Столбики VS Шкафчики - или любовь к Большим Лопухам - Страница 19 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Столбики VS Шкафчики - или любовь к Большим Лопухам


Blacktriangle
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

на концерте, в студии и у правильной акустики...

Да блин нет её правильной или неправильной , есть более/менее подходящая под вкусы и предпочтения индивида .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А ничего, что в студиях звукозаписи тогда стояли альтеки, таннои и жбл? :D

А потом стояли Westlake , B&W ,ATC, PMC, Legasy , Eggleston Works , Wilson Audio и все другие американские брэнды ;)

Были японские АС на американских или английских студиях ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего... это же не записывающие устройства а воспроизводящие, что им вообще было делать в студиях? и ничего более соответствующего действительному натуральному звуку на то время не было, по этому, возможно, все воспроизводилось на этом...

или можно подумать что акустическая гитара например раньше звучала по другому в жизни?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего... это же не записывающие устройства а воспроизводящие, что им вообще было делать в студиях? и ничего более соответствующего действительному натуральному звуку на то время не было, по этому, возможно, все воспроизводилось на этом...

Как что делать ? Оценивать полученный при сведении результат конечно :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что у вас акустика дома, которая звучит во все стороны практически равномерно, как барабан например, или скрипка, контробас и т.п.?

я просто говорю что не надо слушать свои любимые записи которые уже в мозгах прописались до каждого нюанса... надо слушать качественно записаную и тогда можно выявить что то реально в своей системе... а то привыкли что эталон именно патефон их и другие им не катят видите ли, плохая акустика :)) баска маловато :)))

Я нигде не писАл, что у меня дома акустика, которая играет лучше или хуже барабан, чем какая-то другая.

Вы можете бесконечно говорить, но дома люди слушают любимую музыку или просто интересную для них на определённом отрезке музыку, но при этом она НЕ ОБЯЗАНА быть качественно записанная! Ибо на то есть временные, денежные или аппаратные трудности, которые отразились на записи того или иного произведения.

А на любимой музыке (с кучей известных подробностей) аппаратуру дома (на крайняк в салоне) и сравнивают, а не на неизвестных никому барабанных японских оргиях или другому набору звуков. Ибо продавать новую аппаратуру в случае откровенного "слива" (другой новой или, наоборот, старой) будет сложнее. Но с помощью рекламы и адептов не сильно сложнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюх, а можно фото твоей системы, дюже антиресно, просто очень, что уж такое у тебя там в системе есть особенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего... это же не записывающие устройства а воспроизводящие, что им вообще было делать в студиях? и ничего более соответствующего действительному натуральному звуку на то время не было, по этому, возможно, все воспроизводилось на этом...

или можно подумать что акустическая гитара например раньше звучала по другому в жизни?))

Походу мы разные таннои и альтеки с вами слушали :D Как раз они и дают живое, натуральное, эмоциональное звучание :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вы говорите что инструменты дома поставить и получится катафония а не "натуральное звучание"... я и говорю что там другое звукораспределение... в данном случае нам нужно воспроизвести направленно в точке прослушивания чтобы звучало ровно так как если бы вы слушали инструменты или голос выступающих в "студии" на концерте и т.п...

а на счет любимых записей, так это и есть "патефоны" я же не говорю что они плохие, я просто говорю что они не настолько натурально звучат как правильные АС... и слышно разницу особенно не на родной и прописаной на корку мозга с нюансами именно своей кривой акустики, а на чистой записи хорошей музыки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом стояли Westlake , B&W ,ATC, PMC, Legasy , Eggleston Works , Wilson Audio и все другие американские брэнды ;)

Были японские АС на американских или английских студиях ?

пардон канешна, но разве ТАДы 2401,2402 не стояли?

Скоро ТАД будет нарицательным и ругательным словом к сожалению...

ТС

сама тема абсолютно некорректная. Обозвав почти все современное говностолбиками, вы как бы противопоставляете свою оценку звуку массовому применению недешевой акустики дома и желаете объективности, навешивая при этом ярлыки? амати тоже говностолбики как систем аудио и Элак, которые вы столь изящно опустили? что посеяли, то и пожинаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильнее бы было сравнивать размеры вуферов, ответственных за нижние и средние частоты... а не "столбики" и ящики... плюсы и минусы сплайсинга частот на динамики разных размеров... было бы более "научно"...

