Мерс в пределах 1 млн. руб - Страница 4 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мерс в пределах 1 млн. руб


Николай777

Рекомендованные сообщения

Присмотрел вот С-шку в AMG 280 4-матик 2008 г. пробег 52.000 км., за 1.080.000 - есть слабые места, на что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ

на что обратить внимание?

на то что в следующем году новая цешка, а у вас даже не рестайл. Цена упадет впополам. Опять же- машина дорестайловая, надо будет решать старые болячки модели. За такие деньги - кот в мешке? непонимаю. Новый 1.5 ляма , пускай с 2.0 литрами, но тоже в обвесе, едут нормально, нафиг 280 не уперлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на то что в следующем году новая цешка, а у вас даже не рестайл. Цена упадет впополам. Опять же- машина дорестайловая, надо будет решать старые болячки модели. За такие деньги - кот в мешке? непонимаю. Новый 1.5 ляма , пускай с 2.0 литрами, но тоже в обвесе, едут нормально, нафиг 280 не уперлось.

Дельно!!! Про новую цешку - не слышал ещё))) интересно почитать)))) А упёрлась 280 только лишь из-за 4матика)

Спасибо за реально отличный совет-предоплату забираю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не удалось взять Мерс за лимон, но угораздило попасть на СС дороже лимона :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Чем закончилась тема ТС ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удалось взять Мерс за лимон, но угораздило попасть на СС дороже лимона :ph34r:

прикольно! das auto! © :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольно! das auto! © :D

das auto - auf wiedersehen -гыгы, Мазда MPS - форева - низколетящий самолёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем закончилась тема ТС ? :)

Взял пред.4,8 мощники AW400,ну и проводами завершил сомнения.На сегодняшний день. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Опять мысли обострились.Может взять с-шку новую,нехватку средств закредитовать,или там есть программа по рассрочке на два года при оплате половины стоимости.Но знакомые почему-то советуют в те же деньги посмотерть на вольво s60. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Посмотрел ,его же и выбрал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш тонкий юмор не понял :) Надо понимать через тройку лет нас ждет сильное снижение цен на ешки? Или вы как акционер мерседеса с контрольным пакетом лично займетесь этим вопросом?

упустил вопрос, но за меня правильно человек отписал - см ниже. Не ясно как можно было иронически дойти до контрольного пакета и т.п., если речь изначально шла о б.у авто!? Или Вы считаете, что стареющие ешки с увеличивающимся пробегом будут только дорожать?! :)

Наверно он имел ввиду что новый кузов Е-шки станет более старым по году выпуска, и первые выпуски серии можно будет купить за лям, при условии, что не грянет обесценивание дениег, что моловероятно..............как всегда! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Катаю e320 w211. До этого БМВ е34-36-39-46. Все от двух с половиной литров. Отмечу отдельно что по работе за последние 15 лет выделялись различные служебные авто. Это были VW Форды Volvo Рено и разные японцы. Правда все больше гольф класса. Сейчас на рабочие встречи мотаюсь на Форд Мондео. Так вот за все время в душе остались только два авто. Е39 и w211. Почему ответ прост. Только в этих авто я ощущал уют качество продуманность в деталях и общее ощущение защищенности.  До сих пор не понимаю людей доказывающих что японцы и прочие являются альтернативой большой тройке.  Стоит пару недель провести за рулем большой тройки и на весь другой автопром ( не считая элитки) смотреть нет ни какого желания. Нет конечно если просто откатать на тест драйве или проводить время на пассажирском месте то часто возникает вопрос за что платить такие деньги. А вот если прыгнуть по прошествию пару недель из двери в дверь из немецкого бизнес класса  к примеру в камри или тиану то тут то и понимаешь всю магию немцев. 

Теперь по предмету. При бюджете в 1000-1200 тыр на сегодня есть несколько альтернатив:

Мерседес С класс- не лучший выбор. Причина скорая смена молельного ряда. Ну и еще трудно смириться с тем что это очень хороший но все же гольф класс.

Мерседес Е W211. Покупать не дороже 850 тыр. Смена модельного ряда уже прошла. При вашем бюджете лучше поднапрячься и еще чуть доплатить до w212 чем потом жалеть что сделал не верный выбор.

Мерседес S- членовоз и этим все сказано. Еще среди минусов скорая смена молельного ряда и как следствие остаточная стоимость в 2014 в 600-700 тыр. Ну и налоги не забываем.

Мерседес ML- Отличный авто но расходники и налоги убьют всю радость от покупки. 

A-B-R-не Мерседес.

БМВ E60-E90 Имеет смысл рассматривать только ценой до 850 тыр.  См w211.

Volvo- Любые модели дороги в обслуживании и быстро теряют в цене. Имеют неоспоримое преимущество и недостатки. Привлекательный экстерьер  при спорном интерьере. Отличный имидж в России при том что во всем мире это просто авто и никак не Премиум класс. 

