zingali overture 2 - Страница 4 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

zingali overture 2


Евгений2

Рекомендованные сообщения

у тоски срез на 1.9 стоит. у овертюры 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 165
  • Создано
  • Последний ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и сч/нч гляньте. вы правда не видите различий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем вам нч не угодил?

та модель, что по ссылке. там по графикам все увидите. засунуть НЧ-СЧ в почти трубу - это непрофессионально. об этом говорят и полученные графики, и учебники и прочее. и уровень искажений выше прилично.

речь конкретно шла о той модели по ссылке. при чем здесь другие Зингали? у меня уже нет желания эту тему обсасывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде различия только в способе установки нч-вуфера ... и названии.

Вот рупар как должен играть:

post-78553-0-39992300-1351542586_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде различия только в способе установки нч-вуфера ... и названии.

Вот рупар как должен играть:

Андрей, вы сейчас пример драйвера приводите. тут о нч-сч динамических в рупоре. и купольных твиттерах в частности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, вы сейчас пример драйвера приводите. тут о нч-сч динамических в рупоре. и купольных твиттерах в частности

А "нафига казе баян?"© Или лавры Женелека покоя не дают? Одеон, это что, крутая акустика? Не путайте акустические линзы с рупором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А "нафига казе баян?"© Или лавры Женелека покоя не дают? Одеон, это что, крутая акустика? Не путайте акустические линзы с рупором.

еще один... причём здесь акустическая линза(не хотел этот термин применять, чтоб не вгонять в ступор) на твиттере? вот сабж http://www.la-vega.r...skz/69-pinoccio если на НЧ и СЧ это акустическая линза расчитанная, то я Пиноккио от Зингали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще один... вот сабж http://www.la-vega.r...skz/69-pinoccio

Этот "еще один.... вот сабж" еще на первой странице разжевали, еще вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот "еще один.... вот сабж" еще на первой странице разжевали, еще вчера.

дак и мне не понятно. просто меня цитируют, отвечать приходится :) извиняюсь за резкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак и мне не понятно. просто меня цитируют, отвечать приходится :) извиняюсь за резкость.

Константин, когда вы в будущем, допустим, прославитесь на весь мир и вас будут цитировать во всех научно-технических изданиях, вы тоже каждому, кто вас цитирует будете пытаться ответить лично? Это же физически невозможно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, когда вы в будущем, допустим, прославитесь на весь мир и вас будут цитировать во всех научно-технических изданиях, вы тоже каждому, кто вас цитирует будете пытаться ответить лично? Это же физически невозможно ;)

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вот сабж http://www.la-vega.r...skz/69-pinoccio если на НЧ и СЧ это акустическая линза расчитанная, то я Пиноккио от Зингали.

Но это и не рупор. На НЧ это вообще чисто для "имиджа" скорее всего, на СЧ тоже :) Рупором это может обозвать только тот, кто рупора "дудками" позволяет себе обзывать, то есть человек далекий от понимания физической сути работы рупора и целей его применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да? А Piterson вон, выше, эти трубо-рупора как-то обозвал. По сабжу- похоже ТС уже чётко сделал выбор в пользу Зингали и всё это наше пыхтение отговорить его от покупки - пустое. Про Увертюру на сайте "Мосфета" тоже есть, только не про полочную 2, а напольную 4, читайте http://www.la-vega.ru/index.php/chto-vnytri/61--4 . Конструкция уже не такая спорная, но фирменная кривизна "для оживляжа" осталась. Про "кривые уши" - уши ни при чём, как все присутствующие, надеюсь, понимают. Но "бум-цык" нравится не только гопникам, но и поклонникам очень пафосных брэндов, как выясняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это и не рупор. На НЧ это вообще чисто для "имиджа" скорее всего, на СЧ тоже :) Рупором это может обозвать только тот, кто рупора "дудками" позволяет себе обзывать, то есть человек далекий от понимания физической сути работы рупора и целей его применения.

