Bato Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Вот товарищ обозревают 8" нирвану: http://www.tnt-audio.com/casse/t-speakers_e.html И вердикт вот такой: Testing testing All the following was backed up using measurements (see below) which are reproduced, with explanation at the end of this article. Drivers such as this take a lot of running in, sometimes up to years so to be frank at best we're listening to partly run-in speakers. On axis 1 m results were close to what you'd expect, a bass hump, a dip then that rising output through the midrange. Treble held up incredibly well, being well up even at 16 khz, this is a driver that is truly full range in the treble, easily keeping pace with most tweeters. To listen to, the sound was sadly what you'd expect, a very hard 'shouty' quality dominating – again as you'd expect in this respect they were worse than the BFB with a 206, to the point that I found them unacceptable. Что на русском примерно означает: Всё последующее было подтверждено измерениями (см далее), которые и объясняет конец статьи. Подобные динамики требуют длительного прогрева иногда несколько лет, так что говоря откровенно мы слушали непрогретные колонки. На оси с расстояния в метр результат был ожидаемым басовый пик, потом провал который поднимался в сч диапазоне. Вч достаточно приличные до 16 килогерц, так что динамик вполне широкополосный и может пободаться с большинством твитеров. Звук был достаточно убого по сравнению с ожидаемым орущий и навязчивый хуже 206 (видимо фостекс) до такой степени, что я нашёл их неприемлемыми. Сонидо не слышал, фостекс не нравятся, а лучшие 5ки по цена\качество я уже нашёл Причём это единственные динамики из сотовой фольги которые я на рынке знаю. Ещё есть басовики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitre Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Добро пожаловать в ШП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Если мы говорим про более-менее приличные ширики, то в них производитель должен закладывать приличный ход, хотя бы миллиметров 3 линейного хода (лучше 6), тогда можно говорить о большей-меньшей универсальности. Разумеется меня заклюют, что резиновый подвес не тру, но для того, чтобы басить в ФИ нужен ход. И чтобы выдавать на гора 5-10 ватт тоже нужен ход. Я знаю ОДИН фирменный ширик с приличным ходом (но со страшной ачх): Seas, аудиостандарт на нём сделали напольник (НО с фильтром, что не очень еретично) ОПА, уже и на самоделке его нет. Ну в общем был. И ещё один ширик знаю в бекхорн отличная и дорогая 8ка. Правда там ход маленький 1,75мм, но он в бэкхорн просится. Отличный ширик. Правда ценник на него огого. Что-то около 10 тысяч за один. Нееретический тру ширик. Вполне прилично без оформления great mass of death играл от Septic Flesh. Если бы я второй ас не хотел 3х полоску на дудках вполне возможно что настрогал бы бекхорн. Но 240 литров на одну ас не шутки. Больше мамонтов. http://www.ciare.com/pdf/catalogo/HX201.pdf вот такая чиара А большие ширики-неуниверсальны на мой взгляд. 5 и 8 поинтереснее. Но всё ИМХО. И да я 2 года жил с ас две 12" ширика на канал. Масштаб и всё такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Добро пожаловать в ШП Если это мне, то у меня первая ас 2 года были 200 литровые шп 2х12 на канал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 И ещё 5 копеек про ширики: 1) без фильтров 2) только ширик на всё полосу Иначе ширик превращается в СЧ с амбициями и теряется смысл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Да нет, не только скрипка. Слушал и другие стили. Понятно, что всегда есть что-то лучше. Но дрянью, тем более адской, это мне не показалось., не прям и не совсем. Предлагаю не использовать столь не лестные обороты про динамики которые этого явно не заслуживают. Что в таком же бюджете лучше? Sonido? Хотя кто-то и про эти динамики нелестно отзывается. Сонидо-единственные ШП из всех что я слышал, способные без каши играть громко рок, классику.Не такие деликатные как хотелось бы, но в целом из современного и многого старого неплохие ШП, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Указал бы конкретную модель. А металл вывозят? Дет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Кстати, 30гдш не вывозят блек к сожалению, а вот дум, типа Tiamat отлично играют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 http://www.madisoundspeakerstore.com/approx-8-fullrange/seas-prestige-fa22rcz-h1597-08-8-fullrange/ вот этот seas 6мм линейного хода и пила на верхней середине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 А что скажете про Sonido? неужели тоже "ужасно"? "Ужасно" кажется с меня началось на портале.Я сравнил с бывшими тогда Сименсами 5" купленными за 200$, хозяин Сонид после услышанного сразу продал их(СФР178).В сравнении с полочниками Георгия на СС8542&9700 Сонидо совсем не блещут.Сименсы были немного детальнее, натуральнее Сонид.