Мерс в пределах 1 млн. руб - Страница 2 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мерс в пределах 1 млн. руб


Николай777

Рекомендованные сообщения

Ну там зима,гололед и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ
Не всё так однозначно. Лёва считает, что на полном приводе зимой, - самоубийство. Мне тоже спокойнее на заднем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Пневмоподвеска обеспечивает езду намного более комфортную чем пружины.

2.Пневмоподвеска "падает". Достаточно часто.

3.Обслуживание полного привода стоит в два раза дороже . К примеру, цена рычага в заднеприводном мерседесе 7.500 руб., а в полноприводном 15 000 руб. К тому же деталей больше.

4.Мерседес не имеет возраста, а имеет состояние.

5.Мерседес не самая дешевая в эксплуатации машина.

Эти 5 пунктов - не ИМХО. Это объективная данность.

Обсуждать преимущества привода - это совсем другая тема.

И еще ИМХО: 212-й кузов по сравнению с 211-м просто фиаско дизайнера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не брать С и 211? только конкретно))))

ну последние цешки какие-то неудачные, и в целом разница большая по ощущениям с ешкой.

когда был жирный очкарик W210, у цешки были свои плюсы из-за компактности. а 211 и 212 тоже ощущаются за рулем как относительно компактные автомобили, но со всеми плюсами крупных машин - комфорт, стабильность итд.

212 очень нра. склоняюсь к нему. Насколько и почему он лучше 211?

ну самое главное, что это нынешнее поколение - ездить на современном всегда приятнее, а, главное, меньше потеряете на продаже.

во вторых, есть ощущение что 212-й вышел поудачнее конструктивно (хотя конкретных данных про 212 пока нет).

в третьих у него интерьер настоящий мерсовский и намного более качественный в смысле материалов и ощущений.

в четвертых - он просто выглядит лучше (разумеется не считая задних фонарей от хундая, впрочем и у 211-го задок тоже не очень удался).

Фирматик почему не нужен? у нас зимой во дворе- кошмар. (конечно к зиме можно зимнее ведро купить))))

дорогое обслуживание, потенциальные проблемы, да и убивает заднеприводный кайф в конце-концов.

и поймите - полноприводный легковой автомобиль - это не вездеход. легковой полный привод - для стабильности на скользкой дороге, а не для штурма сугробов. нужно ездить по буеракам - берите джип.

GLK - не нра.внешне.

это вы зря - он хороший. настоящий такой шваб-дизайн. в отличие от никакого мл-а. тем более вы говорите - сугробы.

я, по вашим словам, понял, что задний привод вам наверное не нужен - берите ГЛК - не пожалеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае, видимо, надо дать определение термину "мерс".

не думаю, что стоит это делать - кому нужно - тот понимает о чем речь, а кто не понимает, тому не нужно.

С каких пор GLK относится к "джипику"?

а к чему он относится? к нечеловечьему полноразмерному вездеходу с блокируемыми дифференциалами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну последние цешки какие-то неудачные,

и в целом разница большая по ощущениям с ешкой

ну самое главное, что это нынешнее поколение - ездить на современном всегда приятнее, а, главное, меньше потеряете на продаже.

во вторых, есть ощущение что 212-й вышел поудачнее конструктивно (хотя конкретных данных про 212 пока нет).

в третьих у него интерьер настоящий мерсовский и намного более качественный в смысле материалов и ощущений.

в четвертых - он просто выглядит лучше (разумеется не считая задних фонарей от хундая, впрочем и у 211-го задок тоже не очень удался).

дорогое обслуживание, потенциальные проблемы, да и убивает заднеприводный кайф в конце-концов.

и поймите - полноприводный легковой автомобиль - это не вездеход. легковой полный привод - для стабильности на скользкой дороге, а не для штурма сугробов. нужно ездить по буеракам - берите джип.

это вы зря - он хороший. настоящий такой шваб-дизайн. в отличие от никакого мл-а. тем более вы говорите - сугробы.

я, по вашим словам, понял, что задний привод вам наверное не нужен - берите ГЛК - не пожалеете.

