Выбор широкополосной акустики - Страница 21 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор широкополосной акустики


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот товарищ обозревают 8" нирвану:

http://www.tnt-audio.com/casse/t-speakers_e.html

И вердикт вот такой:

 

 

Testing testing

All the following was backed up using measurements (see below) which are reproduced, with explanation at the end of this article.

Drivers such as this take a lot of running in, sometimes up to years so to be frank at best we're listening to partly run-in speakers. On axis 1 m results were close to what you'd expect, a bass hump, a dip then that rising output through the midrange. Treble held up incredibly well, being well up even at 16 khz, this is a driver that is truly full range in the treble, easily keeping pace with most tweeters. To listen to, the sound was sadly what you'd expect, a very hard 'shouty' quality dominating – again as you'd expect in this respect they were worse than the BFB with a 206, to the point that I found them unacceptable.

 

Что на русском примерно означает:

Всё последующее было подтверждено измерениями (см далее), которые и объясняет конец статьи.

Подобные динамики требуют длительного прогрева иногда несколько лет, так что говоря откровенно мы слушали непрогретные колонки.

На оси с расстояния в метр результат был ожидаемым басовый пик, потом провал который поднимался в сч диапазоне. Вч достаточно приличные до 16 килогерц, так что динамик вполне широкополосный и может пободаться с большинством твитеров. Звук был достаточно убого по сравнению с ожидаемым орущий и навязчивый хуже 206 (видимо фостекс) до такой степени, что я нашёл их неприемлемыми.

 

Сонидо не слышал, фостекс не нравятся, а лучшие 5ки по цена\качество я уже нашёл :)

Причём это единственные динамики из сотовой фольги которые я на рынке знаю.

 

Ещё есть басовики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 894
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Если мы говорим про более-менее приличные ширики, то в них производитель должен закладывать приличный ход, хотя бы миллиметров 3 линейного хода (лучше 6), тогда можно говорить о большей-меньшей универсальности. Разумеется меня заклюют, что резиновый подвес не тру, но для того, чтобы басить в ФИ нужен ход. И чтобы выдавать на гора 5-10 ватт тоже нужен ход. Я знаю ОДИН фирменный ширик с приличным ходом (но со страшной ачх): Seas, аудиостандарт на нём сделали напольник (НО с фильтром, что не очень еретично)

 

ОПА, уже и на самоделке его нет. Ну в общем был. И ещё один ширик знаю в бекхорн отличная и дорогая 8ка. Правда там ход маленький 1,75мм, 

но он в бэкхорн просится. Отличный ширик. Правда ценник на него огого. Что-то около 10 тысяч за один. Нееретический тру ширик.

Вполне прилично без оформления great mass of death играл от Septic Flesh. Если бы я второй ас не хотел 3х полоску на дудках вполне 

возможно что настрогал бы бекхорн. Но 240 литров на одну ас не шутки. Больше мамонтов.

http://www.ciare.com/pdf/catalogo/HX201.pdf

вот такая чиара

 

А большие ширики-неуниверсальны на мой взгляд. 5 и 8 поинтереснее.

Но всё ИМХО. И да я 2 года жил с ас две 12" ширика на канал. Масштаб и всё такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать в ШП ;)

 

Если это мне, то у меня первая ас 2 года были 200 литровые шп 2х12 на канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё 5 копеек про ширики:

1) без фильтров

2) только ширик на всё полосу

Иначе ширик превращается в СЧ с амбициями и теряется смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, не только скрипка. Слушал и другие стили. Понятно, что всегда есть что-то лучше. Но дрянью, тем более адской, это мне не показалось., не прям и не совсем. Предлагаю не использовать столь не лестные обороты про динамики которые этого явно не заслуживают. 

 

Что в таком же бюджете лучше? Sonido? Хотя кто-то и про эти динамики нелестно отзывается.

