Выставка Российский HiEnd-2013 - Страница 9 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Гость
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

-ага сэмплированная электронная  - весь зал в синтезаторах и тетки не настоящие-роботы наверное   ;)

http://video.mail.ru/mail/nabi44/_myvideo/14.html

 

Уже давно проехали эту тему, что там у Береговича в зале стоит на концертах и как он пишется, и как звучит реальная оркестровая группа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 548
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Кто слушал новые 3шки Георгия?Люди пишут что там НЧ плохо срослись.В чем я сомневаюсь, сростается у Георгия обычно "намертво".

Я слушал-на самом деле низ плохо читался,то есть он как бы есть,но по партиям непонятно.Правда Георгий мне говорил,что и сам не очень доволен низом,собирается довести до ума.просто времени не хватило перед выставкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравился еще гибридник Мусатова. Очень живенькое звучание. Местами ламповое. Цена приемлимая, но позже как сказал Константин цена повыситься. Сейчас цена составляет 70тр

У Мусатова были только транзисторник и ламповики  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Мусатова были только транзисторник и ламповики  :)

PA-20, разве не гибрид? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посещал Мероприятие всеРоссийского Hi-End(ного) масштаба 3 дня. Большое спасибо организаторам.

Скидки на то, что, мол, условия плохие и больше-меньше народу в зале, не принимал во внимание - все были в равных условиях.

Ужас выставки – подавляющее большинство демонстрировало звук в виде МРЗ-файлов.  ALEKS, Е. Анашкин и В. Гилёв - использовали CD-player(ы) и у них БЫЛ ХОРОШИЙ  ЗВУК; и на 2-м этаже и на 1-м этаже в зале «Эксклюзив».

Пьедестал (по результатам прослушки в зале «Эксклюзив»)

Твердое первое место:  ALEKS  и Е Анашкин  Плотный, напористый, сочный, тембрально-выверенный звук, масштаб и построение сцены; заполнение звуком всего пространства зала и вкусные послезвучья. Вовлекабельно и, одновременно, в меру аналитично.  Всё-таки ALEKS немного впереди: цена системы  ALEKS(a) - 350’000 руб (CD+усь+акустика+полная обвязка своих кабелей), у Е. Анашкина 800’000 руб. (уси+акустика).

Между первым и вторым:  В. Гилёв.  Всё хорошо, однако Wavac – это не для его АС. Слегка-слегка вяло (очень слегка, но по сравнению с Е. Анашкиным это чётко улавливаешь). И лёгкая доминация НЧ при любой наполняемости зала. Почти пустой зал – баса явно больше, зал наполовину заполнился – доминация баса убавилась; а при полном зале (так, чтобы стояли по стенкам) – вроде бы не очень заметно.  И цена setup(а) – более лимона (без Wavac) – «усмиряет прыть».

Второе место:  «Разин & Мусатов»: и акустика всенаправленного действия + транзисторный усь,  и АС-4 + навороченныq лампадник (красивый такой, с зелёными «глазиками» и жёлтыми точками на рукоятках – дизайн супер !!!)  - оба setup(а) выдавали нагорА первоклассный звук. Но, с колонками в виде шахматных фигур, звук прочно висел под потолком, а с «лампадник+АС-4» имела место лёгкая «мыльная вуаль» (возможно, это, всё-таки, лампа, и я зря придираюсь; скорее всего придираюсь), соседствующая, на мой слух, с избыточной яркостью динамиков Fostex (СЧ и ВЧ). Женский вокал (под занавес) нет-нет, да звенел.

Третье место:  3-х полосная акустика Г. Крылова.  Мощно, сочно, напористо, динамично, басовито и, в тоже время, все-жанрово, очень легко и непринуждённо. Скорее всего, играло бы ещё лучше, если бы был CD-player,  а не МРЗ-формат с компа.

Остальные – не на пьедестале.  Кто-то лучше, кто-то совсем никуда.  Из остальных:  интересными показались две команды: «Данилов и партнёры» и «ТРИ В», но в душу ничего не западало, рука к кошельку не тянулась.

Некатегорийно, однако ОЧЕНЬ хороший звук – Helium Acustics + Grimmi.  Всё очень хорошо, но кино-театрально !!!.  Слушал их в Крокусе (весна 2012), в Holiday Inn на Пролетарской (осень 2012),  и сейчас.  Никак они у меня не ассоциировались с Hi-End Audio.  Подошёл к этим ребятам (имён не помню), расспросил, а они и говорят: «А у нас акустика заточена под ДК, мы профессионально инсталлируем коттеджи «крутышек».  И всё сразу встало на свои места (для меня лично).  Эта акустика для ДК, и для аудио иногда также.  Поэтому – вне категории Hi-End Audio.  А акустика очень хорошая, стоящая своих денег.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cпасибо участникам выставки, фотографам и за ролики ребдятам.

По роликам объективно, когда в КДП записи сделаны.

В зале смысла писать нет - там плохо все и у всех.

 

Лучшее, что услышал из роликов - выступление Ростоцкого живой звук.

 

Так как, там наверняка были активные АС, процессор, микшер и прочее. Думаю китайское что то, бюджетное.

Уверен, что стоимость сетапов выстовочных повыше и на много, чем инструменты и усиление сетапа музыканта.

 

Вопрос - зачем нужен хиенд????

Уже второй раз задаю такой после выставки, первый, когда на пролетарке осенью мегабаксовый гудящий дизайн смотрел.

