Николай777 Опубликовано: 12 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 Ну там зима,гололед и проч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 Не всё так однозначно. Лёва считает, что на полном приводе зимой, - самоубийство. Мне тоже спокойнее на заднем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Токтон Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 1.Пневмоподвеска обеспечивает езду намного более комфортную чем пружины. 2.Пневмоподвеска "падает". Достаточно часто. 3.Обслуживание полного привода стоит в два раза дороже . К примеру, цена рычага в заднеприводном мерседесе 7.500 руб., а в полноприводном 15 000 руб. К тому же деталей больше. 4.Мерседес не имеет возраста, а имеет состояние. 5.Мерседес не самая дешевая в эксплуатации машина. Эти 5 пунктов - не ИМХО. Это объективная данность. Обсуждать преимущества привода - это совсем другая тема. И еще ИМХО: 212-й кузов по сравнению с 211-м просто фиаско дизайнера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ziphead Опубликовано: 13 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2012 Почему не брать С и 211? только конкретно)))) ну последние цешки какие-то неудачные, и в целом разница большая по ощущениям с ешкой. когда был жирный очкарик W210, у цешки были свои плюсы из-за компактности. а 211 и 212 тоже ощущаются за рулем как относительно компактные автомобили, но со всеми плюсами крупных машин - комфорт, стабильность итд. 212 очень нра. склоняюсь к нему. Насколько и почему он лучше 211? ну самое главное, что это нынешнее поколение - ездить на современном всегда приятнее, а, главное, меньше потеряете на продаже. во вторых, есть ощущение что 212-й вышел поудачнее конструктивно (хотя конкретных данных про 212 пока нет). в третьих у него интерьер настоящий мерсовский и намного более качественный в смысле материалов и ощущений. в четвертых - он просто выглядит лучше (разумеется не считая задних фонарей от хундая, впрочем и у 211-го задок тоже не очень удался). Фирматик почему не нужен? у нас зимой во дворе- кошмар. (конечно к зиме можно зимнее ведро купить)))) дорогое обслуживание, потенциальные проблемы, да и убивает заднеприводный кайф в конце-концов. и поймите - полноприводный легковой автомобиль - это не вездеход. легковой полный привод - для стабильности на скользкой дороге, а не для штурма сугробов. нужно ездить по буеракам - берите джип. GLK - не нра.внешне. это вы зря - он хороший. настоящий такой шваб-дизайн. в отличие от никакого мл-а. тем более вы говорите - сугробы. я, по вашим словам, понял, что задний привод вам наверное не нужен - берите ГЛК - не пожалеете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ziphead Опубликовано: 13 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2012 В таком случае, видимо, надо дать определение термину "мерс". не думаю, что стоит это делать - кому нужно - тот понимает о чем речь, а кто не понимает, тому не нужно. С каких пор GLK относится к "джипику"? а к чему он относится? к нечеловечьему полноразмерному вездеходу с блокируемыми дифференциалами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 13 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2012 ну последние цешки какие-то неудачные, и в целом разница большая по ощущениям с ешкой ну самое главное, что это нынешнее поколение - ездить на современном всегда приятнее, а, главное, меньше потеряете на продаже. во вторых, есть ощущение что 212-й вышел поудачнее конструктивно (хотя конкретных данных про 212 пока нет). в третьих у него интерьер настоящий мерсовский и намного более качественный в смысле материалов и ощущений. в четвертых - он просто выглядит лучше (разумеется не считая задних фонарей от хундая, впрочем и у 211-го задок тоже не очень удался). дорогое обслуживание, потенциальные проблемы, да и убивает заднеприводный кайф в конце-концов. и поймите - полноприводный легковой автомобиль - это не вездеход. легковой полный привод - для стабильности на скользкой дороге, а не для штурма сугробов. нужно ездить по буеракам - берите джип. это вы зря - он хороший. настоящий такой шваб-дизайн. в отличие от никакого мл-а. тем более вы говорите - сугробы. я, по вашим словам, понял, что задний привод вам наверное не нужен - берите ГЛК - не пожалеете. ну последние цешки какие-то неудачные, ----не очень понятно)))) в AMG обвесе - йойой красивенько. А конструктивно - ни одного отрицательного мнения не удалось достать. и в целом разница большая по ощущениям с ешкой - наверное да ну самое главное, что это нынешнее поколение - ездить на современном всегда приятнее, а, главное, меньше потеряете на продаже. - спорно и поймите - полноприводный легковой автомобиль - это не вездеход. легковой полный привод - для стабильности на скользкой дороге, - аксиома а не для штурма сугробов. нужно ездить по буеракам - берите джип. - ищу сугубо легковой а/м это вы зря - он хороший. настоящий такой шваб-дизайн. в отличие от никакого мл-а. тем более вы говорите - сугробы. - утилитарная машина - не эффектная, но хорошая спору нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женя Б. Опубликовано: 14 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2012 Как думаете,,какой в вышеозначенной сумме можно приобрести,естественно в бу варианте.