о том и толдычил всю ветку. это не рупора, а трубы. но мне объяснили вот так: "kostya kostin, я не случайно упомянул Genelec: рупора Зингали разрабатывались специалистом из Genelec."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.la-vega.r...to-vnytri/61--4 . Конструкция уже не такая спорная

очень спорная. она еще более кривизне способствовала. по сути-то весь спич об этой модели в ветке, никак не о Зингали в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читаешь на форуме- как минимум у человека референсная система дома стоит, все играет как надо. Приедешь в гости - не то что уши, ласты быстро сворачиваются. Не могут отличить детальность, от искажений. А все туда же. Нее...надо уже что то в филармониях подправить :D

Хотя бы скажите, филармонисты, что на ваш взгляд является самым важным признаком качественной системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя бы скажите, филармонисты, что на ваш взгляд является самым важным признаком качественной системы?

Известно что: если дирижер в такт не попадает а музыканты фальшивят, играют не слаженно, то такая филармония не может называться качественной. Для АС это правило тоже применимо: превосходные импульсные характеристики во всем диапазоне, и никаких посторонних звуков либо резонансов, частотный отклик в пределах нормы.

drum.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читаешь на форуме- как минимум у человека референсная система дома стоит, все играет как надо. Приедешь в гости - не то что уши, ласты быстро сворачиваются. Не могут отличить детальность, от искажений. А все туда же. Нее...надо уже что то в филармониях подправить :D

Хотя бы скажите, филармонисты, что на ваш взгляд является самым важным признаком качественной системы?

Ласты обычно склеиваются, Карен, это действительно должна быть убийственная система... :lol:

Верность подхода и понимание искажений-детальности у "филармониста", если будет желание, можно послушать у Александра Хватова.

Самым важным качеством системы является её способность погрузить человека в музыку, Карен. как не филармонист говорю.

вот только погружаются все от разных систем. тут уже от культуры восприятия зависит и приоритетов. когда-то читал ваш отзыв о системе Grom-64. зная аккутоны не понаслышке, тоже соглашусь. как видите полюса сближаются, вполне может оказаться, вам понравится у Александра :) всё играет как надо :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нда..не складывается диалог, ну хорошо. Костя, скажите, что является для вас основанием для вывода о правильности АС например:

1 прослушивание

2 изображение

3 изображение схемы графики

4 все вместе

5 иное

Какие критерии качества вы предъявляете к этим изделиям (помимо отделки)

по существу, без банальностей типа - погрузить куда то там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не имеет значения, в каком концертном зале велась запись. все особенности зала или открытого воздуха прекрасно передаются на записи вместе с особенностями звучания инструментов в них.

эталона среди скрипок нет. ясно одно: это великолепный инструмент с великолепными возможностями, способный разорвать душу :wub: если игра на ней была прекрасна и этот концерт записан, то конечно хочется слушать максимально приближенно к исходнику(живому звуку). без тонального баланса ровного никак :( то же касается и остального

Не эмоциональная скрипка и на аппаратуре будет не эмоциональна.Но есть люди которые кривой аппаратурой пытаются все сделать эмоциональным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не значит ли это, что запись должна быть эмоционально правильной в первую очередь?

Это значит что запись надо менять,а не подстраивать аппаратуру под каждую запись.Иначе получится аппаратура воспроизводящая сносно только конкретные записи.Потому многие и слушают строго определенные жанры.Мне например хочется слушать и джаз,и классику,и метал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та модель, что по ссылке. там по графикам все увидите. засунуть НЧ-СЧ в почти трубу - это непрофессионально. об этом говорят и полученные графики, и учебники и прочее. и уровень искажений выше прилично.

речь конкретно шла о той модели по ссылке. при чем здесь другие Зингали? у меня уже нет желания эту тему обсасывать :)

Все верно.Рупор которым СНИЗУ можно подпирать СЧ динамик(300-500Гц)будет иметь очень внушительные размеры,побольше чем сама акустика.На аудиопортале можно посмотреть образцы.То же что поставили в обсуждаемые Буратины дает короткий большой пичек,ничего полезного не приносящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да? А Piterson вон, выше, эти трубо-рупора как-то обозвал.

Костя правильнее написал-акк.линза это дело называется.Она имеет другое назначение.А вот классический рупор только для увеличения диапазона работы динамика.Когда энергетики СЧ динамика не хватает относительно НД динамика,тогда и используют линзу или рупор на низ СЧ динамика.Кто знает,может эти Буратины без линз были бы еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...