Но при этом выше я их немного похвалил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Басить нормальный ширик должен не в ФИ (какая гадость, а в открытом и виброразвязанном оформлении. И басить только лишь тогда, когда в записи есть бас. На разных басовых инструментах по-разному басить. Бас фагота должен отличаться от середины контрфагота, низ виолончели - отличаться от контроктавы контрабаса. Даже если виолончель и контрабас сделаны одним и тем же мастером из одного и того же материала в одно и то же время. Чтобы ощутить приемущества ШП, нужно выполнить всё в комплексе. 1. Хорошие ШП. (уже невыполнимо, почти ) 2 шт в одну систему. Не 10 шт, не д'апполито, не биполи. 2. Открытое оформление. Не 0.4 на 1.4 м щиты с крылышками из столешницы 30-х годов, не у стены. 3. Достойный усь, источник, комната и условия прослушивания. Все высказывания "слышал один шп на полу", "шп в рупорах, подпёртые снизу", "ШП с пищалкой", "массив из 10 шп", "ШП" с резиновым подвесом в ящике с ФИ и японской бериллиевой пищалкой", "шп в автомобиле", "слушали ШП на вечеринке в холле - друзьям не понравились", "сколько надо ШП, чтобы прокачать Рамштайном большой загородный коттедж?" и т.т. - к делу не относятся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Сонидо (как и фостексы и другие многие ширики) заточены под бекхорн-достаточно своеобразное оформление, которое гораздо труднее выковать, чем тот же фи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Подобные динамики требуют длительного прогрева иногда несколько лет, так что говоря откровенно мы слушали непрогретные колонки. На оси с расстояния в метр результат был ожидаемым басовый пик, потом провал который поднимался в сч диапазоне. Вч достаточно приличные до 16 килогерц, так что динамик вполне широкополосный и может пободаться с большинством твитеров. Звук был достаточно убого по сравнению с ожидаемым орущий и навязчивый хуже 206 (видимо фостекс) до такой степени, что я нашёл их неприемлемыми. Сонидо не слышал, фостекс не нравятся, а лучшие 5ки по цена\качество я уже нашёл Причём это единственные динамики из сотовой фольги которые я на рынке знаю. А чего не написали "греть 20 лет"?Как раз предъявлять претензии некому будет. До 16кГц это вообще не ВЧ, нормальные пищалки так рано не валятся.Кстати Сонидо лучше Фостекс167, фостексы жутко орут(пара пиков), на насыщенной музыке каша. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Басить нормальный ширик должен не в ФИ (какая гадость , а в открытом и виброразвязанном оформлении. И басить только лишь тогда, когда в записи есть бас. На разных басовых инструментах по-разному басить. Бас фагота должен отличаться от середины контрфагота, низ виолончели - отличаться от контроктавы контрабаса. Даже если виолончель и контрабас сделаны одним и тем же мастером из одного и того же материала в одно и то же время. Чтобы ощутить приемущества ШП, нужно выполнить всё в комплексе. 1. Хорошие ШП. (уже невыполнимо, почти ) 2 шт в одну систему. Не 10 шт, не д'апполито, не биполи. 2. Открытое оформление. Не 0.4 на 1.4 м щиты с крылышками из столешницы 30-х годов, не у стены. 3. Достойный усь, источник, комната и условия прослушивания. Все высказывания "слышал один шп на полу", "шп в рупорах, подпёртые снизу", "ШП с пищалкой", "массив из 10 шп", "ШП" с резиновым подвесом в ящике с ФИ и японской бериллиевой пищалкой", "шп в автомобиле", "слушали ШП на вечеринке в холле - друзьям не понравились", "сколько надо ШП, чтобы прокачать Рамштайном большой загородный коттедж?" и т.т. - к делу не относятся. Где фото играющей системы? Или всё это настолько страшно, что показать боязно? Все эти щиты, аккумуляторы и прочее "настоящее аудио"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 А чего не написали "греть 20 лет"?Как раз предъявлять претензии некому будет. До 16кГц это вообще не ВЧ, нормальные пищалки так рано не валятся.Кстати Сонидо лучше Фостекс167, фостексы жутко орут(пара пиков), на насыщенной музыке каша. Чувак честно написал-неприемлемо. До 16 килогерц, если хорошо по тембрам вполне. Всё олскульные клипши выше 17 не играют и ничего-народ не плюётся. Фостексы вообще какашка, но это говорить моветон У них ход доли миллиметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 http://www.samodelka.ru/pictures/data/fostex_fe206e_1_1003554.pdf максимальный (не линейный, максимальный! ) ход 0,8 мм, т.е. линейный примерно 0,4. У сиса линейный 6 механический 14, разница в 15 раз. пятнадцать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Все высказывания "слышал один шп на полу", "шп в рупорах, подпёртые снизу", "ШП с пищалкой", "массив из 10 шп", "ШП" с резиновым подвесом в ящике с ФИ и японской бериллиевой пищалкой", "шп в автомобиле", "слушали ШП на вечеринке в холле - друзьям не понравились", "сколько надо ШП, чтобы прокачать Рамштайном большой загородный коттедж?" и т.