Встреча в клубе 16 мая 2013/ Софт Burmester musiccentre 111 vs linux Tinycore MPD - Страница 8 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Встреча в клубе 16 мая 2013/ Софт Burmester musiccentre 111 vs linux Tinycore MPD


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Дмитрий, ДД !

Щас мы с интересом узнаем что эти 10 CD спецом заточены исключительно для того чтобы впендюривать неофитам АС FOCAL JM-LAB

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 228
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

SSL

 

 Они тестировали на том, на чем им или сказали тестировать маркетологи, или вроде того. И тестировали они, значит, относительно этих вот записей, то есть, на любителя.

 

 По тестам покупают разве что довольно бюджетные АС и прочее) Если вы больше доверяете Трианглу (слышал разные их АС, без особых утруждений можно услышать, что кривые они), это ваше мнение. У меня мнение вот такое, как я пишу.

 

 А про музыку. Ну, например, некоторые вещи из Уелло. Кто такой Пьер Булез я, простите, не знаю. Может быть и хорошая музыка. А я имею ввиду то, что знают 99 процентов, но не попса уж совсем, конечно.

 

 И прошу не начинать стебными тонами отвечать. а то придется начать рассуждения о влиянии журналов и той среды на потребителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Дмитрий

 

 Фокал это достаточно нейтральные АС, с красивым звуком. Мечтаю услышать их топовые АС. Краем уха слышал что-то из фокаловских тестов. Неплохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий

Ученика Оливье Мессиана П. Булеза (р. 1925 - ) обожают указывать в cписке CD тестеры профессиональные, обычно (на 99%) это довольно новаторское произведение (1953-55) "Молоток без мастера"/Le marteau sans maître (alto, alto flute, guitar, vibraphone, xylorimba, percussion and viola на стихи Рене Шара) - там структура произведения - ну невероятно изощренная.

Он дирижировал в Москве - в 67-ом, вместе с оркестром Би-би-си  - я (второкурсник) достал тогда билет в Консерваторию.

 

Я брал когда то у приятели винил ("для секции филофонистов") Мелодии "Булез в Москве" - Стравинский, Берг, Веберн и сам Булез конечно.

 

Мне более интересны кажутся как раз более ранние его работы (это, конечно, вкусовщина)

 

http://www.belcanto.ru/boulez.html

 

Магелланы были (кончились уже) в Резонансе на Гoрбушке, железо тогда было - топовые Moon

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юрий, напишите Ваши рекомендации пожалуйста...

 

 

Мне сложно дать какие-то рекомендации, ибо я отрицаю саму идею некоего "объективного" тестирования, не говоря о том, чтобы сравнивать систему и компоненты с неким "эталоном", коего, по моему убеждению просто не может существовать в силу крайне сильно довлеющей субъективной составляющей, определяющей факт успешности конкретной системы для конкретного человека. На мой взгляд, может быть лишь один "объективный" критерий - "вставляет" или "не вставляет", надеюсь вы мне простите такой просторечный сленг, но нравится - не нравится здесь не очень подходит. Это "вставляет" может складываться из бесчисленных факторов, формализовать которые фактически невозможно. Доставить "message", раскрыть внутреннюю силу композиции - это может достигаться различным сочетанием признаков, часто взаимоисключающих. Одни композиции ценны своей ритмикой, потоком энергии, другие завораживают экзотическими тембрами, в третьих певцу удалось дивно эмоциональное и драматическое исполнение. И так далее. Во многих случаях акцент на различные составляющие музыки зависит от уровня компонентов: иной раз недорогая система извлечет что-то, что дорогая, "эталонная" :) погребет под грудой детальности тарелок и нюансов послезвучий контрабаса. Поэтому я лично предпочитаю тестировать систему на нескольких немногочисленных (не более 20) композициях, которые у меня на слуху в настоящий момент, и которые приводят меня в восторг. Как правило, сумма этих композиций дает итоговое впечатление от системы. Только после этого я готов вынести некий предварительный вердикт (конечно, бывают системы, компоненты или комбинация условий, которые отвращают от прослушивания практически сразу, но я этот случай в рассмотрение не беру). Исходя из этого, я являюсь противником оценки систем по поочередному прослушиванию одного и того же трека (хотя по недостатку времени приходится так делать иной раз в компании, если задача серьезного тестирования не стоит), я уж молчу о популярной привычке переключать различные входы усилителя при одновременной на них подаче одной и той же композиции с разных источников – это просто напрасная потеря времени.

