AC Pioneer s-2ex. Как сделать жанрово универсальной? - Страница 7 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

AC Pioneer s-2ex. Как сделать жанрово универсальной?


Wolfstein
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уже неоднократно писали, что лишних ваттов у усилителя не бывает. Чем больше высококачественного усиления - тем лучше.

запас карман не тянет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже неоднократно писали, что лишних ваттов у усилителя не бывает. Чем больше высококачественного усиления - тем лучше.

На заборах тоже много чего пишут. :D

Почему тогда в дорогих сетапах не стоят усилители по 1-2 киловатта на канал?

Повторю ещё раз:

Ставя ЛЮБОЙ усилитель в сетап, хорошо бы понимать ЗАЧЕМ ставится

именно такой усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запас карман не тянет :)

Если оплачивать из своего кармана-ешё как тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заборах тоже много чего пишут. :D

Почему тогда в дорогих сетапах не стоят усилители по 1-2 киловатта на канал?

Повторю ещё раз:

Ставя ЛЮБОЙ усилитель в сетап, хорошо бы понимать ЗАЧЕМ ставится

именно такой усилитель.

Вопрос сам по себе является ответом на вопрос: хороших усилителей на 1-2кВт нету в природе, если это не его потребляемая мощность. У меня на 75 Вт на 8 Ом - 500 Вт из сети тянет, а это лишь очень хороший середнячок на фоне действительно бескомпромиссных и качественных за миллионы рушлей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие усилители ватт на 800-900 мостом есть.

90 ватт по современным меркам середнячок и скорее слабенький.(у меня ресивер 6х110 до киловатта потребляет)

Так о чём была тема... ах да чем больше-тем лучше. Так где доказательства тезиса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие усилители ватт на 800-900 мостом есть.

90 ватт по современным меркам середнячок и скорее слабенький.(у меня ресивер 6х110 до киловатта потребляет)

Так о чём была тема... ах да чем больше-тем лучше. Так где доказательства тезиса?

Мост - отстой. Мощность усилителя берется с запасом. У меня басовики на 35 Вт 8 Ом - всё НОРМАЛЬНО при 75 Вт вых, но это уже легкий "перезапас", достаточно 50-60 Вт. Про рессиверы тут даже разговоры никто не ведёт. У автора как раз проблема в связи с рессивером в сетапе, после перехода на хорошее усиление он много нового услышит в звучании своих АС. Рессиверу место под ДВД-проигрывателем, но иногда люди используют то, что есть под боком, а не то, что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мост - отстой.

Аргументы?

У автора ресивер в классе D, у меня в AB с японскими транзюками на рассыпухе.

А вообще Андрей пишете много, с аргументацией грустно у вас.

Вы, кстати, сами себе противоречите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргументы?

У автора ресивер в классе D, у меня в AB с японскими транзюками на рассыпухе.

А вообще Андрей пишете много, с аргументацией грустно у вас.

Вы, кстати, сами себе противоречите.

Какие аргументы :D ? Это алфавит. У меня усилитель тоже с мостовым включением в схеме, но это когда мощи мало, а не когда нужно качество. Если я скажу, что АБ-класс уступает А-классу по качеству, то мне тоже выписки из википедии приводить почему так? Начнем с википедии? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, если кратко, какие требования к усилителю:

1) Низкие либо благозвучный окрас на сч\вч в сетапе покупателя на музыке покупателя,

если требование не выполняется, объявляется, что усилитель не играет "вставить стиль"

2) Контроль баса, т.е. чёткая ритмическая секция на нч в сетапе покупателя

3) Если в жанры входит БСО или что-то с большим ДД, усилитель должен всё это вывозить

на проигрываемой громкости

Это базовые требования, для большинства комнат 12х25 метров и большинства ас (в том числе

с чуйкой 84-86) никаких безумных требований к мощности усилителя нет.

Нечто типа 200-400 ватт на канал нужно для

Очень больших помещений (60-80 и более).

Либо если у очень хитрый импеданс, то тогда важнее не столько ватты, сколько возможность

работы усилителя от 1-2 ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие аргументы :D ? Это алфавит. У меня усилитель тоже с мостовым включением в схеме, но это когда мощи мало, а не когда нужно качество. Если я скажу, что АБ-класс уступает А-классу по качеству, то мне тоже выписки из википедии приводить почему так? Начнем с википедии? :D

А вы знаете, что такое подключение усилителя мостом вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, если кратко, какие требования к усилителю:

1) Низкие либо благозвучный окрас на сч\вч в сетапе покупателя на музыке покупателя,

если требование не выполняется, объявляется, что усилитель не играет "вставить стиль"

2) Контроль баса, т.е. чёткая ритмическая секция на нч в сетапе покупателя

3) Если в жанры входит БСО или что-то с большим ДД, усилитель должен всё это вывозить

на проигрываемой громкости

Это базовые требования, для большинства комнат 12х25 метров и большинства ас (в том числе

с чуйкой 84-86) никаких безумных требований к мощности усилителя нет.

Нечто типа 200-400 ватт на канал нужно для

Очень больших помещений (60-80 и более).

Либо если у очень хитрый импеданс, то тогда важнее не столько ватты, сколько возможность

работы усилителя от 1-2 ом.