 

Сонидо-единственные ШП из всех что я слышал, способные без каши играть громко рок, классику.Не такие деликатные как хотелось бы, но в целом из современного и многого старого неплохие ШП,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Указал бы конкретную модель.

А металл вывозят? Дет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, 30гдш не вывозят блек к сожалению, а вот дум, типа Tiamat отлично играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.madisoundspeakerstore.com/approx-8-fullrange/seas-prestige-fa22rcz-h1597-08-8-fullrange/

 

вот этот seas 6мм линейного хода и пила на верхней середине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что скажете про Sonido? неужели тоже "ужасно"? :)

 

"Ужасно" кажется с меня началось на портале.Я сравнил с бывшими тогда Сименсами 5" купленными за 200$, хозяин Сонид после услышанного сразу продал их(СФР178).В сравнении с полочниками Георгия на СС8542&9700 Сонидо совсем не блещут.Сименсы были немного детальнее, натуральнее Сонид.Но при этом выше я их немного похвалил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Басить нормальный ширик должен не в ФИ (какая гадость:), а в открытом и виброразвязанном оформлении. 
И басить только лишь тогда, когда в записи есть бас. На разных басовых инструментах по-разному басить. Бас фагота должен отличаться от середины контрфагота, низ виолончели - отличаться от контроктавы контрабаса. Даже если виолончель и контрабас сделаны одним и тем же мастером из одного и того же материала в одно и то же время.
Чтобы ощутить приемущества ШП, нужно выполнить всё в комплексе.

1. Хорошие ШП. (уже невыполнимо, почти:) ) 2 шт в одну систему. Не 10 шт, не д'апполито, не биполи.  

2. Открытое оформление. Не 0.4 на 1.4 м щиты с крылышками из столешницы 30-х годов, не у стены.

3. Достойный усь, источник, комната и условия прослушивания.

 

Все высказывания "слышал один шп на полу", "шп в рупорах, подпёртые снизу", "ШП с пищалкой", "массив из 10 шп", "ШП" с резиновым подвесом в ящике с ФИ и японской бериллиевой пищалкой", "шп в автомобиле", "слушали ШП на вечеринке в холле - друзьям не понравились", "сколько надо ШП, чтобы прокачать Рамштайном большой загородный коттедж?" и т.т. - к делу не относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сонидо (как и фостексы и другие многие ширики) заточены под бекхорн-достаточно

своеобразное оформление, которое гораздо труднее выковать, чем тот же фи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобные динамики требуют длительного прогрева иногда несколько лет, так что говоря откровенно мы слушали непрогретные колонки.

На оси с расстояния в метр результат был ожидаемым басовый пик, потом провал который поднимался в сч диапазоне. Вч достаточно приличные до 16 килогерц, так что динамик вполне широкополосный и может пободаться с большинством твитеров. Звук был достаточно убого по сравнению с ожидаемым орущий и навязчивый хуже 206 (видимо фостекс) до такой степени, что я нашёл их неприемлемыми.

 

Сонидо не слышал, фостекс не нравятся, а лучшие 5ки по цена\качество я уже нашёл :)

Причём это единственные динамики из сотовой фольги которые я на рынке знаю.

А чего не написали "греть 20 лет"?Как раз предъявлять претензии некому будет.

До 16кГц это вообще не ВЧ, нормальные пищалки так рано не валятся.Кстати Сонидо лучше Фостекс167, фостексы жутко орут(пара пиков), на насыщенной музыке каша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Басить нормальный ширик должен не в ФИ (какая гадость :), а в открытом и виброразвязанном оформлении. 

И басить только лишь тогда, когда в записи есть бас. На разных басовых инструментах по-разному басить. Бас фагота должен отличаться от середины контрфагота, низ виолончели - отличаться от контроктавы контрабаса. Даже если виолончель и контрабас сделаны одним и тем же мастером из одного и того же материала в одно и то же время.

Чтобы ощутить приемущества ШП, нужно выполнить всё в комплексе.

