Выбор широкополосной акустики - Страница 28 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор широкополосной акустики


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С 20й секунды вступает контрабас.Запись очень плохая, контрабас как саб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 894
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Рогатые тридцать третьи есть наши триоды 6С33С. Оба ролика воспринимаете одинаково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классные рупора. Харсфилды, клипшхорны и дины - это вершина акустики из эпохи моно. Хотя, у моих динов геометрия басового рупора более удачная, поэтому и слушаю их. В стерео, при условии, что есть пара свободных углов для правильной установки кабинетов, сцену рисуют вообще голографически.

И что мешает подключить их к другому усилителю, если 6С33С раздражают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классные рупора. Харсфилды, клипшхорны и дины - это вершина акустики из эпохи моно. Хотя, у моих динов геометрия басового рупора более удачная, поэтому и слушаю их. В стерео, при условии, что есть пара свободных углов для правильной установки кабинетов, сцену рисуют вообще голографически.

И что мешает подключить их к другому усилителю, если 6С33С раздражают?

Клипшхорн и в живую контрабас как гитару играют. Слушал и обычные и анивёрснл
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказочник :)

 

image010.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они ниже 80 гц почти ничего не воспроизводят, вот и получается вместо контрабаса гитара

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они ниже 80 гц почти ничего не воспроизводят, вот и получается вместо контрабаса гитара

 

У клипшхорна, да, АЧХ на большинстве графиков измерений имеет плавный спад примерно ниже 70 Гц, иногда провал (при менее удачной установке). У Ю. Дин с этим дело лучше обстоит. Видимо вы столкнулись со случаем провала ниже 70 Гц.

 

На этом графике очень хорошо видны характерные особенности АЧХ клипшхорна ниже 100 Гц:

 

7375bbc04f71.jpg

 

С большинством измерений из различных источников совпадает. Клипшхорн - голубой, Ю. Дин - желтый.

 

Но, с небольшой коррекцией на НЧ может быть очень неплохо, учитывая чувствительность басового рупора Клипшхорн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть 1800 баксов одни головы :)

А где же ачх?

 

А законченные 1300?

http://www.hawthorneaudio.com/catalogs/index.php?main_page=product_info&cPath=1&products_id=6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Недавно довелось послушать лучшие, как утверждает производитель, китайские ШП L.Cao. Моё мнение после прослушки - это один из лучших новодельных ШП на сегодняшний день.

post-84482-0-43475400-1414206143_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно довелось послушать лучшие, как утверждает производитель, китайские ШП L.Cao. Моё мнение после прослушки - это один из лучших новодельных ШП на сегодняшний день.

Побольше информации, что слушали, на чем. Что понравилось, материал, опыт прослушивания других ШП. А то как-то коротко совсем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме ШП порядка двадцати лет, картинки и подробности можно глянуть здесь http://www.tornadoacoustics.ru/photo/5 и здесь  http://www.tornadoacoustics.ru/forum/25-339-1 Музыкальный материал приходится слушать самый разнообразный, равно как и сэтапы. На данный момент считаю, что цифровые девайсы последнего поколения (типа истинных директ диджитал ЦАПоусилителей) даже бюджетной линейки достигли такого уровня качества звуковопроизведения, что основную массу "героев былых времен" можно отправлять на покой и они представляют теперь больше музейную ценность, нежели практическую.

 

Конкретно по поводу L.Cao - я пока имел дело с шестидюймовой версией на феррите. Сейчас заказал и ожидаю версию 8 дюймов на альнико. Ферритовый шестидюймовик продемонстрировал очень прозрачное и комфортное звучание, высочайшую детальность, великолепнуе микро и макродинамику. Реальная чувствительность 95 Дб, АЧХ снято в жилой комнате от двух колонок в точке прослушиванпя. Интересный момент - при замере микрофоном виден спад практически от 10 кГц, но субъективно те же Сонидо SFR200 AT, у которых спад на замере начинается от 14 кГц звучат по ВЧ менее ярко.

post-84482-0-92483900-1414303357_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме ШП порядка двадцати лет, картинки и подробности можно глянуть здесь http://www.tornadoacoustics.ru/photo/5 и здесь  http://www.tornadoacoustics.ru/forum/25-339-1 Музыкальный материал приходится слушать самый разнообразный, равно как и сэтапы. На данный момент считаю, что цифровые девайсы последнего поколения (типа истинных директ диджитал ЦАПоусилителей) даже бюджетной линейки достигли такого уровня качества звуковопроизведения, что основную массу "героев былых времен" можно отправлять на покой и они представляют теперь больше музейную ценность, нежели практическую.

 

Конкретно по поводу L.Cao - я пока имел дело с шестидюймовой версией на феррите. Сейчас заказал и ожидаю версию 8 дюймов на альнико. Ферритовый шестидюймовик продемонстрировал очень прозрачное и комфортное звучание, высочайшую детальность, великолепнуе микро и макродинамику. Реальная чувствительность 95 Дб, АЧХ снято в жилой комнате от двух колонок в точке прослушиванпя. Интересный момент - при замере микрофоном виден спад практически от 10 кГц, но субъективно те же Сонидо SFR200 AT, у которых спад на замере начинается от 14 кГц звучат по ВЧ менее ярко.

