Cергей Лебедев Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 на концерте, в студии и у правильной акустики... Да блин нет её правильной или неправильной , есть более/менее подходящая под вкусы и предпочтения индивида . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 А ничего, что в студиях звукозаписи тогда стояли альтеки, таннои и жбл? А потом стояли Westlake , B&W ,ATC, PMC, Legasy , Eggleston Works , Wilson Audio и все другие американские брэнды Были японские АС на американских или английских студиях ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 ничего... это же не записывающие устройства а воспроизводящие, что им вообще было делать в студиях? и ничего более соответствующего действительному натуральному звуку на то время не было, по этому, возможно, все воспроизводилось на этом... или можно подумать что акустическая гитара например раньше звучала по другому в жизни?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 ничего... это же не записывающие устройства а воспроизводящие, что им вообще было делать в студиях? и ничего более соответствующего действительному натуральному звуку на то время не было, по этому, возможно, все воспроизводилось на этом... Как что делать ? Оценивать полученный при сведении результат конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mute Volume Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 а что у вас акустика дома, которая звучит во все стороны практически равномерно, как барабан например, или скрипка, контробас и т.п.? я просто говорю что не надо слушать свои любимые записи которые уже в мозгах прописались до каждого нюанса... надо слушать качественно записаную и тогда можно выявить что то реально в своей системе... а то привыкли что эталон именно патефон их и другие им не катят видите ли, плохая акустика ) баска маловато )) Я нигде не писАл, что у меня дома акустика, которая играет лучше или хуже барабан, чем какая-то другая. Вы можете бесконечно говорить, но дома люди слушают любимую музыку или просто интересную для них на определённом отрезке музыку, но при этом она НЕ ОБЯЗАНА быть качественно записанная! Ибо на то есть временные, денежные или аппаратные трудности, которые отразились на записи того или иного произведения. А на любимой музыке (с кучей известных подробностей) аппаратуру дома (на крайняк в салоне) и сравнивают, а не на неизвестных никому барабанных японских оргиях или другому набору звуков. Ибо продавать новую аппаратуру в случае откровенного "слива" (другой новой или, наоборот, старой) будет сложнее. Но с помощью рекламы и адептов не сильно сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Андрюх, а можно фото твоей системы, дюже антиресно, просто очень, что уж такое у тебя там в системе есть особенное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 ничего... это же не записывающие устройства а воспроизводящие, что им вообще было делать в студиях? и ничего более соответствующего действительному натуральному звуку на то время не было, по этому, возможно, все воспроизводилось на этом... или можно подумать что акустическая гитара например раньше звучала по другому в жизни?)) Походу мы разные таннои и альтеки с вами слушали Как раз они и дают живое, натуральное, эмоциональное звучание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 ну вы говорите что инструменты дома поставить и получится катафония а не "натуральное звучание"... я и говорю что там другое звукораспределение... в данном случае нам нужно воспроизвести направленно в точке прослушивания чтобы звучало ровно так как если бы вы слушали инструменты или голос выступающих в "студии" на концерте и т.п... а на счет любимых записей, так это и есть "патефоны" я же не говорю что они плохие, я просто говорю что они не настолько натурально звучат как правильные АС... и слышно разницу особенно не на родной и прописаной на корку мозга с нюансами именно своей кривой акустики, а на чистой записи хорошей музыки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KAV Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 А потом стояли Westlake , B&W ,ATC, PMC, Legasy , Eggleston Works , Wilson Audio и все другие американские брэнды Были японские АС на американских или английских студиях ? пардон канешна, но разве ТАДы 2401,2402 не стояли? Скоро ТАД будет нарицательным и ругательным словом к сожалению... ТС сама тема абсолютно некорректная. Обозвав почти все современное говностолбиками, вы как бы противопоставляете свою оценку звуку массовому применению недешевой акустики дома и желаете объективности, навешивая при этом ярлыки? амати тоже говностолбики как систем аудио и Элак, которые вы столь изящно опустили? что посеяли, то и пожинаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 правильнее бы было сравнивать размеры вуферов, ответственных за нижние и средние частоты... а не "столбики" и ящики... плюсы и минусы сплайсинга частот на динамики разных размеров... было бы более "научно"... а именно, получается что большой вуфер на НЧ и СЧ будет играть СЧ хуже чем менее большой, при равных материалах и концепциях например... НЧ и СЧ могут быть "напористее", но нагруженые моменты СЧ отрабатывать не так хорошо как чуть меньший диаметром вуфер, например... или из иных материалов... и т.