Jump to content

Recommended Posts

Только что, olegtern сказал:

Да вы даже десяток проданных Тринновых найдете с пол пинка, вызывать дух Жеклова и он расскажет. Научно-эмпирико-теоретический подход к оценку рынка, угу :) 

Вот Триновых - да. А Дирак - очень мало кому такое нужно. Без специальных знаний потребитель с ним ничего хорошего не сделает - Илья тому пример.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 5.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Нормальная аналогия. Да, определённая часть продукта делается в мире артисанами, да этот продукт имеет определённую индивидуальность, но даже артисаны вынуждены обращаться к бизнесу, чтобы эту пр

Все таки, как мне слышится,  важнее конечная реализация. Из всего можно сделать всё, и причём абсолютно разное

В бизнесе ещё ФАРТ никто не отменял

Posted Images

1 минуту назад, olegtern сказал:

вызывать дух Жеклова и он расскажет

:D

Link to post
Share on other sites

Потребительский интерес к теме цифровой коррекции околонулевой.

Поэтому коммерческих перспектив я тут не вижу.

Разве что инсталяторы заинтересуются.

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ilja said:

Я тоже так думал, пока не сдал анализы. То бишь не поднял уровень системы. 

Мне некогда анализы сдавать, я музыкой наслаждаюсь.

Перфекционизм мне чужд.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Painmailer сказал:

Вот Триновых - да. А Дирак - очень мало кому такое нужно. Без специальных знаний потребитель с ним ничего хорошего не сделает - Илья тому пример.

Да ничего там сложного нет, в этом Дираке. Версия с плагинами вообще супер. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Painmailer said:

Вот Триновых - да. А Дирак - очень мало кому такое нужно. Без специальных знаний потребитель с ним ничего хорошего не сделает - Илья тому пример.

Я Дирак изучил вдоль и поперек. Прога за свои деньги в своей нише до верхнего hi-fi - просто супер. За 400 евров такой функционал и такой прекрасный результат. Но не больше. Железная версия - по-моему около 1к.

В России я думаю Дираков больше чем Тринновых. Даже ветка на форуме здесь есть, довольно наполненная, в том числе и пользователями.

Но суть то не в этом :)

 

1 hour ago, Painmailer said:

Поэтому коммерческих перспектив я тут не вижу.

Разве что инсталяторы заинтересуются.

В вашем случае их действительно нет :) А Дирак прямо с сайта кликами продается стопками. И оф. форум у них кишит. 

 

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ansouv сказал:

Да ничего там сложного нет, в этом Дираке. Версия с плагинами вообще супер. 

Конечно нет. Только корректно настроить его по его методу невозможно :) 

Link to post
Share on other sites
Только что, Painmailer сказал:

Конечно нет. Только корректно настроить его по его методу невозможно :) 

Похоже, проблемы только у Вас. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ansouv сказал:

Похоже, проблемы только у Вас. 

Какие проблемы. Фазовую характеристику АС в точке прослушивания корректно измерить невозможно. А без её измерения, импульс не скорректировать.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Революционный динамик Arya Audio Labs AirBlade

87ec8a10bc523c1e44eb6eb0dbafa01e.jpeg

https://www.hi-fi.ru/news/dom/detail/arya-audio-labs-airblade/

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
  • 3 months later...
В 07.11.2016 в 09:50, MichaelRND сказал:

Тут согласен. Все бренды с чего-то начинались. Лишь талантливые и удачные основатели добились результатов. 

 

Много талантов не пробиваются в высокие продажи. Пролезалкины это не обязательно талант в теме. Это может быть весьма обычный инженер, но очень ушлый приспособленец. Как правило у талантов что то уворовывают люди с деловой хваткой, и таланты вынуждены штучно продавать свой товар на заказ или вовсе уйти со сцены. 

Link to post
Share on other sites

 

В 29.08.2018 в 14:56, Игвин сказал:

Драгоценного аудиоцентра ))))))))

Слушал я эти Monitor Аudio pl200 - фигня. Обычная, космическая, безжизненная балалайка.

