Акустика под классику в Петербурге. - Страница 14 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика под классику в Петербурге.


iow
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

если мониторный, (читай-не музыкальный) звук не проймет меломана

 

Это очень индивидуально. 

Я к такому звуку шел десять лет. А уж сколько финансов было потрачено...

 

Всех с наступающим!

 

Вас также!   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду, что делимся и помогаем друг другу чем можем..каждый по своему....

Похоже, ТС уже согласился на АС, раз "обвязку" к ним ищет....

По приезду, если мониторный, (читай-не музыкальный) звук не проймет меломана, пересечемся. Всех с наступающим!

Ну, я выше писал уже, что купил их минимум на месяц-два с целью, так сказать, потестировать. Разумеется, я хочу, чтобы они играли в нормальных условиях, чтобы я смог сделать по мониторам какие-то выводы, иначе, это какое-то странное тестирование будет. Купить стойки или подставки, вложив 10к - не самая большая цена, как мне кажется.

Насчёт музыкальности мне судить сложно, я их мало слушал, но у обычной хайфайной акустики, которая мне попадалась, с музыкой чаще всего было совсем плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера у Александра Ивановича выкручивал сидя в метре, где-то на 95-100. Все, начал фиксировать их, искажения. До этого предела система играет УХ. Он большой молодец и умный человек, что так поставил

 

А это точно не искажения усилителя?

У него же 8 ваттник или около того? 

Если ты с 2х метров накрутил 100 дб-то он на пределе должен был работать, плюясь 10% искажений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы.  Но при всем при этом до идеала очень далеко.

Перво-наперво, плазма между мониторами - зло!

Необходима хотя бы минимальная обработка комнаты (!) В противном случае наушники всегда будут впереди. Что собственно я уже ощутил на личном опыте.

Но как ни крути, а колонки все равно слушать интересней.   :)

 

да, поэтому я за проекторы :)

 

тоже да

 

и по третьему пункту тоже да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это точно не искажения усилителя?

У него же 8 ваттник или около того?

Если ты с 2х метров накрутил 100 дб-то он на пределе должен был работать, плюясь 10% искажений.

Ты путаешь с Юрием Анатольевичем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, поэтому я за проекторы :)

 

тоже да

 

и по третьему пункту тоже да :)

 

Спасибо Bato!   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал сегодня Dynaudio Consequence в виниловом тракте. Впечатление двоякое. С одной стороны – достойный уровень тембрального разнообразия, хороший баланс, ясные НЧ, адекватная динамика. С другой – присутствует ощутимый пик, вызывающий на некоторых записях визгливость у скрипок. Ещё как нюанс: не было эффектной сцены, какую мы можем услышать на тех же sm9, но я бы не стал это всерьёз заносить в минусы, так как тут неизбежны вопросы по расстановке акустики и прочие подобные вещи, в которых я слабо ориентируюсь. Иными словами, интересный был опыт: да, слитное звучание, да, уровень акустики ощущается, но система не стала для меня референсом. Пришёл домой, послушал пятую Малера (Кубелик) и «Турандот» (Молинари-Праделли) в 911-х – мне в наушниках интереснее. Кажется, я начинаю понимать всю тщетность моих усилий в подборе приличных АС до 200к под БСО и оперу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это которые топовые слушали?

Перечислите всю систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал сегодня Dynaudio Consequence в виниловом тракте. Впечатление двоякое. С одной стороны – достойный уровень тембрального разнообразия, хороший баланс, ясные НЧ, адекватная динамика. С другой – присутствует ощутимый пик, вызывающий на некоторых записях визгливость у скрипок. Ещё как нюанс: не было эффектной сцены, какую мы можем услышать на тех же sm9, но я бы не стал это всерьёз заносить в минусы, так как тут неизбежны вопросы по расстановке акустики и прочие подобные вещи, в которых я слабо ориентируюсь. Иными словами, интересный был опыт: да, слитное звучание, да, уровень акустики ощущается, но система не стала для меня референсом. Пришёл домой, послушал пятую Малера (Кубелик) и «Турандот» (Молинари-Праделли) в 911-х – мне в наушниках интереснее. Кажется, я начинаю понимать всю тщетность моих усилий в подборе приличных АС до 200к под БСО и оперу.