 

Ведь что на самом деле происходит. К сожалению, люди не умеют слушать. Посмотрите видео с практически любого тестирования, в момент проигрывания музыки идет многословное обсуждение: "баса нет, тут тарелка не так, бу-бу-бу, бла-бла-бла". В результате вся композиция проходит мимо, а все потому, что "тарелка не тут". Потом мы читаем отзывы, где все претензии ограничены фразами вроде "сцена была недостаточно широка (глубока, высока – подставить по вкусу), скрипки по тембрам недостаточно хорошо отделились от гобоя". Если же сцена – ОК, то с системой в принципе все в порядке. Редкий слушатель напишет о драйве, слаженности, эмоциях, восторге и слезах на глазах. Читая подобные отзывы, невольно подумаешь, что описывается какое-то, простите, унылое говно. Все так плохо? Думаю, нет. Просто когда Бородина слушать по пятнадцатому разу, перетыкая восемь кабелей, у самых стойких поневоле наступает половое бессилие.

 

В целом предложение Паленика о некоей комбинации достаточно известных большинству аудиофилов треков разнообразного содержания, плюс парочка киллер-треков, заставляющих систему играть в некоем напряжении сил, мне кажется довольно здравым. Ведь все равно при групповом тестировании нужно прийти к какому-то компромиссу. Неплохо будет заранее подготовиться к прослушиванию дома, познакомиться с этой музыкой и оценить ее со своей точки зрения и на своей системе.

 

Прошу прощения за длинный текст, чтобы не получилось, что прочитали зря, предложу в "народный" сет-лист пару треков Dropkick Murphys: "The State of Massachussets" и "Johnny I Hardly Knew Ya", сразу предупрежу, что ширину сцены измерять не надо.

 

Почему я против триангловского диска? На мой взгляд он представляет собой набор аудиофильских звучков, малопригодный для ежедневного наслаждения музыкой, хотя степень прорисовки колонками щеток на нем можно оценить весьма точно. К сожалению, этот и им подобные диски (на ум приходят так же аналогичные изделия Marantz, B&W и т. д.) больше предназначены в помощь дилерам, что бы было проще продать товар людям, зашедшим в салон случайно, без своих дисков, либо же тестерам в журнал, их, как известно, менее всего волнует, что из себя в действительности представляет тестируемая аппаратура.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, спасибо за ответ. Ваша позиция мне понятна. Послушал предложенные Вами треки, нет уверенности в том , что они могут быть использованы для прослушивания?! Понимаю, что у каждого своя любимая музыка , но это , как мне кажется, через чур специфичный музыкальный материал. Я не против тяжёлых стилей, и может они и нужны для понимания возможностей той или иной системы. Хотя , если принесёте, то можно попробовать, почему нет, инструменты интересные ,есть волынка, да и звучание в целом не плохое, если качество записи хорошее, то ,думаю, клубная система может хорошо отыграть эти треки, а вот Нейм с Ондой эти треки сыграет очень скучно. Вы конечно мне на слово не поверите, поэтому, как многие и предлагали, давайте устроим более серьёзное прослушивание Нейма. Можно заоранее подготовить список музыкального материалла, оговорить кабельную обвязку и прочие организационные моменты. Очень интересно, на что же всё таки способен Нейм? Я слушал разные неймовские системы, ни одна не "зацепила"?! Может Вы, с вашим опытом, сможете заставить играть нейм правильно в клубной системе. Думаю , это интересно не только мне, но и многим коллегам с нашего форума....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть лишь один "объективный" критерий - "вставляет" или "не вставляет"

 

++++++

Я бы сказал "вовлеченность"

Ну да - это конечно интегральный показатель, только ожидать от всех кто участвует в прослушке синхронной вовлеченности не приходится.

