Активная басовая секция - Страница 16 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Активная басовая секция


Рекомендованные сообщения

 Бато, а вот твои двенашки.

 

 пирлеса слс-ки, две. Обьем не подбирал, те же 70. Для максималки по давлению это пофигу.

 

 

post-9949-0-48197200-1379936057_thumb.jp

 

 Ход при этом чуть пониже ниже 40 Гц выравнивается вблизи максимальных 8 с копейками мм на сторону, и идет на пределе вниз, ниже 20 Гц, не растет. Не растет, потому что мотор слабый, в таком обьеме не могут они толкнуть сильнее.

 

 Динамики недорогие, никто чуда не ждал. Для коррекции они так себе, ход растет нелинейно, АЧХ кривовато падает.

 

 

 Повторюсь, товарищи с winsd, не понимающие как работает с мощностью коррекция, не могущие трактовать результат - для меня проходят мимо, и я с ними не хочу обсуждать это, а тем более обьяснять какие бывают искажения...

 

 Вот даже здесь написал человек, который слышал как работают секции на 4 12-шках с ходом всего по 8 мм на сторону, 500 вт усиления. 20 гц действительно ощущаются, их слышно. Слушать можно так громко как только можно себе представить в доме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 397
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Георгий, я с Вами больше спорить не буду. Мне все ясно))  Иду лесом))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Дальше не забываем, что в музыке частоты ниже 40 Гц встречаются нечасто, а если и есть, то не по 0 Дб. Это значит, что играть их так как записаны нужно, но перегрузят систему эти звуки при гораздо бОльших громкостях чем если отталкиваться только от расчетного предела на 20 Гц. 

 

 Я по опыту смотрю на область 30-40 Гц. Сколько там ход позволяет, на таких децибелах слушать можно, и не опасаться.

 

 Для кино ситуация другая. Там уже нужно минимум 4 двенашки, или бОльший калибр динамиков. Перегрузки там соответствуют расчетам по 20 Гц, и даже могут быть еще выше.

 

 Игорь, ура! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Бато, а вот твои двенашки.

 

 пирлеса слс-ки, две. Обьем не подбирал, те же 70. Для максималки по давлению это пофигу.

 

 

attachicon.gif20 hz peerless sls 2 12..jpg

 

 Ход при этом чуть пониже ниже 40 Гц выравнивается вблизи максимальных 8 с копейками мм на сторону, и идет на пределе вниз, ниже 20 Гц, не растет. Не растет, потому что мотор слабый, в таком обьеме не могут они толкнуть сильнее.

 

 Динамики недорогие, никто чуда не ждал. Для коррекции они так себе, ход растет нелинейно, АЧХ кривовато падает.

 

 

 Повторюсь, товарищи с winsd, не понимающие как работает с мощностью коррекция, не могущие трактовать результат - для меня проходят мимо, и я с ними не хочу обсуждать это, а тем более обьяснять какие бывают искажения...

 

 Вот даже здесь написал человек, который слышал как работают секции на 4 12-шках с ходом всего по 8 мм на сторону, 500 вт усиления. 20 гц действительно ощущаются, их слышно. Слушать можно так громко как только можно себе представить в доме. 

 

А теперь поставь 4ре в 280 литров как у меня стоят (70 на голову, 140 литров  водной ас) и получишь 105 децибел на 20 герцах. А вообще, действительно, я тоже иду лесом. Георгий-в игнор, мне надоело здесь образованием заниматься. Кому надо-посмотрят файлы, которые я выложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Бато, не 105 а чуть побольше. Даже 107 будет тебе. В комнате легко и 110. Другой вопрос что качество звучания этих двенашек будет хуже чем Бейма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос что качество звучания этих двенашек будет хуже чем Бейма.