1. Хорошие ШП. (уже невыполнимо, почти :) ) 2 шт в одну систему. Не 10 шт, не д'апполито, не биполи.  

2. Открытое оформление. Не 0.4 на 1.4 м щиты с крылышками из столешницы 30-х годов, не у стены.

3. Достойный усь, источник, комната и условия прослушивания.

 

Все высказывания "слышал один шп на полу", "шп в рупорах, подпёртые снизу", "ШП с пищалкой", "массив из 10 шп", "ШП" с резиновым подвесом в ящике с ФИ и японской бериллиевой пищалкой", "шп в автомобиле", "слушали ШП на вечеринке в холле - друзьям не понравились", "сколько надо ШП, чтобы прокачать Рамштайном большой загородный коттедж?" и т.т. - к делу не относятся.

 

Где фото играющей системы?

Или всё это настолько страшно, что показать боязно?

Все эти щиты, аккумуляторы и прочее "настоящее аудио"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего не написали "греть 20 лет"?Как раз предъявлять претензии некому будет.

До 16кГц это вообще не ВЧ, нормальные пищалки так рано не валятся.Кстати Сонидо лучше Фостекс167, фостексы жутко орут(пара пиков), на насыщенной музыке каша.

 

Чувак честно написал-неприемлемо.

До 16 килогерц, если хорошо по тембрам вполне.

Всё олскульные клипши выше 17 не играют и ничего-народ не плюётся. 

Фостексы вообще какашка, но это говорить моветон :)

У них ход доли миллиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.samodelka.ru/pictures/data/fostex_fe206e_1_1003554.pdf

максимальный (не линейный, максимальный! ) ход 0,8 мм,

т.е. линейный примерно 0,4.

У сиса линейный 6 механический 14, разница в 15 раз. 

пятнадцать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все высказывания "слышал один шп на полу", "шп в рупорах, подпёртые снизу", "ШП с пищалкой", "массив из 10 шп", "ШП" с резиновым подвесом в ящике с ФИ и японской бериллиевой пищалкой", "шп в автомобиле", "слушали ШП на вечеринке в холле - друзьям не понравились", "сколько надо ШП, чтобы прокачать Рамштайном большой загородный коттедж?" и т.т. - к делу не относятся.

 

Много ли вы слышали многополосных АС у которых все было отлично с окружением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.samodelka.ru/pictures/data/fostex_fe206e_1_1003554.pdf

максимальный (не линейный, максимальный! ) ход 0,8 мм,

т.е. линейный примерно 0,4.

У сиса линейный 6 механический 14, разница в 15 раз. 

пятнадцать!

 

Где же ты был когда я их себе покупал!Если бы я тогда это понимал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы у бабушки были бы яйца-дедушкой бы была :)

 

А ведь до сих пор строгают ширики с ходом в доли миллиметра.

Потом делают на них ас и ругают бас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом делают на них ас и ругают бас. 

 

А бас ни в чем не виноват.

ПС:вот вы оцениваете ШП, и не пишите какая была техника.Может слушали с ПК и ресивера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Актуальная тема , касаемо выбора .  Попробую изложить свои наработки и наблюдения .  

 

1. ШП -акустика в моём понимании представляет собою АС , не имеющие кроссовера и работающие с одним , двумя ( до некоторого значения ) динамиками , включенными последовательно и если нужно , имеющие поддержку снизу и сверху - специализированными динамиками - твитерами и НЧ - головками. 

2. Лучшее , что можно себе позволить , отжимая ШП -концепцию уже серьёзно , а не просто - одним динамиком , это применение оупен бафла ( ОЯ ) и делание ставки на конструкцию АС , имеющей в своей основе  максимально ровный и породистый ШП динамик , способный эффективно работать с 60- 100 гц и от 8000гц до 22.000гц . 