 

вы и не добъетесь стандартными решениями. я талдычу об этом уже год, прислушались единицы. и мастера наши еще не дали такого, в том числе, чего вы хотите. сравнять систему с наушниками мне позволило только одно решение. и для этого решения ваших СМ-9 будет хватать сполна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это которые топовые слушали?

Перечислите всю систему.

Ну, как топовая? Есть у динаудио модель старше, как я понимаю - Evidence Master, но и эта совсем дорогая для меня. В остальном там не хуже, тракт выстроен со знанием дела и любовью, судя по всему: пред, кажется, Chord CPA 5000, усь - Chord CPM 5000, вертак - Transrotor Fad Bob Reference, в остальное не вникал, всё равно для меня это тёмный лес. Может, какие-то шнурочки там дают этот пик неприятный, я не возьмусь угадывать, но домашняя система такого уровня тем и отличается от "салонной", что в ней разные элементы тракта подобраны друг к другу. И всё равно с наушников на этот тракт я бы перескочить не смог - нет ощущения "шага вперёд", скорее уж это "шаг в сторону".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы и не добъетесь стандартными решениями. я талдычу об этом уже год, прислушались единицы. и мастера наши еще не дали такого, в том числе, чего вы хотите. сравнять систему с наушниками мне позволило только одно решение. и для этого решения ваших СМ-9 будет хватать сполна

Я всерьёз задумался бы о том, что просто привык к наушникам, если бы не ходил регулярно на концерты. Думаю, что действительно в итоге остановлюсь на каком-то компромиссном решение, способным отыгрывать часть моих жанров на достаточно высоком уровне.

Я специально позвал хозяина этой системы послушать мой наушниковый тракт, хотя я даже не знаю, что это такое "мой наушниковый тракт" - у меня ведь несколько цапов, два усилителя и куча наушников :), однако потом (недельки через три) обязательно сообщу о результатах прослушивания. Может, человек, который отдаёт предпочтение АС, ознакомившись с моей системой, просто пожмёт плечами и останется при мнении, что хорошая акустика серьёзно впереди любых ушек. Это многое бы объяснило: я не могу отбросить до конца идею, что наушники - это, во многом, ещё и привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю не все там хорошо, в той системе.Знакомый, большой любитель Байеров как у вас- тоже акустику приобрел, надоел звук в голове.Я вообще никакие наушники не переношу, они упрощают запись, что слушать не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю не все там хорошо, в той системе.Знакомый, большой любитель Байеров как у вас- тоже акустику приобрел, надоел звук в голове.Я вообще никакие наушники не переношу, они упрощают запись, что слушать не хочется.

Может, и не всё. Я идеальных трактов пока в природе не встречал - это факт. Насчёт упрощения записей в наушниках - мне сложно судить, по понятным причинам, так как в моей реальности пока всё с точностью до наоборот. :) А вам, скажем, тот же Малер нравится больше на вашей акустике, чем на каких-нибудь популярных hd800? Пробовали что-нибудь вот так сравнивать лоб в лоб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Популярные" мне негде послушать, я имею АКГ701,Слушал Сех600,650, Аудиотехника 2000(закрытые), всякие Байеры.Сравнивается когда есть определенная разница, в данном случае сравнивать нет смысла- считаю наушники ущербными.Настолько, что не знаю с чего начать описывать :( .До определенного момента развития системы мои наушники были для меня эталоном(не считая живого прослушивания) правильного звука.Давно лежат пылятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал сегодня Dynaudio Consequence в виниловом тракте. Впечатление двоякое. С одной стороны – достойный уровень тембрального разнообразия, хороший баланс, ясные НЧ, адекватная динамика. С другой – присутствует ощутимый пик, вызывающий на некоторых записях визгливость у скрипок. Ещё как нюанс: не было эффектной сцены, какую мы можем услышать на тех же sm9, но я бы не стал это всерьёз заносить в минусы, так как тут неизбежны вопросы по расстановке акустики и прочие подобные вещи, в которых я слабо ориентируюсь. Иными словами, интересный был опыт: да, слитное звучание, да, уровень акустики ощущается, но система не стала для меня референсом. Пришёл домой, послушал пятую Малера (Кубелик) и «Турандот» (Молинари-Праделли) в 911-х – мне в наушниках интереснее. Кажется, я начинаю понимать всю тщетность моих усилий в подборе приличных АС до 200к под БСО и оперу.

