Мерс в пределах 1 млн. руб - Страница 3 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мерс в пределах 1 млн. руб


Николай777

Рекомендованные сообщения

но видимо придётся отказаться от затеи с задним приводом в пользу Кватро.

И это правильно! Audi Quattro рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ

И это правильно! Audi Quattro рулит!

Ага, Димоныч рассказывал как сосед потешался, когда увидел его GLK, а когда прокатился - расстроился, что поторопился купив Audi Q5 :D

Audi неплохие авто, но до мерсов им мягко говоря далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Димоныча какой движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расстроился, что поторопился купив Audi Q5 :D

Audi неплохие авто, но до мерсов им мягко говоря далеко.

А я вот не расстроился и третий год на ней с удовольствием катаюсь, не купив GLK и LR Диско :)

А вообще каждый кулик свое болото хвалит...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие и на Калине с удовольствием катаются, мы же говорим о сравнении потребительских свойств.

Не садитесь за мерс, - продолжайте получать удовольствие. Я серьёзно.

Мерседес это последний автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там зима,гололед и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2009 года Е 212. 350. от 1600000. - жестковато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше уж это новым купить жестковато - не то слово

Хороший вариант, смущает только то, что Инфинити всегда проигрывает в сравнительных тестах немцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший вариант, смущает только то, что Инфинити всегда проигрывает в сравнительных тестах немцам.

только вернулся из поездки, где меня 2 недели возили попеременно на G37 и GL 500 Ни на фривеях , ни в обычных дорожных серпантинах особой разницы в комфорте не уследил. Подчеркну лишь, в качестве пассажира. По подвеске чуть комфортнее мерс, но там подвеска на пневме. Излишния раскачка кстати, вполне может вызывать у слабого пола приступы тошноты.

Немцы более требовательны к обслуживанию, инфинити практически не ломаются.

а что сравнивают в тестах и в чем проигрывают немцам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати а почему Ауди упомянули, а про пятерку BMW забыли? Тоже вариант. По управляемости может и получше будет мерседеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати а почему Ауди упомянули, а про пятерку BMW забыли? Тоже вариант. По управляемости может и получше будет мерседеса.

За лям больше чем 0.5 новой пятерки не купить :) , а вот из e60 найти при случае реально. Например, 525 2008г

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что Мы все, мерин да мерин, что человек хочет от машины, вроде даже ни прозвучало от топиктестера, что нужно то от авто: - драйва? мощи? комфорта?управляемости?проходимости? ездить до работы,по магазинам,....? или по стране кататься?...........................или просто, купить Мерс, потому что не было?

по моему при покупке авто человек всегда Сначала задается вопросом - для каких целей выбираю тачку?! а потом уж от размера кошелька.....отталкивается.

p.s.

знакомый купил Порш Кайен 2005г.в за лям с хвостиком, через полгода....... ремонт......- 380т.р, денег на этот Добротный ремонт нет у него, ребята спрашивают - зачем брал, для чего тратил последние,если не можешь содержать! и вообще, зачем нужен был ТипаДжип если по городу ездишь - туда-суда - 10км?

Итог: небольшие понтики, большие затраты, нужность такого авто для аппонента равна нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что Мы все, мерин да мерин,

Игорь, потому что ветка так называется! :D

Попросил знакомых сюда отписать, чтобы не выглядеть одиноким адвокатом мерседеса, на что был вежливо послан, со словами что у некоторых судьба ездить на ведрах. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вернулся из поездки, где меня 2 недели возили попеременно на G37 и GL 500 Ни на фривеях , ни в обычных дорожных серпантинах особой разницы в комфорте не уследил. Подчеркну лишь, в качестве пассажира. По подвеске чуть комфортнее мерс, но там подвеска на пневме. Излишния раскачка кстати, вполне может вызывать у слабого пола приступы тошноты.

Немцы более требовательны к обслуживанию, инфинити практически не ломаются.

а что сравнивают в тестах и в чем проигрывают немцам?

Комфорт для пассажира - всегда был сильной стороной MB.

Обычно, у авто класса внедорожник второй ряд сидений много хуже по комфорту, чем у седана, если это не спец. серия.

Карен, уточни, в обоих случаях в качестве пассажира путешествовал рядом с водителем или сзади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Карен, уточни, в обоих случаях в качестве пассажира путешествовал рядом с водителем или сзади?

В GL практически всегда на переднем, в инфинити по разным углам. Кстати, о ведрах - владелец мерса помимо RR и Хонды вэна, катает мазерати. Панамеру не хочет. (условие 4 двери у спорткара)

Для него мерс - каждодневное, унылое ведро. Все относительно. Хонду никогда не куплю. Ни седан, ни вэн, никакую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у некоторых судьба ездить на ведрах. :D

Ну а что делать если человек беден и не может купить себе НОВЫЙ авто которые ему нравится ?........ естесно, покупает у богатых подержанный "проперженный" Мерс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что сравнивают в тестах и в чем проигрывают немцам?

Конечно я ориентируюсь на данные специализированной прессы, а сам не эксплуатировал ничего из топов.

Но по совокупности потребительских качеств и поведению на дороге в сравнению с БМВ, Ауди, Мерседесом - Инфинити занял последнее место. Это было в Авторевю (номер могу уточнить, если нужно).

Параметры надёжности они никогда не оценивают - лукавство конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше как говорили: хочешь комфорта - покупай немца, хочешь надежности - японца. Сейчас, правда, все перемешалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За лям больше чем 0.5 новой пятерки не купить :) , а вот из e60 найти при случае реально. Например, 525 2008г

Что то я не видел и новых мерсов за лям. Ешек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше как говорили: хочешь комфорта - покупай немца, хочешь надежности - японца. Сейчас, правда, все перемешалось.

Помоему так все и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я не видел и новых мерсов за лям. Ешек.

и не увидите еще пару лет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не увидите еще пару лет :)

Ваш тонкий юмор не понял :) Надо понимать через тройку лет нас ждет сильное снижение цен на ешки? Или вы как акционер мерседеса с контрольным пакетом лично займетесь этим вопросом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВТО,думаю,не сильно поможет,если речь об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо понимать через тройку лет нас ждет сильное снижение цен на ешки?

Наверно он имел ввиду что новый кузов Е-шки станет более старым по году выпуска, и первые выпуски серии можно будет купить за лям, при условии, что не грянет обесценивание дениег, что моловероятно..............как всегда! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...