 

Мониторы активные или многополосо усиленные АС, процессор, лимитеры с задержками, микшеры и активное деление рулит и т.д. Кабельки в нарезку типа Клотца или Белдена или Проэла.

 

А в противовес огромные и дорогие греющиеся сундуки с лампами, АС часто крайне жанровые и на выходе спичи про кабели - у меня гудит, но я кабели сменю на более дорогие по стоимости АС, поборюсь с комнатой..........

 

Вот такие мысли.

По крайней мере сетапы - совершенно не гибко звучат и проблемы комнаты не решают.

Тут часто флейм идет, что первично???? Наверное - КДП.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты думаешь что жахалки у них хватило бы? 

 

У тех которых 4 двенахи от sb акустик изобариком на канал?

Хватило бы-у них отличные двенахи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Давыдович, от вас были новинки?

 

Я не был участником выставки. У Крылова была моя новая книжка.

Все, что я делаю, публикую на сайте Вегалаб. Это интересно самодельщикам. Я не думаю, что это интересно членам клуба хорошего звука.

С уважением, С.Бать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивать надо равные цено-весовые категории, например 4х полоску Георгия.

 

Не было никогда ничего подобного у Крылова по литражу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слушал-на самом деле низ плохо читался,то есть он как бы есть,но по партиям непонятно.Правда Георгий мне говорил,что и сам не очень доволен низом,собирается довести до ума.просто времени не хватило перед выставкой.

Эх...если бы еще и описывать понятным языком звучание могли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх...если бы еще и описывать понятным языком звучание могли...

Размазанный низ получился у трехполосок-так понятнее ? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было никогда ничего подобного у Крылова по литражу.

Причем тут литраж?Что ты все литрами меряешь?В обоих АС 4 полосы, одинаковый срез по НЧ и вроде в обоих биампинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размазанный низ получился у трехполосок-так понятнее ? :-)

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Крылова 10 дюймов, у Гилёва две пятнахи на канал.

У Крылова купола у Гилёва конусные.

Что ты там сравнивать собрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ОЧЕНЬ хороший звук – Helium Acustics + Grimmi.  Всё очень хорошо, но кино-театрально !!!.  Слушал их в Крокусе (весна 2012), в Holiday Inn на Пролетарской (осень 2012),  и сейчас.  Никак они у меня не ассоциировались с Hi-End Audio.  Подошёл к этим ребятам (имён не помню), расспросил, а они и говорят: «А у нас акустика заточена под ДК, мы профессионально инсталлируем коттеджи «крутышек».  И всё сразу встало на свои места (для меня лично).  Эта акустика для ДК, и для аудио иногда также.  Поэтому – вне категории Hi-End Audio.  А акустика очень хорошая, стоящая своих денег.

Мне они более других понравились (усиление бы им другое ,желательно полосное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужас выставки – подавляющее большинство демонстрировало звук в виде МРЗ-файлов. ALEKS, Е. Анашкин и В. Гилёв - использовали CD-player(ы) и у них БЫЛ звук.

.

Перл Года, или правда так и было? :D про мр-3 :) небось, прям из вконтакте слушали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За выставку большое спасибо.Дело совсем не коммерческое - чистый энтузиазм участников и организаторов.Все очень старались.

У кого то понравилось звучание больше,у кого то меньше  - не столь важно.Атмосфера была очень положительная.Еще раз хочу сказать спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Почему-то некоторые думают, раз комп, так сразу МП3 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОЧЕНЬ хороший звук – Helium Acustics + Grimmi. Всё очень хорошо, но кино-театрально !!!. Слушал их в Крокусе (весна 2012), в Holiday Inn на Пролетарской (осень 2012), и сейчас. Никак они у меня не ассоциировались с Hi-End Audio. Подошёл к этим ребятам (имён не помню), расспросил, а они и говорят: «А у нас акустика заточена под ДК, мы профессионально инсталлируем коттеджи «крутышек». И всё сразу встало на свои места (для меня лично). Эта акустика для ДК, и для аудио иногда также. Поэтому – вне категории Hi-End Audio. А акустика очень хорошая, стоящая своих денег.

Мне они более других понравились (усиление бы им другое ,желательно полосное)

Может быть проблема в усилителе Гримми? Может ребятам стоит что то другое пробовать в усилении!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Крылова 10 дюймов, у Гилёва две пятнахи на канал.

У Крылова купола у Гилёва конусные.

Что ты там сравнивать собрался?

 

Сравнивать можно только полностью идентичные АС?Тогда остается только сравнить правую и левую АС :D

Бато, не стоит мерять звук диаметрами, сантиметрами, литрами, не факт что выше перечисленное будет лучше музыку играть.Все решает сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто тебе хочу сказать очевидное-у Крылова (насколько я знаю)никогда не было ас с басовиком больше десятки, поэтому сравнивать его ас с Гилёвскими флагаманами у которых две пятнахи на нч смысла нет. У меня дома три пары ас с басовиками от 5 дюймов до 2х12" и как влияет басовик на нч и общее впечатление  от системы я прекрасно знаю. Ас в разной весовой, в разной ценовой и для разных по объёму комнат. При проектировке ас я как раз оцениваю требуемые давления и вписываю в бюджет сантиметры и литры, поэтому этот фактор сам собой отмести не могу :)

 

А так да, можно хоть ужа и ежа сравнивать, если есть набор параметеров, реперные точки и шкалы с единицами измерения+методы измерения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в размере дело. :D  Бас - не главное.Если нормальной середины нет , то остальное уже не важно.

А басовиками хвалиться в КАРаудио надо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...