Как лучше установить студийную акустику в КДП? - Страница 12 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Как лучше установить студийную акустику в КДП?


Маратище

Рекомендованные сообщения

Можно пригласить специалистов,сделать замеры и заказать им проект,а исполнять уже своими силами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз об этом. Только именно проверенных специалистов - вот в чем засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.audiostop.ru/  и вот http://www.musicforums.ru/studiosound/full_1252794788.html#N1252794788 темку просмотрите ,я там бывал,мне понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Billy

Честно очень хочу вам помоч о не пойму в чём собственно проблема

http://www.acoustic.ua/forms/calculator8.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Billy

Честно очень хочу вам помоч о не пойму в чём собственно проблема

 

Спасибо. Почитайте ветку с начала, если реально хотите. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Начинаю примерки. С архитектурной кочки зрения, расстояния АС-слушатель-АС-АС в районе 4.5м отлично ложатся в комнату 6х7м. Калькуляторам мод они тоже не противоречат.

А вот мнениям о том, что со столь широкой расставкой я заимею дыру в сцене - верить, или не нужно? Слышал их не единожды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В фазолинейной системе нет дыр,хоть как разноси АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В фазолинейной системе нет дыр,хоть как разноси АС.

 

очередной бред

 

Причём тут фазолинейность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай чертёж сверху, желательно с учётом ширины ас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том, Бато.Вспомни, от чего зависит локализация КИЗ.Лично я разносил на 3 метра свои старые полочники, при этом слушал с 1,8 метра от них.Не то чтобы рвалась сцена, даже объекты не были растянутые, имели естественные размеры и пропорции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, позволю себе несколько вопросов к многим и к некоторым в частности.

Мне кажется, что многие товарищи (господа, граждане, пацаны, чувУаки и т.д., кому как больше нравится), пишут не совсем понимая, о чём речь, ну просто, чтоб написать. Особенно воодушевляет некоторое количество совершенно непонятных с технической, ни точки зрения сообщений.

Просьба поясните мне, инженеру с более чем 30 летним стажем. Что имеется в виду под «фазолинейными» АС. Если имеется в виду, что фаза излучаемого сигнала одинакова на излучающей поверхности громкоговорителей (или громкоговорителя, если он один), то это возможно в немногих случаях. Например: плёночные, статики и т.д., т.е. такие, индуктивность которых очень мала или коаксиальные. Во всех остальных случаях фаза сигнала сильно крутится уже на поверхности громкоговорителя.

               Для примера  рассмотрим например двухполосную (для простоты) систему: есть область 1-2-3 октавы в зависимости от крутизны фильтров, в которой 2 динамика работают вместе. Допустим, что частота раздела 2 кГц (длина волны примерно 16 см). Естественно подвинув голову, вверх – вниз (опустившись в кресле например) на несколько см (например 16), Вы измените разность хода длины волн на 0-360 градусов от двух источников. Рассмотрим другой случай: подвинув голову влево - вправо на несколько см Вы точно так же измените разность хода длин волн, а следовательно изменится и фаза пришедшего к Вашим ушам (следовательно и мозгу) сигналам.

               Я постарался изложить всё в пределах школьного курса физики, думаю, что тут всё должно быть понятно.
               Дальше о том, что мне не понятно. Не так давно попали мне в руки от клиента колонки Legacy 5. Совсем недорогие (по меркам Legacy, Где – то 5.500$), динамики практически идентичны друг другу по АЧХ и ФЧХ (в отличии от многих пишущих здесь про фазу я её могу и есть чем измерить). В результате того, что в таких «копеечных» колонках  допустим катушки индуктивности (здесь и далее по каналам) были 5.1 и 6.2 мГ, а конденсаторы в фильтре СЧ были 132 и 175 мкФ, только из-за разброса в деталях фильтра картинка при воспроизведении скрипки например (напомню, динамики особенно СЧ практически одинаковые) рыскала влево – право.

               Тогда о чём Вы пишете, имея ввиду «фазолинейность»? Вы их измеряли? Или раскрутили и посмотрели что там внутри (разброс конденсаторов в 30 % особенно неполярных электролитов – это как норма). Хотя в тех же Legacy в аттенюаторе  к резистору 2 Ом\10% припаян для «точности» (в параллель) резистор 40 Ом\10%. Или Вас можно купить на такие дешёвые штучки? Тогда я Вам завидую.

 

 

Для Billy

Цитата:

Начинаю примерки. С архитектурной кочки зрения, расстояния АС-слушатель-АС-АС в районе 4.5м отлично ложатся в комнату 6х7м. Калькуляторам мод они тоже не противоречат. 

               Вы просто хотите посчитать или верите калькуляторам? Их точность =/-100% это в лучшем случае (просто внесите маленький книжный шкаф и весь калькулятор полетит к чёрту. Когда – то мы пытались просчитать распространение звуковой волны от АС, имеющей вполне конкретные размеры (а не точечный источник) в комнате имеющей несколько поверхностей, с учётом их коэффициентов отражений и поглощений с помощью программы Flotran. Точность от измеренного была примерно в 50%. Так, что измерить и подвинуть значительно проще.