Ауди- а6 см w211. 

Ауди -A4. Отличный выбор до 850 тыр но опять же гольф класс.

Мои рекомендации w212. Авто трехлетка. В бюджете 1200-1300 это два литра в не богатой комплектации. При любых раскладах это лучшее что можно купить  в бизнес классе в этом году. 

В следующем году появится альтернатива. Это БМВ F10. На мой взгляд это еще более интересный вариант но только осенью 2013 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Стоит ли брать задний привод (Ешка), под зиму?

Насколько реально- нереально передвигаться по заснеженному Подмосковью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли брать задний привод (Ешка), под зиму?

Насколько реально- нереально передвигаться по заснеженному Подмосковью?

Опыта нет, но когда читал как люди немного боясь пересаживались на bmw заднеприводные и пробовали кататься, то удивлялись, что разницы практически не ощущается. Думаю, то же касается и мерсов. Видимо, у bmw и мерсов - грамотный задний :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

и не увидите еще пару лет :)

 

ну вот, как раз почти 2 года прошло и за лям уже можно найти Е200 W212. Чем, собственно, и хочу заняться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыта нет, но когда читал как люди немного боясь пересаживались на bmw заднеприводные и пробовали кататься, то удивлялись, что разницы практически не ощущается. Думаю, то же касается и мерсов. Видимо, у bmw и мерсов - грамотный задний :)

Зимой очень даже ощущается. У нас есть такая улица, вымощенная старой брусчаткой и имеющая выпуклый поперечный профиль. Вот еду как-то по гололёду, а впереди бэха, и она всё время к обочине соскальзывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли брать задний привод (Ешка), под зиму?

Насколько реально- нереально передвигаться по заснеженному Подмосковью?

не стоит. С мерсом опыта нет, но был заднеприводный BMW, это просто ЖЕСТЬ. У знакомого мерс, точно такая же история. Для зимы нужен либо полный, либо передний привод. Никакая электроника не спасает от проблем заднего привода зимой, начиная с того, что жопа гуляет постоянно, заканчивая тем, что застряешь буквально на ровном месте (особенно если автомат). Сколько ездил на заднем приводе зимой, столько и упражнялся с лопатой. Пересел на полный привод - вообще забыл о проблеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и на Аристах с Lexus GS,был мерс с-200 с компрессором 2011 ристайлинг продал без сожеления,всё вроде хорошо но коробка 7к/д тупит, на трассе едешь 100км хочется фуру обойти газ в пол мерс подумает секунды 1,5-2 потом ускоряется,вот такая петрушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, у Мерседеса, кроме АМГ, еще какие-то стоящие модели есть?  :D

да и амг, если подумать, г :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас исправились немного:) Выпустили Ешку АМГ с полным приводом. Но это не мерс в пределах 1млн руб)))

 

да и амг, если подумать, г :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можете назвать нестОящие модели мерса?

 

А что, у Мерседеса, кроме АМГ, еще какие-то стоящие модели есть?  :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

За 5 месяцев владения Е-200 и пробеге 7000км могу сказать, что единстсенный минус - это салонный фильтр. Все, чем воняет на улице, будь то выхлопные газы солярки, газа, гарь, сигаретный дым стоящего рядом курильщика и тд - все идет в салок, как будто без фильтра. Ни на одном авто, коих был с десяток, не было такого "эффекта".

 

Фильтр заменил на угольный, установил по мануалу. Результат тот же :(

 

В остальном авто очень радует. Если менять, то, наверное, на Е300 4matic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, Е220 - нет такой проблемы...
Салон новый вонял, конечно, а вот внешние запахи как-то особенно раздражающе не проникают.

Кстати, на панели есть кнопочка "включение системы рециркуляции воздуха" mbsymb1b_inv_0067.png - специально для таких случаев.

Цитирую мануал:

Общие указания
При проникновении снаружи в автомобиль неприятных запахов Вы можете временно прекратить подачу свежего воздуха. В таком случае производится только рециркуляция воздуха в автомобиле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Странно, Е220 - нет такой проблемы...

Салон новый вонял, конечно, а вот внешние запахи как-то особенно раздражающе не проникают.

Кстати, на панели есть кнопочка "включение системы рециркуляции воздуха" mbsymb1b_inv_0067.png - специально для таких случаев.

Цитирую мануал:

Общие указания
При проникновении снаружи в автомобиль неприятных запахов Вы можете временно прекратить подачу свежего воздуха. В таком случае производится только рециркуляция воздуха в автомобиле.

 

 

Салон то не воняет: натуральная кожа, а не Artico от чебурашки :)

 

Дело в том, что рециркуляцию нажать не успеваешь, как вся вонь уже в салоне.

 

Кстати, до этого откатал пару месяцев на 211. Таких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...