Класс Е постарше,или С поновее? Если Вы еще достаточно молодой - я бы порекомендовал новый C-Klasse в кузове универсал . Кстати, он и технически действительно удался. После фейслифта в 2010 ещё улучшили материалы салона. На родине этих автомобилей у Е-ки имидж машины для престарелых и выходцев из южных стран . Поэтому они довольно выгодны на немецкой вторичке. Хотя новая модель E-Klasse, мне лично уже немного нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 14 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2012 Если Вы еще достаточно молодой Я понял авто для семьи. Если только для себя конечно лучше такую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 14 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2012 В душе-то,да.Молодой.)А так,- возить самого себя чаще и после долгого перерыва в вождении.Тянет на что-нибудь небольшое и проходимое по зиме,бордюрам,дворам и трамвайным путям.Взять сначала хлам,потом столько же вложить,или через год продать в том же виде?Или хорошее что-то изначально.Почему-то склоняюсь к хорошему.Морально готов к стрессам по поводу хорошего.)Заставить сесть в машину может предполагаемый комфорт от процесса вождения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 14 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2012 Если в Москве всё так плохо с дорогами, то берите МЛ. На всякую чушь, что про них пишут внимания не обращайте. У меня друг 12 лет ездит и менять не собирается. Например Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 14 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2012 А GLK? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 14 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2012 А GLK? НА GLK я даже ни разу не катался, не компетентен что либо говорить. Он есть (или был недавно) у Димоныча, пораспросите , насколько я помню он был доволен. Вы ранее упомянули что внешне не подходит, я бы при таком раскладе не покупал. Удовольствие должно быть во всем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2012 Нет,это кто-то другой говорил про внешность.По мне так вполне,небольшой джипик,вопрос только ,как их дизель 2,2 подружится с нашей соляркой.Этот движек,как я понял идет с этого года и только он. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 15 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2012 Как думаете,,какой в вышеозначенной сумме можно приобрести,естественно в бу варианте.Класс Е постарше,или С поновее? А почему именно мерс? Марка уже давно сдала свои позиции "лучшего автомобиля всех времен и народов", как впрочем и лучшего качества. Настоящий мерс ощущается только в S-классе. Все остальное - обычный ширпотреб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Токтон Опубликовано: 15 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2012 А почему именно мерс? Марка уже давно сдала свои позиции "лучшего автомобиля всех времен и народов", как впрочем и лучшего качества. Настоящий мерс ощущается только в S-классе. Все остальное - обычный ширпотреб. Мерседес этот комментарий никак не характеризует . А вот об авторе поста это говорит что в машинах Вы не разбираетесь, но позволяете себе при этом безапеляционные высказывания. Позвольте спросить как долго и какие мерседесы вы эксплуатировали? Надеюсь Вы покупали их новыми, чтобы судить о статистике отказов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 15 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2012 Настоящий мерс ощущается только в S-классе. Все остальное - обычный ширпотреб. Вы что, серьезно ??? Можно услышать Ваши альтернативные варианты Е-классу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 15 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2012 В чем для Вас разница между Е и S классом ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 15 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2012 Вот этот я бы посмотрел Какая-то там засада,судя по году и цене.