2D диффузоры Vicoustic Multi Fuser Wood. Кто сталкивался? Какие впечатления? - Страница 3 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

2D диффузоры Vicoustic Multi Fuser Wood. Кто сталкивался? Какие впечатления?


mr_bird

Рекомендованные сообщения

Спереди обтянуты плотной тканью, под ней тот же поролон по нажатию судя, плотный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ

Надо ехать к тебе щупать\смотреть :)

Ты в следующие выходные дома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ведь приклеяв головку от спички можно получить низ который заставит дышать вашу комнату ведь какраз этой точьки где будет находитьсяэта головкаот спички и не хватало для вашего помещения в связке непосредственно с вашей аппаратурой

Кажется на Сундуке становится веселее! Пошли перлы... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз cinema round (CR) брал для размещения за головой (сижу вплотную к стене), а wavewood (WW) рассеивать за колонками (они дипольные). В итоге лучший эффект получился от WW за головой и вертикальной комбинации CR и WW за колонками. Между колонками и потолком  пока ничего не делал, панелей больше нет. В углах еще две нч-wavewood. Сейчас еще появились новые тонкие изогнутые наборные панели всех цветов, очень интересное в плане гибкости решение. Эффектом очень доволен, удалось выровнять АЧХ по СЧ-ВЧ и RT60 0,3 c. По сцене: раньше звук в силу дипольности акустики висел во всей комнате и можно было в любо, сейчас

Мне тоже, первое что пришло в голову насчёт обработки стены за головой - заглушить её намертво. Я думаю, что получу эффект отсутствия стены за головой и увеличения пространства. Логика была такая: если сзади ничего не отражается - значит стены там как бы и нет. Так был в этом уверен, что поставил и даже не стал проверять. На днях мне сказали, что так делать нельзя, убрал и понял, как же дико я с этим предположением облажался. В общем это пока единственное, что я понял однозначно, насчёт всего остального в голове пока каша. Видимо пока не возьмешь и не приложишь -  эффект предсказать не получится.

Мне главное на данный момент понять, какой класс панелей где нужно ставить:

За гловой - рассеиватели типа Multi fuser wood 32 или попроще из пенопласта, тот же Vicoustiс Super Fuser Spyke 2 или всё же wavewood - неагрессивный поглотитель?

На фронтальной стене: какой тип материала за колонками, какой между ними на телевизоре (где рассеиватели, а где поглотители)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне главное на данный момент понять, какой класс панелей где нужно ставить:

За гловой - рассеиватели типа Multi fuser wood 32 или попроще из пенопласта, тот же Vicoustiс Super Fuser Spyke 2 или всё же wavewood - неагрессивный поглотитель?

На фронтальной стене: какой тип материала за колонками, какой между ними на телевизоре (где рассеиватели, а где поглотители)?

 

Можно посмотреть общие рекомендации по акустической обработке от А. Смирнова -  http://soundmoderator.org/viewtopic.php?f=25&t=1509 , хотя может быть Вы их уже и читали :)

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первое что пришло в голову насчёт обработки стены за головой - заглушить её намертво.

 

Общие правила по поводу обработки:

Фронтальную стену нужно глушить, а так же пространство над колонками, но не весь потолок. Боковые стены экспериментальным путем можно и глушить и рассеивать. Тыловая если вы вплотную сидите то глушить, а если есть хотя бы метр расстояние, то рассеивать. Самые эффективные в этом плане, как я понял из того что говорит Смирнов это диффузоры Шредера. Дают именно такой эффект как вы говорите "отсутствие стены".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телевизор-не диффузор, а резонатор. Причём из-за пластика с достаточно хреновыми параметрами для звука.

  я же написал что матерьял не имеет значения что это будет главное нужно знать  как с ним нужно обращаться, ведь не все то золото которое блестит а о параметрах для звука это можно расказывать тому кто их не знает,  если когда нибудь приходилось иметь дело с балансировкой вала который до и после балансировки остается металическим но до балансировки он сильно вибрирует а после ее не слышно становиться  его вращения , так вот нужно знать что и как это делается и всего лишь ,так и с теливизором как и со всем остальным в КДЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть в сети картинки разных помещений с использованием их продукции, в основе будет ww c разбавлением другими. Мне кажется это у них самое универсальное и эффективное решение, от него надо плясать, взять какое-то количество панелей и пробовать. Я размещал в разных вариантах, замерял результат и смотрел что от чего зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати производитель делает за 50 евро рекомендации по обработке дистанционно, я смотрел отчет, ничего особенно программные расчеты, в основе предлагают установку ww и много, но это и не удивительно, они самые дорогие если не считать цельнодеревянные кубики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  я же написал что матерьял не имеет значения что это будет главное нужно знать  как с ним нужно обращаться, ведь не все то золото которое блестит а о параметрах для звука это можно расказывать тому кто их не знает,  если когда нибудь приходилось иметь дело с балансировкой вала который до и после балансировки остается металическим но до балансировки он сильно вибрирует а после ее не слышно становиться  его вращения , так вот нужно знать что и как это делается и всего лишь ,так и с теливизором как и со всем остальным в КДЛ

 

1) Материал имеет значение. Панель из пластика, из фанеры и поролона будет иметь разные параметры.

