Встреча с представителями Nаim - Страница 7 - Новости - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Встреча с представителями Nаim


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня? Во сколько? Где?

Уже идет и через час закончится. Я выложу видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 270
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

Я выложу видео

Спасибо, Олег, было бы здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно было узнать, ответил представитель на какие нибудь вопросы, которые надеюсь ему были заданы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил на все которые успели задать. Все было здорово и очень интересно. Стрелки, кстати, ни разу ни на кого не переводили. Скептики посрамлены!

Мой хайлайн сразу забрали на починку в Англию, прежде, чем я даже мявкнуть успел. Очень увлеченные люди - видимо чуть на самолет не опоздали - ушли с большим опозданием.

Убегаю, чуть позже отпишусь подробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил на все которые успели задать. Все было здорово и очень интересно. Стрелки, кстати, ни разу ни на кого не переводили. Скептики посрамлены!

Мой хайлайн сразу забрали на починку в Англию, прежде, чем я даже мявкнуть успел. Очень увлеченные люди - видимо чуть на самолет не опоздали - ушли с большим опозданием.

Убегаю, чуть позже отпишусь подробней.

Вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Отлично! Очень рад, что уровень общения фирмы с владельцами аппаратуры по-прежнему высок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим, мне Радослав сообщил, что и на твой вопрос ответ был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду писать отрывками - нет время все усесться по подробнее.

Отличие в звуке оливок от современных черных коробок они признали. При том что это разработки одного чела (я так понял по крайне мере последние оливки точно), новые компоненты звучат более резко и быстро. Объяснили во-первых отличием современной элементной базы, во-вторых ухудшением со временем характеристик старых деталей - говорят что это нормальная временная эволюция что звук более мягкий становится, и если подвергнуть старый аппарат полной замене элементной базы, то звук так же станет гораздо резче. Ответ принят и понятен. Для меня ясно и честно - никакого специального "маркетинга" в изменении звучания нет. В принципе действительно при одинаковом подходе к схемотехнике другая элементная база и звучать может по другому. В целом отличия мнжду ними не только в резкости, но и передаче диапазона, но как бы тоже может быть вследствие описанного.

А вот что естьпродукт маркетинга - так это по описанию стало понятно, что Оваторы. На вопрос почему поменяли философию в акустике (например в расположении относительно стены) - четко было сказано, что это в ответ на заппрос таких стран как Канада и США, где стены хлипкие и типа из из пластика, кроме того использованы разные другие технологии современные и улучшен внешний вид - более традиционный. Кстати дерево корпусов привозят из китая, динамики делают в Германии. А вот полочную акустику (в ответ на вопрос с форума) они делать не планируют. Также пока не планируется расширять или менять втниловую линейку и ! акустические кабеля (также как и добавлять что-то как более высокого уровня). Ибо ставить просто свое клеймо на готовый кабель другого производителя противоречит их концепции, а вкладывать деньги в исследования - получается очень дорого. Для примера рассказал, как они заказывали кабели у производителя - под них меняли производственную линию, чтобы обеспечить там нужный диаметр, чистоту и т.д., но все что получалось в результате таких экспериментов звучало хуже существующего. А за все такие "эксперимегты" производитлям приходится платить, поэтому решили пока еще долго не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хайланы новые идут с измененным разъемом - я так онял материал пластика (и может что в онтрукции) стали более прочными.

Отдельный стример будет - в формате новай shoe-box линейки.

Перемотка внутри одного трека уже начала реализовываться в новых продуктах.

Сереге Шестакову посоветовали в целом обратиться к специалисту, потому что вопрос финальной инсталляции очень важен - акустика помещения очень влияет, но в меньшей степени, чем питание.

Апгрейд блоков (на DR) питания планируют запустить, в т.ч. и в нашей стоане дистрибьютером.

Кризис ударил по ним не очень сильно - найм пользуется спросом, поэтому от него дилеры на местах не отказывались.

Больше всего Найма продается дома в Великобритании, второй рынок - Германия, где ак сказал люди любят хорошо сконструированные инженерные продукты.

