Арзуманов Карен Альбертович Опубликовано: 1 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2013 31 полоса регулировки АЧХ на каждый канал это не совсем "как минимум параметрики, как максимум - фазовыравниватели". Но бог с ним. Я спрашивал о другом: кто нибудь сравнивал? С уважением К. А. Арзуманов тел. 8-8634690919 8-8129710398 8-9045075502 8-9889900839 [email protected] www.portaudio.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 1 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2013 Даже 31-полосный эквалайзер для целей румкоррекции не подходит, не соответствует. С указанным процессором не сравнивал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 1 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2013 Даже 31-полосный эквалайзер для целей румкоррекции не подходит, не соответствует. С указанным процессором не сравнивал. Давайте для начала разберемся, что такое цифровая рум-коррекция: http://en.wikipedia.org/wiki/Digital_room_correction Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 1 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2013 Вроде как с этим уже давно разобрались. Если нет - лучше в отдельной ветке разбираться , не здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 1 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2013 Вроде как с этим уже давно разобрались. Если нет - лучше в отдельной ветке разбираться , не здесь. Это я к тому, что у меня тоже был спор с человеком, который считал, что рум-коррекция это простая коррекция АЧХ. Когда многие исследователи придерживаются точки зрения, что АЧХ вторична, гораздо важнее согласование по времени сигнала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 1 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2013 Понятно . Я потому и написал , что обычный многополосный эквалайзер для румкоррекции не подходит - он ухудшает ФЧХ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Арзуманов Карен Альбертович Опубликовано: 2 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2013 Для Военных отдельно повторяю. В этом процессоре эквалайзер кроме ВСЕГО ПРОЧЕГО (всего 6 устройств обработки сигнала). Я это написал уже два раза. Вы же отвечаете : "что обычный многополосный эквалайзер для румкоррекции не подходит - он ухудшает ФЧХ". Не совсем понятно, это неумение или нежелание читать., а ведь вопрос был вполне безобидный (имел ли кто возможность сравнить). Простите за возможную некорректность, но страшно получить ответ на совсем не тот вопрос. Наконец в сообщении 177 ответ Нет, не сравнивал. И далее снова: но ведь это не просто эквалайзер. Поверьте знаю. И всё так же, с уважением К. А. Арзуманов тел. 8-8634690919 8-8129710398 8-9045075502 8-9889900839 [email protected] www.portaudio.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 2 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2013 В доступном мне описании Dolby CP 750 указан только третьоктавный эквалайзер + параметрики в басу . Что у него еще есть для румкоррекции? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Арзуманов Карен Альбертович Опубликовано: 2 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2013 А зачем киношный процессор, если в нём не ничего кроме эквалайзеров? Он бы тогда и назывался эквалайзером. Только не 2-х, а 8-канальным. Вот ссылка : http://www.dolby.com/us/en/professional/hardware/cinema/audio-processor/cp750.html действительно, инструкцию скачать нельзя без логина и пароля. Если очень надо, могу прислать, я думаю после выхода 850 модели, всё по старой можно убрать из "служебного пользования". Приношу свои извинения, 192 кГц не поддерживается в 750 модели. С уважением К. А. Арзуманов тел. 8-8634690919 8-8129710398 8-9045075502 8-9889900839 [email protected] www.portaudio.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 2 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2013 вижу микрофонный вход , вижу параметрики. Что 750 может делать с помощью микрофона - не вижу. Интересуют только возможности румкоррекции. Хотя вообще для домашнего использования аппарат не очень годится - там нет DTS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Арзуманов Карен Альбертович Опубликовано: 2 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2013 В разделе сецификации на сайте: Other Parameters Global Audio Delay All input sources separately adjustable from 0–250 ms Surround Delay Digital surround delay: 0–150 ms; Dolby Pro Logic surround delay: 0–150 ms Equalization Eight-channel 1/3-octave plus parametric for SW Dynamic Range Typically 105 dB clip to CCIR/ARM weighted without noise optimizer enabled, up to 10 dB more with optimizer enabled Distortion Typically 0.005% from eight-channel analog input to main output Это прямо с сайта, надеюсь Вы это видели. Втыкается микрофон (или 4 с мультиплексором) и можно в автомате можно вручную выставить задержки, фазовые коррекции, а также сделать биампинг. Иногда при измерении расстояний до стен, колонок и зрителя математика подглючивает (как и в любом процессоре), но есть ручная корректировка (всегда предпочтительней, хотя много лентяев). А параметрический эквалайзер только по каналу SW. С DTS действительно засада. Но представить себе, что в процессоре Dolby, стоит декодер гадов-конкурентов DTS (хотя он по звуку понятно лучше, хотя фильмов маловато) или SDDS. Есть правда 8 канальный аналоговый вход со всеми теми же регулировками. Да чёрт с ним с этим процессором. Он явно г..