Кабели Siltech - Page 6 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Listoboi

Кабели Siltech

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Listoboi -
arzojaan -
165
20236

Top Posters


Recommended Posts

13 часов назад, arzojaan сказал:

Но цена конечно беспщадная.

Да, за три кабеля просят больше, чем стоит вся моя система. И для меня это оказалось серьезным психологическим препятствием.

 

13 часов назад, arzojaan сказал:

Интересно, принцесс или старые лейки и руби хилл сильно хуже и в чем?

Мне тоже интересно. Может в моей системе и разница будет не слышна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кабели может и бомбические, но если 3 кабеля дороже чем вся система... Я б не пошел на такое ))

Мне кажется они не раскроются сами просто. Зачем они вам? Я б компоненты системы лучше б сменил, если деньги ляжку жгут ))))

а потом уже за кабели принимался.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Alexey Akatnov сказал:

Зачем они вам?

Хочется:)

 

38 минут назад, Alexey Akatnov сказал:

Я б компоненты системы лучше б сменил

А вот компоненты менять не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, max1 сказал:

Да, за три кабеля просят больше, чем стоит вся моя система. И для меня это оказалось серьезным психологическим препятствием.

Возьмите на пробу. У меня комплект кабелей (9 штук, включая две пары межблока и две пары акустических) стоят дороже всей системы, но я не готов отказаться ни от одного из этих кабелей. Должно быть свое мнение по итогам прослушивания, а не непонятно кем придуманное правило про 10% от стоимости системы.

  • Like 3
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Фдуч сказал:

Возьмите на пробу. У меня комплект кабелей (9 штук, включая две пары межблока и две пары акустических) стоят дороже всей системы, но я не готов отказаться ни от одного из этих кабелей. Должно быть свое мнение по итогам прослушивания, а не непонятно кем придуманное правило про 10% от стоимости системы.

Вынужден не согласиться. Всегда система, где стоимость кабелей Siltech будет 10% от ее цены, прозвучит лучше системы, где кабели Siltech дороже остальной системы. И в первом случае они будут куда более разумны. Как бы я серьёзно не относился к обвязу, но всегда лучше на моей практике распределить имеющийся бюджет, именно отдав 10% кабелям. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Alexey Akatnov сказал:

Я б компоненты системы лучше б сменил

Так можно бесконечно менять, но толком их не услышать. Надо купить сразу хорошие и раскрыть их. Тогда будет ясно, что менять дальше.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, arzojaan сказал:

Так можно бесконечно менять, но толком их не услышать. Надо купить сразу хорошие и раскрыть их. Тогда будет ясно, что менять дальше.

 

Дык хорошие... сравни цену Барток и последние кабели, к которым прицениваешься. Они менее 10% от DCS :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, K-K, AVComfort сказал:

Дык хорошие... сравни цену Барток и последние кабели, к которым прицениваешься. Они менее 10% от DCS :) 

Понятно что покупать один кабель в цену Бартока я не буду, но полный сет вполне может выйти близко. Хотя тогда надо считать все компоненты. Но я не привязываюсь к цифре 10%, а больше к ушам и кошельку, ведь ритейл и вторичка тоже 2 большие разницы ;) 

Я к советам по постоянному росту в аппаратуре.. хотя бартоку предпочел бы россини, вместо силтека. Короче замкнутый круг :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь еще и вопрос в психологии. Лично я, к примеру, могу для себя объяснить (точнее, уже объяснил) покупку плеера, усилителя и колонок за 10k$ каждый компонент, но взять и выложить 10k$ за кабели... Рука не поднимается )))

Кстати, только сейчас поймал себя на мысли, что как раз где-то в 10% (скорее в 15%) и уложился по обвязке.

PS впрочем, если услышу в своей системе как поет обвязка Siltech за 10k$, допускаю, что раскошелюсь..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ukraine said:

Для себя придерживаюсь "старой аксиомы" Пола Миллера :
 - усилитель + источник = 45 %  стоимости системы
- акустические системы + кабельный setup + обработка помещения = 45 %
- носители, стойки и акссесуары = 10 %

Интересно, не знал об этом... Проверил у себя - так и есть, с точностью до 1% :) (не включая носители). По поводу носителей - нонсенс, если не подразумевать ворованный контент. То есть в системе за 1,000,000 долларов носители, может, и впишутся в 10%, а вот за 200,000 $ (не говоря уже про более дешевые системы)  - уже вряд ли, особенно у винильщиков.

11 minutes ago, Alexey Akatnov said:

PS впрочем, если услышу в своей системе как поет обвязка Siltech за 10k$, допускаю, что раскошелюсь..