Про причины объединения с Фокалом - суть такая, что после смери Верекере, его 51 процент акций оказался в трастовом фонде, который требовал только прибыль в ущерб звуку и инженерии. Фокал компания с философией на звук, но более богатая, поэтому они предложили выкупить их акции, что оказаться в дружественном окружении и иметь возможность брльше заниматься звуком. Сейчас это холдинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельный стример будет - в формате новай shoe-box линейки.

Вот эта новость порадовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереге Шестакову посоветовали в целом обратиться к специалисту, потому что вопрос финальной инсталляции очень важен - акустика помещения очень влияет, но в меньшей степени, чем питание.

Rad, вроде он сказал комната на первом месте, сеть на втором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереге Шестакову посоветовали в целом обратиться к специалисту, потому что вопрос финальной инсталляции очень важен - акустика помещения очень влияет, но в меньшей степени, чем питание.

Я правильно понял, что кривое питание в доме может полностью превратить звук топ комплекта в радиоточку? Т.к. у меня именно так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду писать отрывками - нет время все усесться по подробнее.

Отличие в звуке оливок от современных черных коробок они признали. При том что это разработки одного чела (я так понял по крайне мере последние оливки точно), новые компоненты звучат более резко и быстро. Объяснили во-первых отличием современной элементной базы, во-вторых ухудшением со временем характеристик старых деталей - говорят что это нормальная временная эволюция что звук более мягкий становится, и если подвергнуть старый аппарат полной замене элементной базы, то звук так же станет гораздо резче. Ответ принят и понятен. Для меня ясно и честно - никакого специального "маркетинга" в изменении звучания нет. В принципе действительно при одинаковом подходе к схемотехнике другая элементная база и звучать может по другому. В целом отличия мнжду ними не только в резкости, но и передаче диапазона, но как бы тоже может быть вследствие описанного.

А вот что естьпродукт маркетинга - так это по описанию стало понятно, что Оваторы. На вопрос почему поменяли философию в акустике (например в расположении относительно стены) - четко было сказано, что это в ответ на заппрос таких стран как Канада и США, где стены хлипкие и типа из из пластика, кроме того использованы разные другие технологии современные и улучшен внешний вид - более традиционный. Кстати дерево корпусов привозят из китая, динамики делают в Германии. А вот полочную акустику (в ответ на вопрос с форума) они делать не планируют. Также пока не планируется расширять или менять втниловую линейку и ! акустические кабеля (также как и добавлять что-то как более высокого уровня). Ибо ставить просто свое клеймо на готовый кабель другого производителя противоречит их концепции, а вкладывать деньги в исследования - получается очень дорого. Для примера рассказал, как они заказывали кабели у производителя - под них меняли производственную линию, чтобы обеспечить там нужный диаметр, чистоту и т.д., но все что получалось в результате таких экспериментов звучало хуже существующего. А за все такие "эксперимегты" производитлям приходится платить, поэтому решили пока еще долго не заморачиваться.

Спасибо. Интересно. Насчет оливок, по-моему есть небольшое лукавство. Слышал и сервисные аппараты...играют так же, как и все оливки.То-есть, не как новые. Может чуть динамичнее и "быстрее"( резче я не рискнул бы сказать). Не в ресурсе дело. Это понятно, я , например, уверен точно. Не в этом дело. А как же локализация, натуральность тембра и проч. отличия и мелкие нюансы? Да та же комфортность восприятия муз. материала. У меня играет по 12-14 часов в сутки...Новые аппараты я так долго слушать не мог. Резкость утомляла сильно. Раздражать начинает и черезмерная, не к месту, детализация, странная локализация исполнителей, иногда излишняя нервозность ну и много чего. Думаю, есть согласные со мной. С его (Дуга) стороны это, скорее всего, был "мягкий отмаз". Уши то не обманешь.