а именно, получается что большой вуфер на НЧ и СЧ будет играть СЧ хуже чем менее большой, при равных материалах и концепциях например... НЧ и СЧ могут быть "напористее", но нагруженые моменты СЧ отрабатывать не так хорошо как чуть меньший диаметром вуфер, например... или из иных материалов... и т.д... нельзя точно сказать столбики или ящики... в настоящее время №1 ИМХО сами уже поняли о чем я :))) , но стоят они конечно огромных денег и стоять должны в иных помещениях, нежели живет 99.9% населения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом стояли Westlake , B&W ,ATC, PMC, Legasy , Eggleston Works , Wilson Audio и все другие американские брэнды ;)

Были японские АС на американских или английских студиях ?

Яма-а-а-ха! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яма-а-а-ха! :)

Ближнее и среднее поле. Для ближнего поля даже больше: наверное, не найдется ни одной более-менее студии в Мире, где на консоли/пульте не стояли бы энэски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем спор? Что лучше или что кому больше нравится? Мне лично тоже нравится олдскульный звук больших бумажных лопухов. Более того считаю, что нет альтернативы - не по глубине баса, а по легкости и скорости и с которой он достается. ДДля определенной музыки,конечно. Без вариантов музыка 60-70 писалась в студиях на такой акустики и так воспринималась. Однако, столбики столбикам рознь. И не только бумагой жив качественный звук(хотя лично мне бумага нравится больше). Есть и не мало студий с Рей Аудио(Киношита) - не американец вовсе). Старые ТАДы лично мне нравятся очень. Но и современные хороши, хотя более аудифильные. Зато пространство прорисовывают отлично. Но старые лично мне ближе( может из-за музыкальных предпочтений?). А как это http://www.jmf-audio.com/speakerHPM500_en.htm - столбики или что? И не бумага вовсе :) Главное все же реализация! Соглашусь в одном - среди современной акустики много дизайнерской и необоснованно дорогой. Но есть и не хуже, а много лучше тех же JBL 43XX .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дада, вот эти тоже были на выставке, говорили что ТАДы ВЧшники, но имхо гауно прям звучание было, может непрогретые, может записи такие были поганые, не знаю, но гауно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вы говорите что инструменты дома поставить и получится катафония а не "натуральное звучание"... я и говорю что там другое звукораспределение... в данном случае нам нужно воспроизвести направленно в точке прослушивания чтобы звучало ровно так как если бы вы слушали инструменты или голос выступающих в "студии" на концерте и т.п...

Не получится дома одинаково с записью - дома реально только если группа будет шарашить. Симфонический оркестр дома - это ваааще пипец что будет, даже если разместятся все. :)

На записи и в живую - три большие разницы. Инструменты на записи Вам звукорежиссёр раскладывает по колонкам - где что должно звучать. Живьём такого чёткого разделения инструментов редко когда бывает из зоны прослушки. Звукорежиссёр подрезает частоты, чтобы не было слишком резко, или чтобы динамики пищалки и вуферы не погорели.

Дома - магия превращения битов, питов и прочего в ПОДОБИЕ звучания натуральных инструментов.

а на счет любимых записей, так это и есть "патефоны" я же не говорю что они плохие, я просто говорю что они не настолько натурально звучат как правильные АС... и слышно разницу особенно не на родной и прописаной на корку мозга с нюансами именно своей кривой акустики, а на чистой записи хорошей музыки...

Вы уж создайте систему СИ от Андрейки - что есть "патефон", что есть натурально звучащее оборудование (ну, вдруг, что-то кроме TAD). :)

Вам уже сто раз сказали - шарм определённой музыки люди ловят и ХОТЯТ ловить на определённой аппаратуре - на лампе, на шириках, на старых лопушистых Джаблях, Таннойблях и прочем! :)

На хайрезе с непонятной музыкой Ваши TADы и прозвучат лучше всех. Допустим. А дома Вы поставите любимую группу и скажите: ёксель-моксель, как херово записано, как я это слушал раньше?