Link to post
Share on other sites

Во всех линейка монитор аудио я слышу какой то бронзовый звон. Может глюки? Не знаю.. Такие ощущения. Но ачх и динамика у них улетная. У топовых. Классика вообще никак. А вот фанк, диско, альтернатива прут. Но с холодной окраской. Я бы сказал этот бред до противного правильный и ещё и звенит иногда

 

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
2 часа назад, Ilja сказал:

Надо сказать что на концертах, если не на месте дирижера - звук так себе. 

На большинстве топовых систем звук в разы лучше чем на живых концертах, ибо микрофоны при СТУДИЙНОЙ записи расположены заметно ближе и улавливают в десятки раз больше микродинамики чем люди из зала.

А так да, посадил клиента в середину зала, тот послушал кашу крики вопли, поставил на Триумф - ну, примерно похоже, значит надо брать :)

А потом товарищ случайно попадет туда где реальный хай энд и будет вопрошать с круглыми глазами что же ему продали :) 

Видимо это зависит от того, что человек вкладывает в понятие хороший и плохой звук. При том, что зачастую на живом концерте слушаешь действительно издалека по сравнению с тем, как расположены микрофоны на записи, конкретно для меня живое выступление всегда по звуку лучше, при учете того, что оно проходит в условиях зала с вменяемой акустикой.

Мне кажется, что люди утверждающие, что аппаратура лучше концерта очень редко на них бывают и просто пока не поняли что хорошо, а что плохо.

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mr_bird said:

Видимо это зависит от того, что человек вкладывает в понятие хороший и плохой звук. При том, что зачастую на живом концерте слушаешь действительно издалека по сравнению с тем, как расположены микрофоны на записи, конкретно для меня живое выступление всегда по звуку лучше, при учете того, что оно проходит в условиях зала с вменяемой акустикой.

Мне кажется, что люди утверждающие, что аппаратура лучше концерта очень редко на них бывают и просто пока не поняли что хорошо, а что плохо.

Если не по середине и дальше 5 ого ряда - то уже заметно хуже читаемость. 

Собсно, прикол сравнения аппаратуры с живыми концертами давненько используется для заманухи несведующих ушехлопов, баян короче :) 

Любой топовый сиди инструментальной музыки писанный в студии и проигранный на верхней системе даст минимум в икс5 больше инфы, читаемости нюансов и тп. Чем прослушка из любого зала, любого места.

Это как если бы дирижер / капельмейстер подходил к каждому в полметра и отслушивал :) или голову в рояль засунул ))

зы

Плюсом психологический момент, приходя на концерт большинство афилов говорят себе что вот это сейчас играет живой звук и лучше быть не может, и выключают анализ, слушают музыку. 

А на самом деле еще как может )) 

К примеру оочень мало оркестровых концертов когда вживую рояль хорошо читаем, а на записях, даже этих же концертов - читается буквально каждый обертон. Ну если конечно идет проф многомикрофонка, а не две капсулы на потолке или у пола))

А фильсие записи рояля - там вообще забей. Ощущение не что ты сидишь за роялем, а просто стоишь или бегаешь в сантиметрах около струн, такой типа уменьшенный  аудиофил))

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, mr_bird said:

 конкретно для меня живое выступление всегда по звуку лучше, при учете того, что оно проходит в условиях зала с вменяемой акустикой.

И если место хорошее. У меня любимые места - 10 ряд в партере.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Ilja said:

Любой топовый сиди инструментальной музыки писанный в студии и проигранный на верхней системе даст минимум в икс5 больше инфы, читаемости нюансов и тп. Чем прослушка из любого зала, любого места.

Ни одна система не даст вам самого главного - масштаба.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

В каждом зале свой звук. Звук из ямы и звук со сцены в одном зале- разные. Никакая система не способна повторить живой звук 1:1. О чем спор? Если мне нравится звук моей системы, не утомляет меня, доносит эмоции исполнителя и композитора- да пофиг мне похож или не похож он на звук в Мариинке, который не восторг в старом зале, или звук в Венской опере.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, doomsmith said:

Ни одна система не даст вам самого главного - масштаба.

Все относительно.

Но в большинстве систем -  да, звук сидит в колонках.

