Разговоры про Аудио ..... - Page 211 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Игвин -
Квасмонавт -
5590
206288

Top Posters


Recommended Posts

 

Мне кажется, это такой есть аудиомиф.

Почему-то думаю, что задача у проф.усилителей не совпадает с задачами, которые хочет решить аудиомеломан.

Скорее миф о том что ПРО техника "грубовата" для дома.

Отчасти можно согласиться что "струнодёрские" компоненты точно не лучший выбор для дома, для прослушивания обычной музыки...

Но ведь есть студийная техника которая ,практически не уступает по качеству хитовым бытовым брендам , а многие среднего уровня просто "размазывает"...

так в том то и дело-что "среднего"..но львиная доля рынка -это всё вместе за 1000..максимум 2000..(это в кино)))..и массовой доле рынка пофигу,что его даже Бехр размажет))..всё таки -топ- хи-фи и хай-энд для "больных" людей..и вот ,чтобы угодить РАЗНЫМ вкусам этих пациентов,и создаётся со СВОИМ звучанием..кстати,тоже "пациентами")))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит ли это, что всё дело в маркетинге, в том, что торговля и производители домашки сумели навязать потребителям необходимость покупать технику брендовую "для дома", а "профессиональную оставить профессионалам"?

Нет..маркетинг,это когда от "итс э Сони"-люди впадают в экстаз))...

есть и обратные примеры..когда от слова ТАСКАМ -тоже глаза закатывают))..

как пример...никогда не буду СЛУШАТЬ(НАСЛАЖДАТЬСЯ) музыкой дома в наушниках АКГ (200-какие -то были. на хомстудии))..и никогда не буду писать(в чёрную сводить-редактировать)-на Градо Рс-1...которые с успехом слушаю для УДОВОЛЬСТВИЯ(хотя это раз в пол-года..когда не в терпёж..а так-раза 3-4 в неделю соседей "просвещаю"..а то как бы они узнали о кантри-версии Лайнела Ричи?(классный,кстати,альбом!) ))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, это такой есть аудиомиф.

Почему-то думаю, что задача у проф.усилителей не совпадает с задачами, которые хочет решить аудиомеломан.

Да почему кажется?

Вы считаете малое количество людей имело возможность самостоятельного сравнения дома аппаратуры?

Просто есть удачные домашние модели и удачные про.

И зачастую про в 3-5 раз дешевле. И часто страшнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да почему кажется?

Вы считаете малое количество людей имело возможность самостоятельного сравнения дома аппаратуры?

Просто есть удачные домашние модели и удачные про.

И зачастую про в 3-5 раз дешевле. И часто страшнее.

рубаху то поменяй.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основное отличие Про от домашних АС наглядно иллюстрирует возможность их установки на 15-20кв.м.  "Домашние" же  АС  не годятся для инсталляции в бОльших помещениях..

 

При этом понятно, что отличие Про лишь в возможности создать номинальную громкость при большем удалениях от АС при прочих равных.  В этом Про по параметрам (не по дизайну или отделке..) пересекается с  HiEnd-системами.. Как не крути, но оптимальная инсталляция  АС в HiEnd-сегменте  требует помещение явно бОльшее, чем жилая комната..

 

Большая же в разы (часто и более..) цена компонентов HiEnd в сравнении с Про при прочих равных - это и эксклюзивная отделка, релама и, главное,  смешные в сравнении с Про объемы производства..

 

Как пример, компоненты от Pioneer TAD, которые прочно ассоциируются с HiEnd, типичные представители Pro-сегмента... Кстати, и создавались они для премиум-сегмента Pro, а не для HiEnd.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основное отличие Про от домашних АС наглядно иллюстрирует возможность их установки на 15-20кв.м.  "Домашние" же  АС  не годятся для инсталляции в бОльших помещениях..

Так мы про ас или про электронику?

Я-то про электронику говорил.

Если же про ас говорить, то

1) процентов 90-95 помещений как раз укладываются до 20 квадратов

2) если надо больше 20, то среды бытовых есть клипши\jbl которые вполне могут вжарить и на 30 квадратах

без особых проблем

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из причин, почему Про не ставят домой....

Чел ошибся и включил вместо 10% громкости - 100% громкости.

 

Упала люстра, у соседки случился инфаркт, лежащая рядом с колонкой собака оглохла навсегда (или выпрыгнула из окна) и т.д.

:lol:  :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть небольшой опыт работы с про начального уровня в попытке применить его к бытовой системе. Я хотел найти недорогой и надёжный многоканальный УМ для экспериментов с активной многополоской. Тогда мне нужно было 4 канала. Все бытовые модели мне не подходили по цене. В спонтанном порыве купил самый дешевый Берингер, принес домой, включил. На следующий день повез его обратно в магазин сдавать. Хорошо что вернули деньги. 