 

Для Pitterson

Цитата:

В фазолинейной системе нет дыр,хоть как разноси АС.

 

               Если возможно  объясните старому идиоту, кто такая эта самая фазолинейная система (Вы вообще часто пишете о фазолинейности). Если не хотите писать здесь, напишите в ЛС, или ещё как.

 

С уважением К. А. Арзуманов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

     Ещё хотел полюбопытствовать, а что у всех акустика по цене килобаксов (что как видите не даёт гарантии одинаковости). А что делать тем у кого за в десять раз меньшие деньги?  И ещё интересны заявления о неравномерности АЧХ в 1-2 дБ. А Вы их чем ощущали? Или измеряли?

 

С уважением К. А. Арзуманов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазолинейные ас?

Ну вот например:

http://www.real-audio.ru/measurements/msm/loudspeakers/7000.html

 

Что делать всем-понятия не имею.

 

Динамики у меня в одной ас на уровне вилсон софии, в другой выше :)

 

ARSound delta это что за ас, которую яндекс даже найти не может?

Секретная разработка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё хотел полюбопытствовать...

Well, это тема, начатая мной, и про мои студийные мейны. Сами понимаете, что для такой техники единицы килобаксов никак даже не нижняя граница. Так что на стоимость забьем.

Про фазолинейность (которою, впрочем, Динаудио хвастается именно в брошюре на эту модель) тоже умолчим, ибо я не знаю человека, который объяснил бы мне, что это такое. Может, фазокогерентность в свитспоте? Но тогда он, как метко указано выше, должен быть геометрической точкой. Однако конкретных расстояний до слушателя не приводит ни один производитель.

А я вот хотел бы знать свой оптимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда о чём Вы пишете, имея ввиду «фазолинейность»? Вы их измеряли? Или раскрутили и посмотрели что там внутри (разброс конденсаторов в 30 % особенно неполярных электролитов – это как норма)

Это жесть, а не норма.Плохо, если это действительно норма.

 

Если возможно  объясните старому идиоту, кто такая эта самая фазолинейная система (Вы вообще часто пишете о фазолинейности).

Это когда каждый компонент системы фазолинеен, что возможно определить только инструментально.Либо ушами.Их считаю более точным прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамики у меня в одной ас на уровне вилсон софии, в другой выше :)

 

Та что обсуждают в соседней теме?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это жесть, а не норма.Плохо, если это действительно норма.

Это когда каждый компонент системы фазолинеен, что возможно определить только инструментально.Либо ушами.Их считаю более точным прибором.

Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию. Что тут непонятного!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините. Цитату сунул по ошибке, а убрать не могу

 

Господа, Всего навсего Марат (Billy) хочет понять, что ему сделать с комнатой и куда какой компонент поставить. Чем отделать. Все пишут что угодно и про что угодно, кроме дела. Не забивайте человеку голову. 

 

Г-н Питерсон, Ваша цитата: 

Это когда каждый компонент системы фазолинеен, что возможно определить только инструментально.Либо ушами.Их считаю более точным прибором.

Я ведь не спрашиваю Вас что-то непонятное. Я спросил, что Вы понимаете под Фазолинейной АС. Вы отвечаете это когда они фазолинейны. {{Что такое масло? - ну это когда оно масляное}}. Большое спасибо. А ушами (на самом деле головой) можно определить: нравится Вам это или нет. Ухо не сильно отличает сдвиг фазы на 1-1.5 градуса между АС, но у процессора в формате Dolby SR при 2 градусах начинает "башню клинить"? стереокартинка "едет в бок".

 

А в АС за 25000 Фунтов (Вестминстеры например) стоят конденсаторы с разбросом в 10% и никто их не подбирает. Припаяны и всё. В АС за  (в смысле свыше 200000$) действительно подбирают конденсаторы и не по одинаковости в левой и правой, а по тому сколько надо получить, это я видел например в Вестлейках, (хозяин акустики попросил проинспектировать не накосячили ли там империалисты - спасибо ему, удалось глянуть, что у лошадки в животике). Поверьте, не я туда их припаиваю, а производитель и ему при цене с 4 цифрами чаще всего плевать на Вашу фазу. Да и на АЧХ тоже. Хотя динамики даже в акустике за 1000 за пару могут быть просто отличными и очень даже одинаковыми.

 

Для Billy:

Динаудио не хвастает, но пишет практически правду, речь идёт о том, что схема Д"Аполито ( у Вас кажется такие) подразумевает практически точечный источник звука, правда точка эта "длинная" и фазовых сдвигов в зависимости от частоты не будет лишь при определённых условиях расположения.

 

С уважением К. А. Арзуманов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карен Альбертович, я думаю вы лучше меня знаете ответ.Зачем меня пытать? :) Я не занимаюсь техническим контролем своей техники, это делают за меня люди гораздо опытнее меня.Фактически делают, а не на бумаге.Казусов с 10% разбросом чего-либо в моей системе нет, динамики подобранные в пару, измеренные.Конденсаторы +-2%, катушки +-1%(сам мотал).Источник также проверялся приборами, в том числе источник цифры(USB транспорт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...