т. - к делу не относятся. Много ли вы слышали многополосных АС у которых все было отлично с окружением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 http://www.samodelka.ru/pictures/data/fostex_fe206e_1_1003554.pdf максимальный (не линейный, максимальный! ) ход 0,8 мм, т.е. линейный примерно 0,4. У сиса линейный 6 механический 14, разница в 15 раз. пятнадцать! Где же ты был когда я их себе покупал!Если бы я тогда это понимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Если бы у бабушки были бы яйца-дедушкой бы была А ведь до сих пор строгают ширики с ходом в доли миллиметра. Потом делают на них ас и ругают бас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Потом делают на них ас и ругают бас. А бас ни в чем не виноват. ПС:вот вы оцениваете ШП, и не пишите какая была техника.Может слушали с ПК и ресивера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Актуальная тема , касаемо выбора . Попробую изложить свои наработки и наблюдения . 1. ШП -акустика в моём понимании представляет собою АС , не имеющие кроссовера и работающие с одним , двумя ( до некоторого значения ) динамиками , включенными последовательно и если нужно , имеющие поддержку снизу и сверху - специализированными динамиками - твитерами и НЧ - головками. 2. Лучшее , что можно себе позволить , отжимая ШП -концепцию уже серьёзно , а не просто - одним динамиком , это применение оупен бафла ( ОЯ ) и делание ставки на конструкцию АС , имеющей в своей основе максимально ровный и породистый ШП динамик , способный эффективно работать с 60- 100 гц и от 8000гц до 22.000гц . Назовём его - основной ШП -динамик - динамик -лидером , обеспечивающим основную рабочую полосу и имеющего резонанс в районе 50- 75 гц , отдачу - 92 - 102 дб и неравномерность АЧХ -в районе +- 6 дб . Если проще , надо ставить такой динамик , который способен глубоко раскрывать музыку , иметь нейтральный тональный баланс , не имеющий краков ( срывов в волчьи ноты) и способный эффективно разделять сложные звуки и послезвучия . Здесь лидеры - из современных : Фестрексы , Лаутеры , Сонидо . Хуже - Визатон В200 . Авторские изделия . Из раритетно-винтажных : 8"-12" Телефункен на подмагничив. , 9" Менде , 9" Штерн Радио ( РФТ ) , 10" Сименс - все динамики только на подмагничивании . Есть и другие , но эти я слушал , делал на них проекты и их не стыдно рекомендовать даже в системы экстремального уровня . Понятно , что весь винтаж выше 10- 12.000 гц не пищит и поэтому сверху ВЧ диапазон раскрывают аутентичными ВЧ- твиттерами ; в идеале тоже на подмагничивании , типа Сименс или твитеры с бумажным ( только ) диффузором и альнико магнитами . Разделение осуществляется конденсатором - порядка 0, 5- 1мкф фильтром 1 порядка . 3. Можно использовать ламповый или транзисторный один усилитель , но значительно эффективнее применить для раскрытия темы оупен бафл и ШП - концепции - БИАМПИНГ . Идея простая : в одном идеологическом ключе ( тип усиления , детали , лампы ) ставятся два одинаковых усилителя или один послабее мощностью -на полосу мид-баса и середины с верхом - напрямую к ШП - динамику . А усилитель помощнее , с фильтром ФВЧ на 100- 150 гц в самом усилителе - тоже напрямую , но уже к специлизированной НЧ - головке ( от 12" до 18" )- типа 18" Биг Бас - М. Уракова , способной эффективно подпереть наш основной ШП ( 8"- 10" ) , работающего ( напомню) от другого усилителя . Эффект воистину поразительный , когда удаётся собрать и согласовать воедино такую АС , где без кроссовера и от своих , заточенных на свой участок работы , усилителей , можно получить ЗВУК , аналогов в хаенде , кстати , не имеющий . Стоит ещё указать , что сами усилители работают от предусилителя с обязательным трансформаторным низким выходом . Из серийных им может быть любой предусилитель Аудионот - от М3 до М8 . Констукция оупен бафл АС , где динамик -лидер - ШП10" Телеф. 39 г , ВЧ -твиттер , а на басе - 12" Телефункен ( внизу ) , имеющий резонанс 25 гц . Вся концепция - на подмагничивании . Все динамики крепятся на прочной стальной раме с навесным щитом из ели - 1200 х 700 х 28мм, с которым они (важно) контакта не имеют (!) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Ну процентах в 90 случаев цепляют ширики к лампам Сначала берут однотакт, а потом к нему что-то строгают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Где фото играющей системы? Или всё это настолько страшно, что показать боязно? Все эти щиты, аккумуляторы и прочее "настоящее аудио"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 для Бато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 А вот и наша еретическая армия подоспела Гамарджоба, Михаил Начинать можно и со скромного стереагрегата - на базе немецкого корпуса и приличного стереоднотакта на ЕЛ12 и ЕФ12 . Внутри - два ШП -динамика , наши 5ГД14 овалы . Клац тумблером сзади : наши отключаются и включаются выносные ШП -АС . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.