В двух словах: проф аппаратура, как здесь уже писАли, предназначена для решения других задах. Конкретно РА-усилители должны долго работать на предельной мощности без выхода из строя. Это их главнейшая задача. Поэтому такие УМ заточены на  достижение наилучших параметров на 90-95% заявленной мощности. Никто не будет слушать проф УМ на 10% мощности; если нужно в 10 раз меньше мощности, то купят в 10 раз менее мощный УМ и снова включат его на 95% мощи. Поэтому самая дорогя модель в линейке отличается от самой дешевой только 100-кратным превосходством в мощности и более ничем. Когда я попытался послушать проф УМ на "первом ватте", то пришел в ужас от звучания. Даже звук вентилятора был не самым неприятным обстоятельством.

К студийным УМ это тоже относится хоть и в меньшей степени.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть небольшой опыт работы с про начального уровня в попытке применить его к бытовой системе. Я хотел найти недорогой и надёжный многоканальный УМ для экспериментов с активной многополоской. Тогда мне нужно было 4 канала. Все бытовые модели мне не подходили по цене. В спонтанном порыве купил самый дешевый Берингер, принес домой, включил. На следующий день повез его обратно в магазин сдавать. Хорошо что вернули деньги. 

В двух словах: проф аппаратура, как здесь уже писАли, предназначена для решения других задах. Конкретно РА-усилители должны долго работать на предельной мощности без выхода из строя. Это их главнейшая задача. Поэтому такие УМ заточены на  достижение наилучших параметров на 90-95% заявленной мощности. Никто не будет слушать проф УМ на 10% мощности; если нужно в 10 раз меньше мощности, то купят в 10 раз менее мощный УМ и снова включат его на 95% мощи. Поэтому самая дорогя модель в линейке отличается от самой дешевой только 100-кратным превосходством в мощности и более ничем. Когда я попытался послушать проф УМ на "первом ватте", то пришел в ужас от звучания. Даже звук вентилятора был не самым неприятным обстоятельством.

К студийным УМ это тоже относится хоть и в меньшей степени.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое отношение имеет самый дешёвой берингер к нормальной проф.аппаратуре?

Самая дешёвая домашка-такое же говно, как и самое дешёвое про.

Особенно сомнительных марок.

И, кстати, самая дешёвая отличается от самой дорогой не только превосходством в мощности.

Кому интересно, можете внутренности мощников посмотреть.

Вот линейка:

yamaha p2050

yamaha p2100

yamaha p2200

И вентиляторов у них нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берингер-говно.  :)

Из этого не следуют выводы, которые сделаны.

Если из А не следует B, зачем писать А?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берингер-говно.  :)

Из этого не следуют выводы, которые сделаны.

Если из А не следует B, зачем писать А?

Из этого следует следующее-мощники для концертов не сравнимы с мощниками для пасс моников)..а хуже бехра,увы в последние 2 десятилетия появилось много чего..один АЛТО чего стоит!))..

ЗЫ..да и яма не топ совсем..хотя мне и преампы и параметрики в пультах сопоставимых линеек нравятся больше,чем бехра..но и яме до саундкрафта,как до луны..а тому-до нёве))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ..да и яма не топ совсем..хотя мне и преампы и параметрики в пультах сопоставимых линеек нравятся больше,чем бехра..но и яме до саундкрафта,как до луны..а тому-до нёве))

А ты именно те модели 70х слышал, которые я указал? :)

Без рукожопого ремонта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты именно те модели 70х слышал, которые я указал? :)

Без рукожопого ремонта?

нет..я всегда и пишу-новодел..более того-вполне предполагаю,что ТЕ ямы-замечательны..но проблема в следующем-скажем,я хочу собрать систему С НУЛЯ..тогда надо(кмк,ОБЯЗАТЕЛЬНО)-слушать её всю ЦЕЛИКОМ..запланировать сначала набор компонентов,затем этот ПОЛНЫЙ набор слушать.. только тогда возможно ПРИМЕРНОЕ повторение звука дома..примеров ,слушавших компоненты в одной системе-и получившие ДРУГОЙ звук у себя-масса..