В триангловском диске содержатся примеры основных жанров, это полезно чтобы оценить компоненты всесторонне и ничего не упустить, а то что каждому легче оценивать конечно на знакомых дисках, ну Вы это и без меня понимаете.

 

я лично предпочитаю тестировать систему на нескольких немногочисленных (не более 20) композициях, которые у меня на слуху в настоящий момент, и которые приводят меня в восторг. Как правило, сумма этих композиций дает итоговое впечатление от системы. Только после этого я готов вынести некий предварительный вердикт

 

++++++

Я под этими словами подпишусь двумя руками, но на Аргуновскую подобный опыт не перенести к сож.

 

___________________________________

Насчет выбора треков - сначала позволю себе повторить кусок своего поста 66

НАДО подобрать треки на CD:

B1)

  • БСО с балетной музыкой (со сменой темпа, многие даже дорогие CD плеера например оч. этого не любят)
  • Вокал Ж (соус телки, сопрано…)
  • Вокал М (а у тенора грудь есть или нет ? а у баса)
  • Унисонная партия (напр. д б слышно и скрипку и гобой при общей высоте тона)
  • Виолончель (какого виртуально размера ?)
  • - треки на проработку НЧ части сигнала (плохая проработка ведет к субъективному повышению темпа !)
  • Итд итп итп

Закачать их на2-3 флешки (чтобы не перетыкать снова и снова) и хоть что то из этого иметь под рукой на CD

2)  Провода (и акуст. и цифровые)  –  все разные были,  это не дело, надо бы дистрибьютеров шнурков заинтересовать,

 

Насчет включения роковых композиций в сет - на них в самом деле можно попробовать "вставляет" или "не вставляет" - многим оч. охота попробовать, только тыщу раз уже было, плавали-знаем: на роке железо  "вставляет" а потом оказывается:

- все что в лоток не положишь - сваливает в один темп, смена темпа вааще "не заложена" в это чудо железо

- все плохо с "palpable" - впечатлением осязаемости инструментов (кроме электронных)

- все плохо с "presence" - присутствие инструмента в КДП

- "one-note-bass" (монотонный)

- нет "air" - воздушного звучания

- проблемы с "laid-back" - отстраненное (как бы из последних рядов зр. зала), нет совсем дистанции между слушателем и исполнителями

- оч. трудно оценить "congested" - сжатое (или нет) -инструменты недостаточно отделены друг от друга

итд

 

С роком для тестов надо быть оч. осторожным = если уж не избежать совсем никак - то макс. 1 (одна) композиция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Послушал предложенные Вами треки, нет уверенности в том , что они могут быть использованы для прослушивания?! Понимаю, что у каждого своя любимая музыка , но это , как мне кажется, через чур специфичный музыкальный материал. Я не против тяжёлых стилей, и может они и нужны для понимания возможностей той или иной системы.

 

Дмитрий, я не настаиваю, это был просто пример музыки, где суть замысла исполнителей не состоит в точной локализации инструментов, достоверных тембрах или глубоком басе. :) Это голая музыкальная эмоция. По "тяжести" эта музыка вряд ли тяжелее Раммштайна, который, насколько я понял, был на тестировании. Но создать увлекающий драйв, на котором держатся эти композиции, не всякой системе под силу. Я привел эти треки как пример музыки, достаточно нагружающей систему в определенном смысле. Повторюсь, это просто пример. 