восьмёрка очень порадует после шестёрки ))) 12шку бы .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме ШП порядка двадцати лет, картинки и подробности можно глянуть здесь http://www.tornadoacoustics.ru/photo/5 и здесь http://www.tornadoacoustics.ru/forum/25-339-1 Музыкальный материал приходится слушать самый разнообразный, равно как и сэтапы. На данный момент считаю, что цифровые девайсы последнего поколения (типа истинных директ диджитал ЦАПоусилителей) даже бюджетной линейки достигли такого уровня качества звуковопроизведения, что основную массу "героев былых времен" можно отправлять на покой и они представляют теперь больше музейную ценность, нежели практическую.

Конкретно по поводу L.Cao - я пока имел дело с шестидюймовой версией на феррите. Сейчас заказал и ожидаю версию 8 дюймов на альнико. Ферритовый шестидюймовик продемонстрировал очень прозрачное и комфортное звучание, высочайшую детальность, великолепнуе микро и макродинамику. Реальная чувствительность 95 Дб, АЧХ снято в жилой комнате от двух колонок в точке прослушиванпя. Интересный момент - при замере микрофоном виден спад практически от 10 кГц, но субъективно те же Сонидо SFR200 AT, у которых спад на замере начинается от 14 кГц звучат по ВЧ менее ярко.

Понятно, спасибо. Сонидо - странный динамик, мне лично не нравится, яркость как на Фостексе, но немного ниже. L.Cao смущает страной происхождения, 95 Дб на подъеме у него, неравномерность децибел 10?

По сайту не понял где вы находитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем рейтинге Сонидо ставлю выше Фостексов, но из моего опыта они критичны к усилению и максимально раскрываются только на высококлассных усилках. Где то читал интервью господина L.Cao, в честь которого учреждено название Брэнда, где он рассказывал, что потратил чуть ли не 50 лет в поисках оптимального рецепта бумаги для своих ШП!!! 95 Дб абсолютно честные, так как рядом в тесте стояли АС на Сонидо SFR200 AT с такой же заявленной чувствительностью и звуковое давление при одинаковой мощности были идентичным. Есть замер АЧХ с одного метра для одной колонки. 

На сайте Торнадо мой ник alpetr2003

post-84482-0-62439800-1414314714_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже смотрел на эти головы. Расскажите как послушаете 8". У них, насколько помню, несколько вариаций восьмерок было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фостексы разные бывают, но из того что я слышал, соглашусь что Сонидо получше тембрально.

В Питере можно эти L.Cao послушать?

Какое оформление под них делаете?

На вашем сайте только Сонидо и Визатон, какие еще ШП?

Неравномерность слишком велика по вашему графику, возможна узкая жанровость акустики, но все равно интересные динамики, тем более не дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

восьмёрка очень порадует после шестёрки ))) 12шку бы .....

 

Там с вч беда будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ciare крутые ширики, но под бекхорн и достаточно дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фостексы разные бывают, но из того что я слышал, соглашусь что Сонидо получше тембрально.

В Питере можно эти L.Cao послушать?

Какое оформление под них делаете?

На вашем сайте только Сонидо и Визатон, какие еще ШП?

Неравномерность слишком велика по вашему графику, возможна узкая жанровость акустики, но все равно интересные динамики, тем более не дорогие.

Про Питер не знаю, в Москве можно. Я делал их в Торнадо - полагаю, что получилось намного лучше, чем в рекомендованном китайцами TQWP, хотя бы потому, что не понадобился режекторный фильтр, которым они правят кривизну четвертьволновода.

На сайте помимо Сонидо и Визатона есть MarkAudio http://www.tornadoacoustics.ru/forum/25-339-7

Audio Nirvana супер 8 дюймов,  там же пост 163

AudioCharm 5 дюймов , там же пост 155

Fostex Sigma FE168EZ там же, пост 73

Audio Labs 4 дюйма (кстати одни из лучших ШП в своем типоразмере) там же, пост 128 

Stromberg Сarlson Custom edition Four Hundred 12 дюймов, там же, пост 97

Винтажные Суправоксы 10 дюймов там же, пост 76

Fostex 207

Diatone 610 MK2 Clone

Dayton Audio 8" Point Source 

Ну и ещё много чего, на что не сохранилось ссылок и картинок  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все динамики, перечисленные вами примерно в одной ценовой категории. По качеству примерно также одинаковы, плюс - минус нюансы. Вы как-то пересчитываете свои корпуса на разные динамики?

Почти все ШП, которые вы перечислили имеют добротность более чем в два раза меньше чем L.Cao.

По поводу рекомендаций производителей очень часто оказывалось, что так правильнее, в других оформлениях может появится кривизна, которая по началу может захватывать своими необычными акцентами (торчками). Не слышал вашего варианта, не являясь профессионалом, не могу сказать однозначно, лучше один раз услышать конечно. Если кому-то в Питер поставите свои системы, дайте знать, было бы интересно, так как сам давно пользую ШП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...