ну последние цешки какие-то неудачные, ----не очень понятно)))) в AMG обвесе - йойой красивенько. А конструктивно - ни одного отрицательного мнения не удалось достать.

и в целом разница большая по ощущениям с ешкой - наверное да

ну самое главное, что это нынешнее поколение - ездить на современном всегда приятнее, а, главное, меньше потеряете на продаже. - спорно

и поймите - полноприводный легковой автомобиль - это не вездеход. легковой полный привод - для стабильности на скользкой дороге, - аксиома

а не для штурма сугробов. нужно ездить по буеракам - берите джип. - ищу сугубо легковой а/м

это вы зря - он хороший. настоящий такой шваб-дизайн. в отличие от никакого мл-а. тем более вы говорите - сугробы. - утилитарная машина - не эффектная, но хорошая спору нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаете,,какой в вышеозначенной сумме можно приобрести,естественно в бу варианте.Класс Е постарше,или С поновее?

Если Вы еще достаточно молодой - я бы порекомендовал новый C-Klasse в кузове универсал . Кстати, он и технически действительно удался. После фейслифта в 2010 ещё улучшили материалы салона.

На родине этих автомобилей у Е-ки имидж машины для престарелых и выходцев из южных стран :) . Поэтому они довольно выгодны на немецкой вторичке. Хотя новая модель E-Klasse, мне лично уже немного нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы еще достаточно молодой

Я понял авто для семьи. Если только для себя конечно лучше такую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В душе-то,да.Молодой.)А так,- возить самого себя чаще и после долгого перерыва в вождении.Тянет на что-нибудь небольшое и проходимое по зиме,бордюрам,дворам и трамвайным путям.Взять сначала хлам,потом столько же вложить,или через год продать в том же виде?Или хорошее что-то изначально.Почему-то склоняюсь к хорошему.Морально готов к стрессам по поводу хорошего.)Заставить сесть в машину может предполагаемый комфорт от процесса вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в Москве всё так плохо с дорогами, то берите МЛ. :) На всякую чушь, что про них пишут внимания не обращайте. У меня друг 12 лет ездит и менять не собирается.

Например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А GLK?

НА GLK я даже ни разу не катался, не компетентен что либо говорить. Он есть (или был недавно) у Димоныча, пораспросите , насколько я помню он был доволен.

Вы ранее упомянули что внешне не подходит, я бы при таком раскладе не покупал. Удовольствие должно быть во всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,это кто-то другой говорил про внешность.По мне так вполне,небольшой джипик,вопрос только ,как их дизель 2,2 подружится с нашей соляркой.Этот движек,как я понял идет с этого года и только он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаете,,какой в вышеозначенной сумме можно приобрести,естественно в бу варианте.Класс Е постарше,или С поновее?

А почему именно мерс? Марка уже давно сдала свои позиции "лучшего автомобиля всех времен и народов", как впрочем и лучшего качества. Настоящий мерс ощущается только в S-классе. Все остальное - обычный ширпотреб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему именно мерс? Марка уже давно сдала свои позиции "лучшего автомобиля всех времен и народов", как впрочем и лучшего качества. Настоящий мерс ощущается только в S-классе. Все остальное - обычный ширпотреб.

Мерседес этот комментарий никак не характеризует . А вот об авторе поста это говорит что в машинах Вы не разбираетесь, но позволяете себе при этом безапеляционные высказывания.

Позвольте спросить как долго и какие мерседесы вы эксплуатировали? Надеюсь Вы покупали их новыми, чтобы судить о статистике отказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настоящий мерс ощущается только в S-классе. Все остальное - обычный ширпотреб.

Вы что, серьезно ???

Можно услышать Ваши альтернативные варианты Е-классу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то там засада,судя по году и цене.А может и нет засады. :mellow:

Господа, Вы действительно верите в сказки? Цена данного авто для быстрой продажи минимум 1.5

Его любой перекуп забрал бы за 1.35 сразу же.

Какие 1.15?! :) Ну, если пробега тыщ 300 или без документов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерседес этот комментарий никак не характеризует . А вот об авторе поста это говорит что в машинах Вы не разбираетесь, но позволяете себе при этом безапеляционные высказывания.

