thecure Опубликовано: 23 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2012 Присмотрел вот С-шку в AMG 280 4-матик 2008 г. пробег 52.000 км., за 1.080.000 - есть слабые места, на что обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 24 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2012 на что обратить внимание? на то что в следующем году новая цешка, а у вас даже не рестайл. Цена упадет впополам. Опять же- машина дорестайловая, надо будет решать старые болячки модели. За такие деньги - кот в мешке? непонимаю. Новый 1.5 ляма , пускай с 2.0 литрами, но тоже в обвесе, едут нормально, нафиг 280 не уперлось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 25 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2012 на то что в следующем году новая цешка, а у вас даже не рестайл. Цена упадет впополам. Опять же- машина дорестайловая, надо будет решать старые болячки модели. За такие деньги - кот в мешке? непонимаю. Новый 1.5 ляма , пускай с 2.0 литрами, но тоже в обвесе, едут нормально, нафиг 280 не уперлось. Дельно!!! Про новую цешку - не слышал ещё))) интересно почитать)))) А упёрлась 280 только лишь из-за 4матика) Спасибо за реально отличный совет-предоплату забираю)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 6 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2012 Не удалось взять Мерс за лимон, но угораздило попасть на СС дороже лимона Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 15 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2012 Чем закончилась тема ТС ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 15 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2012 Не удалось взять Мерс за лимон, но угораздило попасть на СС дороже лимона прикольно! das auto! © Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 15 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2012 прикольно! das auto! © das auto - auf wiedersehen -гыгы, Мазда MPS - форева - низколетящий самолёт) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 15 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2012 Чем закончилась тема ТС ? Взял пред.4,8 мощники AW400,ну и проводами завершил сомнения.На сегодняшний день. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 23 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 Опять мысли обострились.Может взять с-шку новую,нехватку средств закредитовать,или там есть программа по рассрочке на два года при оплате половины стоимости.Но знакомые почему-то советуют в те же деньги посмотерть на вольво s60. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 8 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 Посмотрел ,его же и выбрал.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 9 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2012 Ваш тонкий юмор не понял Надо понимать через тройку лет нас ждет сильное снижение цен на ешки? Или вы как акционер мерседеса с контрольным пакетом лично займетесь этим вопросом? упустил вопрос, но за меня правильно человек отписал - см ниже. Не ясно как можно было иронически дойти до контрольного пакета и т.п., если речь изначально шла о б.у авто!? Или Вы считаете, что стареющие ешки с увеличивающимся пробегом будут только дорожать?! Наверно он имел ввиду что новый кузов Е-шки станет более старым по году выпуска, и первые выпуски серии можно будет купить за лям, при условии, что не грянет обесценивание дениег, что моловероятно..............как всегда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeySPB Опубликовано: 28 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2012 Катаю e320 w211. До этого БМВ е34-36-39-46. Все от двух с половиной литров. Отмечу отдельно что по работе за последние 15 лет выделялись различные служебные авто. Это были VW Форды Volvo Рено и разные японцы. Правда все больше гольф класса. Сейчас на рабочие встречи мотаюсь на Форд Мондео. Так вот за все время в душе остались только два авто. Е39 и w211. Почему ответ прост. Только в этих авто я ощущал уют качество продуманность в деталях и общее ощущение защищенности. До сих пор не понимаю людей доказывающих что японцы и прочие являются альтернативой большой тройке. Стоит пару недель провести за рулем большой тройки и на весь другой автопром ( не считая элитки) смотреть нет ни какого желания. Нет конечно если просто откатать на тест драйве или проводить время на пассажирском месте то часто возникает вопрос за что платить такие деньги. А вот если прыгнуть по прошествию пару недель из двери в дверь из немецкого бизнес класса к примеру в камри или тиану то тут то и понимаешь всю магию немцев. Теперь по предмету. При бюджете в 1000-1200 тыр на сегодня есть несколько альтернатив: Мерседес С класс- не лучший выбор. Причина скорая смена молельного ряда. Ну и еще трудно смириться с тем что это очень хороший но все же гольф класс. Мерседес Е W211. Покупать не дороже 850 тыр. Смена модельного ряда уже прошла. При вашем бюджете лучше поднапрячься и еще чуть доплатить до w212 чем потом жалеть что сделал не верный выбор. Мерседес S- членовоз и этим все сказано. Еще среди минусов скорая смена молельного ряда и как следствие остаточная стоимость в 2014 в 600-700 тыр. Ну и налоги не забываем. Мерседес ML- Отличный авто но расходники и налоги убьют всю радость от покупки. A-B-R-не Мерседес. БМВ E60-E90 Имеет смысл рассматривать только ценой до 850 тыр. См w211. Volvo- Любые модели дороги в обслуживании и быстро теряют в цене. Имеют неоспоримое преимущество и недостатки. Привлекательный экстерьер при спорном интерьере. Отличный имидж в России при том что во всем мире это просто авто и никак не Премиум класс. Ауди- а6 см w211. Ауди -A4. Отличный выбор до 850 тыр но опять же гольф класс. Мои рекомендации w212. Авто трехлетка. В бюджете 1200-1300 это два литра в не богатой комплектации. При любых раскладах это лучшее что можно купить в бизнес классе в этом году. В следующем году появится альтернатива. Это БМВ F10. На мой взгляд это еще более интересный вариант но только осенью 2013 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 16 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2013 Стоит ли брать задний привод (Ешка), под зиму? Насколько реально- нереально передвигаться по заснеженному Подмосковью? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 17 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2013 Стоит ли брать задний привод (Ешка), под зиму? Насколько реально- нереально передвигаться по заснеженному Подмосковью? Опыта нет, но когда читал как люди немного боясь пересаживались на bmw заднеприводные и пробовали кататься, то удивлялись, что разницы практически не ощущается. Думаю, то же касается и мерсов. Видимо, у bmw и мерсов - грамотный задний Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 29 января 2014 Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 и не увидите еще пару лет ну вот, как раз почти 2 года прошло и за лям уже можно найти Е200 W212. Чем, собственно, и хочу заняться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DJ_Paranoid Опубликовано: 29 января 2014 Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 Опыта нет, но когда читал как люди немного боясь пересаживались на bmw заднеприводные и пробовали кататься, то удивлялись, что разницы практически не ощущается. Думаю, то же касается и мерсов. Видимо, у bmw и мерсов - грамотный задний Зимой очень даже ощущается. У нас есть такая улица, вымощенная старой брусчаткой и имеющая выпуклый поперечный профиль. Вот еду как-то по гололёду, а впереди бэха, и она всё время к обочине соскальзывает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
exper1 Опубликовано: 29 января 2014 Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 Стоит ли брать задний привод (Ешка), под зиму? Насколько реально- нереально передвигаться по заснеженному Подмосковью? не стоит. С мерсом опыта нет, но был заднеприводный BMW, это просто ЖЕСТЬ. У знакомого мерс, точно такая же история. Для зимы нужен либо полный, либо передний привод. Никакая электроника не спасает от проблем заднего привода зимой, начиная с того, что жопа гуляет постоянно, заканчивая тем, что застряешь буквально на ровном месте (особенно если автомат). Сколько ездил на заднем приводе зимой, столько и упражнялся с лопатой. Пересел на полный привод - вообще забыл о проблеме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
akst Опубликовано: 29 января 2014 Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 и на Аристах с Lexus GS,был мерс с-200 с компрессором 2011 ристайлинг продал без сожеления,всё вроде хорошо но коробка 7к/д тупит, на трассе едешь 100км хочется фуру обойти газ в пол мерс подумает секунды 1,5-2 потом ускоряется,вот такая петрушка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tinker Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 А что, у Мерседеса, кроме АМГ, еще какие-то стоящие модели есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
exper1 Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 А что, у Мерседеса, кроме АМГ, еще какие-то стоящие модели есть? да и амг, если подумать, г Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tinker Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 Сейчас исправились немного Выпустили Ешку АМГ с полным приводом. Но это не мерс в пределах 1млн руб))) да и амг, если подумать, г Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 а можете назвать нестОящие модели мерса? А что, у Мерседеса, кроме АМГ, еще какие-то стоящие модели есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 За 5 месяцев владения Е-200 и пробеге 7000км могу сказать, что единстсенный минус - это салонный фильтр. Все, чем воняет на улице, будь то выхлопные газы солярки, газа, гарь, сигаретный дым стоящего рядом курильщика и тд - все идет в салок, как будто без фильтра. Ни на одном авто, коих был с десяток, не было такого "эффекта". Фильтр заменил на угольный, установил по мануалу. Результат тот же В остальном авто очень радует. Если менять, то, наверное, на Е300 4matic. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 Странно, Е220 - нет такой проблемы... Салон новый вонял, конечно, а вот внешние запахи как-то особенно раздражающе не проникают. Кстати, на панели есть кнопочка "включение системы рециркуляции воздуха" - специально для таких случаев. Цитирую мануал: Общие указания При проникновении снаружи в автомобиль неприятных запахов Вы можете временно прекратить подачу свежего воздуха. В таком случае производится только рециркуляция воздуха в автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Странно, Е220 - нет такой проблемы... Салон новый вонял, конечно, а вот внешние запахи как-то особенно раздражающе не проникают. Кстати, на панели есть кнопочка "включение системы рециркуляции воздуха" - специально для таких случаев. Цитирую мануал: Общие указания При проникновении снаружи в автомобиль неприятных запахов Вы можете временно прекратить подачу свежего воздуха. В таком случае производится только рециркуляция воздуха в автомобиле. Салон то не воняет: натуральная кожа, а не Artico от чебурашки Дело в том, что рециркуляцию нажать не успеваешь, как вся вонь уже в салоне. Кстати, до этого откатал пару месяцев на 211. Таких проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.