 

а вот Нейм с Ондой эти треки сыграет очень скучно. Вы конечно мне на слово не поверите,

 

Мне трудно комментировать звучание Онды, которую я никогда не слышал. Naim эту музыку играет так, что слушатель выпрыгивает из штанов. :) Точнее, полная система Naim, включая АС (конкретно Ovator 400), но я вовсе не об этом. Это был призыв абстрагироваться от сцены и деления симфонического оркестра на планы в глубину как критерия годности систем. :)

 

давайте устроим более серьёзное прослушивание Нейма. Можно заоранее подготовить список музыкального материалла, оговорить кабельную обвязку и прочие организационные моменты. Очень интересно, на что же всё таки способен Нейм? Я слушал разные неймовские системы, ни одна не "зацепила"?! Может Вы, с вашим опытом, сможете заставить играть нейм правильно в клубной системе. Думаю , это интересно не только мне, но и многим коллегам с нашего форума....

 

К сожалению, я довольно далеко от клубной системы и не могу приехать в произвольный момент времени ("вечерком после работы"), напрягать же кучу людей под свой график я считаю нечестным. Сейчас у меня не самый свободный период в жизни, быть может, чуть позже, в какой-нибудь из следующих клубных дней. К тому же вряд ли я смогу "заставить" играть Naim, тем более в совершенно незнакомой системе. В конце концов, эта техника со своим специфическим взглядом на музыку и она не может нравиться всем. Но при случае, почему бы и нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 только ожидать от всех кто участвует в прослушке синхронной вовлеченности не приходится.

 

Именно поэтому я не сторонник групповых тестирований.

 

С роком для тестов надо быть оч. осторожным = если уж не избежать совсем никак - то макс. 1 (одна) композиция

 

Рок я вообще предлагаю исключить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А зачем исключать рок? Это целый музыкальный пласт, а вы его выкидываете, или признаете, что жанровая система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А зачем исключать рок? Это целый музыкальный пласт, а вы его выкидываете, или признаете, что жанровая система?

 

Рок один из тех жанров, что намного больше играют "в голове", нежели фактически на системе. Ну то есть, я не против никаких жанров, в т. ч. рока, но надо понимать, что результат в наибольшей степени будет зависеть от того, что "мне не нравится этот ремастер". А так, ради бога.

 

Насчет последнего не совсем понял, жанровость какой системы я должен признать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже в который раз я читаю про то, что были разные провода. Хочу уточнить, что провода (межблочные) все были Мьюзик Вайр, акустический Килиманджаро АудиоКвест. Только MBS был подключён самодельным проводом ( не было длинного мьюзика). цифровой был тоже самодельный и сетевые были разными. Провода, кроме цифрового мы не перетыкали, пользовались исключительно селектором входов усилителя Онда Лигера. Конечно по проводам вышла недоработка. При следующей встрече , надеюсь, эта ошибка будет учтена.

Жаль, что не удаётся привлечь никого из сообщества "Неймоводов" к объективной оценке звучания источника от Нейм?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Я имею ввиду способность акустики.

Вот неплохой тестовый диск, несколько вещей можно надергать

Manger Products, Musik wie von einem anderen Stern, 2001; Audiophile Test CD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем исключать рок? Это целый музыкальный пласт, а вы его выкидываете, или признаете, что жанровая система?

 

Ответ - чуть выше, пост 182, вся его 2-я половина.

 

Вот как раз поэтому, а не потому что не "пласт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что не удаётся привлечь никого...

 

Они пошли изучать терминологию читать Википедию, думаю, может и подтянутся вскоре

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

несколько вещей можно надергать

 

Вот как раз не надо несколько вещей с одного диска надергивать, а надо с совсем (жанрово) разных

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Так-так) А как же без металла? Это тоже самое, что исключить БСО. Металл хоть одну-две вещи обязательно надо. И я, когда буду показывать АС, непременно тяжелому жанру уделю внимание.

 

 SSL

 

 Да, не знал о данном человеке. Надо будет ознакомиться. Из новой классики - хорошо отношусь к некоторым кинотрекам. Звездные Войны, как пример. Тему из оных встречал на каком-то крутом тестовом диске. Боюсь ошибочно сказать, на каком, не уверен, что Парсонс. У Алона Парсонса точно есть неслабый оргАн, и по-моему dance macabre.