но при цене меньше 3000 и дилерской скидке всего 30%. Явно 15000 при скидке в 50% лучше (если Вы дилер). Я тоже в своё время с удовольствием продавал Dolby CP650 (звук - почти полное г.) по цене 14000-15000$. Но время идёт и всё дешевеет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 2 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2013 Ну DTS в виде Datasat сдался и карточку Dolby декодера таки вставил . Но Datasat - бытовой прибор , а 750 - нет , поэтому в нем DTS никогда не дождешься. Что касается его возможностей румкоррекции , - до конца не ясно, но даже наиболее продвинутая на сегодня из "простых эквалайзерных " технология Dirac заметно уступает Trinnov по конечному результату. Здесь не может быть чудес - недосягаемая для всех остальных систем точность измерений у Trinnov определяет точность его конечного результата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 3 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 Вопрос к Сергею. А если помещение для прослушивания ДК стремится к идеальному, или почти идеальное, что будет делать триннов. Ну кроме коммутации разумеется. Получается что в идеальном помещении отпадает необходимость рум-коррекции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 3 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 Естественно , зачем корректировать идеальную комнату? Но и в идеальном помещении он может кое что сделать - "расставит" все АС по своим местам , например. Особенно ценно в кино , где часто бывает , что центр- под экраном, половина сурраундов - в потолке и т.д. После Trinnova панорама всегда идеальная , без провалов, - особенно это слышно на системах 5.1. Но и у себя дома , где стереоакустика стоит на 46град вместо 60 - он очень хорошо "раздвинул" пространство. Ну уж если и АС расставлены идеально - то извините Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 3 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 Не далее как сегодня с утра ставил триннов в акустически "идеальное" помещение - домашний кинозал , 45кв.м. , в бетонном подвале , за наклонными подглушенными стенами ГВЛ и таким же потолком лежит около 25кубов звукопоглощения , площадки первичных отражений заглушены и.т.д. АС - в нишах заподлиц со стеной. Измеренное RT =0.35 - оцените! Тем не менее звук очень сильно меняется , в лучшую сторону конечно, - как писал выше - бесшовная и "прочищенная" панорама , глубокий бас , более слышны тихие детали , и без преувеличения - в фонограмму вдыхается жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Versum Опубликовано: 3 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 Естественно , зачем корректировать идеальную комнату? Но и в идеальном помещении он может кое что сделать - "расставит" все АС по своим местам , например. Особенно ценно в кино , где часто бывает , что центр- под экраном, половина сурраундов - в потолке и т.д. После Trinnova панорама всегда идеальная , без провалов, - особенно это слышно на системах 5.1. Но и у себя дома , где стереоакустика стоит на 46град вместо 60 - он очень хорошо "раздвинул" пространство. Ну уж если и АС расставлены идеально - то извините Даже в идеальной комнате можно еще спозиционировать димамики в пространстве и склеить сшивки полос по фазе. Что и делает Триннов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимаС Опубликовано: 4 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2013 Даже в идеальной комнате можно еще спозиционировать димамики в пространстве и склеить сшивки полос по фазе. Что и делает Триннов. Идеальных помещений не бывает. Это скажет вам любой специалист - акустик. Бывают в разной степени компромиссные. Хорошие специалисты советуют сделать обработку по-максимуму, а потом все допилить с помощью систем типа Trinnov. Т.к. румкоррекция без хорошей подготовки не даст отличных результатов (максимум - очень хорошие) и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 4 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2013 Триннов дает очень и очень , скажем так, заметные изменения в лучшую сторону даже в голом бетоне, а в подготовленной комнате - работает просто на отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимаС Опубликовано: 4 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2013 Триннов дает очень и очень , скажем так, заметные изменения в лучшую сторону даже в голом бетоне, а в подготовленной комнате - работает просто на отлично. Не знаю, как голый бетон, а вот ситуация с кучей стекла в комнате и упертыми клиентами (или дизайнерами) - самое то для Trinnov сотоварищи. И да - если комната подготовлена + румкоррекция = результат будет вообще супер. Тут без вариантов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 4 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2013 Естественно , зачем корректировать идеальную комнату? Но и в идеальном помещении он может кое что сделать - "расставит" все АС по своим местам , например. Особенно ценно в кино , где часто бывает , что центр- под экраном, половина сурраундов - в потолке и т.д. После Trinnova панорама всегда идеальная , без провалов, - особенно это слышно на системах 5.1. Но и у себя дома , где стереоакустика стоит на 46град вместо 60 - он очень хорошо "раздвинул" пространство. Ну уж если и АС расставлены идеально - то извините Приходилось выполнять работу по "идеальному помещению". Более-менее получилось. Рум -корректор обычных домашних ресиверов практически не подверг изменениям свои настройки. Это я все к чему. Обработка помещения обошлась около 1500$. Да, дизайн помещения не для фото в журнале, но это не стоимость триннов. Я так понимаю, основные потребители сего агрегата, люди не стисненные в достатке, так сказать одним блоком больше, одним меньше с общей стоимостью системы за 50$. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимаС Опубликовано: 4 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2013 Приходилось выполнять работу по "идеальному помещению". Более-менее получилось. Рум -корректор обычных домашних ресиверов практически не подверг изменениям свои настройки. Это я все к чему. Обработка помещения обошлась около 1500$. Да, дизайн помещения не для фото в журнале, но это не стоимость триннов. Я так понимаю, основные потребители сего агрегата, люди не стисненные в достатке, так сказать одним блоком больше, одним меньше с общей стоимостью системы за 50$. Не надо все в кучу - мух с котлетами. Встроенный в ресивер румкорректор заточен совсем на другое, он призван из полного го.на конфету сделать и делает это так как умеет (насколько его вычислительной мощности и заложенных в софте алгоритмов хватит). Сделать за $1500 сколь-нибудь вменяемую обработку нереально - так пару ловушек поставить, да кусок поглотителя куда-нить наклеить. Что, кстати, во многих легких случаях случаях решает 70-80 % проблем. В тяжелых случаях и для достижения высокой точности воспроизведения музыки и кино этим явно не обойдешься. Я участвовал в оборудовании комнаты прослушивания, которая была устроена внутри большого помещения и стоила порядка $30000 только за стены и внутреннюю начинку панелями и поглотителем, потолки там всякие, полы и т.д. Trinnov, естественно рассчитан на достаточно дорогие системы. Для бюджетных систем можно порекомендовать вот это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 4 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2013 Естественно , при плохой комнатной акустике , какой-то результат даст любое улучшение комнатной акустики и какое-то вмешательство в сигнал , от простого параметрика до систем типа Dirac и Trinnov. Вопрос только в том , насколько качественно все это работает и сколько стоит, правильно ? К слову сказать 16-ти канальный Dirac " в железе" ( Datasat RS20i ) стоит тоже не копейки - порядка 25000$. Но только Trinnov ( и та же акустическая обработка ) на сегодня не вмешиваются в "прямой" сигнал , в отличие от параметриков - Дираков и прочего. . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Versum Опубликовано: 5 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2013 Идеальных помещений не бывает. Это скажет вам любой специалист - акустик. Бывают в разной степени компромиссные. Почему же не бывает? Например открытое пространство Или смотря что считать "идеальным". Например можно получить (почти) заглушенное помещение, что для чего либо будет идеальным. Но в целом соласен, нужно было взять в кавычки. Хотя это был ответ на "идеальный" абстрактный случай при котором работа устройства все равно будет ощутима. Приходилось выполнять работу по "идеальному помещению". Более-менее получилось. Рум -корректор обычных домашних ресиверов практически не подверг изменениям свои настройки. Это я все к чему. Обработка помещения обошлась около 1500$. Ну домашним ресиверам до Триннова как до ... вобщем очень далеко Хотелось полюбопыствовать, что именно сделано за 1500? Вопрос не праздный, т.к. иногда приходится сталкиваться с аналогичными работами, так за 1500 даже подготовку не удавалось сделать Может ваш опыт будет полезен. Но только Trinnov ( и та же акустическая обработка ) на сегодня не вмешиваются в "прямой" сигнал , в отличие от параметриков - Дираков и прочего. Обработка точно к сигналу не имеет отношение, а вот как Триннов не вмешивается, не понял Поясните, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 7 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 как Триннов не вмешивается, не понял >>> Trinnov , когда делает акустическую коррекцию, работает с задержанным сигналом . С прямым он тоже может работать - но по вашему желанию - параметики, эквалайзеры , корректор фазы , итд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 14 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Несколько дней подряд плотно общался с французами из Trinnov , включая главного босса , тех. специалиста и директора по маркетингу - все , кроме главного ( он математик) имеют звукореж. образование и опыт работы за пультом , и пр. Они открыли мне глаза на многие доп. возможности аппарата - он может ВСЕ , без преувеличения . Например , как вам регулировка диффузности звукового поля? Очень сильно! Для тыловых рупорных сурраундов в кино переоценить сложно. Да и для не рупорных тоже . Вместе с ними калибровал стерео и большой домашний кинозал ... Ребята даже не тронули параметрики, третьоктавный эквик , FIR фильтры и прочие стандартные проф. приблуды - сказали , что все это оставлено в аппарате специально для упертых профессионалов, чтобы те не пугались их отсутствия . Все основное делается только формированием "правильных" целевых кривых - по АЧХ, ФЧХ , и остальных - в этом режиме Trinnov обеспечивает правильное согласование всех изменений с работой ВСЕХ акустических систем в комплексе. Как пример , при подаче тест-тона на вход одного канала , играют и все остальные - все имеющиеся в системе динамики помогают друг другу! Было крайне интересно и познавательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения