Система Andrey - Страница 36 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Andrey


Andrey
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Видел ее на  фотографиях вашей системы,но думал Вы  ее уже сменили...IMHO....Для вашей СИСТЕМЫ, атакама все таки слабовата....ЭТО -явный хайфай..... :)  :)  :)

 

И даже не "хай"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

И даже не "хай"...

Ну это еще не самый "НЕ хай"...Кое на каких фотах в форуме,я и такие встречал...

http://www.tria.ru/catalogue/avmebel/stoykipodapparaturu/cat_36283.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну извините, не оправдал надежды:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Так же убедился лишний раз, что многие СД купленные даже в ПЛ сильно уступают по качеству трекам купленном в iTunes Store.

iTunes же только AAC 256кбит выдает!? как это может быть лучше диска?

Или речь идет про диски непонятного происхождения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендацию. А что скажете про Finite Elemente?

Finite Elemente - одно из самых лучших решений для стоек. У них же имеются и замечательные виброразвязкиЕще вариант Таос 3D, 4D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

iTunes же только AAC 256кбит выдает!? как это может быть лучше диска?

Или речь идет про диски непонятного происхождения?

Эти вопросы уже обсуждались и не раз и я могу подтвердить что многие файлы купленные в Апсторе звучат замечательно. Есть еще вторая сторона вопроса. Многие утверждают что на системам высокого уровня невозможно слушать сжатые файлы в силу их ущербности. Я же убедился в другом. С моей точки зрения, хороший ЦАП позволяет отыграть сжатые файлы с очень высоким качеством и главной проблемой становятся не формат файла, а грубые ошибки при записи в студии. В этом я и Вадим (ветка История апгрейдов) неоднократно убеждались прослушивая в наших системах так называемые Хайрезы и "голимые" МП3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Finite Elemente - одно из самых лучших решений для стоек. У них же имеются и замечательные виброразвязки. Еще вариант Таос 3D, 4D.

Жалко что их нельзя брать на прослушку.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Versum : " одно из самых лучших решений для стоек."

 

Откуда информация?

Вы имели возможность в хорошо известной системе сменить одну правильную стойку на эту и сделать чистый эксперимент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы имели возможность в хорошо известной системе сменить одну правильную стойку на эту и сделать чистый эксперимент?

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко что их нельзя брать на прослушку.

Спасибо.

По Таос-кам наверное можно поинтересоваться тут.

По Finite Elemente с минимальным риском можно попробовать что то со вторички.

Конкретных рекомендаций нет. Работают все, но по разному. Зависит от устройства КДП.

Т.е. в конкретной системе и комнате может быть лучшим решением как спайдер так и мастер референс.

Но я бы рекомендовал начать попробовать именно со второй, так как считаю наиболее универсальным решением (подходило наиболее часто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера в моей системе прошло прослушивание очень интересного устройства, это рукорректор-пред-сетевой плэйер-ЦАП-АЦП-цифровой кроссовер-фонокорректор!!!! Это Amethist Trinnov Audio.

 

http://www.trinnov.com/amethyst/

http://www.i-fidelity.net/testberichte/high-end/trinnov-audio-amethyst/trinnov-audio-amethyst.html

http://soundex.ru/index.php?showtopic=35854

 

Это устройство по своим возможностям является некоторым универсальным  HI-FI-HI-END "комбайном" и давно привлекало меня своими возможностями и откликами о работе их системы румкоррекции у профессионалов.

 

Я воспользовался  первой же возможностью прослушать этот девайс я пригласил Сергея Жеклова с ним к себе в гости. Так же выразили интерес и желание поучаствовать в мероприятии Глеб (zenon63) и  kostya kostin (который, к сожалению до нас не смог добраться), Вадим (Vadim Zubkov) отсутствовал в Москве в этот день и тоже не смог приехать. 

 

Впечатления от внешнего вида Аметиста очень положительные, тяжеленький корпус в великолепном качестве исполнения. Смотрится ну очень солидно и дорого. В стильном дизайне и эстетике устройству не откажешь. Основные настройки и управление реализовано через вебинтерфейс по Wi-Fi Amethist который он создает при включении. Интерфейс  мне показался достаточно сложным и видно что изначально был рассчитан на профессионалов. Мануал идет на прилагаемом диске и тоже не отличается дружелюбием. Первоначальная идея подключить его патчкордом как сетевой плэйер с использованием JRiver на моем Mac mini отняло очень много времени и потерпела фиаско. Я никогда не подключал в своей системе подобные устройства, а так же не очень понятная инструкция и замороченные настройки не позволили нам это оперативно сделать. Да простят нас местные Гуру, но не и не мои гости не являются в этом специалистами. Так же на Аметисте отсутствуют возможности подключения внешних дисков и все USB разъемы используются только для сервисных целей. Конвертеров USB-коаксиал у меня нет и... в результате было принято решение подключить к Аметисту Мак мини через..... оптический вход. Далее из Аметиста снимался цифровой сигнал по коаксиалу и шел на ЦАП dCS Debussy и далее по балансу на мой Bouder. Таким образом из всех возможностей Аметиста мы использовали только румкоррекцию, что для меня представляло максимальный интерес.

Замеры акустики у Сергея заняли не более 5 мин и мы начали сравнивать. Выбирался трек, мы его прослушивали при выключенной коррекции(полный байпасс) и затем при включенной.

Первые впечатления были более чем странными, у меня при включенной коррекции пропал бас! Очевидно что что то пошло не так. Да был заметный положительный эффект на средних и высоких частотах, но бас срезался до не приличия. Сергеем было высказано предположение что в результате того что басовая секция у моих Parsifal Ovation развернута назад система румкорекции работает не корректно. После разворота басовой секции все встало на свои места, бас вернулся на свое место, но стал немного другим, не таким объемным и обволакивающим как раньше. Но положительных изменений было заметно больше. Действительно система Триннов не только исправляет АЧХ, но и реально правит акустику помещения. Особенно это было заметно на вокале. Уходили призвуки помещения расширялась и углублялась сцена, более точно позиционированными становились солисты и инструменты. Мне и Глебу показалось что помимо серьезной правки акустики помещения появлялся не значительный эффект зернистости и сухости звука. 

Далее было принято решение исключить из тракта ЦАП Debussy и использовать ЦАП Аметиста. Чуда не произошло с моей точки зрения Дебюсси играл интереснее, но качество работы  ЦАПа Аметиста было тем не менее на очень высоком уровне и я думаю может удовлетворить подавляющее количество аудиофилов. 

 

Мое резюме по Аметисту:

 

Плюсы

1. Очень эффективная система румкоррекции

2. Великолепно выглядит и качественно сделан

3. Огромное количество возможностей использования 

4. Хороший встроенный ЦАП

5. Возможность поканального усиления с использованием 

встроенного цифрового кроссовера.

 

Минусы

1. Цена

2. Не подходит для АС с НЧ секциями направленными назад или в бок.

3. Не является плейером, может использоваться только как сетевой рендер

4. Достаточно сложная настройка и интерфейс

5. Микрофон за дополнительные деньги

 

Главное что это устройство действительно исправляет акустические косяки помещения и делает это очень эффективно, но а минусы..........а у кого их нет?

 

Еще раз большое спасибо Сергею Жеклову за предоставленную возможность и Глебу за участие.

 

С уважением. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух, если аметист использовать заместо пассивных фильтров в АС, можно просто не узнать акустику и ее возможности, в самом хорошем смысле. будет прибавка абсолютно во всем, как пелена с акустики упадет. 

 

Андрей, спасибо за интересны отзыв! :)  я реально буду думать... смущает только две полосы в кроссе. но может к СФ тогда присобачить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

889: Основной эффект в мультиампинге дает отделение вуфера , поэтому  трех полосные системы можно спокойно делить на вуфер и мид+твитер - это уже даст очень весомую прибавку качества.

888: С плюсами спорить не буду :), буду отбиваться по минусам  -

1. Цена немаленькая , но в плане румкоррекции Аметист можно заменить на ST2 , он стОит уже на треть дешевле. Можно применить системный подход: ЦАП Debussi, к примеру,  стоит по цене где-то  между аметистом и ST2 .И, положа руку на сердце : как система звучала лучше - с Trinnov без Debussi, или с Debussi, но без Trinnov?  :)  К тому же Debussi был подключен с дорогим сетевым кабелем, а Trinnov - со штатным шнурком :excl:

2.Технология Trinnov и "заточена" на то , чтобы активно давить комнатные отражения  - поэтому она не будет нормально работать  с АС , которые их активно используют - дают только отражения без прямого звука. Еще Trinnov не будет работать с большими электростатами\ленточниками  - он не сможет их нормально определить из-за большой площади излучения на ВЧ.

3. Эта штука и заявлена как предусилитель, а не как плеер - для сетевого плеера есть отдельный вход -Network. Жаль ,что не удалось подключить :)

4. Моя недоработка -  не показал Вам Wizard по настройкам , там все расписано по шагам. это не очень сложно.

5. Микрофон не входит в комплект , тк он не нужен тем, кто не будет настраивать Trinnov сам- считается, что таких будет большинство. Специалист по настройкам приедет со своим микрофоном, а микрофон и настройка стоят примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , и насчет "сухого" баса : Комнатные АС обычно проектируются с расчетом, что комната "поддержит" бас за счет басовых отражений. Неудивительно, что , если Trinnov "убирает" эти отражения, то баса может уже не хватать, будет та самая "сухость". Добавить в этом случае баса - не проблема для настройщика  - все инструменты для этого у trinnov есть. Просто это заняло бы не 5 минут, а побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , и насчет "сухого" баса : Комнатные АС обычно проектируются с расчетом, что комната "поддержит" бас за счет басовых отражений. Неудивительно, что , если Trinnov "убирает" эти отражения, то баса может уже не хватать, будет та самая "сухость". Добавить в этом случае баса - не проблема для настройщика  - все инструменты для этого у trinnov есть. Просто это заняло бы не 5 минут, а побольше

 

это, как раз понятно. там наверняка есть режим ручной подстройки. отсутствие микрофона как недостаток тоже нельзя вписать. даже мои RODE стоят по 150-250 евро, хрюшка 2000руб, что на фоне цены аметиста не отразится на бюджете :)  в общем, я по описанию Андрея понял, что вещица супер, просто дала непривычный звук :) а отличие СТ-2 в чем, собственно?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае коррекция в реальных условиях - благо, а НЧ можно и подрегулировать (ежели они там есть и уместны). 

Андрей, если интересно пока свежо в памяти Триннов, могу предоставить dg-48 для сравнения (в любой день на неделе с понедельника), секция коррекции управляется стилусом легко "в любом состоянии русского человека" :) , эквалайзер требует "трезвого" подхода , микрофон в комплекте!   :) Пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а отличие СТ-2 в чем, собственно?  

>>> У ST2 нет фонокорректора  ,возможности проигрывания по сети, и нет ручек громкости и переключения входов. Громкость и ИК пульт можно опционально прицепить по USB. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а отличие СТ-2 в чем, собственно?  

>>> У ST2 нет фонокорректора  ,возможности проигрывания по сети, и нет ручек громкости и переключения входов. Громкость и ИК пульт можно опционально прицепить по USB. 

 

отлично, то, чего не нужно, отсутствует :) сколько ST-2 по цене? можно в личку(Андрей, извини, что здесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае коррекция в реальных условиях - благо, а НЧ можно и подрегулировать (ежели они там есть и уместны).

Андрей, если интересно пока свежо в памяти Триннов, могу предоставить dg-48 для сравнения (в любой день на неделе с понедельника), секция коррекции управляется стилусом легко "в любом состоянии русского человека" :) , эквалайзер требует "трезвого" подхода , микрофон в комплекте! :) Пишите в личку.

Георгий спасибо, обязательно воспользуюсь вашим предложением. Думаю надо собраться у Вадима и тогда уже точно будет сложно у нас стилус отобрать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае коррекция в реальных условиях - благо, а НЧ можно и подрегулировать (ежели они там есть и уместны). 

Андрей, если интересно пока свежо в памяти Триннов, могу предоставить dg-48 для сравнения (в любой день на неделе с понедельника), секция коррекции управляется стилусом легко "в любом состоянии русского человека" :) , эквалайзер требует "трезвого" подхода , микрофон в комплекте!   :) Пишите в личку.

 

Георгий, слышал от человека инсталлятора, не заинтересованного, что триннов все ж Выше классом, и ощутимо. но конечно, это надо сравнивать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий, слышал от человека инсталлятора, не заинтересованного, что триннов все ж Выше классом, и ощутимо. но конечно, это надо сравнивать самому.

Абсолютно правильно Константин, в аудио столько сказок, начинаешь проверять и сравнивать..и точно! миф рассеивается  :) . Все надо самому и желательно у себя же в КДП слушать. А самая первая сказка - в Вашем первом предложении - про не заинтересованного инсталятора  :D !  

Андрей, Вадим  - я на связи, всегда рад пообщаться , звоните, без проблем! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правильно Константин, в аудио столько сказок, начинаешь проверять и сравнивать..и точно! миф рассеивается  :) . Все надо самому и желательно у себя же в КДП слушать. А самая первая сказка - в Вашем первом предложении - про не заинтересованного инсталятора  :D !  

Андрей, Вадим  - я на связи, всегда рад пообщаться , звоните, без проблем! :)

 

он на самом деле не заинтересован :)  не работает ни с одними, ни со вторыми. да и условно инсталлятор назвал, это его прошлое :) но на выставки ездит, знакомится, учавствует 

 

о вас в таком случае можно написать: заинтересованный продавец. но я ж не пишу такого, не считаю корректным :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

После некоторых раздумий купил Amarra Symphony iRC. Главное что меня привлекло в этом варианте, так это конечно iRC от компании Dirac которая специализируется на румкоррекции и сотрудничает в этом направлениями с компаниями BMW, Bentley и Rolls Royce.

u5ahuby5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дождавшись покупки рекомендуемого USB микрофона решил попробовать с микрофоном от ARC работу которой я описывал. Алгоритм замера понятно описан в руководстве. Первое что немного удивило, это то что при замерах контрольных точек в помещении необходимо их варьировать не только в плоскости прослушивания, но и по высоте. Таким образом для расчета коррекции используется пространственная матрица. После замеров программа предлагает или автоматически произвести коррекцию либо построить свою АЧХ.

yzusapyn.jpg

u2y5y9ug.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...