Но этот же диск Ваша группа уже хрен запишет на современном оборудовании (не всегда более лучшем). Может и группы давно нет. И мастер-ленты все осыпались для ремастеринга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ближнее и среднее поле. Для ближнего поля даже больше: наверное, не найдется ни одной более-менее студии в Мире, где на консоли/пульте не стояли бы энэски.

Сейчас Лебедев скажет - одна фирма. Не считается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японский звук лично мне совсем не нраувится и НЕТ никакого желания ехать слушать ТАД , Пион я слушал полочник, ну играет и что ? Ни хрена не вызывает, никакого отклика , старый Техникс 8000 мне показался интереснее именно потому что они увлекают, их подачу интересно слушать, сам вид этих ас вызывает приятные ассоциации, равно как и вид Танноев серии Престиж, равно как и Легаси, хоть по классификации они вроде бы тоже столбики, но скорее уж СТОЛПЫ :)

Американское аудио, это легенда, брэнд сам по себе, отличный звук, прекрасный внешний вид, все лизали с американских АС, будь то Онкио

Пион или что-то там ещё.

Я не знаю ни одного человка у которого не стоит хоть что-то американское , будь то кабель или усилитель

Настоящее американское аудио это бесскомпромиссный подход, построение по принципу всё что может сделать-сделаем и даже больше

Да что там говорить, а вы всё ТАД, ТАД :)

ps

Андрюх, а можно фото твоей системы, дюже антиресно, просто очень, что уж такое у тебя там в системе есть особенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо срочно ввести классификацию терминов и понятий. Уже есть столбики, шакфчики и патефоны. Также необходимо оценивать качество акустики в тадометрах или в % отношении, приняв ТАД Р1 за абсолют. А то кто в лес, кто по дрова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не признаю инертного аудио, но только ЗА , когда речь идёт о эмоциях, накале страстей, тому что будоражит кровь и воображение

ЗА БОЛЬШОЙ АМЕРИКАНСКИЙ ЗВУК !

Поднял бокал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не признаю инертного аудио, но только ЗА , когда речь идёт о эмоциях, накале страстей, тому что будоражит кровь и воображение

ЗА БОЛЬШОЙ АМЕРИКАНСКИЙ ЗВУК !

Поднял бокал

что в бокале? это крайне актуально для восприятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас Лебедев скажет - одна фирма. Не считается. :)

Фаната американы можно понять - человек не одно десятетилетие ставит людям тракты ,возит аппаратуру,знает что людям надо (как он сам говорит) мог и упустить из виду профессиональный сектор. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть 2 мнения: мое и не правильное....

вы говорите что тад раскрывается только на определенной громкости, но разговор идет о домашних АС а не о презентационном зале. я хочу комфорта на любой громкости, танной может, а тад как оказывается только на определенной. и зачем нужна АС которая только в определенном режиме принесет порцию удовольствия??

да тад играет неплохо на любой громкости,но раскрывает весь свой потенциал только на средней и выше,по большему счету они не сильно приспособлены для малых помещений :wacko: все зависит от задач для чего они нужны :) если вам нравится танной то замечательно,но как один товарищ с форума пытался на них слушать метал и не вышло,то тоже возникает вопрос, зачем ас комфортно играющие на любой громкости, если я на них не могу слушать любимую музыку,так наверное suum cuique
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо срочно ввести классификацию терминов и понятий. Уже есть столбики, шакфчики и патефоны. Также необходимо оценивать качество акустики в тадометрах или в % отношении, приняв ТАД Р1 за абсолют. А то кто в лес, кто по дрова...

Поддерживаю.

Только надо уравновесить.

С одной стороны ТАД- Ойяда , с другой Монтана и какой-нибудь расовый американский кабель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фаната американы можно понять - человек не одно десятетилетие ставит людям тракты ,возит аппаратуру,знает что людям надо (как он сам говорит) мог и упустить из виду профессиональный сектор. ;)

Но оно же и ЗВУЧИТ кроме всего прочего. Кенрик в Японии тоже не доедает последний черствый батон, какую студио отгрохал, пиарится на весь мир. А мы чем хуже? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...