зря сбросили со счетов виену Бетховен беби. при адекватном усилении она может очень хорошо преподнести классику. не агитирую, просто если будет возможность, послушайте, хотя бы для расширения кругозора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имею АКГ701,Слушал Сех600,650, Аудиотехника 2000(закрытые), всякие Байеры.

 

Если популярные Байеры - DT 770, DT 880, DT 990...

Это всё "кривые" "уши". Пожалуй даже без ИМХО.

 

На основании них делать выводы по всем наушникам нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всерьёз задумался бы о том, что просто привык к наушникам, если бы не ходил регулярно на концерты. Думаю, что действительно в итоге остановлюсь на каком-то компромиссном решение, способным отыгрывать часть моих жанров на достаточно высоком уровне.

Я специально позвал хозяина этой системы послушать мой наушниковый тракт, хотя я даже не знаю, что это такое "мой наушниковый тракт" - у меня ведь несколько цапов, два усилителя и куча наушников :), однако потом (недельки через три) обязательно сообщу о результатах прослушивания. Может, человек, который отдаёт предпочтение АС, ознакомившись с моей системой, просто пожмёт плечами и останется при мнении, что хорошая акустика серьёзно впереди любых ушек. Это многое бы объяснило: я не могу отбросить до конца идею, что наушники - это, во многом, ещё и привычка.

Если вы про Леву, а судя по описанию тракта вы у него были, то вряд ли вы удивите его своими наушниками. Тракт у него крайне специфический и слушает он в основном рок, а там яркость, которая смутила вас на скрипках, в тему. Зачем вам слушать тракты, которые заранее находятся не в вашем ценовом диапазоне? Купите себе Орфеусы, в Америке проскакивали, и будет вам счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы.  Справедливости ради стоит отметить, что подавляющее большинство современных наушников имеют жутко кривую АЧХ. Однако и современным hi-fi колонкам за разумные деньги тоже очень далеко до совершенства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если популярные Байеры - DT 770, DT 880, DT 990...

Это всё "кривые" "уши". Пожалуй даже без ИМХО.

На основании них делать выводы по всем наушникам нельзя.

Эти и 911.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зря сбросили со счетов виену Бетховен беби. при адекватном усилении она может очень хорошо преподнести классику. не агитирую, просто если будет возможность, послушайте, хотя бы для расширения кругозора

Это точно совсем мимо меня. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно совсем мимо меня. :)

почему? с чем слушали, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы про Леву, а судя по описанию тракта вы у него были, то вряд ли вы удивите его своими наушниками. Тракт у него крайне специфический и слушает он в основном рок, а там яркость, которая смутила вас на скрипках, в тему. Зачем вам слушать тракты, которые заранее находятся не в вашем ценовом диапазоне? Купите себе Орфеусы, в Америке проскакивали, и будет вам счастье.

Я писал, что мне интересен эталонный колоночный эталон. Мне нужен хотя бы какой-то фундамент, на котором я могу строить систему, хоть какой-то пример, к которому стоит стремиться. Это просто логично. Если я ничего подобного не найду, то зачем всю это историю затевать?

Удивлять наушниками я точно никого не собираюсь, но выслушать мнение со стороны от человека, который слушает классику, мне всегда очень интересно.

Нет уверенности в том, что Орфеи мне понравятся больше 911-х. Во всяком случае dt911 мне интересны больше, чем stax sr009 или уж тем более sr007. Любые перемены в наушниковом тракте мне достаточно хорошо понятны и ясны - есть от чего отталкиваться, чего не скажешь про АС, тут я пока не знаю, что мне нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Справедливости ради стоит отметить, что подавляющее большинство современных наушников имеют жутко кривую АЧХ. Однако и современным hi-fi колонкам за разумные деньги тоже очень далеко до совершенства.

А они и не должны иметь ровную АЧХ - это чисто наушниковые особенности построения баланса. "Кривые" наушники могут быть значительно точнее тембрально, чем заявленные с линейной АЧХ. Ну, и как отдельный нюанс: единой методики измерения АЧХ наушников не существует. В этом отношении интересно почитать тему о субъективной АЧХ на докторхэде - можно самому сделать все замеры "ушами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал, что мне интересен эталонный колоночный эталон. ... чего не скажешь про АС, тут я пока не знаю, что мне нужно.

а ну тогда понятно почему виена не пришлась ко двору. ...хм колоночный эталон - хм..не знаю такого. ничем помочь не смогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...