2-й вариант-смена какого-нить компонента..тут только 1 вариант-брать компонент в СВОЮ систему и слушать..всё..так вот..когда я собирал себе последнюю систему,в качестве усилителя я бы с удовольствием послушал у себя ТУ ямаху,но НИКОГДА не купил бы её в глухую(по отзывам)..и в этом-ГЛАВНЫЙ минус ТЕХ ямах..вот ,Хелиумс,в глухую взял..и пропёрся..и неудивительно-после СА))..а вот если планка звука повыше-то Ямы могут как лечь на слух,так и не лечь..и это касается ЛЮБОЙ ап-ры..но только новодел я в столице смогу или под залог взять,или свои переростки-полки(3-ка Крылова в ЗЯ)-в салон притащить(что неоднократно и делал)..с ямами 70-х так не выйдет((..

и уж признайте-если бы они нравились ВСЕМ-то и имели бы ВСЕ..а так-фифти фифти..могут и подойти\и не подойти..

ЗЫ..во всех и ямахах,и поинах,и сонях после 90-го-отмечал СВОЙ звук..и ни один-хоть потолок-не производил впечатления,как скажем КРЕЛЛ..хотя могу верить,что в 70-х это был лучший звук из возможного..наверное))

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Во-первых я не вижу причин почему бы в салон не принести ямахи любые.

2) Во-вторых у моих друзей достаточное количество ямах.

3) Проблемы в другом-

а) ремонт аппаратуры 70х адекватными людьми

б) возможность наткнуться на копаный аппарат

в) реакция аппаратов на всё включая стойки и не те розетки

Ну и учитывая вкусовщину-конечно могут не подойти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Во-первых я не вижу причин почему бы в салон не принести ямахи любые.

2) Во-вторых у моих друзей достаточное количество ямах.

3) Проблемы в другом-

а) ремонт аппаратуры 70х адекватными людьми

б) возможность наткнуться на копаный аппарат

в) реакция аппаратов на всё включая стойки и не те розетки

Ну и учитывая вкусовщину-конечно могут не подойти.

1-Где взять-то?..не купив))

2-так наверное вы и посоветовали..мои знакомые тоже большинство аудио-видео покупок делают по моему совету)))..так,что в конце-они смотрят-слушают МОЙ вкус))(думаю,ваши друзья-ВАШ))

3-вообще коллапс..

Уважаемый,Бато,живи я в одном городе с вами,(или вы в столице)-не собрав сетап милостиво просился бы к вам на прослушку..выклянчил бы мощник к себе..Но НИКОГДА не купил бы просто по рекомендации((..слишком много переменных..

ЗЫ..после кстати читки сундука,я опять (с год назад) переслушал Яму..новодел..1000 и 2000..не моё..((...а вот указанные вами аппараты с удовольствием послушал бы..если бы был зуд смены усиления..хорошо,что ничего не чешеться!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёга пока ещё "в процессе"... ;)

 

 Странно,соскочить с Мэнли на Ламм,может ещё и на Вилсоны пересесть?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

C WA ещё думаю, ну а с Manley , так у меня перебывал весь модельный ряд за несколько лет

Нужно что-то более хай-эндное

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так 250 концы не смотря на ел34 играют очень жирно,в хорошем смысле,их вообще хочется слушать, а у Ламма то что покупать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так 250 концы не смотря на ел34 играют очень жирно,в хорошем смысле,их вообще хочется слушать, а у Ламма то что покупать?

Да, одну пару 250-х оставлю себе, а у Lamm я вот такие бы купил себе 

усилители 

Но начну с фонокорректра

 

http://alon-delon.livejournal.com/112088.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пред мощный конечно, а вот переключение тумблера на моноблоках с 4 до 8 ом вызвало лёгкое недоумение, чтобы переключить нужно сперва потянуть рычажок на себя и только потом повернуть вверх или вниз

Ненадёжная конструкция

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Hren
      В данной ветке можно поговорить про ВИНИЛ с любой точки зрения.

      __________________________________________________
       
      В помощь виниловеду:
      http://www.vinylbeat.com/cgi-bin/labelfocus.cgi?label=CONTEMPORARY&label_section=A,B,C что когда издавалось и на чем. Основные лейблы.
      http://www.discogs.com - энциклопедия винила. То же, но хуже: http://www.allmusic.com/
       
      Мне лично всегда в помощь.
    • By doomsmith
      Внимание! В данной теме объединены 5 веток:

      Почему кабели могут "звучать" по-разному

      Лучший межблочник

      И снова немного бреда про кабели

      Слепое тестирование

      Кабели влияют на звучание? + опрос.

      Тема своеобразная и неоднозначная.
      Просьба соблюдать рамки приличия.
      Не соблюдающие будут награждаться заслуженным отдыхом от форума.

      Модератор.

      _____________________________________________________________________





      Не успел я отойти от шока, вызванного темой об аудиофильских предохранителях, так в той-же самой ветке мне заявили, что метод слепого тестирования "в аудио не работает". Ни больше, ни меньше. В виноделии и медицине работает, а в аудио нет.