А может и нет засады. Господа, Вы действительно верите в сказки? Цена данного авто для быстрой продажи минимум 1.5 Его любой перекуп забрал бы за 1.35 сразу же. Какие 1.15?! Ну, если пробега тыщ 300 или без документов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 15 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2012 Мерседес этот комментарий никак не характеризует . А вот об авторе поста это говорит что в машинах Вы не разбираетесь, но позволяете себе при этом безапеляционные высказывания. Позвольте спросить как долго и какие мерседесы вы эксплуатировали? Надеюсь Вы покупали их новыми, чтобы судить о статистике отказов. Я Вам чем-то обязан, чтобы перед вами отчитываться? Я высказал свое мнение, основанное на личном опыте и опыте моих друзей (в. т.ч. немцев). Сам езжу на Ауди А как я в машинах разбираюсь - не Вам судить. И давайте повежливее, без заносов на поворотах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Токтон Опубликовано: 15 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2012 Я Вам чем-то обязан, чтобы перед вами отчитываться? Я высказал свое мнение, основанное на личном опыте и опыте моих друзей (в. т.ч. немцев). Сам езжу на Ауди А как я в машинах разбираюсь - не Вам судить. И давайте повежливее, без заносов на поворотах. Зачем Вы обижаетесь? Сами же вступили в дискуссию. Сказали, что мерседес ширпотреб - обоснуйте (почувствуйте разницу между обосновать и отчитаться). Ни Мерседес, ни Ауди ширпотребом не являются. Это высококлассные, одни из лучших автомобилей. В любом классе: от "А" до "S". Так что с праздником Вас! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2012 Я про новую коробку у них.Первое поколение 7 -g троник было с глюками,судя по отзывам,второе 7 g плюс появилось.Кто-нибудь пользовал?У VW DSG не совсем удачный появился 4 года назад.Идея не смотря ни на что у всех будет продвигаться и бедные те пользователи попавшие под раздачу первых экзекмпляров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 15 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2012 Сегодня советовался с соседом - он пару лет ездил на заднеприводном S классе. Отговаривал от покупки заднеприводного Мерса - говорит в горочку ледяную не смог залесть несколько раз. Это для меня серьёзный аргумент против покупки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 15 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2012 Сегодня советовался с соседом - он пару лет ездил на заднеприводном S классе. Отговаривал от покупки заднеприводного Мерса - говорит в горочку ледяную не смог залесть несколько раз. Это для меня серьёзный аргумент против покупки. +1, по мне так правильно посоветовал, тем более если это будет единственный авто для круглогодичного использования! В Москве,........, где дороги зимой обрабатывают хим.реактивами (или кто ездит малые расстояния, или по "прямой дорожке") - конечно можно, но в регионах ЗИМОЙ небезопасно даже при подгазовке в гору, да и в целом на обледеневшей дороге, конечно скажете люди ездят и на наших заднеприводных машинках, но это уже дело привычки и навыков,и Конечно фин.возможностей, Личноя я для себя решил, что мне НАМНОГО комфортней передвигаться на переднем или полном приводе, а так если для лета или до офиса 10км - задний привод Очень даже ничего! конечно каждому свое...... Из моих друзей у двоих заднеприводные S и E, но ездет на них только летом!!! есть сосед купивший полноприводный S - 2004г.в, так бабки на постоянный ремонт текут как Ниагарский водопад, у его жены CLK заднеприводный - 2003г.в, и оба постоянно стоят........................., хорошо у них еще Крузак есть, вот он только и работает на семью! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 Сегодня советовался с соседом - он пару лет ездил на заднеприводном S классе. Отговаривал от покупки заднеприводного Мерса - говорит в горочку ледяную не смог залесть несколько раз. Это для меня серьёзный аргумент против покупки. Смотря что за горочка. Я тоже по осени не смог выехать в горку по мокрой глине, что никак не повлияло на моё отношение. Хотите по горочкам взбиратся, покупайте внедорожник. Моя стереосистема кофе не варит, но я на неё не в обиде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 Смотря что за горочка. Я тоже по осени не смог выехать в горку по мокрой глине, что никак не повлияло на моё отношение. Хотите по горочкам взбиратся, покупайте внедорожник. Моя стереосистема кофе не варит, но я на неё не в обиде. У меня нет опыта езды на заднем приводе, поэтому все эти вопросы. На переднем приводе - 13 лет стажа, езжу ежедневно, никаких проблем не испытываю с залазинием на горки, но хочется просто чего-то нового (Мерсик -понравился), но видимо придётся отказаться от затеи с задним приводом в пользу Кватро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.