2) Потрудитесь знаки препинания применять. Нечитаемая простыня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется на Сундуке становится веселее! Пошли перлы... :D

читая все эти посты то мне становиться точно весело, что вас всех производители  этих прибамбасов а их по другому не назовешь, разводят по полной програме посадивши всех вас на иглу и сделавши вас вечными клиентами, что в покупках апппаратуры и в вечном ее неудовлетворении, что этот аппарат хуже а этот лучше, этот кабель хорош а этот никакой и т.д .а главное в своих инструкциях не пишут как всем этим нужно пользоваться а пишут разную ирунду отмазываясь какими то параметрами которые никакого отношения к звуку не имеют. Вы бы лучше узнали у кого акустика стоит в точьках живого звука и напросились бы к этому человеку в гости а потом бы поняли о чем идет речь, а я как раз и говорю что не только акустике в них(точьках) место но и всему остальному в КДП. Так вот если вы поймете принцып установки всего этого только тогда вы получите живой звук и об аппаратуре не будите говорить больше никогда а будите наслаждаться только музыкой которую будите слушать даже ту о которой вы еще вчера и говорить не хотели так как она была вам не интересна а раскрытые горезонты дадут возможность ее с удовольствием не только слушать а еще и получать наслаждение от восприятия ее всем своим организмом. Я без проблем прийму в гости к себе если кто желает но одо НО! я живу в Херсоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

параметры в чем ,разве в их плотности которые для звука значения не имеют ,та хоть со стекла ,еще рас повторюсь, имеет значение их правильного расположения, ведь я так понимаю вы думаете что существуют какие то матерьялы те которые поглащают звуки так называемые отражоные сигналы - которых в природе не существует так как если говорить о них то они должны работать в каком то помещении ,а вы как думаите то помещение которое находится в ваших ушах и с закрытыми вакумными наушниками тоже будет являться таковым помещением в 0,001 кубических метра ведь все это также работает и в наушниках

1) Материал имеет значение. Панель из пластика, из фанеры и поролона будет иметь разные параметры.

2) Потрудитесь знаки препинания применять. Нечитаемая простыня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы лучше узнали у кого акустика стоит в точьках живого звука и напросились бы к этому человеку в гости а потом бы поняли о чем идет речь, а я как раз и говорю что не только акустике в них(точьках) место но и всему остальному в КДП.

 

Под точками живого звука понимаются места в КдП где нет минимальных и максимальных значений комнатных мод? ведь именно в этих местах советуют ставить АС и располагать слушателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

moon, я честно польщён, что вы мне пытались помочь, правда спасибо, но насчёт нечитаемости - это чистая правда. Я пытался прочитать 3 раза, так и не смог.

Prelest, я уже пробовал смотреть примеры помещений. Проблема в том, что попадаются серьёзные инсталляции с диаметрально противоположным расположением материалов. Где-то между колонками глушат, а а за колонками рассеивают, где-то наоборот. Где-то сзади подглушивают, где-то рассеивают. Я так для себя закономерности пока и не вывел. Думаю, многое зависит от того, что владелец системы хочет услышать - лучшую сцену или больший объем помещения ну и вообще, комуто переглушенность нравится, кому-то нет ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

параметры в чем ,разве в их плотности которые для звука значения не имеют ,та хоть со стекла ,еще рас повторюсь, имеет значение их правильного расположения, ведь я так понимаю вы думаете что существуют какие то матерьялы те которые поглащают звуки так называемые отражоные сигналы - которых в природе не существует так как если говорить о них то они должны работать в каком то помещении ,а вы как думаите то помещение которое находится в ваших ушах и с закрытыми вакумными наушниками тоже будет являться таковым помещением в 0,001 кубических метра ведь все это также работает и в наушниках

Кажется они там на Украине по русски уже разучились разговаривать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется на Сундуке становится веселее! Пошли перлы... :D

я вас в полне понимаю, так как вам меня сложновато понять о чем я тут гундосю, но в каждых вещах есть своя доля правды той которая вам просто не извесна , а я если пишу то знаю о чем, хотя еще вчера я бы на такие советы смотрел бы как и вы и охарактеризовал бы написаное может даже и покруче чем вы так что я на вас никак не в обиде , просто говорю всем вам на что нужно обратить внимание а вам я думаю труда не составит воспользоваться этими советами а уж право за вами и  всего лишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется они там на Украине по русски уже разучились разговаривать :(

а это что к звуку касаемо, меня слушать не нужно  слушать нужно музыку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под точками живого звука понимаются места в КдП где нет минимальных и максимальных значений комнатных мод? ведь именно в этих местах советуют ставить АС и располагать слушателя.

 все эти выражения моды -шмоды мне лично не о чем не говорят, я просто понимаю где и как это все нужно поставить что и делаю , получая при этом результат .  Да они указывают слишком размыто в измерениях в километрах а это выставляется даже не в мм а в десятках, хотя если вы близки у этих десяток то вы получите уже великолепный результат, но решит проблему именно живого звука как раз эта десятка, и это очень важно именно для звука который оживит инструмент и от него пойдут вибрации которых как раз и не хватает нашему организму для того чтобы получить наслаждения,это всеравно что трахать резиновую бабу когда совсем рядом лежит живая от которой совершенно другой эфект - это ЖИЗНЬ, хотя говорить можно обо всем ,как говориться; лучше один раз прочувствовать чем сто раз услышать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

moon, я честно польщён, что вы мне пытались помочь, правда спасибо, но насчёт нечитаемости - это чистая правда. Я пытался прочитать 3 раза, так и не смог.

Prelest, я уже пробовал смотреть примеры помещений. Проблема в том, что попадаются серьёзные инсталляции с диаметрально противоположным расположением материалов. Где-то между колонками глушат, а а за колонками рассеивают, где-то наоборот. Где-то сзади подглушивают, где-то рассеивают. Я так для себя закономерности пока и не вывел. Думаю, многое зависит от того, что владелец системы хочет услышать - лучшую сцену или больший объем помещения ну и вообще, комуто переглушенность нравится, кому-то нет ....

все о чем вы пишите - сцена ,обьем,локализация и т д то это все должно обязательным образом присутствовать , НО ко всему этому всегда чего то не хватает и люди постояно морочат себе голову что еще поменять, усилок,акустику или же вертушку которая никакого отношения к живому звуку не имеет, да и всем компонентам нужна такая же точность при установке как и для акустики, ведь не на своем месте компонент играть не будет а стоит это поставить там где ему место то тут же не только заиграет а запоет .   По поводу помещения ,всех симетрий и всего прочего то это решается всем тем что находится в КДП, и мало того, даже в пустой комнате только с помощью правильной растановки всей вашей аппаратуры можно добиться отменного результата получивши великолепно разборчивый звук  без всяких заводок и подзвонок во всем диапазоне,при оччень плотном но и при этом тонально разборчивом низе где услышите не только прикасание пальцев к струнам контробаса но и их отлипание от них итд,вобщем все эти проблемы решаются ТОЛЬКО нахождением точек живого звука а их в каждом помещении придостаточное количество , но нужно будет поставить именно в тех точьках которые подойдут имено вашей акустике в этом помещении  так как каждая точька будет нести свои параметры  а акустика имеет свои и это все нужно правильно сшить чтобы толучить правильную тональность и добиться присущего звука в природе а не так как это кому то нравиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже в пустой комнате только с помощью правильной растановки всей вашей аппаратуры можно добиться отменного результата получивши великолепно разборчивый звук

Капец куда мир катится, какое-то новое аудиофильское учение? :D  Поиск точек живого звука? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

moon, теперь понял. Проще говоря, правильной или не правильно расстановкой колонок можно значительно улучшить или ухудшить звук. Согласен. Но часто бывает, как в моем случае, что для манёвра совсем мало места. Я нашёл место и углы, где звук максимально хороший. Несмотря на этом, я чувствую, что добавив в паре мест рассеивание и где-нибудь умеренное поглощение я сделаю его ещё лучше. Вроде это ничему не противоречит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модераторам:

Нельзя ли хотя бы эту ветку почистить от moon? Реально мешает общаться по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спереди обтянуты плотной тканью, под ней тот же поролон по нажатию судя, плотный.

Спасибо. Но судя по всему у Вас не простые cinema round, которые одного серого цвета и без ткани, а premium версии, которая гораздо дороже.

За способом крепления спасибо, мне это больше нравится, чем клеить ;). (правда думаю, что у обычных cinema round картонной рамки может не быть :().

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати производитель делает за 50 евро рекомендации по обработке дистанционно, я смотрел отчет, ничего особенно программные расчеты, в основе предлагают установку ww и много, но это и не удивительно, они самые дорогие если не считать цельнодеревянные кубики

Ну да. Например так:

post-70158-0-42872900-1395435786_thumb.jpost-70158-0-04523700-1395435799_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общие правила по поводу обработки:

Фронтальную стену нужно глушить, а так же пространство над колонками, но не весь потолок. Боковые стены экспериментальным путем можно и глушить и рассеивать. Тыловая если вы вплотную сидите то глушить, а если есть хотя бы метр расстояние, то рассеивать. Самые эффективные в этом плане, как я понял из того что говорит Смирнов это диффузоры Шредера. Дают именно такой эффект как вы говорите "отсутствие стены".

Как видно из картинок выше Ваши правила далеко не общие ;). Специалисты из Vicoustic, например, придерживаются другой т.з. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...