      По рекомендации модератора создаю отдельную ветку, в которой постараюсь доступным языком объяснить, для чего нужен метод слепого тестирования (двойного/не двойного пока не суть).
      Но сначала об аргументах противников этого метода. Нашёл я вот такую ветку на эту тему - http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/43801-%D0%94%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
      Итак, доводы противников таковы:
      1. Во время слепого теста испытуемый находится в непривычной обстановке, поэтому не сможет корректно пройти тест.
      2. В музыке главное это эмоциональное восприятие, поэтому любые формальные тесты неприемлемы.
      3. Организация слепого тестирования - дико сложное мероприятие, грамотно провести его невозможно.
      Есть ещё аргументы, которые я понять вообще не смог.
      НО! Большинство противников слепых тестов тут же заявляют примерно следующее - "Если в ходе слепого теста испытуемый разницу не заметил, то это лишний аргумент против таких тестов, а если заметил, то здорово и слепой тест это только подтверждает!" Вот этот цинизм меня вообще ошарашил. Такое впечатление, что люди держат оппонентов за идиотов и даже не пытаются это скрыть.

      Кстати, по косвенным признакам определил две основные категории противников слепого тестирования: продавцы аудио и индивидуальные разработчики аудиоаппаратуры.

      Ну да ладно, теперь я расскажу, для чего же, по моему мнению, слепой тест необходим.
      Как я уже ранее писал, я в течение этого года планирую потратить определённую сумму на покупку качественной аудиосистемы. Сумму не маленькую. Что покупать? Как выбирать?
      Есть два пути - получать собственный опыт путём покупки и сравнения различных компонентов или обратиться к людям, имеющим опыт, знания, навыки, понимание сути предмета и, самое главное, репутацию. Таких людей принято называть экспертами.
      Первый путь финансово затратен и долог. Второй подразумевает определённую степень доверия к эксперту.
      В случае со строителями и электриками всё просто - вы идёте и смотрите готовый продукт их труда. И решаете, покупать ли вам такое качество за такие деньги.

      С аудио всё сложнее. Критерии оценки размыты.
      Поэтому для оценки степени доверия к эксперту необходимо понять две вещи:
      1. Обладает ли он заявленными способностями? Т.е. грубо говоря, слышит ли он разницу между вашим штатным предохранителем и тем, который он вам пытается продать за наприличные деньги. Или просто вдохновенно врёт?
      2. Если он способностями обладает, не будет ли он интерпретировать результат своей экспертизы в невыгодном для вас варианте? Например, по его рекомендации, вы купите втридорога компонент, который вас в итоге будет просто раздражать. Хотя могли бы приобрести достойный за существенно меньшие деньги.

      Если второе можно выяснить только в ходе длительного сотрудничества с таким экспертом, то первое чётко определяется формальным тестированием вслепую. Если эксперт в ходе слепого теста не выявил разницу между двумя предохранителями, но перед этим соловьём разливался, описывая достоинства более дорогого, то совершенно очевидно что он жулик.
      И не надо мне про нестандартные условия - я не думаю, что Роберт Паркер не сможет отличить "Киндзмараули" от "Шато Марго", находясь на дегустации не у себя дома, а в резиденции Саакашвили.

      А если эксперт не просто не прошёл слепой тест, а боится его как вампир чеснока и априори отвергает ценность результатов такого теста, то это для меня является однозначным поводом поставить "ноль" в графе "репутация" такого эксперта.
      Что я и сделал по отношению к тем, кто отвечал мне в топике про предохранители. Кроме модератора, конечно
      При этом я не пытаюсь задеть данным постом людей, которые покупают то или иное оборудование или "улучшайзеры", руководствуясь трудноформализируемыми эмоциональными мотивами.
      Я сам порой делаю покупки совершенно иррациональные, на основании всяких капризов. Но при этом я отдаю себе отчёт, что это просто каприз.
    • By Созерцатель
      Данная тема создана для разностороннего обсуждения цапов.
      Как микросхем, так и полноценных устройств. И с точки зрения коммутации к CD транспортам, так и к полностью цифровым транспортам.

      Вы можете обсуждать в данной теме все подряд про цапы, но помните,
      что ценность обсуждения в данной ветке не велика, поскольку это больше "разговоры" обо всем подряд.

      Если вы хотите более целенаправленно обсуждать цапы для CD, SACD транспортов,
      то пройдите в ЭТУ ветку -
      Посоветуйте DAC для CD/SACD транспорта ...

      Если же про коммутацию с полностью цифровыми источниками, то в ЭТУ ветку -
      Выбор ЦАП для полностью цифрового транспорта ....

×
×
  • Create New...