Если компоненты правильно подогнаны друг к другу, стоят на хороших стойках (а не табуретках из Ikea), желательно с виброразвязками - то в системе за 30 к$ услысите - и еще как!

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, arzojaan сказал:

Понятно что покупать один кабель в цену Бартока я не буду, но полный сет вполне может выйти близко. Хотя тогда надо считать все компоненты. Но я не привязываюсь к цифре 10%, а больше к ушам и кошельку, ведь ритейл и вторичка тоже 2 большие разницы ;) 

Я к советам по постоянному росту в аппаратуре.. хотя бартоку предпочел бы россини, вместо силтека. Короче замкнутый круг :) 

Знаешь, тут Мурат как-то заявил недавно: у меня Атлас Матрос и это лучшие кабели!

я привез Силтек другу не так и давно. он выбирает посредством слепого теста. хоть миллион за кабель... выбрал Матрос :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, K-K, AVComfort сказал:

Знаешь, тут Мурат как-то заявил недавно: у меня Атлас Матрос и это лучшие кабели!

я привез Силтек другу не так и давно. он выбирает посредством слепого теста. хоть миллион за кабель... выбрал Матрос :) 

Какой еще матрос?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, arzojaan сказал:

Какой еще матрос?)

шутя Маврос так называю :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Если компоненты правильно подогнаны друг к другу, стоят на хороших стойках (а не табуретках из Ikea), желательно с виброразвязками - то в системе за 30 к$ услысите - и еще как!

вот вся беда как раз в том, что у меня "табуретка из Икеа"..((( Да еще и (о, боже!!!! пишу и самому стыдно) на стекле!!!

Знаете такую тумбу под 55" ТВ? Вот у меня все в нее и напихано...

Может, поэтому и я и не слышу когда меняю кабели. Не меняется существенно звук. И никакой Siltech не поможет (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, K-K, AVComfort сказал:

Вынужден не согласиться. Всегда система, где стоимость кабелей Siltech будет 10% от ее цены, прозвучит лучше системы, где кабели Siltech дороже остальной системы. И в первом случае они будут куда более разумны. Как бы я серьёзно не относился к обвязу, но всегда лучше на моей практике распределить имеющийся бюджет, именно отдав 10% кабелям. 

У меня была другая история, у меня были АС, потенциал которых казался бесконечным (предшественники Dynaudio Consequence, при том не тугие, с нормальной чувствительностью). И топовых моноблоков Sugden им более чем хватало. Но, взяв парочку силовых кабелей на пробу отдавать их уже не захотелось. То же самое было потом с межблоками и акустическими. То есть система прекрасно отзывалась на смену кабелей, причем это были очень значимые изменения. Следующим шагом апгрейда должны были стать Consequence и усилители, но чем их усиливать осталась загадкой (Арбитры не в счет).

Послушав "Монтаны" понял, что несмотря на все потуги у меня нет мидбаса, в результате взял TAD 2402, и просто подвернувшуюся лампу, сначала коннектил их обычными акустическими, т.к. как казалось, что разрешение рупора потрясающее. Но потом что-то стало не хватать, поставил хороший акустический, система заиграла как надо.

Последующий апгрейд - дело времени, на днях должен появиться хороший пред, про который на форуме еще нет отзывов :) Да и с усилителями потихоньку буду экспериментировать, подыскивая что-то посерьезнее моих VTL. С ростом стоимости системы (ритейл преда 1,3 млн.) соотношение стоимости системы к кабелям будет стремиться к 10%. И про "обратный" путь (каели раньше компонентов) я нисколько не жалею, ибо, например, появление силовых кабелей дало путь в нужную сторону.

При этом, при скачке на другую сторону - с тугих АС с динамиками на резиновых подвесах в сторону бумажных 16" с лампой, имеющийся сет кабелей настолько же важен как и с предыдущей системой, и из нынешней системы, как я уже сказал, не готов убрать ни один из кабелей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Alexey Akatnov said:

вот вся беда как раз в том, что у меня "табуретка из Икеа"..((( Да еще и (о, боже!!!! пишу и самому стыдно) на стекле!!!

Знаете такую тумбу под 55" ТВ? Вот у меня все в нее и напихано...