 

вот это и есть главный аргумент - качество звучания. не понимаю, зачем вы гонку вооружений развели на много страниц, именно качество баса и есть решающее значение, лучше жертвовать глубиной, чем вытягивать средненько низко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это и есть главный аргумент - качество звучания. не понимаю, зачем вы гонку вооружений развели на много страниц, именно качество баса и есть решающее значение, лучше жертвовать глубиной, чем вытягивать средненько низко

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так где заканчивается линейный ход качество баса заканчивается автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это и есть главный аргумент - качество звучания. не понимаю, зачем вы гонку вооружений развели на много страниц, именно качество баса и есть решающее значение, лучше жертвовать глубиной, чем вытягивать средненько низко

Пост ниочем. Качество баса у каждого отписавшегося здесь подразумевает что-то своё. У кого-то качественный бас - чтобы не "пердело", у другого сильные интермодуляционные искажения - признак хорошего баса. Всем не угодишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Там где добротность динамика под 0.5 для резонансной 40 и ниже качество баса заканчивается при любых ваттах и ходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Там где добротность динамика под 0.5 для резонансной 40 и ниже качество баса заканчивается при любых ваттах и ходах.

А в каком оформлении этот динамик использован? Или опять, все которые с добротностью ниже 0,2 в щит с коррекцией, а остальные на свалку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

388

 

 Неважно в каком. Важно на каких частотах. если ниже 50 Гц то еще может быть ничего так. Выше 50 везде будет плохо. На свалку, в бюджетный хай фай, или не пользовать выше 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

388

 

 Неважно в каком. Важно на каких частотах. если ниже 50 Гц то еще может быть ничего так. Выше 50 везде будет плохо. На свалку.

Динамик с полной добротностью 0,5 идеален для ЗЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гениально!  Нобелевскую в студию!)))

Всех академиков на пенсию!))))

 

Андрей, это не в твой адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, чем больше добротность, тем больше способность басить у динамика, самого по себе, независимо от всего прочего.Не знали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, чем больше добротность, тем больше способность басить у динамика, самого по себе, независимо от всего прочего.Не знали?

 

Петр, Вы это к чему сейчас написали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумайте.Это как звучащий корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумайте.Это как звучащий корпус.

 

Еще раз: Петр, Вы это к чему сейчас написали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вам это не понятно, то все излияния Георгия вообще бессмысленны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петр, мне непонятно для чего Вы это написали. Вы мне ответили на что то? Или возразили? Или прокомментировали какой то мой пост? Или еще что?

Иначе получается простое "ляпнул просто так"... Сорри, но никак от Вас не добьюсь разъяснений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

   Рискуя быть зашибленным в "дружеской беседе" - спрошу: для тех, кто в танке, почему график Беймы(375) лучше, чем у Перлеса (376)?

   У 376 приличная полка с 60Гц до 700Гц, а у Беймы какой-то треугольник с пиком на 200Гц. Я не на то обращаю внимание? По графику, так Мамонты должны очень неплохо басить.

 

А ГВЗ у них сильно отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

396

 

 Потому что для коррекции баса нужен ровный, однообразный спад книзу, и чем он раньше начинается, тем в общем-то и лучше. И такой ровный спад - признак полного контроля у динамика над подвижной массой.

 У Пирлесов контроль гораздо хуже, а спад неравномерный, есть пузико, а идеально это ровная горка вниз.

 ГВЗ у Пирлесов побольше, естественно. 

 

 Большой опыт конструирования и изготовления позволяет мне сказать, что приведенная бейма даст бас на несколько классов выше качеством, если умело сделать активной НЧ звено с коррекцией. В случае с Пирлесами, при не менее качественной активной реализации, звук будет медленнее и размазаннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ICEpower не дает серьезных басов, ибо рассчитан на 40-ваттную СЧВЧ секцию. У меня такой в Тике. Переигрывает с Динаудио 2/7 аналоговые усилки на порядок дороже.

 

 

У ICEpower есть гораздо больше модулей усилителей для всего аудио диапазона, чем Вы описываете. На активную басовую секцию можно сформировать несколько отличных решений - в зависимости от требуемой мощности и стоимости. От 200Вт до 1200Вт, импеданс от 2 Ом, динамический диапазон до 118 дБ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...