Позвольте спросить как долго и какие мерседесы вы эксплуатировали? Надеюсь Вы покупали их новыми, чтобы судить о статистике отказов.

Я Вам чем-то обязан, чтобы перед вами отчитываться? Я высказал свое мнение, основанное на личном опыте и опыте моих друзей (в. т.ч. немцев). Сам езжу на Ауди :) А как я в машинах разбираюсь - не Вам судить. И давайте повежливее, без заносов на поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вам чем-то обязан, чтобы перед вами отчитываться? Я высказал свое мнение, основанное на личном опыте и опыте моих друзей (в. т.ч. немцев). Сам езжу на Ауди :) А как я в машинах разбираюсь - не Вам судить. И давайте повежливее, без заносов на поворотах.

Зачем Вы обижаетесь? Сами же вступили в дискуссию. Сказали, что мерседес ширпотреб - обоснуйте (почувствуйте разницу между обосновать и отчитаться).

Ни Мерседес, ни Ауди ширпотребом не являются. Это высококлассные, одни из лучших автомобилей. В любом классе: от "А" до "S".

Так что с праздником Вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про новую коробку у них.Первое поколение 7 -g троник было с глюками,судя по отзывам,второе 7 g плюс появилось.Кто-нибудь пользовал?У VW DSG не совсем удачный появился 4 года назад.Идея не смотря ни на что у всех будет продвигаться и бедные те пользователи попавшие под раздачу первых экзекмпляров. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня советовался с соседом - он пару лет ездил на заднеприводном S классе. Отговаривал от покупки заднеприводного Мерса - говорит в горочку ледяную не смог залесть несколько раз. Это для меня серьёзный аргумент против покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня советовался с соседом - он пару лет ездил на заднеприводном S классе. Отговаривал от покупки заднеприводного Мерса - говорит в горочку ледяную не смог залесть несколько раз. Это для меня серьёзный аргумент против покупки.

+1, по мне так правильно посоветовал, тем более если это будет единственный авто для круглогодичного использования!

В Москве,........, где дороги зимой обрабатывают хим.реактивами (или кто ездит малые расстояния, или по "прямой дорожке") - конечно можно, но в регионах ЗИМОЙ небезопасно даже при подгазовке в гору, да и в целом на обледеневшей дороге, конечно скажете люди ездят и на наших заднеприводных машинках, но это уже дело привычки и навыков,и Конечно фин.возможностей,

Личноя я для себя решил, что мне НАМНОГО комфортней передвигаться на переднем или полном приводе, а так если для лета или до офиса 10км - задний привод Очень даже ничего! конечно каждому свое......

Из моих друзей у двоих заднеприводные S и E, но ездет на них только летом!!!

есть сосед купивший полноприводный S - 2004г.в, так бабки на постоянный ремонт текут как Ниагарский водопад, у его жены CLK заднеприводный - 2003г.в, и оба постоянно стоят........................., хорошо у них еще Крузак есть, вот он только и работает на семью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня советовался с соседом - он пару лет ездил на заднеприводном S классе. Отговаривал от покупки заднеприводного Мерса - говорит в горочку ледяную не смог залесть несколько раз. Это для меня серьёзный аргумент против покупки.

Смотря что за горочка. Я тоже по осени не смог выехать в горку по мокрой глине, что никак не повлияло на моё отношение. Хотите по горочкам взбиратся, покупайте внедорожник.

Моя стереосистема кофе не варит, но я на неё не в обиде. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря что за горочка. Я тоже по осени не смог выехать в горку по мокрой глине, что никак не повлияло на моё отношение. Хотите по горочкам взбиратся, покупайте внедорожник.

Моя стереосистема кофе не варит, но я на неё не в обиде. :)

У меня нет опыта езды на заднем приводе, поэтому все эти вопросы. На переднем приводе - 13 лет стажа, езжу ежедневно, никаких проблем не испытываю с залазинием на горки, но хочется просто чего-то нового (Мерсик -понравился), но видимо придётся отказаться от затеи с задним приводом в пользу Кватро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...