Зы: "Новые" аппараты 10-11 летнего возраста тоже , в принципе, по его (Дуга) теории уже должны по звуку смахивать на оливки...Кто нить замечал?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот, один одно говорит, второй другое... пойми вас потом :ph34r: ... расположение исключено вместе с комнатой, у меня же звук появлялся при одном и том же расположжение и в одной и той же комнате... бред :wacko: или вы думаете что у меня зазвучало на третий день и я всё кардинально решил перставить что ли, всё как стояло так и стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим, я с тобой согласен. :)

У меня аппараты сервисные: 82/250 - 2009 года. А сидюк, так вообще 2012 года.

Отличия явные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, новая стойка и длительный прогрев. В твоем случае - точно. И в тысячу первый раз - запитайся не от выделенки , а от стены и все подключи штатниками. Даже все пауеры-хайи лайны сними и штатники включи. Блин, ну сделай так, а? Ты что-то потеряешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим, я с тобой согласен. :)

У меня аппараты сервисные: 82/250 - 2009 года. А сидюк, так вообще 2012 года.

Отличия явные.

Ответ , скорее всего, здесь: "после смери Верекере, его 51 процент акций оказался в трастовом фонде, который требовал только прибыль в ущерб звуку и инженерии".(цит. Rada)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду инфы от Андрея Богатова, специально по среди ночи встал... но видимо ничего толкового можно не ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем обходить выделену ?

Да она у него "холодная, как труп", ее греть - года два))), в пол пальца толщиной невнятной меди.......да и может накрутили чего не так, всяко быват, но скорее всего "холодная" выделенка. Я тут недавно в стенную разетку воткнул, там алюминий с начала 70-ых...такое откровение получил!!!! Не с чем не сравнить))))) Драйв супермегасумасшедший. Высокие грязноваты, но в целом - УФФФФ! Эксперименты-эксперименты...

Да и гонять музыку нужно на нормальной скорости, а не как Серега...по пол часа и полушепотом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду инфы от Андрея Богатова, специально по среди ночи встал... но видимо ничего толкового можно не ждать...

Серег, я слышал то же что и Рад, что на первом месте что на втором комната или сеть не так уж и важно. Не видя сетапа и как все скомутировано представители Naim. не взялись утверждать определенные руководства к действию, общие фразы что инсталяция очень важна и что это должен делать специалист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rad, вроде он сказал комната на первом месте, сеть на втором

Блин, отставить, попутал - да - комната в смысле больше влияет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Интересно. Насчет оливок, по-моему есть небольшое лукавство. Слышал и сервисные аппараты...играют так же, как и все оливки.То-есть, не как новые. Может чуть динамичнее и "быстрее"( резче я не рискнул бы сказать). Не в ресурсе дело. Это понятно, я , например, уверен точно. Не в этом дело. А как же локализация, натуральность тембра и проч. отличия и мелкие нюансы? Да та же комфортность восприятия муз. материала. У меня играет по 12-14 часов в сутки...Новые аппараты я так долго слушать не мог. Резкость утомляла сильно. Раздражать начинает и черезмерная, не к месту, детализация, странная локализация исполнителей, иногда излишняя нервозность ну и много чего. Думаю, есть согласные со мной. С его (Дуга) стороны это, скорее всего, был "мягкий отмаз". Уши то не обманешь.

Зы: "Новые" аппараты 10-11 летнего возраста тоже , в принципе, по его (Дуга) теории уже должны по звуку смахивать на оливки...Кто нить замечал?)))))

Ну как я сказал, тоже считаю что отличия не только в резкости (хотя тут вопрос спорный очень, но я всеже слышу большую натуральность и музыкальность оливок), в целом ответ о том что поменявшаяся элементная база сильно влияет на суть вопроса - меня устраивает. Отсутствие смены философии в этом вопросе отрицается. Я бы добавил еще опять же задачу соответсвовать требованию современной акустики (а она более тугая) и это меня более склоняет к мысли что это последствия всеже конструктивных изменений (читай эволюции). Я вот постоянно помню как Верекер о Найте2 говорил - что пытались мощи ему добавить, но все эти эксперименты в сравнении звучали ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...