И в таком плачевном случае, единственный вариант создать масштаб - это отнести систему в большой зал, продемонстрировать, и продать клиентам)))

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Baculum сказал:

Удивительно порочная все же практика привлечения музыкантов к оценке звуковоспроизводящих трактов. Начиная с того, что оценивать их призывают не музыку, но технику, в лучшем случае - качество записи, к которому они отношения кстати тоже не имеют. Это не говоря уже про личности. Не спорю, Гергиев хороший дирижер, но что например делать тем, кто слушает Хендрикса, Моррисона, Кобейна и т.д.? Музыка - есть, экспертов - нет...

Давайте доведем до абсурда, пусть у нас автомобили оценивают дорожные рабочие, которые асфальт укладывают.

Конечно, чтобы оценить качество воспроизведения музыки нужно пригласить продавцов аппаратуры. Они лучше знают, как она должна звучать.:D Типичный пример заблуждения в хайенде демонстрирует ваш пост. Оно и понятно, целое поколение воспитано на маркетинговых ухищрениях. 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, Ilja said:

Все относительно.

Но в большинстве систем -  да, звук сидит в колонках.

Даже если и вылезает, то недалеко. :)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ilja сказал:

Любой топовый сиди инструментальной музыки писанный в студии и проигранный на верхней системе даст минимум в икс5 больше инфы, читаемости нюансов и тп. Чем прослушка из любого зала, любого места.

Ну даст он больше "инфы", я даже не спорю. Но ту же инфу даст и портативный плеер с наушниками за 500 долларов. Не за инфой же люди идут. Любителям формальных рараметров предлагаю обратить внимание как воспринимаются вч на живом концерте в нормальном зале. Я нигде близкого ничего не слышал. Информативности что бы получить много - это даже сильно хорошей аппаратуры не надо.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, mr_bird said:

Ну даст он больше "инфы", я даже не спорю. Но ту же инфу даст и портативный плеер с наушниками за 500 долларов.

Не, не даст. 

 

14 minutes ago, mr_bird said:

. Любителям формальных рараметров предлагаю обратить внимание как воспринимаются вч на живом концерте в нормальном зале. Я нигде близкого ничего не слышал.

Конечно не слышали, их там практически нет. Размеры зала большие. Затухають. 

зы

Яж говорю. Тут дело в психологии. Приходят на концерт, звук в кашу из подвала, а сидят с открытыми ртами: дааа, живой звук, на форуме продавцы говорят это эталооон :)

Потом включают их глухие приборы и да - что-то похоже )) Похоже только потому что еще и фонограмма фильская кое как вытягивает ))

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Hren
      В данной ветке можно поговорить про ВИНИЛ с любой точки зрения.

      __________________________________________________
       
      В помощь виниловеду:
      http://www.vinylbeat.com/cgi-bin/labelfocus.cgi?label=CONTEMPORARY&label_section=A,B,C что когда издавалось и на чем. Основные лейблы.
      http://www.discogs.com - энциклопедия винила. То же, но хуже: http://www.allmusic.com/
       
      Мне лично всегда в помощь.
    • By doomsmith
      Внимание! В данной теме объединены 5 веток:

      Почему кабели могут "звучать" по-разному

      Лучший межблочник

      И снова немного бреда про кабели

      Слепое тестирование

      Кабели влияют на звучание? + опрос.

      Тема своеобразная и неоднозначная.
      Просьба соблюдать рамки приличия.
      Не соблюдающие будут награждаться заслуженным отдыхом от форума.

      Модератор.

      _____________________________________________________________________





      Не успел я отойти от шока, вызванного темой об аудиофильских предохранителях, так в той-же самой ветке мне заявили, что метод слепого тестирования "в аудио не работает". Ни больше, ни меньше. В виноделии и медицине работает, а в аудио нет.