Может, поэтому и я и не слышу когда меняю кабели. Не меняется существенно звук. И никакой Siltech не поможет (((

Да, не лучший вариант :(... Siltech здесь не поможет, это точно. По крайней мере, положите на стеклянную полку еще одну плату калёного стекла - все лучше будет. А если, в дополнение, под каждый компонент поставите еще виброгасящую плату, хотя бы недорогую - так может и вообще неплохо стать, и кабели услышите :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Фдуч сказал:

 

Последующий апгрейд - дело времени, на днях должен появиться хороший пред, про который на форуме еще нет отзывов :) Да и с усилителями потихоньку буду экспериментировать, подыскивая что-то посерьезнее моих VTL. С ростом стоимости системы (ритейл преда 1,3 млн.) соотношение стоимости системы к кабелям будет стремиться к 10%. И про "обратный" путь (каели раньше компонентов) я нисколько не жалею, ибо, например, появление силовых кабелей дало путь в нужную сторону.

ну не знаю. Вот у меня пред 2.4 млн сейчас на межблоке за 240тыр. все играет синергично :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Да, не лучший вариант :(... Siltech здесь не поможет, это точно. По крайней мере, положите на стеклянную полку еще одну плату калёного стекла - все лучше будет. А если, в дополнение, под каждый компонент поставите еще виброгасящую плату, хотя бы недорогую - так может и вообще неплохо стать, и кабели услышите :)

Поможет. У меня пред и источник на стекле стояли. Подставил TAOC под них - да, стало лучше, но эффект -как 10% от смены кабеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Alexey Akatnov сказал:

здесь еще и вопрос в психологии. Лично я, к примеру, могу для себя объяснить (точнее, уже объяснил) покупку плеера, усилителя и колонок за 10k$ каждый компонент, но взять и выложить 10k$ за кабели... Рука не поднимается )))

Кстати, только сейчас поймал себя на мысли, что как раз где-то в 10% (скорее в 15%) и уложился по обвязке.

PS впрочем, если услышу в своей системе как поет обвязка Siltech за 10k$, допускаю, что раскошелюсь..

за кабели или за кабель? )) Если их куча в системе - с десяток, 2 источника, биампинг, то в принципе это норм если усилители ас источник по 10к за каждый компонент

и то это если на вторичке упорно вылавливать за треть цены

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, K-K, AVComfort сказал:

ну не знаю. Вот у меня пред 2.4 млн сейчас на межблоке за 240тыр. все играет синергично :) 

А если на этот пред поставить кабель за 1млн и уровень звучание заметно станет лучше, что делать тогда?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Габисов Олег сказал:

А если на этот пред поставить кабель за 1млн и уровень звучание заметно станет лучше, что делать тогда?)

Я все равно буду смотреть в сторону преда за 3.4 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, K-K, AVComfort сказал:

Я все равно буду смотреть в сторону преда за 3.4 )))

Ну и там будет то же самое и так до потолка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Фдуч said:

Поможет. У меня пред и источник на стекле стояли. Подставил TAOC под них - да, стало лучше, но эффект -как 10% от смены кабеля.

Компоненты у Вас стояли на длинной стеклянной полке, как у Alexey Akatnov ("тумба" под 55" ТВ) и кабели сильно влияли? Сомневаюсь. Кабели и виброразвязки действуют на разные аспекты звука: кабели - на спектральный баланс, виброразвязки - на прозрачность системы. Хотя TAOC и примитивная развязка  - если она улучшила у Вас звук "на 10%" (интересно, как Вы смогли так точно оценить :)?), то система на тот момент у Вас была достаточно кривая с точки зрения согласования компонентов. И потом, если стойка со стеклянными полками, то, как я написал, виброгасящие платформы - в дополнении к двойному стеклу (которое само по себе гасит резонансы), тогда эффект более ощутим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Компоненты у Вас стояли на длинной стеклянной полке, как у Alexey Akatnov ("тумба" под 55" ТВ) и кабели сильно влияли? Сомневаюсь. Кабели и виброразвязки действуют на разные аспекты звука: кабели - на спектральный баланс, виброразвязки - на прозрачность системы. Хотя TAOC и примитивная развязка  - если она улучшила у Вас звук "на 10%" (интересно, как Вы смогли так точно оценить :)?), то система на тот момент у Вас была достаточно кривая с точки зрения согласования компонентов. И потом, если стойка со стеклянными полками, то, как я написал, виброгасящие платформы - в дополнении к двойному стеклу (которое само по себе гасит резонансы), тогда эффект более ощутим.

Никто не говорил, что кабели и подставки влияют одинаково. Речь была о сравнительном эффекте.

Не спорю, что вы самый умный и даже на расстоянии можете знать как у меня что играло и что влияло на звук. Даже не буду пытаться с этим спорить, безусловно, вам виднее.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...