 

 Согласен, что жанры нужны разные, по одной композиции с диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

SSL Думаете, шансов нет, чтобы многим  понравилось? 

А в тестовых дисках как раз  жанрово разные  и попадаются :)

Предлагайте свои варианты поименно...Что у вас на первое ( БСО)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вот неплохой тестовый диск, несколько вещей можно надергать

 

Спасибо, послушал. Диск неплохой, но, опять же, несколько однобокий, чем страдают все тестовые аудиофильские диски - в большей части представляет собой вкусно прописанные звуки, слушателю предлагается оценить эффектность щелчка струны контрабаса или внезапность рева саксофона, а также поиграть в угадайку на предмет расположения музыкантов в пространстве, и на базе этих впечатлений составить суждение о системе. Конечно, да, такие треки тоже должны быть. Мне, например, Бетховен (соната) и Вивальди понравились. Но на подобном музыкальном материале очень трудно понять, "твоя" ли это аппаратура или не твоя. Любая более-менее приличная система способна отыграть данный диск достаточно впечатляюще. Я же говорю о чем-то более жизненном. Ну, допустим, послушайте Norma Winstone, "Stories Yet to Tell", первую композицию, возникает ли у вас ощущение безнадежности, или вы слушаете исчезающе тихий бас-кларнет фоном за вокалом? Doors, "The End" - это конец, или так, однообразный речитатив? Тот же Dropkick Murphys - вы чувствуете пьяный угар или это зажеванный шум сбившихся в кучку инструментов? Все это почти невозможно понять на групповом тестировании, особенно когда сосед слева шепчет приятелю на ухо, что бас-кларнет прилип к левой колонке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общая тенденция подбора музыкального материала становится ясна. Однако встаёт вопрос ( может он стоит только для меня , как "виниловода") как составить диск из разных треков с разных дисков? Разве при копировании мы не потеряем в качестве? Понятно, что всё равно придётся копировать в Бурмейстер и в источник Владимира на линуксе. Но как быть просто с СД диском?

Вот ещё несколько пластинок, которые я планирую купить для тестов:

http://www.ebay.ca/itm/Audiophile-Test-HQCD-2012-Made-in-Japan-Hi-Quality-HQCD-CD-Brand-New-Sealed-/310668894486?pt=US_Wholesale_Music_CDs&hash=item48554f2116&_uhb=1

http://www.ebay.ca/itm/Audiophile-Test-HQCD-2010-Japan-Hi-Quality-HQCD-CD-Brand-New-Sealed-/310628867970?pt=US_Wholesale_Music_CDs&hash=item4852ec5f82&_uhb=1

http://www.ebay.ca/itm/Orchestral-Spectaculars-TELARC-Japan-1985-Press-AUDIOPHILE-TEST-CD-80115-NM-/281074569545?pt=Music_CDs&hash=item4171599149&_uhb=1

http://www.ebay.ca/itm/Stereophile-Test-Cd2-Ltd-Edn-92-nMint-31tk-Audiophile-Frequency-Tone-Classical-/400391869905?pt=Music_CDs&hash=item5d393715d1&_uhb=1

Думаю, что рок обязательно должен присутствовать, как впрочем и Блюз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий Паленик

 

Булез отлично раскрывает системы, но этот вариант конечно не для тех кто его на Аргуновской услышит в 1-й раз.

Для Вас - послушайте Francis Poullenc (1899-1963), про  него никак не скажешь что он экстремально сложен, он много писал камерной музыки - все таки сильно полюбить композитора не слушая его симфонии вживую - не просто, а Cонату для виолончели и фортепьяно (1940-48) Фр. Пуланка при домашнем прослушивании как то легче думаю воспринять - там и барочные аллюзии и... всяко разно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну притащите, что ли, Бреговича, посмотрите, скукожится система или нет. Вроде и прописан достаточно хорошо, и музыка всем понятная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это просто! Его есть у нас....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну это просто! Его есть у нас....

 

Ну и? Слушали, тестировали на нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, в клубе не слушали. Но, обязательно послушаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...