      По рекомендации модератора создаю отдельную ветку, в которой постараюсь доступным языком объяснить, для чего нужен метод слепого тестирования (двойного/не двойного пока не суть).
      Но сначала об аргументах противников этого метода. Нашёл я вот такую ветку на эту тему - http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/43801-%D0%94%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
      Итак, доводы противников таковы:
      1. Во время слепого теста испытуемый находится в непривычной обстановке, поэтому не сможет корректно пройти тест.
      2. В музыке главное это эмоциональное восприятие, поэтому любые формальные тесты неприемлемы.
      3. Организация слепого тестирования - дико сложное мероприятие, грамотно провести его невозможно.
      Есть ещё аргументы, которые я понять вообще не смог.
      НО! Большинство противников слепых тестов тут же заявляют примерно следующее - "Если в ходе слепого теста испытуемый разницу не заметил, то это лишний аргумент против таких тестов, а если заметил, то здорово и слепой тест это только подтверждает!" Вот этот цинизм меня вообще ошарашил. Такое впечатление, что люди держат оппонентов за идиотов и даже не пытаются это скрыть.

      Кстати, по косвенным признакам определил две основные категории противников слепого тестирования: продавцы аудио и индивидуальные разработчики аудиоаппаратуры.

      Ну да ладно, теперь я расскажу, для чего же, по моему мнению, слепой тест необходим.
      Как я уже ранее писал, я в течение этого года планирую потратить определённую сумму на покупку качественной аудиосистемы. Сумму не маленькую. Что покупать? Как выбирать?
      Есть два пути - получать собственный опыт путём покупки и сравнения различных компонентов или обратиться к людям, имеющим опыт, знания, навыки, понимание сути предмета и, самое главное, репутацию. Таких людей принято называть экспертами.
      Первый путь финансово затратен и долог. Второй подразумевает определённую степень доверия к эксперту.
      В случае со строителями и электриками всё просто - вы идёте и смотрите готовый продукт их труда. И решаете, покупать ли вам такое качество за такие деньги.

      С аудио всё сложнее. Критерии оценки размыты.
      Поэтому для оценки степени доверия к эксперту необходимо понять две вещи:
      1. Обладает ли он заявленными способностями? Т.е. грубо говоря, слышит ли он разницу между вашим штатным предохранителем и тем, который он вам пытается продать за наприличные деньги. Или просто вдохновенно врёт?
      2. Если он способностями обладает, не будет ли он интерпретировать результат своей экспертизы в невыгодном для вас варианте? Например, по его рекомендации, вы купите втридорога компонент, который вас в итоге будет просто раздражать. Хотя могли бы приобрести достойный за существенно меньшие деньги.

      Если второе можно выяснить только в ходе длительного сотрудничества с таким экспертом, то первое чётко определяется формальным тестированием вслепую. Если эксперт в ходе слепого теста не выявил разницу между двумя предохранителями, но перед этим соловьём разливался, описывая достоинства более дорогого, то совершенно очевидно что он жулик.
      И не надо мне про нестандартные условия - я не думаю, что Роберт Паркер не сможет отличить "Киндзмараули" от "Шато Марго", находясь на дегустации не у себя дома, а в резиденции Саакашвили.

      А если эксперт не просто не прошёл слепой тест, а боится его как вампир чеснока и априори отвергает ценность результатов такого теста, то это для меня является однозначным поводом поставить "ноль" в графе "репутация" такого эксперта.
      Что я и сделал по отношению к тем, кто отвечал мне в топике про предохранители. Кроме модератора, конечно
      При этом я не пытаюсь задеть данным постом людей, которые покупают то или иное оборудование или "улучшайзеры", руководствуясь трудноформализируемыми эмоциональными мотивами.
      Я сам порой делаю покупки совершенно иррациональные, на основании всяких капризов. Но при этом я отдаю себе отчёт, что это просто каприз.
    • By Созерцатель
      Данная тема создана для разностороннего обсуждения цапов.
      Как микросхем, так и полноценных устройств. И с точки зрения коммутации к CD транспортам, так и к полностью цифровым транспортам.

      Вы можете обсуждать в данной теме все подряд про цапы, но помните,
      что ценность обсуждения в данной ветке не велика, поскольку это больше "разговоры" обо всем подряд.

      Если вы хотите более целенаправленно обсуждать цапы для CD, SACD транспортов,
      то пройдите в ЭТУ ветку -
      Посоветуйте DAC для CD/SACD транспорта ...

      Если же про коммутацию с полностью цифровыми источниками, то в ЭТУ ветку -
      Выбор ЦАП для полностью цифрового транспорта ....

×
×
  • Create New...