Какое отношение это всё имеет к усилению? Аудиомурзилка какая-то :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как раз называется аргументация.

Я знал, что вы не поймёте. :D

Итак, вы включаете усилитель мостом и слушаете в моно? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы знаете, что такое подключение усилителя мостом вообще?

Начнем с Азбуки :D , чтобы стало понятнее что и с чем складывается: http://www.sabvufer-...de_kogda06.html - и нафик такое в высококачественном сетапе, если АС не на тупых низкочувствительных сабовых головках, которые рассеивают киловатты мощности при КПД = 0,0001%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампы хватает лет на 8-10.

Просмотр не только в сильно затемнённом помещении.

Если включать на пару часов раз в неделю.Про вечные лампы петь байки не нужно.

С засветкой про проработку темных сцен можно забыть.Картинка блеклая становится.Хотя на мультимедийном проекторе с этим и так биде.

Вообще ровнять проектор и телевизор нельзя,вещи абсолютно разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с Азбуки :D , чтобы стало понятнее что и с чем складывается: http://www.sabvufer-...de_kogda06.html - и нафик такое в высококачественном сетапе, если АС не на тупых низкочувствительных сабовых головках, которые рассеивают киловатты мощности при КПД = 0,0001%?

1) Так это вы тут начали про "запас карман не тянет", или вы уже теперь другую точку зрения защищаете? :blink:

2) Как вы собрались слушать музыку в стерео имея один стереоусилитель мостом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Так это вы тут начали про "запас карман не тянет", или вы уже теперь другую точку зрения защищаете? :blink:

2) Как вы собрались слушать музыку в стерео имея один стереоусилитель мостом?

Странные у вас выводы из всего вышесказанного. Высококачественные ватты лишними не бывают. Если автору подвернется хороший усилитель с запасом, то это только на пользу сетапу. А вот всякие мостовые подключения, экономные режимы работы транзисторов и усилители на микросхемах лучше вообще не рассматривать, если жизнь не диктует свои, жесткие условия. И будет счастье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставя ЛЮБОЙ усилитель в сетап, хорошо бы понимать ЗАЧЕМ ставится

именно такой усилитель.

В цитаты.ТС ищет не по своим требованиям,а перебирает из того что подкидывают.Тот же Плиниус я не слышал,все знакомые кто слышал услышали явный окрас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргументы?

У автора ресивер в классе D, у меня в AB с японскими транзюками на рассыпухе.

А вообще Андрей пишете много, с аргументацией грустно у вас.

Уменьшение коэфф.демпфирования в 2 раза.Но на самом деле считаю все цифры бесполезными в выборе техники,даже мешающими.У меня Кд=14

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамик можно представить как массу на резинке.

Представьте 10 кг на резинке висит.

Подойдет малый ребенок.

Раскачает?

Запросто.

Будет качаться с собственным резонансом, или чуть в сторону.

Контролировать может? Качать с любой частотой и ускорением?

Нет, тут нужен крепкий мужик, Атлет, он сможет делать что угодно с 10 кг.

Еще надо разъяснять?

А зачем ребенку 10 кило на резинке вешать? Ему 5 грамм повесят - и вуаля.

С другой стороны, давать качку в работу 5 грамм - тоже смысла большого нет - запас все-таки должен быть осмысленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам алалогия.

Динамик можно представить как массу на резинке.

Представьте 10 кг на резинке висит.

Подойдет малый ребенок.

Раскачает?

Запросто.

Будет качаться с собственным резонансом, или чуть в сторону.

Контролировать может? Качать с любой частотой и ускорением?

Нет, тут нужен крепкий мужик, Атлет, он сможет делать что угодно с 10 кг.

Еще надо разъяснять?

-----

По поводу моста, Андрей прав, мост увеличивает выходное сопротивление вдвое, поэтому лучшего контроля колонок ждать не стоит, особенно низкоомных.

----

Киловаттных усилителей выпускалось несколько, напр. Акуфаз помню.

Но тут, правильно, уже ограничения по питающей сети будут становиться определяющими.

Не совсем правильно-динамик это тело на резинке меняющее массу в зависимости от условий(частоты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший усилитель-всегда олимпийский чемпион.Зачем нам чемпион двора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вы с телом в резинке перепутали наверное?

:D тело в резинке ведет себя одинаково предсказуемо,если нет патологий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший усилитель-всегда олимпийский чемпион.Зачем нам чемпион двора?

Злые языки утверждают, что "музыку играет первый ватт" и качают АС 95Дб и выше ламповиками в 2-3 ватта, как-то обходясь без киловаттных чемпионов. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если найти красивого ребенка и красивую резинку, все это будет красиво качаться. Но не более. :)

Поставьте что-нибудь кроме "одна палка - три струна" на эти 2 ватта, и г-но будет валиться в полный рост.

Обычно системы с усилением 2 ватта используют в т.ч. и для классики, а там много палок, много струн и динамические всплески, каких еще поискать...

Для брутального рока, вроде бы да, не особенно подходит.

Но по-любому этот вариант имеет право на существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про динамические всплески у брутального рока разговора не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...