


Николай777

Рекомендованные сообщения

Как думаете,,какой в вышеозначенной сумме можно приобрести,естественно в бу варианте.Класс Е постарше,или С поновее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ

Я выбрал бы класс Е постарше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прав Беспечный. Чем выше выше моделью мерин, тем ощутимее его классность. Недавно ездили с шефом на его новом GL. М-м-м... Это тачка! Теперь уже его предыдущая Е-шка кажется уже Не То. :) Так же и В в сравнении с Е.

А вопрос цены... дело случая. Искать надо.

Вообще обладать мерсом нужно с деньгами. Фаркоп на такой джип стоит сотню тысяч деревянных. Но у нас на такие тачки наверное не вешают такое "оборудование". Катер на наёмной машине дешевле обойдётся притаранить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в сторону джипов и не смотрю даже.4 matic седаны тоже ценник того.Хотя....) А вот почему Е-класс?Менее сыпучий? Про В-класс отзывов по сути нет.Хотя новая и есть новая,но как на теряет в цене при продаже,вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В-класс переоценен на мой взгляд. Е класс более приятный во всех отношениях. Про сыпучесть не могу сказать, не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то там засада,судя по году и цене.А может и нет засады. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, Е-класс выше, чем В, как минимум на 2 ступени :), но здесь ТС получит новый автомобиль и "забудет" о нем минимум на 3 года. Тем более появились вопросы про сыпучесть, т.е., судя по всему, ТС либо уже сталкивался с этим, либо не имеет такого опыта и оправданно интересуется. А раз волнуется, зачем тогда рисковать? Тем более можно съездить в салон и попробовать. Может он категорически и не устроит. Вопрос будет закрыт. За сколько его можно будет продать, легко можно посмотреть по объявлениям.

А так для Е-класса, как мне кажется, нужно все же по-больше средств. Тогда можно взять совсем "свежий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При больших средствах я бы рекомендовал S класс. :)

ТС получит новый автомобиль и "забудет" о нем минимум на 3 года.

Я использовал несколько мерседесов, ни один не был куплен в салоне. У "Цешки" за 7 лет менял свечи, ремень вентилятора и задниюю габаритную лампочку. Это называется "сыпаться"? :blink: Вы явно не были счастливым владельцем жигулей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,думаю,S -ни прикаких условиях в моем случае.Цешка в городе,возможно практичнее будет.Но почему-то мне мои знакомые все про Е твердят.Кстати,самоощущение в мерсе какое-то мягко скажем,комфортное,согласны?Вообще,я автомобиль воспринимаю как необходимое зло.Из точки А в точку Б можно и на такси и в метро и голова не болит про стоянку и проч.В сторону БМВ как-то не тянет.Вот есть хоть один мерсвод и тем более на цешке.Было-ли у Вас ощущение ,что хочется Ешку и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь, на форуме много мерсоводов. По моему Денис сейчас на Ешке ездит, поспрашивайте у него. :) У меня и Смарт был и S ка, - все хороши по своему. :)

Вам надо как Николаю, посидеть , покататся в разных и понять что больше хочется.

Ешка помягче, если любите комфорт (по моему это главное в машине) то конечно берите её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как заднеприводный Мерс чувствует себя зимой? Страшновато брать, в М.О. кое где дороги как были во времена Ивана Сусанина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеал,конечно, 4 matic,как C ,так и Е ,но там цены уже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные цены вообще-то (на 211 кузов, с пробегом до 10.000 км - 1350000-1400000) Но вот именно что 211, а хоцеца 212))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем так, в обозначенный бюджет - Е-класс, 4 matic, ТОЛЬКО БЕЗ ПНЕВМЫ!!!, E-320 или 280, и точка, смотрите состояние машины, а не пробег! и вот еще, наверно не Авангард комплектацию, низкая будет...... Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пневма серьезная подмога на дорогах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пневма серьезная подмога на дорогах?

пневма мерсовская - только боль головная. я, сколько не катался, ни разу не встречал легковой мерс с пневмоподвеской, чтобы она была реально мягче чем пружинная - обычно почему-то жестче.

ни в коем случае не берите C, и не берите E в 211-м кузове - только 212-й, пусть и с 4-х цилиндровым мотором.

фирматик тоже не нужен нафиг, B-класс это вообще не мерс а непонятно что.

а вообще, я бы на вашем месте подкопил бы и взял бы джипик GLK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни в коем случае не берите C, и не берите E в 211-м кузове - только 212-й, пусть и с 4-х цилиндровым мотором.

фирматик тоже не нужен нафиг,

Вот сейчас как раз выбираю между этими позициями.

Почему не брать С и 211? только конкретно))))

212 очень нра. склоняюсь к нему. Насколько и почему он лучше 211?

Фирматик почему не нужен? у нас зимой во дворе- кошмар. (конечно к зиме можно зимнее ведро купить))))

GLK - не нра.внешне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... B-класс это вообще не мерс а непонятно что...

В таком случае, видимо, надо дать определение термину "мерс".

.... я бы на вашем месте подкопил бы и взял бы джипик GLK.

С каких пор GLK относится к "джипику"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не брать С,если можно пару-тройку аргументов.GLK самому нравится,городской вариант на все временв года.Конечно деньги другие,а по отзывам что слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GLK был у Димоныча, расспросите его в личке.

Очень интересно узнать, что не так у С в 211 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня R class! Очень нравится.Рекомендую Но не знаю уложится ли в России в 1 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот что скажете о таком варианте Е класс,даже 4 матик 06-го 07-года? 850 тыс- 1 млн руб.Там,как правило, пробег в районе 100 тыс.Насколько это соотносится со здравым смыслом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу в этом смысла, честно говоря. В чем необходимость полного привода на Ешке?

http://www.bibika.ru/list.php?id=202353154

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...