д... нельзя точно сказать столбики или ящики... в настоящее время №1 ИМХО сами уже поняли о чем я )) , но стоят они конечно огромных денег и стоять должны в иных помещениях, нежели живет 99.9% населения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mute Volume Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 А потом стояли Westlake , B&W ,ATC, PMC, Legasy , Eggleston Works , Wilson Audio и все другие американские брэнды Были японские АС на американских или английских студиях ? Яма-а-а-ха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Яма-а-а-ха! Ближнее и среднее поле. Для ближнего поля даже больше: наверное, не найдется ни одной более-менее студии в Мире, где на консоли/пульте не стояли бы энэски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Сабаев Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 О чем спор? Что лучше или что кому больше нравится? Мне лично тоже нравится олдскульный звук больших бумажных лопухов. Более того считаю, что нет альтернативы - не по глубине баса, а по легкости и скорости и с которой он достается. ДДля определенной музыки,конечно. Без вариантов музыка 60-70 писалась в студиях на такой акустики и так воспринималась. Однако, столбики столбикам рознь. И не только бумагой жив качественный звук(хотя лично мне бумага нравится больше). Есть и не мало студий с Рей Аудио(Киношита) - не американец вовсе). Старые ТАДы лично мне нравятся очень. Но и современные хороши, хотя более аудифильные. Зато пространство прорисовывают отлично. Но старые лично мне ближе( может из-за музыкальных предпочтений?). А как это http://www.jmf-audio.com/speakerHPM500_en.htm - столбики или что? И не бумага вовсе Главное все же реализация! Соглашусь в одном - среди современной акустики много дизайнерской и необоснованно дорогой. Но есть и не хуже, а много лучше тех же JBL 43XX . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 дада, вот эти тоже были на выставке, говорили что ТАДы ВЧшники, но имхо гауно прям звучание было, может непрогретые, может записи такие были поганые, не знаю, но гауно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mute Volume Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 ну вы говорите что инструменты дома поставить и получится катафония а не "натуральное звучание"... я и говорю что там другое звукораспределение... в данном случае нам нужно воспроизвести направленно в точке прослушивания чтобы звучало ровно так как если бы вы слушали инструменты или голос выступающих в "студии" на концерте и т.п... Не получится дома одинаково с записью - дома реально только если группа будет шарашить. Симфонический оркестр дома - это ваааще пипец что будет, даже если разместятся все. На записи и в живую - три большие разницы. Инструменты на записи Вам звукорежиссёр раскладывает по колонкам - где что должно звучать. Живьём такого чёткого разделения инструментов редко когда бывает из зоны прослушки. Звукорежиссёр подрезает частоты, чтобы не было слишком резко, или чтобы динамики пищалки и вуферы не погорели. Дома - магия превращения битов, питов и прочего в ПОДОБИЕ звучания натуральных инструментов. а на счет любимых записей, так это и есть "патефоны" я же не говорю что они плохие, я просто говорю что они не настолько натурально звучат как правильные АС... и слышно разницу особенно не на родной и прописаной на корку мозга с нюансами именно своей кривой акустики, а на чистой записи хорошей музыки... Вы уж создайте систему СИ от Андрейки - что есть "патефон", что есть натурально звучащее оборудование (ну, вдруг, что-то кроме TAD). Вам уже сто раз сказали - шарм определённой музыки люди ловят и ХОТЯТ ловить на определённой аппаратуре - на лампе, на шириках, на старых лопушистых Джаблях, Таннойблях и прочем! На хайрезе с непонятной музыкой Ваши TADы и прозвучат лучше всех. Допустим. А дома Вы поставите любимую группу и скажите: ёксель-моксель, как херово записано, как я это слушал раньше? Но этот же диск Ваша группа уже хрен запишет на современном оборудовании (не всегда более лучшем). Может и группы давно нет. И мастер-ленты все осыпались для ремастеринга... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mute Volume Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Ближнее и среднее поле. Для ближнего поля даже больше: наверное, не найдется ни одной более-менее студии в Мире, где на консоли/пульте не стояли бы энэски. Сейчас Лебедев скажет - одна фирма. Не считается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Японский звук лично мне совсем не нраувится и НЕТ никакого желания ехать слушать ТАД , Пион я слушал полочник, ну играет и что ? Ни хрена не вызывает, никакого отклика , старый Техникс 8000 мне показался интереснее именно потому что они увлекают, их подачу интересно слушать, сам вид этих ас вызывает приятные ассоциации, равно как и вид Танноев серии Престиж, равно как и Легаси, хоть по классификации они вроде бы тоже столбики, но скорее уж СТОЛПЫ Американское аудио, это легенда, брэнд сам по себе, отличный звук, прекрасный внешний вид, все лизали с американских АС, будь то Онкио Пион или что-то там ещё. Я не знаю ни одного человка у которого не стоит хоть что-то американское , будь то кабель или усилитель Настоящее американское аудио это бесскомпромиссный подход, построение по принципу всё что может сделать-сделаем и даже больше Да что там говорить, а вы всё ТАД, ТАД ps Андрюх, а можно фото твоей системы, дюже антиресно, просто очень, что уж такое у тебя там в системе есть особенное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KAV Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 надо срочно ввести классификацию терминов и понятий. Уже есть столбики, шакфчики и патефоны. Также необходимо оценивать качество акустики в тадометрах или в % отношении, приняв ТАД Р1 за абсолют. А то кто в лес, кто по дрова... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
quadro Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 может вот так : и держи штаны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Я не признаю инертного аудио, но только ЗА , когда речь идёт о эмоциях, накале страстей, тому что будоражит кровь и воображение ЗА БОЛЬШОЙ АМЕРИКАНСКИЙ ЗВУК ! Поднял бокал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KAV Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Я не признаю инертного аудио, но только ЗА , когда речь идёт о эмоциях, накале страстей, тому что будоражит кровь и воображение ЗА БОЛЬШОЙ АМЕРИКАНСКИЙ ЗВУК ! Поднял бокал что в бокале? это крайне актуально для восприятия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений st Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Сейчас Лебедев скажет - одна фирма. Не считается. Фаната американы можно понять - человек не одно десятетилетие ставит людям тракты ,возит аппаратуру,знает что людям надо (как он сам говорит) мог и упустить из виду профессиональный сектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стопудов Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 есть 2 мнения: мое и не правильное.... вы говорите что тад раскрывается только на определенной громкости, но разговор идет о домашних АС а не о презентационном зале. я хочу комфорта на любой громкости, танной может, а тад как оказывается только на определенной. и зачем нужна АС которая только в определенном режиме принесет порцию удовольствия?? да тад играет неплохо на любой громкости,но раскрывает весь свой потенциал только на средней и выше,по большему счету они не сильно приспособлены для малых помещений все зависит от задач для чего они нужны если вам нравится танной то замечательно,но как один товарищ с форума пытался на них слушать метал и не вышло,то тоже возникает вопрос, зачем ас комфортно играющие на любой громкости, если я на них не могу слушать любимую музыку,так наверное suum cuique Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений st Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 надо срочно ввести классификацию терминов и понятий. Уже есть столбики, шакфчики и патефоны. Также необходимо оценивать качество акустики в тадометрах или в % отношении, приняв ТАД Р1 за абсолют. А то кто в лес, кто по дрова... Поддерживаю. Только надо уравновесить. С одной стороны ТАД- Ойяда , с другой Монтана и какой-нибудь расовый американский кабель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Фаната американы можно понять - человек не одно десятетилетие ставит людям тракты ,возит аппаратуру,знает что людям надо (как он сам говорит) мог и упустить из виду профессиональный сектор. Но оно же и ЗВУЧИТ кроме всего прочего. Кенрик в Японии тоже не доедает последний черствый батон, какую студио отгрохал, пиарится на весь мир. А мы чем хуже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.