Назовём его - основной ШП -динамик - динамик -лидером , обеспечивающим основную рабочую полосу и имеющего резонанс в районе 50- 75 гц , отдачу -  92 - 102 дб и неравномерность АЧХ -в районе +- 6 дб . Если проще , надо ставить такой динамик , который способен глубоко раскрывать музыку , иметь нейтральный тональный баланс , не имеющий краков ( срывов в волчьи ноты) и способный эффективно разделять сложные звуки и послезвучия .

Здесь лидеры - из современных : Фестрексы post-74717-0-05876100-1364232911_thumb.j, Лаутеры ,  Сонидо .  Хуже - Визатон В200 . Авторские изделия . 

Из раритетно-винтажных :  8"-12" Телефункен на подмагничив.  

, 9" Менде , 9" Штерн Радио ( РФТ )post-74717-0-47420400-1364233050_thumb.j , 10" Сименс -  все динамики только на подмагничивании .  Есть и другие , но эти я слушал , делал на них проекты и их не стыдно рекомендовать даже в системы экстремального уровня . 

Понятно , что весь винтаж выше 10- 12.000 гц не пищит и поэтому сверху ВЧ диапазон раскрывают аутентичными ВЧ- твиттерами ; в идеале тоже на подмагничивании , типа Сименс или твитеры с бумажным ( только ) диффузором и альнико магнитами . Разделение осуществляется конденсатором - порядка 0, 5- 1мкф фильтром 1 порядка .

3. Можно использовать ламповый или транзисторный один усилитель , но значительно эффективнее применить для раскрытия темы оупен бафл и ШП - концепции -  БИАМПИНГ .  

 

Идея простая :  в одном идеологическом ключе ( тип усиления , детали , лампы ) ставятся два одинаковых усилителя или один послабее мощностью -на полосу мид-баса и середины с верхом - напрямую к ШП - динамику . А усилитель помощнее , с фильтром ФВЧ на 100- 150 гц в самом усилителе -  тоже напрямую , но уже к специлизированной НЧ - головке ( от 12" до 18" )post-74717-0-65243900-1364232949_thumb.j-  типа 18" Биг Бас - М. Уракова  , способной эффективно подпереть наш основной ШП ( 8"- 10" ) , работающего ( напомню)  от другого усилителя . 

Эффект воистину поразительный , когда удаётся собрать и согласовать воедино такую АС , где без кроссовера и от своих , заточенных  на свой участок работы , усилителей , можно получить  ЗВУК , аналогов в хаенде , кстати , не имеющий .    

 

Стоит ещё указать , что сами усилители работают от предусилителя с обязательным трансформаторным низким выходом . Из серийных им может быть любой предусилитель Аудионот - от М3 до М8 .

 

post-74717-0-72298600-1364233138_thumb.jКонстукция оупен бафл АС , где динамик -лидер - ШП10" Телеф. 39 г , ВЧ -твиттер , а на басе - 12" Телефункен ( внизу ) , имеющий резонанс 25 гц . Вся концепция - на подмагничивании .

Все динамики крепятся на прочной стальной раме с навесным щитом из ели - 1200 х 700 х 28мм, с которым они (важно) контакта не имеют (!) .  

 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну процентах в 90 случаев цепляют ширики к лампам :)

Сначала берут однотакт, а потом к нему что-то строгают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где фото играющей системы?

Или всё это настолько страшно, что показать боязно?

Все эти щиты, аккумуляторы и прочее "настоящее аудио"?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для Бато

post-71316-0-56021100-1364233317_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и наша еретическая армия подоспела :)

Гамарджоба, Михаил :)

Начинать можно и со скромного стереагрегата -  на базе немецкого корпуса и приличного стереоднотакта на ЕЛ12 и ЕФ12 . Внутри -  два ШП -динамика , наши 5ГД14 овалы . Клац тумблером сзади : наши отключаются и включаются выносные ШП -АС . :)

post-74717-0-23041100-1364234146_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...